База ВВС Дэвис-Монтан (DM AFB ) (IATA : DMA, ICAO : KDMA, FAA LID : DMA ) - это база ВВС США в 5 милях (4,3 морских миль; 8,0 км) к юго-юго-востоку от центра города Тусон, Аризона. Он был основан в 1925 году как Дэвис-Монтан Лендинг Филд . Базовой единицей для базыазы Дэвис-Монтан является 355-е крыло (355 WG), назначенное Двенадцатым воздушным силам (12AF), входящим в боевого авиационного командования (АКК). База наиболее известна как местонахождение группы материально-технического обеспечения ВВС 309-й аэрокосмической группы технического обслуживания и восстановления (309 AMARG), кладбища самолетов для всех. избыточные военные и правительственные самолеты и аэрокосмические машины.
База ВВС Дэвис-Монтан - ключевая установка РДЦ. 355-е крыло (355 WG) обеспечивает непосредственную воздушную поддержку A-10 Thunderbolt II и авиадиспетчеров OA-10 наземным войскам по всему миру. 355 FW также является базовым подразделением, обеспечивающим медицинскую, материально-техническую, миссионерскую и оперативную поддержку всем назначенным подразделениям. 355 FW также является единственным формальным учебным подразделением для самолетов A-10, обеспечивающим начальную и повторную подготовку всех пилотов ВВС США A-10 и OA-10, включая тех, кто находится в Командование резерва ВВС (РСВС) и Национальная гвардия ВВС (ANG). 355-й также является исполнительным агентом ACC по соблюдению требований INF и START.
Одно из подразделений арендатора крыла, 55-я боевая электронная группа (55 ЭКГ), является географически разделенным подразделением (GSU) 55-го крыла (55 WG) в AFB Offutt, Небраска. Отряд 55 ECG, предназначенный для обеспечения наступательной контр-информации и средств электронной атаки для поддержки тактических воздушных, надводных и специальных сил США и Коалиции, использует свой самолет Lockheed EC-130H Compass Call в тактическом воздухе по всему миру. операции на войне и другие непредвиденные обстоятельства. Он также обеспечивает начальное и повторное обучение всех пилотов, штурманов и летного экипажа EC-130H Compass Call.
Два других основных арендатора, 563-я спасательная группа и командование резерва ВВС (AFRC) 943-я спасательная группа (структурированная в качестве в качестве GSU в составе 920-го спасательного крыла AFRC на базе ВВС Патрик, Флорида), им поручено обеспечивать поисково-спасательные операции (CSAR) и поддержку восстановления персонала (PR) по всему миру.
Пожалуй, самым известным арендатором является 309-я группа по техническому обслуживанию и ремонту аэрокосмической техники (309 AMARG) Материального командования ВВС (AFMC). В качестве основного места размещения 309 AMARG авиабаза Дэвис-Монтан является единственным кладбищем самолетов для излишков военной и правительственной авиации США и других аэрокосмических транспортных средств, таких как баллистические ракеты. Сухой климат Тусона и щелочная почва делают его идеальным местом для хранения и консервации самолетов; на базе припарковано более 4000 военных самолетов.
База была названа в честь летчиков Первой мировой войны L ieutenants Сэмюэл Х. Дэвис (1896–1921) и Оскар Монтан (1885–1924), оба уроженцы Тусона. Дэвис, который учился в Универсальные Аризоны до поступления в армию в 1917 году, погибший в авиакатастрофе во Флориде в 1921 году. Монтан поступил на службу в армию в качестве рядового в 1917 году, получил звание наземного офицера в 1918 г., стал летчиком; он погиб в результате крушения бомбардировщика на Гавайях в 1924 году.
В 1919 году авиационный комитет Торговой палаты Тусона основал первый в стране муниципальный аэродром. на текущем месте Тусона Родео Граундс. Быстрый рост активности авиации означал переезд в 1927 году на территории, которая сейчас является авиабазой Дэвис-Монтан. После того, как город Тусон приобрел землю к юго-востоку от взлетно-посадочной полосы в 1925 году, Чарльз Линдберг, только что совершивший беспосадочный переход через Атлантический океан, летал на своем городе "Spirit of Сент-Луис "в Тусон в 1927 году, чтобы посвятить Дэвис-Монтан Филд, в то время крупнейший муниципальный аэропорт в окрестностях Штатах.
Военное присутствие на поле боя началось с того момента, когда сержант Симпсон переместил свою службу горючего и обслуживания на место 6 октября 1927 года. Он вел, в котором были указаны имена заказчиков месторождения, включая Линдберга, Амелию Эрхарт, Бенджамин Фулуа и Джимми Дулиттл. Дулиттл, награжденный Почетной медалью за свой рейд на Токио в 1942 году , был первым военным заказчиком на поле боя 9 октября 1927 года. Комбинация гражданских и военных операций хорошо работала до самого начала. 1940-е годы, когда военные требования стали требовать перемещения гражданской авиации.
Аэропорт Дэвис-Монтан стал аэродромом армии Тусона в 1940 году, когда Соединенные Штаты готовились к Второй мировой войне. Первым назначен США. Подразделения армейского авиационного корпуса включается 1-е бомбардировочное крыло, 41-ю бомбардировочную группу и 31-ю группу бомбаз, которые вступили в строй 30 апреля 1941 года под командованием подполковника Эймса С. Альбро-старшего. По своей военной роли стала известна как армейский аэродром Дэвис-Монтан 3 декабря 1941 года. Затем США руководил ВВС использовали аэродром для операций тяжелых бомбардировщиков, отправив Дуглас B-18 Боло, Consolidated B-24 Liberator и Boeing B-29 Superfortress. бомбардировщики, для учебных и наблюдательных задач.
Среди бомбардировочных групп, обученных на базе во время войны:
|
|
Тренировки на аэродроме прекратились 14 августа 1945 г., когда японцы сдались. Дэвис-Монтан играл послевоенную роль, размещенная немецких военнопленных с июня 1945 года по март 1946 года. Он также служил разделение, который в сентябре 1945 года увеличил численность населения до 11 614 человек.
С окончанием войны на базе практически прекратились. Именно тогда база была выбрана в качестве места хранения сотен списанных самолетов с активизацией 4105-го подразделения ВВС армии. 4105-й руководил хранением лишних B-29 и C-47 "Gooney Birds". Низкая временная почва сделала его идеальным местом для хранения и консервации самолетов в ожидании каннибализации или возможного повторного использования - миссия продолжается и по сей день.
Эпоха холодной войны была открылась в Дэвис-Монтан 21 марта 1946 года, когда объект был передан в ведение недавно созданного Стратегического авиационного командования (SAC). Присутствие на базе САК началось в виде 40-й и 444-й бомбардировочных групп, обе вооруженные B-29. В 43-ю бомбардировочную группу дезактивированы. 11 января 1948 года, когда четырьмя месяца ранее была создана независимая служба ВВС США, объект был переименован в База ВВС США Дэвис-Монтан . 30 июня 1948 года ВВС активизировали 43-ю авиационную дозаправочную эскадрилью, КБ-29М, оснащенную новой авиационной дозаправкой оборудованием, приобретенным у британской фирмы FRL. 43-я ARS, наряду с 509-й ARS на Walker AFB, Нью-Мексико, была первой специализированной авиационной дозаправкой в истории.
2 марта 1949 года Lucky Lady II, B-50A из 43-го бомбардировочного крыла, совершил первый беспосадочный кругосветный полет, преодолев 23 452 мили (37 742 км).) через 94 часа и 1 минуту (249,45 миль / ч). «Лаки Леди II» четыре раза заправлялась топливом в воздухе на танкерах КБ-29 из 43-й авиационной дозаправочной эскадрильи, которая до миссии осуществила только одну дозаправку в воздухе. За этот выдающийся полет экипаж Lucky Lady II получила Mackay Trophy, ежегодно присуждаемый Национальной ассоциацией воздухоплавателей за выдающийся полет года, и Air Age Trophy, Ассоциация ВВС награда, вручаемая ежегодно в знак признания значительного вклада в понимании обществом воздушной эры.
В 1953 году для Дэвис-Монтана наступила эра реактивных самолетов, когда подразделения SAC на базе переоборудовались в новый Boeing B-47 Stratojet. Бомбардировочное крыло 303d, Medium, было установлено 27 августа 1951 года и активировано на авиабазе Дэвис-Монтан 4 сентября 1951 года. В крыле эксплуатировались B-29 до января 1952 года, когда оно было оснащено KB-29с. 20 января 1953 года 303d перешел на Boeing B-47 Stratojet для своих трех бомбардировочных эскадрилий, в то время как дополнительная авиационная дозаправочная эскадрилья, оснащенная KC-97, была передана в крыло в период с 18 февраля 1953 года по 1 февраля 1956 года. Стандартный SAC Пандус зоны оповещения был построен в юго-восточной части базы с взлетно-посадочной полосой, и 303d принял на себя ответственность за ядерную тревогу после завершения окончательного переоборудования и проверки B-47.
В апреле 1953 года 15-я эскадрилья истребителей-перехватчиков Командования ПВО (ADC) была задействована с F-86A Sabers. Годом позже подразделение перешло на F-86D осенью 1957 года - на F-86L. Весной 1959 года подразделение получило перехватчики Northrop F-89J, на которые полетело всего лишь один год. год, когда он был преобразован в McDonnell F-101Bs. 24 декабря 1964 года 15-й ФИС был деактивирован.
В 1962 году Стратегическое воздушное командование 390-е стратегическое ракетное ракетное крыло (390 SMW) и его 18 Titan II МБР сайты вокруг Тусона были активированы. 390 SMW был одним из трех ракетных крыльев Titan II в SAC и представлял собой самую большую одиночную ракету наземного базирования и самую большую одиночную боеголовку, когда-либо размещавшуюся на вооружении стратегических сил сдерживания США.
В июле 1963 года 4028-е стратегическое разведывательное метеорологическое крыло, оснащенное стратегическим разведывательным самолетом U-2, начало выполнять глобальные миссии из Дэвис-Монтана. После кубинского ракетного кризиса в 1963 году 4080-е стратегическое разведывательное крыло на авиабазе Лафлин, штат Техас, было переброшено на базу и взяло на себя ответственность за все операции U-2, уделяя особое внимание внимание стратегической дальности действия. разведка и сбор разведданных. Как подразделение Стратегического авиационного командования (SAC), 4080-е позже было переименовано в 100-е стратегическое разведывательное крыло, а также было приобретено самолеты Lockheed DC-130 Hercules для запуска и запуска. контроль над разведывательными дронами Firebee, которые были предшественниками современных беспилотных авиационных систем. DC-130 и U-2 оставались на Дэвис-Монтан до 1976 года, когда 100 SRW были выведены из строя, их DC-130 были переданы в группу 432d Tactical Drone Tactical Air Command, а его U-2 переведены в 9-е стратегическое разведывательное крыло (9 SRW) SAC на базе ВВС Бил, Калифорния, где операции U-2 Dragon Lady были объединены с SR-71 Операции Blackbird.
15 июня 1964 года 303-е бомбардировочное крыло Дэвиса-Монтана было дезактивировано в рамках вывода из эксплуатации B-47 Stratojet. В 1964 году вернулась миссия по обучению боевых расчетов Второй мировой войны с 4453d Крыло подготовки боевых расчетов Тактического авиационного командования, оснащенное воздушным Самый новый и самый совершенный истребитель Force, Макдоннелл Дуглас F-4 Фантом II. В июле 1971 года 355-й тактический истребительный авиаполк, летающий на самолете A-7 Corsair II, был активирован на базе, а ранее назначенные F-4 были перемещены в Люк. AFB, недалеко от Феникс, Аризона.
1 октября 1976 года база была передана Tactical Air Command (TAC) после 30 лет под SAC, с 390-м ракетным крылом стратегического назначения SAC, ставшим арендатором базы. В том же году 355-й тактический истребительный авиаполк принял первый A-10 Thunderbolt II. С 1979 года Д-М был учебным полигоном для пилотов А-10; 1 сентября 1979 года база была переименована в 355-е тактическое учебное крыло . Позже организация была переименована в 355-е истребительное авиационное крыло, поскольку в его состав входят оперативные, развертываемые эскадрильи A-10 в дополнение к своему CONUS учебная миссия
В 1980-е годы DM получил несколько разнообразных миссий. Штабом, которому было поручено наблюдать за ними, теперь была 836-я воздушная дивизия, которая была задействована 1 января 1981 года. AD консультировало командующих компонентами ВВС и сухопутных войск по тактике, обучению, использованию и готовности A-10 и подчиненные подразделения участвовали в таких учениях, как Red Flag и Celtic Echo.
41-я боевая электронная эскадрилья, оснащенная самолетом EC-130H Compass Call, прибыла 1 июля 1980 года и сообщила об этом в 552d Airborne Warning and Контрольное крыло. В 1981 году Д-М принял 868-ю тактическую ракетную учебную группу (866 TMTG). 868-й был единственным базирующимся в США подразделением крылатых ракет наземного базирования (GLCM) и источником экипажей, которые укомплектовали передовые крылья GLCM в НАТО в 1982 году.
1 сентября 1982 г. штаб 602-го тактического авиационного крыла (TAIRCW) и подчиненного ему 23-го тактического авиационного подразделения поддержки (ТАСС), подразделения, отвечающего за тактическую систему управления воздушным движением ВВС к западу от Река Миссисипи перебрался с базы ВВС Бергстром, штат Техас, и встал у DM, доставив на базу 16 самолетов OA-37B и большое количество нового персонала. 23-я ТАСС стала первой эскадрильей ВВС O / A-10 в 1988 году, впервые обеспечив тяжеловооруженную авиадиспетчерскую службу (FAC). В отличие от всех других самолетов D-M того времени, на хвостовой вспышке 23-го ТАСС было написано "NF", что означает "Nail FAC"; позывной эскадрильи был «Гвоздь».
В 1984 году в результате подписания первой серии договоров о сокращении стратегических наступательных вооружений СНВ-1 между Соединенными Штатами и Советским Союзом SAC начала вывод из эксплуатации своей ракетной системы Titan II. В 1982 году 390 SMW начали удаление своих 18 ракет и дезактивацию связанных объектов в рамках подготовки к возможному сносу.
В октябре 1981 года президент Рональд Рейган объявил, что в рамках программы стратегической модернизации системы Titan II должны быть выведены из эксплуатации к 1 октября 1987 года. Деактивация началась в Дэвис-Монтан 1 октября 1982 года. под названием "Rivet Cap" ракеты были сняты и отправлены на базу Norton AFB, Калифорния, для ремонта и хранения. 30 ноября 1983 года на головных сооружениях ракетного комплекса 570-7 началось подрывное уничтожение. В мае 1984 года последний Титан II 390 SMW в Дэвис-Монтане вышел из состояния боевой готовности. Впоследствии SAC дезактивировала 390-е ракетное крыло стратегического назначения 30 июня 1984 года.
Одна площадка под 390 SMW, известная как Зона Титан II 571-7 и как Зона ракет ВВС 8, был первоначально списан в 1982 году. Расположенный примерно в 12 милях (19 км) к югу от Тусона в Сахуарита, Аризона, он был спасен от сноса и передан Arizona Aerospace Foundation, некоммерческой организации, которая также управляет Музей авиации и космонавтики Пима к югу от авиабазы Дэвис-Монтан. Благодаря множеству предметов, предоставленных на время в Национальном музее ВВС США, включая инертную ракету Titan II, Зона 571-7 теперь известна как Titan. Музей ракет и является одним из двух оставшихся примеров существующих ракет Titan II (другой находится на базе ВВС Ванденберг, Калифорния; площадка 395-C). В 1994 году это место было объявлено национальной исторической достопримечательностью.
В 1990-х годах 355 TTW продолжали обучать экипажи A-10 для работы в подразделениях в Соединенных Штатах. Англия и Корея. В течение этого периода 602-е тактическое авиакрыло развернуло авиадиспетчеры на своих самолетах OA-10 для операции «Буря в пустыне», обеспечив почти 100% этих возможностей на войне.
1 октября 1991 г. 355 TTW был переименован в 355-е истребительное крыло (355 FW) в соответствии с философией Objective Wing ВВС. 355-й истребительный авиаполк состоял из 355-й оперативной группы (355 ОГ), 355-й группы обслуживания (355 пулеметов), 355-й медицинской группы (355 ЦРТ) и 355-й группы поддержки миссии (355 ОГ).
Недавно модифицированный A-10C Thunderbolt II подруливает на авиабазу Дэвис-Монтан.В мае 1992 года 41-я и 43-я боевая электронная эскадрилья, летающая на EC -130E Вызов компаса Геркулеса прибыл. На борту самолета находилась капсула центра управления боевыми действиями, обеспечивающая постоянное управление тактическими действиями авиации на передовой и в тылу противника. Эта возможность добавила еще большей силы боевым возможностям крыла. 43-я боевая электронная эскадрилья «Летучие мыши» входит в состав 55-го крыла на авиабазе Оффутт, Небраска, но действует из Дэвис-Монтана. Кроме того, 42-я воздушно-десантная эскадрилья прибыла с авиабазы Кислер, Миссисипи 19 июля 1994 года.
1 мая 1992 года высшее руководство ВВС реализовало политика одной базы, одного крыла, одного хозяина. 836 AD и 602 TAIRCW были деактивированы (позднее - 15 июня 1992 г.), в то время как 41 ECS и 43 ECS перешли под контроль 355 FW. С учетом диверсификации миссии 355-й истребительный авиаполк был переименован в 355-й авиаполк (355 WG).
1 июня 1992 года тактическое воздушное командование было деактивировано, и все самолеты, персонал и объекты, ранее находившиеся в ведении ТАС, были переданы вновь созданному Воздушному боевому командованию (ACC) в тот же день. После операции «Буря в пустыне» группа 355 поддержала операцию «Южный дозор» во время развертывания в Эль-Джабере, Кувейт, в 1997 году, развернув 24 самолета A-10, в 1998 году - 16 самолетов A-10, а в 1999 году - 14 самолетов. A-10s - все для обеспечения соблюдения 33-й параллели южной бесполетной зоны. Полет и таинственная катастрофа капитана Крейга Д. Баттона взлетела с авиабазы Дэвис-Монтан 12 апреля 1997 года.
В результате атак 11 сентября 2001 г. были начаты три текущие миссии: Операция «Несокрушимая свобода» ( OEF), Operation Иракская свобода (OIF) и Operation Noble Eagle (ONE). После операции «Несокрушимая свобода» восемь A-10 из состава 355 WG были вызваны на аэродром Баграм, Афганистан для выполнения миссий непосредственной авиационной поддержки многонациональных наземных сил.
В сентябре 2002 года 48-я, 55-я и 79-я спасательная эскадрилья (RQS) переданы под управление 355 WG., оснащенный самолетами HC-130 и вертолетами HH-60. В то же время 41-я и 43-я электронные боевые эскадрильи были перегруппированы под контролем 55-й электронной боевой группы (55 ЭКГ). В то время как личный состав и самолеты оставались на авиабазе Дэвис-Монтан, оперативное управление 55 ЭКГ было взято на себя 55-м крылом на авиабазе Оффатт, Небраска. Еще одна крупная перестройка крыла произошла 1 октября 2003 года с активизацией 563-й спасательной группы (563 RQG) на авиабазе Дэвис-Монтан. Управление 48-й, 55-й и 79-й спасательной эскадрильями (RQS) было передано новой группе с 23-м крылом (23 WG) на базе ВВС Муди, штат Джорджия, приняв на себя оперативное командование. блока.
В 2003 и 2005 годах 354-я истребительная эскадрилья (354 ПС) «Бульдоги» была развернута на пятимесячной основе на аэродроме Баграм в Афганистане. Во время этих развертываний они обеспечивали круглосуточное присутствие, чтобы успокоить афганское население в его борьбе со своей зарождающейся демократией, и оказали ключевую поддержку во время национальных выборов. В то время как в развертывании в 2003 году боевые действия были ограниченными, «Бульдоги» использовали более 22 000 снарядов калибра 30 мм в 130 ситуациях, когда военнослужащие контактировали во время развертывания в 2005 году. Вернувшись в Афганистан в апреле 2007 года для еще одного шестимесячного развертывания, 345-й снова обеспечил круглосуточное присутствие и непосредственную авиационную поддержку силам коалиции в поддержку операции «Несокрушимая свобода». В этот период уровень активности повстанцев был самым высоким на сегодняшний день в ОЭФ. Во время этого развертывания «Бульдоги» использовали беспрецедентное количество боеприпасов - более 150 000 снарядов калибра 30 мм для поддержки более 400 ситуаций, когда войска находятся в контакте.
26 апреля 2007 года 355-й авиаполк был переименован в 355-й истребительный авиаполк (355 FW) с назначенными только истребителями А-10.. Также в 2007 году была задействована 214-я разведывательная группа (214 RG), подразделение воздушной национальной гвардии Аризоны. По состоянию на октябрь 2020 года 355 FW состоит из четырех групп: 355-я оперативная группа (355 OG), 355-я группа технического обслуживания (355 MG), 355-я группа поддержки миссии (355 MSG) и 355-я медицинская группа (355 MDG).). Вместе со своими арендаторами они составляют 6 100 летчиков и 1700 гражданских сотрудников на авиабазе Дэвис-Монтан. 355-й истребительный авиаполк был переименован в 355-е крыло 2 января 2019 г. 20 августа 2020 г. 355-й авиаполк снова перегруппирован и теперь находится под управлением 15-го штаба ВВС по адресу База ВВС Шоу, Южная Каролина..
Базовое крыло в Дэвис-Монтан - 355-е крыло, которое включает:
355-я оперативная группа состоит из шести эскадрилий и более 450 человек личного состава, использующих самолеты A-10 и радиолокационную систему AN / TPS-75. Он предоставляет истребителям силы для непосредственной поддержки с воздуха (CAS ), воздушного пресечения (AI ), управления воздушным движением вперед (FAC ), боевого поиска и спасания. (CSAR ), наземное тактическое управление воздушным движением и операции на авиабазах. Он также проводит все формальные курсы, направленные на начальную квалификацию / переквалификацию воздушных судов. Все самолеты действующей службы, назначенные на базу ВВС Дэвис-Монтан, имеют бортовой код "DM".
563-я группа спасения входит в состав 355-го крыла. В его состав входят следующие эскадрильи:
Группа 924 FG командования резерва ВВС (AFRC) была повторно активирована в 2011 году и первоначально была назначена на авиабазу Дэвис-Монтан в качестве «вспомогательного» подразделения для 355-го. FW, управляющий самолетом A-10. Как часть командования резерва ВВС, он также является географически отделенным подразделением (GSU) 944-го истребительного авиаполка AFRC (944 FW) по адресу Luke AFB, Аризона. Как и 355 FW, 924 FG в настоящее время летает на одном и том же самолете непосредственной подд ержки Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II. 924 FG состоит из 47-й истребительной эскадрильи (A-10C), 924-й Эскадрилья технического обслуживания, 924-й полет оперативной поддержки.
В период с октября 2013 г. по март 2014 г. 924 FG перестал быть «классическим» ассоциированным подразделением, когда он получил 28 собственных самолетов A-10 с авиабазы Барксдейл, штат Луизиана. 924-й в настоящее время входит в состав Total Force Enterprise и является единственным подразделением, оснащенным как действующей, так и классической вспомогательной истребительной группой в инвентаре командования резерва ВВС. Под надзором 47-й истребительной эскадрильи, 924-й MS и 924-й OSF группе поручено работать с 355-м истребительным авиаполком регулярных ВВС, чтобы функционально интегрироваться с 355-й оперативной группой и 355-й группой технического обслуживания для проведения обучения пилотов A-10 в Дэвисе. -Monthan AFB.
Дэвис Монтан является штабом Двенадцатой воздушной армии и 612-й воздушно-космической авиации. Operations Center which operates AFSOUTH's Combined Air and Space Operations Center (CAOC ). Other Direct Report Units include the 612th Air Communications Squadron.
55th Electronic Combat Group
The 309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group (AMARG) is part of Air Force Materiel Command and is responsible for the base's aircraft "graveyard", the largest in terms of number of planes in the world, where old military and other aircraft are stationed either to be stored indefinitely, demilitarized for museum or monument display, stripped and pulped/recycled, or restored for service.
База обеспечивает дополнительную активность дежурная поддержка 162-го истребительного авиаполка (162 FW) Национальной гвардии Аризоны и командного испытательного центра резерва ВВС Национальной гвардии, расположенных по адресу Авиабаза Национальной гвардии в Тусоне в близлежащем международном аэропорту Тусона, и оба летают на F-16C и F-16D Fighting Falcon, причем последний также работает отряд A-10 Thunderbolt II вместе с 355 FW на авиабазе Дэвис-Монтан.
214-я ударная группа (214 RG) авиакомпании Arizona Air National Охрана управляет MQ-1 Predator.
Также на базе находится 25-я оперативная метеорологическая эскадрилья 25 OWS. Эскадрилья составляет прогнозы для западных штатов США и является частью 1st Weather Group (1 WXG) со штаб-квартирой на базе ВВС Оффутт, Небраска. Эта эскадрилья также служит учебным центром для новых специалистов по погоде - как зачислены и офицеры.
Другая военная деятельность и федеральные агентства, использующие базу, включают Центр оперативной поддержки ВМС в Тусоне, подразделение Командования авиационных систем ВМС, Федерального управления гражданской авиации, США Таможенная и пограничная служба Воздушное и морское управление Tucson Air Branch и США. Инженерный корпус армии.
Летающие и известные нелетающие части, базирующиеся на базе ВВС Дэвис-Монтан.
Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными подразделениями, которые, хотя и базируются в Дэвис-Монтан, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.
Боевое воздушное командование (ACC)
| Командование материальной части ВВС ( AFMC) Командование резерва ВВС (AFRC)
Air National Guard (ANG)
ВМС США
Таможня и пограничная служба США
|
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil /.. Эта статья включает материалы общественного достояния из документа правительства США : "http://www.dm.af.mil / База ВВС США Дэвис-Монтан ".
Викискладе есть СМИ, связанные с ВВС Дэвис-Монтан База. |