Snowbirds

редактировать
Демонстрационная авиационная эскадрилья Канады

431-я воздушная демонстрационная эскадрилья. Snowbirds
431 Escadron de démonstration aérienne (французский)
Нет. Значок 431-й эскадрильи RCAF.jpg
Действует25 июня 1971 г. - настоящее время (как Snowbirds). 1 апреля 1978 г. - настоящее время (как 431 Air Demonstration Squadron)
СтранаCanada Канада
ФилиалCanada Royal Canadian ВВС
РольВысший пилотаж демонстрационная группа
Размер80 военнослужащих Канадских вооруженных сил на постоянной основе. 24 человека в демонстрационной команде
Часть15 Wing Moose Jaw
Гарнизон / HQCFB Moose Jaw. Moose Jaw, Саскачеван, Канада
Псевдоним (а)Snowbirds
ДевизИрокез : Хатитен Ронтериос, лит. «Воины воздуха»
ЦветаБелый и красный
Веб-сайтrcaf-arc.forces.gc.ca / en / snowbirds / index.page Измените это в Викиданных
Командиры
КомандирLCol Денис Бандет
Знак различия
Идентифицировать ication. symbolSnowbirds logo.png
Самолет летал
Trainer 11 CT-114 Tutors

Snowbirds, официально известный как 431 Air Demonstration Squadron (Французский: 431 Escadron de démonstration aérienne), военная команда высшего пилотажа или авиашоу летная демонстрационная группа Королевских ВВС Канады. Группа базируется в 15 Wing Moose Jaw рядом с Moose Jaw, Саскачеван. Официальная цель Snowbirds - «продемонстрировать навыки, профессионализм и командную работу персонала канадских вооруженных сил ». Snowbirds - первая канадская авиационная демонстрационная команда, обозначенная как эскадрилья.

Выставочная команда летает 11 CT-114 Tutors : девять для фигур высшего пилотажа, в том числе два одиночных самолета и два запасные части, доставленные координаторами команд. Кроме того, 13 хранятся на складе. Около 80 военнослужащих Канадских вооруженных сил работают с эскадрильей на постоянной основе; В выставочной команде, которая выезжает в течение выставочного сезона, работают 24 человека. Snowbirds - единственная крупная военная группа высшего пилотажа, которая работает без самолета поддержки.

Snowbirds продолжают традицию демонстрационных полетов предыдущих пилотажных групп канадских ВВС, в которые входят Siskins, Blue Devils, Golden Hawks и Golden Centennaires.

Содержание
  • История 1-й эскадрильи
    • 1.1 Вторая мировая война
      • 1.1.1 Боевые почести
    • 1.2 Послевоенный
      • 1.2.1 Переформирование эскадрильи
      • 1.2.2 2 Формирование летной школы Канадских вооруженных сил
      • 1.2.3 Новое название и реактивация эскадрильи
  • 2 Показательные выступления
  • 3 Награды, почести и послы
  • 4 Выдающиеся достижения
  • 5 Известный персонал
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
    • 6.1 Инциденты
    • 6.2 Погибшие
  • 7 Замена самолета
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История эскадрильи

Вторая мировая война

Хотя 431 летная демонстрационная эскадрилья была сформирована в 1978 году, ее история началась во время Вторая мировая война, когда в рамках вклада Содружества в состав летного экипажа для войны в Европе была создана 431 (ирокезская) эскадрилья Королевских ВВС Канады под под командованием Бомбардировочного командования Королевских ВВС.

номер 431-й эскадрильи, сформированной 11 ноября 1942 года в RAF Burn (в Северном Йоркшире), летавших на средних бомбардировщиках Wellington BX с No. 4 Группа RAF Бомбардировочная команда. Эскадрилья переместилась в RAF Tholthorpe в середине 1943 года в рамках движения по объединению всех эскадрилий RCAF в одну оперативную группу - No. 6 Группа RCAF - и преобразованная в Halifax B.V тяжелые бомбардировщики с четырьмя двигателями. В декабре 1943 года эскадрилья перебралась на RAF Croft, где была переоборудована на самолеты Halifax III, а позже - на самолеты Lancaster B.X. После войны эскадра перебралась на станцию ​​RCAF Дартмут, Новая Шотландия, и расформировалась там 5 сентября 1945 года.

Боевые почести

Прототип наставника демонстрируется в Southport Aerospace, Манитоба в Golden Centennaires в ливрее

Послевоенный

эскадрилья переформирована

No. 431 (Истребительная) эскадрилья была переформирована на RCAF Station Bagotville 18 января 1954 года с использованием нового Canadair Sabre. Эскадрилья была сформирована на временной основе, пока не было достаточно новых CF-100 для удовлетворения потребностей эскадрильи RCAF. В обязанности № 431 входила подготовка к воздушным боям и демонстрация возможностей реактивных операций для публики на авиашоу, крупнейшим из которых была операция «Прерия Пасифик»: 50-минутная выставка с самолетами из нескольких эскадрилий, которые совершили поездку в избранные места по всей западной Канаде. Команда из 431-й эскадрильи состояла из четырех Sabre и одного самолета. Это была первая команда Sabre, получившая разрешение на выполнение группового высшего пилотажа в Канаде. Подразделение было расформировано 1 октября 1954 года.

CT-114 Наставник Snowbirds Snowbirds на авиашоу

Команда формирования 2-й летной школы канадских вооруженных сил

В 1969 году полковник OB Филп, командир базы CFB Moose Jaw и бывший лидер несуществующей пилотажной группы Golden Centennaires, рассматривал возможность использования нескольких оставшихся самолетов Golden Centennaire CT-114 Tutor для другой команды. Эти наставники все еще были приспособлены для фигур высшего пилотажа и из-за небольшой коррозии были окрашены белой антикоррозийной краской. На тот момент Филп не получил одобрения на формирование новой команды; Тем не менее, было разрешено одиноким наставникам предоставлять простые флайпейпы на местных футбольных матчах. Чтобы способствовать созданию пилотажной группы, Филп начал неформальную расширенную тренировочную практику для инструкторов в 2 Школе летной подготовки канадских вооруженных сил с целью обеспечения многоцелевых самолетов на специальных мероприятиях. В 1970 году группы из четырех самолетов начали обеспечивать аэродромы на ярмарках и фестивалях, а также в День вооруженных сил в CFB Moose Jaw. В июле 1970 года белый наставник был введен в строй для флайпастов. Наконец, четверо белых наставников полетели вместе на авиашоу в Абботсфорде, после чего последовал пролет в Виннипеге. Команда, известная как «2 канадских военно-воздушных училища» или неофициально как «Белые наставники», выросла в размере до семи самолетов в 1971 году с использованием одиннадцати пилотов и постепенно получила признание. Строительные трапы были заменены более сложными маневрами, и по мере взросления команды добавлялось больше самолетов.

Новое название и реактивация эскадрильи

В начальной школе Бушелл-Парк в CFB Moose Jaw был проведен конкурс на получение официального названия воздушной демонстрационной команде, результатом которого стало название «Снежные птицы». Название отражало характерную схему окраски самолета в основном белого цвета, использовавшуюся в то время, ассоциировалось с изяществом и красотой и было явно связано с его канадским происхождением. Официально название было принято 25 июня 1971 года. 15 января 1975 года Snowbirds было официально уполномочено называться «Демонстрационной командой канадских вооруженных сил». Команда была сформирована в отдельную эскадрилью путем реактивации 431 эскадрильи (переименованной в 431 воздушную демонстрационную эскадрилью). 1 апреля 1978 года.

Показательные выступления
Соло Snowbird, выполняющие кросс-маневр головой на Национальном авиационном салоне в Оттаве, 1994 Snowbirds на своем 1000-м официальном шоу в CFB в Эдмонтоне (Намао), 20 мая 1990 года. Цветной дым использовался во время крупных выступлений в том году. Snowbirds выступают на авиашоу Wings 'n Wheels Air Show 2007, Сент-Томас, Онтарио Snowbird CT -114 экспонируется на Канадской национальной выставке, 2008

Формы и маневры разрабатываются командой каждый сезон и должны быть одобрены канадскими вооруженными силами, Transport Canada и США Федеральное управление гражданской авиации (FAA) обеспечивает соблюдение правил безопасности ar e выполнил. Утверждение FAA необходимо, поскольку команда выступает в Соединенных Штатах.

Разработаны три пилотажных шоу: высокое шоу, которое проводится при идеальной погоде, низкое шоу и плоское шоу. Последние два выполняются там, где некоторые маневры не разрешены из-за облачности. Также проводится не пилотажное шоу, или flypast. Маневры организованы из тех, которые выбраны из Стандартного руководства по маневрам. Некоторые элементы шоу передаются из сезона в сезон. К ним относятся взрыв Канады, сердце, взрыв бомбы вниз, одиночные кроссы головой и их фирменный выход с девятью в ряд. Обучение длится несколько месяцев. После того, как маневры освоены и команда освоится с рутиной, Snowbirds отправляются на CFB Comox для специализированного обучения. После получения разрешений в Moose Jaw проводится «приемочное шоу», позволяющее представителям трех утверждающих агентств увидеть живое выступление. Команда продолжит давать концерты по всей Северной Америке с мая по октябрь. Последний спектакль проводится в Moose Jaw.

Пилоты обычно остаются с Snowbirds максимум на три года, и треть пилотов заменяется каждый год. Такая замена пилотов позволяет опытным участникам обучать новых членов команды, что обеспечивает единообразие действий Snowbirds.

Snowbirds были первой пилотажной командой в мире, которая использовала музыку в своем шоу, и музыка является часто используется с живыми комментариями пилотов-исполнителей.

Snowbirds летают на скорости от 100 узлов (190 км / ч) до 320 узлов (590 км / ч), с расстоянием между самолетами 1,8 метра (5,9 ft) во многих формациях. Когда два самолета выполняют встречные проходы, они стремятся находиться на расстоянии около 10 метров (33 футов) друг от друга.

Из-за аварий в октябре 2019 и мае 2020 года ограничения на показы будут наложены, начиная с 2021 года. пилоты «больше времени на реакцию», будут введены ограничения по высоте и скорости, а также появятся новые правила о минимальной длине взлетно-посадочной полосы, разрешенной для полетов Snowbird. Также будут увеличены объемы технического обслуживания и проверок наставников.

Награды, почести и послы
  • В 1982 году Почта Канады выпустила 17 марку перевернутой Snowbird № 5 с номер планера 114155.
  • 8 июня 1994 года Snowbirds были удостоены награды «Пояс Ориона» 1994 года за выдающиеся достижения Залом авиационной славы Канады..
  • 16 октября 1999 года эскадрилья была представлена эскадрильи окраса на 25 лет службы. На той же церемонии команда была награждена премией «Золотые ястребы» 1999 года от Ассоциации ВВС Канады за выдающиеся достижения в области канадской военной авиации.
  • В 2002 году Snowbirds были названы послы Ch.ild Foundation (Фонд помощи детям с заболеваниями кишечника и печени).
  • 28 июня 2006 года Почта Канады выпустила две почтовые марки (51 цент) в ознаменование 35-летия команды. Королевский канадский монетный двор совместно выпустил серебряную памятную монету за 5 долларов.
Выдающиеся выступления
  • Первое выступление команды под новым названием «Snowbirds» состоялось 11 июля 1971 года на их домашней базе в г. CFB Moose Jaw во время авиашоу Homecoming '71.
  • Первое выступление Snowbirds в чужой стране произошло 27 ноября 1971 года на базе ВВС Уильямс недалеко от Феникса, штат Аризона.
  • Первое официальное публичное выступление, включающее соло противоположных сторон, состоялось 13 мая 1972 года в Йеллоунайфе.
  • Авиашоу в Инувике, Северо-Западные территории, в 1974 г. впервые пилотажная группа выступила в полночь (при дневных условиях к северу от Полярного круга ).
  • . Первое официальное авиашоу, проведенное Snowbirds как 431-я эскадрилья (воздушная демонстрация), состоялось 28 апреля 1978 г. Военный колледж Royal Roads, Виктория, Британская Колумбия.
  • Церемония открытия Зимних Олимпийских игр в Калгари 1988 Снежные птицы впервые использовали цветной дым. Цвета представляют пять цветов олимпийских колец.
  • В 1990 году красный дым был включен в распорядок дня Snowbirds на крупных выступлениях в ознаменование 20-летия команды и серебряной годовщины Канадский флаг.
  • 1000-е официальное авиашоу Snowbirds было проведено 20 мая 1990 года в CFB Эдмонтон (Намао).
  • Команда впервые выступила за пределами Канады и Соединенные Штаты в октябре 1993 года на военной авиабазе Сапопан возле Гвадалахары, Мексика.
Известный персонал
  • Лоис Бойл (1932–2012): в ее роли гражданского старшего административного помощника несколько командиров баз CFB Moose Jaw, Бойл принимал непосредственное участие в рождении Snowbirds, а также помогал им дорасти до 1980-х годов. За годы самоотверженности и поддержки команды она получила титул «Мать снежных птиц», а ее похоронная церемония была отмечена почетным пролетом над семью самолетами Snowbird.
Несчастные случаи и происшествия

Инциденты

Со времени первого шоу Snowbirds в июле 1971 года произошло несколько инцидентов, связанных с повреждением самолетов, потерей самолетов и гибелью людей. Ниже приведен только список заметных инцидентов. Существуют и другие инциденты, некоторые из которых связаны с потерей самолетов, которые не перечислены ниже.

ДатаМестоПричинаПострадавшиеПовреждения
10 июня 1972 г.CFB Трентон, Онтарио столкновение законцовок крыла1 погибшийсамолет разбился
14 июля 1973 г.Moose Jaw, Саскачеван удар птицы вызвал заглох двигателятравмы спиныразбился самолет
16 июля 1977 г.Пейн Филд, Вашингтонстолкновение во время смены строянет2 самолета разбились
3 мая 1978Гранд-Прери, Альберта отказ горизонтального стабилизатора1 погибшийсамолет разбился
17 июня 1986Кармайкл, Саскачеван столкновение в воздухелегкие травмысамолет разбился
3 сентября 1989 г.Торонто, Онтарио столкновение в воздухе1 погибший2 самолета разбились
26 февраля 1991 г.Moose Jaw, Саскачеванразбился во время полетабез серьезных травмсамолет разбился
14 августа 1992 г.Moose Jaw, Саскац hewanотказавший подшипник двигателянетсамолет разбился
22 октября 1992 г.Баготвилль, Квебек столкновение в воздухенет2 самолета разбились
21 марта 1994 г.Moose Jaw, Саскачеванотказ двигателялегкие травмыавиакатастрофа
24 сентября 1995 г.Мыс Мугу, Калифорния три самолета столкнулись с птицаминетсамолеты повреждены
7 июня 1997 г.Гленс-Фоллс, Нью-Йорк коснулись крыльевнетсамолеты повреждены
10 декабря 1998 г.Moose Jaw, Саскачеван столкновение в воздухе1 погибшийсамолет разбился
27 февраля 1999 г.Moose Jaw, Саскачеванпередняя опора разрушена при посадкенетповреждение самолета
4 сентября 2000 г.Торонто, Онтарио самолеты коснулисьнетсамолет поврежден
10 апреля 2001 г.Комокс, Британская Колумбия вышло из строя носовое и крыло шассинетсамолет повреждение
21 июня 2001 г.около Лондона, Онтарио столкновение в воздухесерьезные травмысамолет разбился
10 декабря 2004 г.Моссбанк, Саскачеван столкновение в воздухе1 погибший2 самолета разбились
24 августа 2005 г.около Тандер-Бей, Онтарио отказ двигателялегкие травмысамолет разбился
18 мая 2007 г.около Грейт-Фоллс, штат Монтана неисправность ремня безопасности1 погибшийсамолет разбился
9 октября 2008 г.недалеко от Муз-Джо, Саскачеваношибка пилота2 погибшихсамолет разбился
1 марта 2011 г.Moose Jaw, Саскачеванприземлился с поднятым снаряжениемнетповреждение самолета
13 октября 2019 г.Brooks, Джорджия отказ системы подачи топлива в двигательлегкие травмысамолет разбился
17 мая 2020 годаКамлупс, Британская Колумбия еще нет известно1 погиб, 1 раненсамолет разбился

Погибшие

Самолеты Snowbird участвовали в нескольких авариях, в результате которых погибли семь пилотов и два пассажира, а также несколько самолетов. Один пилот, капитан Уэс Маккей, погиб в автомобильной катастрофе после выступления в Латроб, штат Пенсильвания, в 1988 году. RCAF прокомментировал: «... существует риск, связанный с полетом строем. Полет сам по себе природе присущ элемент риска. Восемь пилотов Snowbird погибли при исполнении своего долга. Мы их помним ».

  • 10 июня 1972 года: соло-капитан Ллойд Уотерер погиб после столкновения кончиком крыла с другим одиночным самолетом во время выполнения противоположный одиночный маневр на авиашоу в Трентоне в CFB Трентон, Онтарио.
  • 3 мая 1978 г.: капитан Гордон де Йонг погиб на авиашоу в Гранд-Прери, Альберта. Вышел из строя горизонтальный стабилизатор, что сделало самолет неуправляемым. Хотя пилот катапультировался, он не увенчался успехом.
  • 3 сентября 1989 г.: капитан Шейн Антайя погиб в результате столкновения в воздухе во время демонстрации на Канадском международном авиашоу во время CNE в Торонто, Онтарио, когда его наставник врезался в озеро Онтарио. Во время того же происшествия командир группы майор Дэн Демпси благополучно катапультировался из своего самолета.
  • 10 декабря 1998 г.: капитан Майкл ВанденБос погиб в столкновении в воздухе во время тренировки возле Moose Jaw.
  • 10 декабря 2004 г.: Капитан Майлз Селби погиб в результате столкновения в воздухе во время тренировки возле Моссбанк, Саскачеван, во время отработки маневра с параллельной петлей. Другой пилот, капитан Чак Маллетт, был сброшен со своего разрушенного самолета, все еще пристегнутый ремнями к креслу. Кувыркаясь на землю, он смог расстегнуть ремень, развернуть парашют и приземлиться с незначительными травмами.
  • 18 мая 2007 г.: Snowbird 2, капитан Шон МакКахи разбился во время тренировки на базе ВВС Мальмстрем. около Грейт-Фолс, штат Монтана, из-за неисправности удерживающего ремня.
  • 9 октября 2008 г.: Наставник Snowbird, пилотируемый недавно набранным членом команды капитаном Брайаном Митчеллом с военным фотографом сержантом Чарльзом Сенекалем разбился, убив обоих, недалеко от домашней базы Snowbirds 15 Wing Moose Jaw во время неэкспозиционного полета.
  • 17 мая 2020 г.: Snowbird Tutor разбился в Камлупс, Британская Колумбия, во время тура по стране под названием «Операция« Вдохновение », цель которого -« приветствовать канадцев, вносящих свой вклад в борьбу с распространением COVID-19 ». Офицер отдела по связям с общественностью, капитан Дженнифер Кейси, умерла. Пилот, капитан Ричард Макдугалл, получил серьезные травмы.
Замена самолета

Из-за возраста наставников (разработан в 1950-х годах, впервые совершил полет в 1960 году и принят RCAF в 1963 году) 2003 Исследование Министерства национальной обороны рекомендовало немедленно начать процесс закупок для замены самолета, чтобы самолет мог быть списан к 2010 году из-за проблем с устареванием, которые могут повлиять на жизнеспособность самолета. Некоторые опасения вызывают устаревшие катапультные кресла и устаревшая авионика. Также была критика по поводу того, что самолет не является представителем современных ВВС. Обзор 2008 года рекомендовал продлить срок жизни наставников до 2020 года из-за проблем с затратами, связанных с покупкой нового самолета. В отчете за 2015 год под названием «CT-114 Life Extension Beyond 2020» описаны запланированные обновления, чтобы продлить срок службы Tutor после 2020 года. Эти запланированные обновления включали замену катапультных сидений и компонентов крыла, а также обновление тормозов. Еще одна инициатива по продлению срока службы самолета с 2020 по 2030 год была реализована RCAF. В документе RCAF от апреля 2018 года упоминалось, что до тех пор, пока не будет принято решение о замене, наставники Snowbird получат модернизированную авионику в соответствии с правилами. Новая авионика позволит команде продолжить полеты в Северной Америке и позволит наставникам летать до 2030 года. Работы по модернизации начнутся в 2022 году.

Несмотря на любые обновления, правительство Канады планирует заменить наставников новыми с 2026 по 2035 год, с предварительной оценкой стоимости от 500 до 1,5 млрд долларов. Цитируются официальные источники: «Выбранная платформа должна быть конфигурируемой в соответствии со стандартом 431-й эскадрильи, включая систему дымоудаления, вместимость багажа и уникальную схему окраски. Платформа также должна быть взаимозаменяемой с учебным флотом, чтобы обеспечить жесткие требования Спектакли могут быть распределены по всему парку самолетов ». Цель проекта по замене самолетов Snowbird - «удовлетворить эксплуатационные требования по предоставлению утвержденных правительством Канады возможностей для демонстрации пилотажного полета канадской и североамериканской аудитории».

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
  • flag Канадский портал
  • Военный портал
На Викискладе есть материалы, связанные с Snowbirds.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:22:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте