944-й истребительный авиаполк | |
---|---|
Члены 944-го истребительного авиаполка приветствуют подполковника Дональда Линдберга, командующего 302-й истребительной эскадрильей | |
Действует | 1 июля 1987 г. - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Подготовка истребителей |
Часть | командования резерва ВВС |
Гарнизон / Штаб | База ВВС Люк, Аризона |
Награды | Выдающееся подразделение ВВС. Крест Галантности Республики Вьетнам с пальмовым знаком |
Знак отличия | |
944-й Эмблема истребительного крыла (утверждена 20 июня 1995 г.) | |
Эмблема 944-й военно-воздушной группы | |
Хвостовой код | LR |
944-е истребительное крыло является компонентом воздушного резерва Соединенных Штатов. ВВС. Он закреплен за Десятой воздушной армией, командованием резерва ВВС, базирующейся на базе ВВС Люк, Аризона.
944-й является ассоциированным подразделением 56-го истребительного авиаполка Командования воздушного образования и обучения (AETC), и в случае мобилизации это крыло получает AETC.
Задача 944-го истребительного авиаполка - обучать и обеспечивать боеспособными летчиками. В мирное время 944-й тренирует резервистов для развертывания по всему миру и участвовал в реальных оперативных развертываниях в поддержку операции «Обеспечение комфорта» II и операции «Северный дозор» (Северный Ирак) и Operation Deny Flight / Operation Decisive Edge (миссии над Боснией и Герцеговиной), Operation Southern Watch (Южный Ирак) и выполнял боевые задачи во время операции Enduring Freedom.. Кроме того, около 100 резервистов были мобилизованы для непосредственной поддержки операций «Несокрушимая свобода» и операции «Благородный орел».
. Подразделение подчиняется штаб-квартире, Десятые военно-воздушные силы на авиабазе Форт-Уэрт Объединенная резервная база Карсуэлл, Техас. В составе действующих ВВС крыло ранее было передано бывшему тактическому воздушному командованию и его преемнику, боевому воздушному командованию. В настоящее время его набирает Командование воздушного образования и обучения.
Утвержденная численность подразделения составляет 1050 человек. Примерно четверть (231) назначенного персонала являются техниками воздушного резерва, работающими полный рабочий день, которые обеспечивают непрерывность между периодами обучения в выходные дни. Годовой фонд заработной платы составляет почти 22 миллиона долларов. Стоимость единичных ресурсов, систем вооружения, основных фондов и инвентаря составляет почти 300 миллионов долларов. Подразделение обслуживает помещения площадью более 207 300 квадратных футов (примерно 19,7 процента от базы ВВС США ).
Большинство персонала - традиционные резервисты, которые встречаются во время одного обязательного учебного собрания подразделения по выходным каждый месяц, дополненного многочисленными дополнительными выходными и рабочими днями в рамках дополнительных учений или статуса действительной службы. Резервисты представляют широкий спектр гражданских профессий, включая пилотов авиакомпаний, врачей, инженеров, выборных должностных лиц, учителей, сантехников, механиков, корпоративных менеджеров и служащих местных, государственных и федеральных органов власти.
После мая 1959 г. В состав войск входили 45 авианосных эскадрилий, закрепленных за 15 авианосными крыльями. Не все эскадрильи были расположены с их родительскими крыльями, но были разбросаны по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданским аэродромам в соответствии с концепцией отдельной эскадрильи. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование экипажем. Однако по этой концепции все вспомогательные организации располагались в штабе крыла. Хотя это не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизация единственной летающей эскадрильи и элементов для ее поддержки оказалась сложной задачей. Эта слабость была продемонстрирована частичной мобилизацией резервных частей во время Берлинского кризиса 1961 года. Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года Continental Air Command (ConAC) решило реорганизовать свои резервные крылья, создав группы с элементами поддержки для каждой из эскадрилий авианосцев. Эта реорганизация облегчит мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости.
В результате была создана 944-я авианосная группа . основана 17 января 1963 года на базе ВВС Марш, Калифорния, в качестве штаба 730-й авианосной эскадрильи, которая дислоцировалась там с октября 1960 года. Вместе со штабом группы , для поддержки 729-го были организованы эскадрилья боевой поддержки, материальная эскадрилья и тактический лазарет. Группа была оснащена летающими крытыми вагонами Fairchild C-119 для операций по переброске по воздуху Tactical Air Command.
Группа была одной из четырех групп C-119, приписанных к 452d авианосному крылу в 1963 году. Остальные составляли 942d и 943d Troop Carrier Группы, также в марте, и 945-я группа авианосцев на базе ВВС США, штат Юта.
Группа выполняла обычные тактические вылеты по воздушным перевозкам в западных штатах.
944-й истребительный авиаполк - одно из более чем 50 летных подразделений в резерве ВВС США. Подразделение было активировано в Люке 1 июля 1987 года. Крыло летает на самолетах General Dynamics F-16C Fighting Falcon и F-16DD (модель Block 32). В настоящее время подразделение финансируется и укомплектовано пятнадцатью самолетами F-16.
944-й был первым истребительным подразделением резерва ВВС, выполнившим оперативные задания вместе с оперативной группой коалиции над Северным Ираком в поддержку Provide Comfort II в 1992–1993 годах. Наработка аппарата составила 1090 часов или 308 боевых вылетов, из которых только один боевой вылет был потерян по причине технического обслуживания.
Эта статья включает материалы общественного достояния из Air Force Historica l Исследовательское агентство веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.