База ВВС Дэвис-Монтан

редактировать

База ВВС Дэвис-Монтан
Тусон, Аризона в Соединенные Штаты Америки
The 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group's 309-я аэрокосмическая группа технического обслуживания и регенерации "кладбище самолетов ", расположенное на авиабазе Дэвис-Монтан
Air Combat Command.png
авиабаза Дэвис- Монтантаж в США авиабаза Дэвис-Монтан авиабаза Дэвис-Монтан Местоположение в США:
координаты32 ° 09'59 ″ с.ш., 110 ° 52'59 ″ з.д. / 32,16639 ° с.ш., 110,88306 ° з.д. / 32,16639; -110,88306 Координаты : 32 ° 09'59 ″ с.ш. 110 ° 52′59 ″ з.д. / 32,16639 ° с.ш., 110,88306 ° з.д. / 32,16639; -110.88306
ТипБаза ВВС США
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
Под контролемАвиа Боевое командование (ACC)
СостояниеРаботает
Веб-сайтwww.dm.af.mil
История сайта
Год постройки1925 г. г. (1925) (как поле высадки Дэвиса-Монтана)
Используется1940 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командующийполковник Майкл Р. Дроули
Гарнизон
ОккупантыСм. Раздел базовых единиц для полного списка.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : DMA, ICAO : KDMA, FAA LID : DMA, WMO : 722745
Высота824,2 метра (2704 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
12/304 158,3 метра (13 643 фута) PEM
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

База ВВС Дэвис-Монтан (DM AFB ) (IATA : DMA, ICAO : KDMA, FAA LID : DMA ) - это база ВВС США в 5 милях (4,3 морских миль; 8,0 км) к юго-юго-востоку от центра города Тусон, Аризона. Он был основан в 1925 году как Дэвис-Монтан Лендинг Филд . Базовой единицей для базыазы Дэвис-Монтан является 355-е крыло (355 WG), назначенное Двенадцатым воздушным силам (12AF), входящим в боевого авиационного командования (АКК). База наиболее известна как местонахождение группы материально-технического обеспечения ВВС 309-й аэрокосмической группы технического обслуживания и восстановления (309 AMARG), кладбища самолетов для всех. избыточные военные и правительственные самолеты и аэрокосмические машины.

База ВВС Дэвис-Монтан - ключевая установка РДЦ. 355-е крыло (355 WG) обеспечивает непосредственную воздушную поддержку A-10 Thunderbolt II и авиадиспетчеров OA-10 наземным войскам по всему миру. 355 FW также является базовым подразделением, обеспечивающим медицинскую, материально-техническую, миссионерскую и оперативную поддержку всем назначенным подразделениям. 355 FW также является единственным формальным учебным подразделением для самолетов A-10, обеспечивающим начальную и повторную подготовку всех пилотов ВВС США A-10 и OA-10, включая тех, кто находится в Командование резерва ВВС (РСВС) и Национальная гвардия ВВС (ANG). 355-й также является исполнительным агентом ACC по соблюдению требований INF и START.

Одно из подразделений арендатора крыла, 55-я боевая электронная группа (55 ЭКГ), является географически разделенным подразделением (GSU) 55-го крыла (55 WG) в AFB Offutt, Небраска. Отряд 55 ECG, предназначенный для обеспечения наступательной контр-информации и средств электронной атаки для поддержки тактических воздушных, надводных и специальных сил США и Коалиции, использует свой самолет Lockheed EC-130H Compass Call в тактическом воздухе по всему миру. операции на войне и другие непредвиденные обстоятельства. Он также обеспечивает начальное и повторное обучение всех пилотов, штурманов и летного экипажа EC-130H Compass Call.

Два других основных арендатора, 563-я спасательная группа и командование резерва ВВС (AFRC) 943-я спасательная группа (структурированная в качестве в качестве GSU в составе 920-го спасательного крыла AFRC на базе ВВС Патрик, Флорида), им поручено обеспечивать поисково-спасательные операции (CSAR) и поддержку восстановления персонала (PR) по всему миру.

Пожалуй, самым известным арендатором является 309-я группа по техническому обслуживанию и ремонту аэрокосмической техники (309 AMARG) Материального командования ВВС (AFMC). В качестве основного места размещения 309 AMARG авиабаза Дэвис-Монтан является единственным кладбищем самолетов для излишков военной и правительственной авиации США и других аэрокосмических транспортных средств, таких как баллистические ракеты. Сухой климат Тусона и щелочная почва делают его идеальным местом для хранения и консервации самолетов; на базе припарковано более 4000 военных самолетов.

