397-е бомбардировочное крыло | |
---|---|
на складе базы ВВС Дэвис-Монтан. Этот самолет был назначен в 397-й бомбардировочный авиаполк в 1968 г. | |
Действующий | 1943–1946, 1963–1968 |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Стратегическая бомбардировка |
Часть | Стратегического авиационного командования |
Девиз | Custodes Libertatis Латинский «Стражи свободы» |
Боевые действия | Европейский театр Второй мировой войны |
Награды | Выдающееся звание |
Знак отличия | |
Эмблема 397-го бомбардировочного крыла (утверждена 30 октября 1963 г.) |
397-е бомбардировочное крыло является неактивное подразделение ВВС США, последний раз приписано к 45-й воздушной дивизии Стратегического авиационного командования на базе ВВС США, штат Мэн, где он был дезактивирован 25 апреля 1968 года.
Первоначально он был организован как 397-я бомбардировочная группа, Вторая мировая война ВВС США боевая организация. Он был развернут в Западной Европе в составе Девятых ВВС в качестве среднего бомбардировочного подразделения, оснащенного Martin B-26 Marauders. Он вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и был выведен из строя 6 января 1946 года.
397-й бомбардировочный авиаполк был организован в 1963 году как составная часть Стратегического авиационного командования сдерживающая сила во время холодной войны. Когда Dow закрылся, он был деактивирован.
В начале 1984 года группа и крыло были объединены в единое целое, но с тех пор не действовали.
Составлен как 397-я бомбардировочная группа (средняя) на 20 марта 1943 года. Активирован 20 апреля 1943 года. Обучался на Б-26. Однако с марта по апрель 1944 г. был переведен в RAF Gosfield England, и назначен в Девятые воздушные силы. как только они прибыли, их перевели в RAF Rivenhall. Опознавательный знак группы представлял собой желтую диагональную полосу по обеим сторонам вертикального оперения.
В течение следующих нескольких дней на стойках Ривенхолла можно было увидеть более 60 «голых металлических» B-26. Хотя он только что вернулся с тренировочных площадок на юго-востоке США и прибыл в Великобританию только в начале апреля. 347-й совершил свой первый боевой вылет 20 апреля: атаковал объект Па-де-Кале V-1.
За время своего пребывания в Ривенхолле 397-я дивизия совершила 56 бомбардировок, 32 из них - по мостам. Другими целями были вражеские аэродромы, железнодорожные узлы, склады топлива и боеприпасов, объекты V-образного оружия и различные военные объекты во Франции и Нидерландах. Во время этих миссий в общей сложности 16 B-26 пропали без вести, а несколько других потерпели крушение в результате аварийных посадок на базе.
В начале августа, официально 5-го числа, 397-й переброшен из Ривенхолла в RAF Hurn в Хэмпшире, чтобы дать мародерам лучший радиус действия при прорыве союзных сил. с плацдарма Нормандия означало, что потенциальные цели отступали.
Несмотря на то, что группа двигалась из Ривенхолла, группа прибыла, не прекращая операций, и выполнила 72 вылета из Хурна, прежде чем перебраться на улучшенную посадочную площадку в ущелье, Франция (A-26) 19 августа, с последним вылетом 30 августа. и 31-й. Три мародера погибли за месяц пребывания.
На континенте 397-я дивизия нанесла удары по позициям противника в Сен-Мало и Брест и бомбила цели в Руане, когда союзные армии пронеслись через Сена и продвинулся до линии Зигфрида. Группа начала полеты в Германию в сентябре, нанося удары по таким целям, как мосты, защищенные территории и склады.
397-й дивизион нанес удар по коммуникациям противника во время битвы на Арденнах (декабрь 1944 г. - январь 1945 г.) и получил Знак отличия за выполнение задания 23 декабря 1944 г. когда группа выдержала сильную зенитную атаку и атаку истребителей, чтобы перерезать железнодорожный мост в Эллере, жизненно важном звене на линии снабжения противника через Мозель.
, группа продолжала поддерживать наступление союзников в Германию до апреля 1945 года, будучи размещенной в Венло, Нидерланды (Y-55) в День Победы. Он вернулся в Соединенные Штаты в период с декабря 1945 года по январь 1946 года и был выведен из строя в Кэмп-Килмер, Нью-Джерси 6 января 1946 года.
1 августа 1958 года Стратегическое воздушное командование (SAC) организовало 4038-е стратегическое крыло на авиабазе Доу, штат Мэн, и назначило его 820-я авиационная дивизия 1 января 1959 года в рамках плана SAC по рассредоточению своих Boeing B-52 Stratofortress тяжелых бомбардировщиков на большем количестве баз, что усложняет задачу Советский Союз поразить весь флот внезапным первым ударом. Крыло оставалось штаб-квартирой только до 1 февраля 1960 года, когда его производство было прекращено, а его вспомогательные организации были переведены в 4038-й в дополнение к 71-й и 341-й воздушно-заправочной эскадрильям, летающим на Boeing. КС-97с. Пятнадцать дней спустя 341-я бомбардировочная эскадрилья (BS) переместилась в Доу со своей предыдущей станции на авиабазе Блайтвилл, Арканзас, где она была одной из трех эскадрилий, приписанных к 97-й дивизии. Бомбардировочное крыло и переоснащено 15 B-52G. Начиная с 1960 года, треть самолетов крыла содержалась в пятнадцатиминутной тревоге, полностью заправленной топливом и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость для советского ракетного удара. В 1962 году это количество было увеличено до половины самолетов подразделения. 1 апреля 1961 года крыло было передано в управление 6-й авиационной дивизии. В 1962 году крылатые бомбардировщики начали оснащаться ракетами GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail крылатыми ракетами воздушного базирования , 4038-я авиационная ракетная эскадрилья была задействована в ноябре для обслуживания этих ракет.
В 1962 году, чтобы увековечить происхождение многих в настоящее время бездействующих бомбардировочных подразделений с выдающимися записями Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получила разрешение от штаб-квартиры ВВС США прекратить деятельность своего главного командования, контролируемого (MAJCON) стратегические крылья, управляющие боевой эскадрильей, которая не может нести постоянную историю или происхождение, и активировать подразделения, контролируемые ВВС (AFCON), чтобы заменить их, время, которое могло нести родословную и историю. В результате 4038-й SW был заменен 397-м бомбардировочным крылом Heavy (397-й BW), который принял свою миссию, личный состав и оборудование 1 февраля 1963 года.
В том же самом кстати, 596-я бомбардировочная эскадрилья, одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 341-ю BS. 860-я медицинская группа, 57-я эскадрилья по техническому обслуживанию боеприпасов и две дозаправки в воздухе эскадрильи были переведены в 397-ю. Компонентные блоки поддержки были заменены блоками с числовым обозначением вновь созданного крыла. В рамках организации Dual Deputate все летные и обслуживающие эскадрильи были напрямую закреплены за крылом, поэтому ни один элемент оперативной группы не был активирован. Таким образом, история, происхождение и почести 397-й бомбардировочной группы были временно переданы вновь созданному крылу после активации.
397-й бомбардировочный авиалайнер продолжал проводить тренировки по стратегической бомбардировке и операции по дозаправке в воздухе для выполнения оперативных обязательств Стратегического авиационного командования, включая развертывание в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме. Элементы дозаправки в крыле были изменены, когда осенью 1963 года 341-я воздушная заправочная эскадрилья прекратила свою деятельность, а 71-я воздушная заправочная эскадрилья поменяла свои KC-97 на Stratotankers Boeing KC-135 следующей весной. К 1968 году межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) были развернуты и вступили в строй как часть стратегической триады США, и потребность в B-52 уменьшилась. Кроме того, средства требовались также для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае. 397-й бомбардировочный авиаполк был выведен из строя 25 апреля 1968 года, а его самолеты были переведены в другие подразделения SAC. В рамках инактивации Dow был закрыт.
397-я бомбардировочная группа
397-го бомбардировочного крыла
|
|
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 397-м бомбардировочным крылом (ВВС США). |
Эта статья включает материалы из общественного достояния с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.