ALSIB(или Северный след) был частью Советского Союза воздушной дороги Аляска - Сибирь, принимающей самолеты ленд-лиза от Северо-западный промежуточный маршрут. Самолеты, произведенные в Соединенных Штатах, летали по этому маршруту для боевой службы Второй мировой войны на Восточном фронте.
Катрин Великая и другие A-20, ожидающие в Номе лететь на запад через АЛСИБ.Пилоты переправы США доставили самолет на аэродром Лэдд-Арми в Фэрбенкс, Аляска. Там каждый самолет обслуживался персоналом USAAF в рамках подготовки к советской инспекции. После того, как советские инспекторы приняли самолет, пять полков пилотов-перегонщиков переправили самолет из Фэрбенкса на базу подготовки советских летчиков под Красноярском. Каждый полк был назначен на определенный участок маршрута, чтобы ознакомиться с навигацией и погодой на этом участке. Одноместные истребители Bell P-39 Airacobra и Bell P-63 Kingcobra летали группами с парой многомоторных North American B-25 Mitchell или Дуглас А-20 Хэвок бомбардировщики. Головной бомбардировщик направился к вылету, а ведомый бомбардировщик высматривал отставших. Бомбардировщики и Douglas C-47 Skytrains могли летать самостоятельно, а C-47 доставляли пилотов на восток для новых самолетов.
Пилоты Первого советского полка принимали самолеты в Фэрбенксе и перелетел через Берингов пролив через ул. . Лоуренс-Айленд.
Летчики 2-го полка вылетели из Уэлькала в Сеймчан.
Летчики 3-го полка вылетели из Сеймчана в Якутск.
Летчики 4-го полка вылетели из Якутска в Киренск.
Летчики пятого полка вылетели из Киренска в Красноярск.