Содержание
  • 1
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Холодная война
    • 1.4 Стратегическое воздушное командование
    • 1.5 Тактическое Воздушное командование
    • 1.6 Эпоха после холодной войны
    • 1.7 Боевое воздушное командование
    • 1.8 Глобальная война с терроризмом, 2001–2007 годы
    • 1,9 2007 год - настоящее время
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 355-е крыло
      • 2.1. 1 563-я спасательная группа
    • 2.2 Ассоциированные / оснащенные частями подразделения
      • 2.2.1 924-я истребительная группа (924 FG)
    • 2.3 Подразделения-арендаторы
      • 2.3.1 Двенадцатые воздушные силы
      • 2.3.2 309-я аэрокосмическая группа технического обслуживания и восстановления (AMARG)
      • 2.3.3 Arizona Air National Guard
      • 2.3.4 Прочая деятельность
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 ВВС США
    • 3.2 ВМС США
    • 3.3 Таможенная служба США и пограничная защита
  • 4 Предыдущие имена
  • 5 Основные команды, назначено
  • 6 Назначенные основные блоки
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

База была названа в честь летчиков Первой мировой войны L ieutenants Сэмюэл Х. Дэвис (1896–1921) и Оскар Монтан (1885–1924), оба уроженцы Тусона. Дэвис, который учился в Универсальные Аризоны до поступления в армию в 1917 году, погибший в авиакатастрофе во Флориде в 1921 году. Монтан поступил на службу в армию в качестве рядового в 1917 году, получил звание наземного офицера в 1918 г., стал летчиком; он погиб в результате крушения бомбардировщика на Гавайях в 1924 году.

Происхождение

В 1919 году авиационный комитет Торговой палаты Тусона основал первый в стране муниципальный аэродром. на текущем месте Тусона Родео Граундс. Быстрый рост активности авиации означал переезд в 1927 году на территории, которая сейчас является авиабазой Дэвис-Монтан. После того, как город Тусон приобрел землю к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы в 1925 году, Чарльз Линдберг, только что совершивший беспосадочный переход через Атлантический океан, летал на своем городе "Spirit of Сент-Луис "в Тусон в 1927 году, чтобы посвятить Дэвис-Монтан Филд, в то время крупнейший муниципальный аэропорт в окрестностях Штатах.

Военное присутствие на поле боя началось с того момента, когда сержант Симпсон переместил свою службу горючего и обслуживания на место 6 октября 1927 года. Он вел, в котором были указаны имена заказчиков месторождения, включая Линдберга, Амелию Эрхарт, Бенджамин Фулуа и Джимми Дулиттл. Дулиттл, награжденный Почетной медалью за свой рейд на Токио в 1942 году , был первым военным заказчиком на поле боя 9 октября 1927 года. Комбинация гражданских и военных операций хорошо работала до самого начала. 1940-е годы, когда военные требования стали требовать перемещения гражданской авиации.

Вторая мировая война

Аэропорт Дэвис-Монтан стал аэродромом армии Тусона в 1940 году, когда Соединенные Штаты готовились к Второй мировой войне. Первым назначен США. Подразделения армейского авиационного корпуса включается 1-е бомбардировочное крыло, 41-ю бомбардировочную группу и 31-ю группу бомбаз, которые вступили в строй 30 апреля 1941 года под командованием подполковника Эймса С. Альбро-старшего. По своей военной роли стала известна как армейский аэродром Дэвис-Монтан 3 декабря 1941 года. Затем США руководил ВВС использовали аэродром для операций тяжелых бомбардировщиков, отправив Дуглас B-18 Боло, Consolidated B-24 Liberator и Boeing B-29 Superfortress. бомбардировщики, для учебных и наблюдательных задач.

Среди бомбардировочных групп, обученных на базе во время войны:

Тренировки на аэродроме прекратились 14 августа 1945 г., когда японцы сдались. Дэвис-Монтан играл послевоенную роль, размещенная немецких военнопленных с июня 1945 года по март 1946 года. Он также служил разделение, который в сентябре 1945 года увеличил численность населения до 11 614 человек.

С окончанием войны на базе практически прекратились. Именно тогда база была выбрана в качестве места хранения сотен списанных самолетов с активизацией 4105-го подразделения ВВС армии. 4105-й руководил хранением лишних B-29 и C-47 "Gooney Birds". Низкая временная почва сделала его идеальным местом для хранения и консервации самолетов в ожидании каннибализации или возможного повторного использования - миссия продолжается и по сей день.

Холодная война

Стратегическое воздушное командование

Кладбище Группы технического обслуживания и восстановления самолетов (AMARG) на базе ВВС Дэвис-Монтан

Эпоха холодной войны была открылась в Дэвис-Монтан 21 марта 1946 года, когда объект был передан в ведение недавно созданного Стратегического авиационного командования (SAC). Присутствие на базе САК началось в виде 40-й и 444-й бомбардировочных групп, обе вооруженные B-29. В 43-ю бомбардировочную группу дезактивированы. 11 января 1948 года, когда четырьмя месяца ранее была создана независимая служба ВВС США, объект был переименован в База ВВС США Дэвис-Монтан . 30 июня 1948 года ВВС активизировали 43-ю авиационную дозаправочную эскадрилью, КБ-29М, оснащенную новой авиационной дозаправкой оборудованием, приобретенным у британской фирмы FRL. 43-я ARS, наряду с 509-й ARS на Walker AFB, Нью-Мексико, была первой специализированной авиационной дозаправкой в ​​истории.

2 марта 1949 года Lucky Lady II, B-50A из 43-го бомбардировочного крыла, совершил первый беспосадочный кругосветный полет, преодолев 23 452 мили (37 742 км).) через 94 часа и 1 минуту (249,45 миль / ч). «Лаки Леди II» четыре раза заправлялась топливом в воздухе на танкерах КБ-29 из 43-й авиационной дозаправочной эскадрильи, которая до миссии осуществила только одну дозаправку в воздухе. За этот выдающийся полет экипаж Lucky Lady II получила Mackay Trophy, ежегодно присуждаемый Национальной ассоциацией воздухоплавателей за выдающийся полет года, и Air Age Trophy, Ассоциация ВВС награда, вручаемая ежегодно в знак признания значительного вклада в понимании обществом воздушной эры.

В 1953 году для Дэвис-Монтана наступила эра реактивных самолетов, когда подразделения SAC на базе переоборудовались в новый Boeing B-47 Stratojet. Бомбардировочное крыло 303d, Medium, было установлено 27 августа 1951 года и активировано на авиабазе Дэвис-Монтан 4 сентября 1951 года. В крыле эксплуатировались B-29 до января 1952 года, когда оно было оснащено KB-29с. 20 января 1953 года 303d перешел на Boeing B-47 Stratojet для своих трех бомбардировочных эскадрилий, в то время как дополнительная авиационная дозаправочная эскадрилья, оснащенная KC-97, была передана в крыло в период с 18 февраля 1953 года по 1 февраля 1956 года. Стандартный SAC Пандус зоны оповещения был построен в юго-восточной части базы с взлетно-посадочной полосой, и 303d принял на себя ответственность за ядерную тревогу после завершения окончательного переоборудования и проверки B-47.

В апреле 1953 года 15-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Командования ПВО (ADC) была задействована с F-86A Sabers. Годом позже подразделение перешло на F-86D осенью 1957 года - на F-86L. Весной 1959 года подразделение получило перехватчики Northrop F-89J, на которые полетело всего лишь один год. год, когда он был преобразован в McDonnell F-101Bs. 24 декабря 1964 года 15-й ФИС был деактивирован.

В 1962 году Стратегическое воздушное командование 390-е стратегическое ракетное ракетное крыло (390 SMW) и его 18 Titan II МБР сайты вокруг Тусона были активированы. 390 SMW был одним из трех ракетных крыльев Titan II в SAC и представлял собой самую большую одиночную ракету наземного базирования и самую большую одиночную боеголовку, когда-либо размещавшуюся на вооружении стратегических сил сдерживания США.

В июле 1963 года 4028-е стратегическое разведывательное метеорологическое крыло, оснащенное стратегическим разведывательным самолетом U-2, начало выполнять глобальные миссии из Дэвис-Монтана. После кубинского ракетного кризиса в 1963 году 4080-е стратегическое разведывательное крыло на авиабазе Лафлин, штат Техас, было переброшено на базу и взяло на себя ответственность за все операции U-2, уделяя особое внимание внимание стратегической дальности действия. разведка и сбор разведданных. Как подразделение Стратегического авиационного командования (SAC), 4080-е позже было переименовано в 100-е стратегическое разведывательное крыло, а также было приобретено самолеты Lockheed DC-130 Hercules для запуска и запуска. контроль над разведывательными дронами Firebee, которые были предшественниками современных беспилотных авиационных систем. DC-130 и U-2 оставались на Дэвис-Монтан до 1976 года, когда 100 SRW были выведены из строя, их DC-130 были переданы в группу 432d Tactical Drone Tactical Air Command, а его U-2 переведены в 9-е стратегическое разведывательное крыло (9 SRW) SAC на базе ВВС Бил, Калифорния, где операции U-2 Dragon Lady были объединены с SR-71 Операции Blackbird.

15 июня 1964 года 303-е бомбардировочное крыло Дэвиса-Монтана было дезактивировано в рамках вывода из эксплуатации B-47 Stratojet. В 1964 году вернулась миссия по обучению боевых расчетов Второй мировой войны с 4453d Крыло подготовки боевых расчетов Тактического авиационного командования, оснащенное воздушным Самый новый и самый совершенный истребитель Force, Макдоннелл Дуглас F-4 Фантом II. В июле 1971 года 355-й тактический истребительный авиаполк, летающий на самолете A-7 Corsair II, был активирован на базе, а ранее назначенные F-4 были перемещены в Люк. AFB, недалеко от Феникс, Аризона.

Tactical Air Command

1 октября 1976 года база была передана Tactical Air Command (TAC) после 30 лет под SAC, с 390-м ракетным крылом стратегического назначения SAC, ставшим арендатором базы. В том же году 355-й тактический истребительный авиаполк принял первый A-10 Thunderbolt II. С 1979 года Д-М был учебным полигоном для пилотов А-10; 1 сентября 1979 года база была переименована в 355-е тактическое учебное крыло . Позже организация была переименована в 355-е истребительное авиационное крыло, поскольку в его состав входят оперативные, развертываемые эскадрильи A-10 в дополнение к своему CONUS учебная миссия

В 1980-е годы DM получил несколько разнообразных миссий. Штабом, которому было поручено наблюдать за ними, теперь была 836-я воздушная дивизия, которая была задействована 1 января 1981 года. AD консультировало командующих компонентами ВВС и сухопутных войск по тактике, обучению, использованию и готовности A-10 и подчиненные подразделения участвовали в таких учениях, как Red Flag и Celtic Echo.

41-я боевая электронная эскадрилья, оснащенная самолетом EC-130H Compass Call, прибыла 1 июля 1980 года и сообщила об этом в 552d Airborne Warning and Контрольное крыло. В 1981 году Д-М принял 868-ю тактическую ракетную учебную группу (866 TMTG). 868-й был единственным базирующимся в США подразделением крылатых ракет наземного базирования (GLCM) и источником экипажей, которые укомплектовали передовые крылья GLCM в НАТО в 1982 году.

1 сентября 1982 г. штаб 602-го тактического авиационного крыла (TAIRCW) и подчиненного ему 23-го тактического авиационного подразделения поддержки (ТАСС), подразделения, отвечающего за тактическую систему управления воздушным движением ВВС к западу от Река Миссисипи перебрался с базы ВВС Бергстром, штат Техас, и встал у DM, доставив на базу 16 самолетов OA-37B и большое количество нового персонала. 23-я ТАСС стала первой эскадрильей ВВС O / A-10 в 1988 году, впервые обеспечив тяжеловооруженную авиадиспетчерскую службу (FAC). В отличие от всех других самолетов D-M того времени, на хвостовой вспышке 23-го ТАСС было написано "NF", что означает "Nail FAC"; позывной эскадрильи был «Гвоздь».

В 1984 году в результате подписания первой серии договоров о сокращении стратегических наступательных вооружений СНВ-1 между Соединенными Штатами и Советским Союзом SAC начала вывод из эксплуатации своей ракетной системы Titan II. В 1982 году 390 SMW начали удаление своих 18 ракет и дезактивацию связанных объектов в рамках подготовки к возможному сносу.

В октябре 1981 года президент Рональд Рейган объявил, что в рамках программы стратегической модернизации системы Titan II должны быть выведены из эксплуатации к 1 октября 1987 года. Деактивация началась в Дэвис-Монтан 1 октября 1982 года. под названием "Rivet Cap" ракеты были сняты и отправлены на базу Norton AFB, Калифорния, для ремонта и хранения. 30 ноября 1983 года на головных сооружениях ракетного комплекса 570-7 началось подрывное уничтожение. В мае 1984 года последний Титан II 390 SMW в Дэвис-Монтане вышел из состояния боевой готовности. Впоследствии SAC дезактивировала 390-е ракетное крыло стратегического назначения 30 июня 1984 года.

Одна площадка под 390 SMW, известная как Зона Титан II 571-7 и как Зона ракет ВВС 8, был первоначально списан в 1982 году. Расположенный примерно в 12 милях (19 км) к югу от Тусона в Сахуарита, Аризона, он был спасен от сноса и передан Arizona Aerospace Foundation, некоммерческой организации, которая также управляет Музей авиации и космонавтики Пима к югу от авиабазы ​​Дэвис-Монтан. Благодаря множеству предметов, предоставленных на время в Национальном музее ВВС США, включая инертную ракету Titan II, Зона 571-7 теперь известна как Titan. Музей ракет и является одним из двух оставшихся примеров существующих ракет Titan II (другой находится на базе ВВС Ванденберг, Калифорния; площадка 395-C). В 1994 году это место было объявлено национальной исторической достопримечательностью.

эпохой после холодной войны

В 1990-х годах 355 TTW продолжали обучать экипажи A-10 для работы в подразделениях в Соединенных Штатах. Англия и Корея. В течение этого периода 602-е тактическое авиакрыло развернуло авиадиспетчеры на своих самолетах OA-10 для операции «Буря в пустыне», обеспечив почти 100% этих возможностей на войне.

1 октября 1991 г. 355 TTW был переименован в 355-е истребительное крыло (355 FW) в соответствии с философией Objective Wing ВВС. 355-й истребительный авиаполк состоял из 355-й оперативной группы (355 ОГ), 355-й группы обслуживания (355 пулеметов), 355-й медицинской группы (355 ЦРТ) и 355-й группы поддержки миссии (355 ОГ).

Недавно модифицированный A-10C Thunderbolt II подруливает на авиабазу Дэвис-Монтан.

В мае 1992 года 41-я и 43-я боевая электронная эскадрилья, летающая на EC -130E Вызов компаса Геркулеса прибыл. На борту самолета находилась капсула центра управления боевыми действиями, обеспечивающая постоянное управление тактическими действиями авиации на передовой и в тылу противника. Эта возможность добавила еще большей силы боевым возможностям крыла. 43-я боевая электронная эскадрилья «Летучие мыши» входит в состав 55-го крыла на авиабазе Оффутт, Небраска, но действует из Дэвис-Монтана. Кроме того, 42-я воздушно-десантная эскадрилья прибыла с авиабазы ​​Кислер, Миссисипи 19 июля 1994 года.

1 мая 1992 года высшее руководство ВВС реализовало политика одной базы, одного крыла, одного хозяина. 836 AD и 602 TAIRCW были деактивированы (позднее - 15 июня 1992 г.), в то время как 41 ECS и 43 ECS перешли под контроль 355 FW. С учетом диверсификации миссии 355-й истребительный авиаполк был переименован в 355-й авиаполк (355 WG).

Воздушное боевое командование

1 июня 1992 года тактическое воздушное командование было деактивировано, и все самолеты, персонал и объекты, ранее находившиеся в ведении ТАС, были переданы вновь созданному Воздушному боевому командованию (ACC) в тот же день. После операции «Буря в пустыне» группа 355 поддержала операцию «Южный дозор» во время развертывания в Эль-Джабере, Кувейт, в 1997 году, развернув 24 самолета A-10, в 1998 году - 16 самолетов A-10, а в 1999 году - 14 самолетов. A-10s - все для обеспечения соблюдения 33-й параллели южной бесполетной зоны. Полет и таинственная катастрофа капитана Крейга Д. Баттона взлетела с авиабазы ​​Дэвис-Монтан 12 апреля 1997 года.

Глобальная война с терроризмом, 2001–2007 гг.

Один из БПЛА MQ-1B Predator 214-й разведывательной группы (серийный номер ВВС 04-0555)

В результате атак 11 сентября 2001 г. были начаты три текущие миссии: Операция «Несокрушимая свобода» ( OEF), Operation Иракская свобода (OIF) и Operation Noble Eagle (ONE). После операции «Несокрушимая свобода» восемь A-10 из состава 355 WG были вызваны на аэродром Баграм, Афганистан для выполнения миссий непосредственной авиационной поддержки многонациональных наземных сил.

В сентябре 2002 года 48-я, 55-я и 79-я спасательная эскадрилья (RQS) переданы под управление 355 WG., оснащенный самолетами HC-130 и вертолетами HH-60. В то же время 41-я и 43-я электронные боевые эскадрильи были перегруппированы под контролем 55-й электронной боевой группы (55 ЭКГ). В то время как личный состав и самолеты оставались на авиабазе Дэвис-Монтан, оперативное управление 55 ЭКГ было взято на себя 55-м крылом на авиабазе Оффатт, Небраска. Еще одна крупная перестройка крыла произошла 1 октября 2003 года с активизацией 563-й спасательной группы (563 RQG) на авиабазе Дэвис-Монтан. Управление 48-й, 55-й и 79-й спасательной эскадрильями (RQS) было передано новой группе с 23-м крылом (23 WG) на базе ВВС Муди, штат Джорджия, приняв на себя оперативное командование. блока.

В 2003 и 2005 годах 354-я истребительная эскадрилья (354 ПС) «Бульдоги» была развернута на пятимесячной основе на аэродроме Баграм в Афганистане. Во время этих развертываний они обеспечивали круглосуточное присутствие, чтобы успокоить афганское население в его борьбе со своей зарождающейся демократией, и оказали ключевую поддержку во время национальных выборов. В то время как в развертывании в 2003 году боевые действия были ограниченными, «Бульдоги» использовали более 22 000 снарядов калибра 30 мм в 130 ситуациях, когда военнослужащие контактировали во время развертывания в 2005 году. Вернувшись в Афганистан в апреле 2007 года для еще одного шестимесячного развертывания, 345-й снова обеспечил круглосуточное присутствие и непосредственную авиационную поддержку силам коалиции в поддержку операции «Несокрушимая свобода». В этот период уровень активности повстанцев был самым высоким на сегодняшний день в ОЭФ. Во время этого развертывания «Бульдоги» использовали беспрецедентное количество боеприпасов - более 150 000 снарядов калибра 30 мм для поддержки более 400 ситуаций, когда войска находятся в контакте.

2007 год - настоящее время

26 апреля 2007 года 355-й авиаполк был переименован в 355-й истребительный авиаполк (355 FW) с назначенными только истребителями А-10.. Также в 2007 году была задействована 214-я разведывательная группа (214 RG), подразделение воздушной национальной гвардии Аризоны. По состоянию на октябрь 2020 года 355 FW состоит из четырех групп: 355-я оперативная группа (355 OG), 355-я группа технического обслуживания (355 MG), 355-я группа поддержки миссии (355 MSG) и 355-я медицинская группа (355 MDG).). Вместе со своими арендаторами они составляют 6 100 летчиков и 1700 гражданских сотрудников на авиабазе Дэвис-Монтан. 355-й истребительный авиаполк был переименован в 355-е крыло 2 января 2019 г. 20 августа 2020 г. 355-й авиаполк снова перегруппирован и теперь находится под управлением 15-го штаба ВВС по адресу База ВВС Шоу, Южная Каролина..

Роль и операции
A-10 на закате в Аризоне

355-е крыло

Базовое крыло в Дэвис-Монтан - 355-е крыло, которое включает:

355-я оперативная группа состоит из шести эскадрилий и более 450 человек личного состава, использующих самолеты A-10 и радиолокационную систему AN / TPS-75. Он предоставляет истребителям силы для непосредственной поддержки с воздуха (CAS ), воздушного пресечения (AI ), управления воздушным движением вперед (FAC ), боевого поиска и спасания. (CSAR ), наземное тактическое управление воздушным движением и операции на авиабазах. Он также проводит все формальные курсы, направленные на начальную квалификацию / переквалификацию воздушных судов. Все самолеты действующей службы, назначенные на базу ВВС Дэвис-Монтан, имеют бортовой код "DM".

Последняя правка сделана 2021-05-17 03:59:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте