Крейг Д. Баттон

редактировать
умершего капитана ВВС США, который таинственным образом деза Появился и разбился свой самолет А-10

Крейг Дэвид Баттон
Родился24 ноября 1964 года
Умер2 апреля 1997 (1997-04-02) (32 года). Gold Dust Peak, 15 миль (24 км) к юго-западу от Вейл, Колорадо
AllegianceСоединенные Штаты Америки
Сервис / филиалВВС США
Годы службы1990–1997
РангКапитан
Часть355-е истребительное крыло, 12-е ВВС

Крейг Дэвид Баттон (24 ноября 1964 г. - 2 апреля 1997 г.) был пилотом ВВС США, который погиб в результате крушения самолета Fairchild A-10 Thunderbolt II при загадочной 2 апреля 1997 года. Во время инцидента капитан Баттон необъяснимым образом улетел на сотни миль без радиосвязи, явно маневрировал и не пытался катапультироваться до крушения. Его смерть расценена как самоубийство, потому что никакая другая гипотеза не объясняет произошедшее. Его самолет нес боевые бомбы, которые так и не были найдены. На поиск места крушения ушло три недели. В то время широко распространялись слухи о намерениях и местонахождении Баттона.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 События 2 апреля 1997 г.
    • 2.1 Наблюдения
    • 2.2 Поиск и восстановление
    • 2.3 Статус бомб
    • 2.4 В популярной культуре
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Баттон окончил среднюю школу Вантаг в Вантаг на Лонг-Айленде в штат Нью-Йорк. Он начал летать в 17 лет и стремился стать профессиональным пилотом. Его описывали как «вежливого», «тихого» и «перфекциониста», который «редко пил и никогда не курил». Один из его инструкторов заметил, что его обувь всегда чистили. Его ближайший сосед, выросший, сообщает, что он «был» до смешного работяга ».

Отец Баттона, Ричард Баттон, был подполковником ВВС в отставке . Его мать, Джоан Баттон, была набожной Свидетелем Иеговы. Согласно письму Баттона, она заставила его «думать, что идти в армию неправильно». Она не разрешала Крейгу носить дома форму его колледжа Учебного корпуса офицеров резерва ВВС (AFROTC). Его сводная сестра, Сьюзан Баттон, сообщила, что его мать хотела, чтобы он уволился из армии.

Баттон был назначен в рамках программы AFROTC в Нью-Йоркском технологическом институте в Старом городе. Вестбери, Нью-Йорк, где он получил степень в области аэрокосмической инженерии в 1990 году. Четыре года он проработал на базе ВВС Лафлин в Техасе в качестве Cessna T- 37 Tweet первый пилот-инструктор перед переводом в 355-й истребительный авиаполк, подразделение Fairchild A-10 Thunderbolt II на базе ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне, Аризона. Он был пилотом ВВС в течение пяти лет до крушения.

События 2 апреля 1997 г.
A-10 Thunderbolt II, подобный тому, на котором летал капитан Крейг Д. Баттон

Капитан Баттон взлетел на своем одноместном штурмовике A-10 на тренировочном задании с двумя другими A-10 с базы ВВС Дэвис-Монтан. Его самолет был вооружен четырьмя бомбами Mark 82, 60 магниевыми ракетами и 120 металлическими мякиной канистрами, а также его пистолетом GAU-8 Avenger. был заряжен 575 патронами 30-миллиметровыми боеприпасами. Эта тренировочная миссия была бы первым случаем, когда капитан Баттон сбросил боевые снаряды.

Около Хила-Бенд, Аризона, после дозаправки в полете Баттон неожиданно нарушил строй. Он летел в северо-восточном направлении к району Четыре угла в штатах Колорадо, Нью-Мексико, Аризона и Юта. Его самолет неоднократно был замечен наблюдателями на земле. Один наблюдатель, пилот, не работающий при исполнении служебных обязанностей, сказал, что самолет, похоже, маневрировал в плохую погоду. Это наблюдение подсказало ВВС, что самолет управлялся вручную и целенаправленно. Полет отслеживался радаром в Фениксе, штат Аризона; Альбукерке, Нью-Мексико; и Денвер, Колорадо. Но поскольку транспондер в самолете Баттона не работал (предположительно, выключен), самолет только отслеживался, но не идентифицировался. Только после анализа радиолокационных данных позже следователи смогли отследить полет Баттона.

Ближе к концу полета самолет сделал зигзаг. Последний раз его видели в воздухе примерно в 100 милях (160 км) к западу от Денвера. Самолет врезался в местность примерно в 24 км к юго-западу от Вейла, штат Колорадо, на пике золотой пыли (39 ° 28′44 ″ с.ш., 106 ° 35′40 ″ з.д. / 39,47889 ° с.ш., 106,59444 ° з. 39,47889; -106,59444 Координаты : 39 ° 28'44 ″ N 106 ° 35'40 ″ з.д. / 39,47889 ° N 106,59444 ° W / 39,47889; -106,59444 ) в удаленной части округа Игл. В ВВС пришли к выводу, что на момент крушения у самолета, вероятно, оставалось от двух до пяти минут топлива. Столкновение произошло на высоте около 13 200 футов (4 000 м) над уровнем моря, всего на 30 м ниже вершины. Поле обломков было площадью более четверти квадратной мили (0,64 км). Фрагменты фонаря и кабины экипажа переходили гребень.

Наблюдения

ВремяМестоположение
11:58 AMк востоку от Тусона
12: 22:00к западу от Apache Junction, Аризона
12:11 PMнесколько миль к югу от озера Рузвельт
12:29к северу от озера Рузвельт
12:43приближение к Нью-Мексико
12:58внутри Колорадо
13:00около Теллурида
13:08около Монтроуз
13:22Баттон начинает зигзагообразный узор с этим прицелом между Гранд-Джанкшн и Аспен
13:27, направленным на северо-восток, Баттон сейчас находится к северу от Аспена
13:30Баттон находится к югу от своей последней позиции
13:33A-10 находится к юго-востоку от места последнего наблюдения
13:35к северу к северо-востоку от его предыдущее наблюдение, A-10 снова находится между Аспеном и Гранд-Джанкшен
13:37Баттон снова движется на северо-восток
13:40Последнее зарегистрированное наблюдение: Баттон находится к северо-востоку от Аспена, недалеко от пика Крейг и горы Нью-Йорк

Поиск и восстановление

Поиск места крушения проводился ВВС США, Национальная гвардия армии Колорадо и Гражданский воздушный патруль. Разведывательный самолет Lockheed U-2 с базы ВВС США «Бил» в Калифорнии пролетел над районом и идентифицировал пять возможных мест. Спустя двадцать дней после исчезновения самолета Баттона экипаж вертолета Национальной гвардии Армии Колорадо заметил металлические фрагменты в снегу на Пике Золотой Пыли. Крутой рельеф, плохая погода, сильный ветер, глубокий снег, горные оползни и лавины затрудняли доступ к участку. Было даже обнаружено, что грызуны пережевывают веревки спасателей. Прошло еще несколько дней, прежде чем было подтверждено, что обломки принадлежат пропавшему А-10 капитана Баттона. На поиск человеческих останков ушло еще четыре месяца.

Статус бомб

Персонал отдела по обезвреживанию боеприпасов обыскивает альпийские пруды в поисках остатков четырех 500-фунтовых бомб Mark 82 в августе 1997 года.

четыре 500-фунтовые (227 кг) бомбы Mk 82 не были обнаружены, несмотря на исчерпывающий поиск с использованием металлоискателей и георадара. Бомбы были спроектированы таким образом, чтобы выдержать аварию, и ВВС рассчитывали найти их на месте происшествия. Кроме того, в обломках самолета были обнаружены бомбодержатели, на которых указывалось, что бомбы не были сброшены. Тем не менее, более четырех десятков свидетелей сообщили, что слышали громкие взрывы в Северной Аризоне, а также возле Теллурайда и Аспена в Колорадо. Однако не было найдено никаких доказательств, подтверждающих идею о том, что Баттон выпустил оружие там, где были слышны взрывы. Бомба Mk 82 может разбрасывать осколки на расстояние более мили (1,6 км), а место падения находилось на расстоянии менее 4000 футов (1,2 км) от глубокого альпийского озера.

В популярной культуре

История Крейга Баттона послужила источником вдохновения для рассказа пилота ВВС в Западном крыле Сезон 2, Эпизод 10, Ноэль ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:38:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте