920-е спасательное крыло - 920th Rescue Wing

редактировать

920-е спасательное крыло
Air Force Reserve Command.png
920 RQW Tng.jpg Члены 920-го спасательного крыла проводят свободное падение над мысом Станция ВВС Канаверал
Действовала1963–1965; 1973–1983; 1997 – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
ТипКрыло
РольСпасение в воздухе
Размер1500 человек
Частькомандования резерва ВВС
Гарнизон / штабБаза ВВС Патрик, Флорида
НаградыНаграда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Текущий. командирполковник Джон Доббин
Знак отличия
Эмблема 920-го спасательного крыла (утвержден 26 сентября 1984 г.)920-е спасательное крыло.jpg
Летал на самолете
Многоцелевой вертолет HH-60G Pave Hawk
Транспорт HC-130J Hercules. COMBAT KING II

920-е спасательное крыло является частью компонента воздушного резерва (ARC) ВВС США. Крыло закреплено за Десятой воздушной армией Резервного командования ВВС (AFRC).

Спасательное подразделение 920 дислоцируется на базе ВВС Патрик, Флорида, с дополнительными географически разделенными подразделениями, состоящими из 943d Спасательной группы в Дэвис-Монтан База ВВС, Аризона; 304-я спасательная эскадрилья на Авиабаза Национальной гвардии Портленд, Орегон; и 920-я эскадрилья аэрокосмической медицины на объединенной базе Лэнгли-Юстис, Вирджиния. Если мобилизован на действительную службу в Регулярных ВВС, крыло оперативно получает Боевое воздушное командование (ACC).

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 Операции
  • 4 История
    • 4.1 Потребность в резервных авианосных группах
    • 4.2 Активация 920-й авианосной группы
    • 4.3 Тактические воздушные перевозки и метеорологическая разведка
    • 4.4 Спасение с воздуха
  • 5 Lineage
    • 5.1 Назначения
    • 5.2 Компоненты
    • 5.3 Станции
    • 5.4 Самолеты
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитаты
    • 6.3 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Со штаб-квартирой на базе ВВС Патрик, Флорида, 920-е спасательное крыло - это командование резерва ВВС ведущее боевое поисково-спасательное подразделение (CSAR). Крыло состоит из более 1500 летчиков, обученных и оснащенных для обнаружения и восстановления личного состава Вооруженных сил США во время военных операций как в мирное, так и в военное время. Дополнительные миссии включали поддержку пилотируемых космических полетов, такую ​​как обеспечение спасательной поддержки для миссий NASA Space Shuttle во время работы этой программы; обеспечение поисково-спасательной поддержки потерянных или терпящих бедствие гражданских лиц; и оказание поддержки в гуманитарных операциях и операциях по оказанию помощи при стихийных бедствиях с помощью крыла самолета HH-60G Pave Hawk и до декабря 2019 года HC-130P / N Hercules COMBAT KING. После вывода из эксплуатации своего последнего HC-130P / N 920-й переходит на HC-130J Hercules COMBAT KING II, а первый HC-130J появится 2 апреля 2020 года.

В дополнение к своим авиационным эскадрильям во Флориде и дополнительной авиационной эскадрилье со своей подчиненной 943d Rescue Group в Аризоне, 920-я имеет три дополнительных спасательных эскадрильи во Флориде, Аризоне и Орегоне, состоящие из боевых спасателей и завербовал параспасателей, последние известны как PJs. В то время как многие CRO и PJ входят в 920-й из действующей службы ВВС, другие получают доступ непосредственно в резерв ВВС. Кандидаты в CRO и PJ должны пройти тест на оценку физического состояния, успешность которого составляет около 15%. Ежегодно в среднем 80 человек в составе ВВС проходят двухгодичную программу обучения CRO / PJ. Команда CRO / PJ вместе с зачисленными экспертами по выживанию, уклонению, сопротивлению и побегу (SERE) вместе известна как ангел-хранитель.

920-я также имеет дополнительную эскадрилью, состоящую из аэрокосмического медицинского персонала, как географически разделенного подразделение (GSU) базируется в Вирджинии.

920 RQW участвовал в знаменитой миссии «Lone Survivor » Operation Red Wings, в ходе которой был спасен морской котик Маркус Латтрелл в Афганистане и помог в операции по восстановлению останков погибшей команды Латтрелла SEAL. С 1956 года 920-е спасательное крыло спасло более 3800 жизней, в том числе 850 боевых спасений и 3000 спасательных операций в мирное время, например 1043 жизни, спасенные крылом во время ураганов «Катрина» и «Рита».

Подразделения
  • 920-я оперативная группа. - Патрик AFB
39-я спасательная эскадрилья - HC-130J
301-я спасательная эскадрилья - HH-60G
308-я спасательная эскадрилья - Ангел-хранитель
920-я оперативная поддержка Эскадрилья
  • 920-я группа технического обслуживания - авиабаза Патрик
920-я эскадрилья технического обслуживания
920-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
920-я летная группа технического обслуживания
  • 920-я группа поддержки миссии - авиабаза Патрик
Эскадрилья поддержки миссии
920-я эскадрилья сил безопасности
920-я эскадрилья связи
920-я авиационная эскадрилья готовности
  • 920-я воздушно-медицинская промежуточная эскадрилья
  • 920-я авиационно-космическая медицинская эскадрилья
Объединенная база Лэнгли-Юстис, Вирджиния
305-я спасательная эскадрилья - HH-60G
- Pararescue
943d авиационно-космическая медицинская эскадрилья
943d эскадрилья технического обслуживания
943d полёт поддержки миссии
943d полёт поддержки операций

географически Отдельное подразделение (GSU) - Международный аэропорт Портленда

304-я спасательная эскадрилья - HH-60G
Операции

НАСА Поддержка пилотируемых космических полетов:

Помощь при стихийных бедствиях:

История

Потребность в резервных авианосных группах

В первой половине 1955 года ВВС начали отсоединять резервные эскадрильи ВВС от их базовых местоположений. на отдельные сайты. Эта концепция давала несколько преимуществ. Сообщества с большей вероятностью примут меньшие эскадрильи, чем большие крылья, а размещение отдельных эскадрилий в небольших населенных пунктах облегчило бы набор и укомплектование экипажем. План континентального воздушного командования (ConAC) предусматривал размещение резервных частей ВВС на пятидесяти девяти объектах, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Когда эти перемещения были завершены в 1959 году, резервное крыло штаб и элементы поддержки крыла обычно находились на одной базе вместе с одной (или в некоторых случаях двумя) летающими эскадрильями крыла, в то время как остальные летные эскадрильи находились на одной базе. разбросать по тридцати пяти аэродромам ВВС, ВМФ и гражданских аэродромов в рамках так называемой концепции отдельной эскадрильи.

Хотя это рассредоточение не было проблемой, когда все крыло было призвано на действительную службу, мобилизовав единственную летающую эскадрилью и элементы, чтобы поддержать это оказалось трудным. Эта слабость была продемонстрирована в частичной мобилизации резервных подразделений во время Берлинского кризиса 1961 года Чтобы решить эту проблему, в начале 1962 года ConAC решил реорганизовать свои резервные подразделения путем создания групп с элементы поддержки для каждой эскадрильи авианосцев. Такая реорганизация облегчила бы мобилизацию элементов крыльев в различных комбинациях при необходимости. Однако, когда этот план входил в фазу реализации, была проведена еще одна частичная мобилизация для Кубинского ракетного кризиса, при этом части были освобождены 22 ноября 1962 года. Формирование групп авианосцев произошло в январе 1963 года для подразделений, которые не была мобилизована, но была отложена до февраля для тех, кто был.

Активация 920-й транспортной группы

В результате 920-я транспортная группа была основан в Муниципальном аэропорту Мемфиса, Теннесси, 11 февраля 1963 года в качестве штаба 702-й эскадрильи авианосцев, дислоцированной там с ноября 1957 года. Наряду со штабом группы, Combat Для поддержки 702d были организованы эскадрилья поддержки, материальная эскадрилья и тактический лазарет.

Задача группы заключалась в организации, наборе и обучении личного состава резерва ВВС методам тактической переброски воздушно-десантных сил, их оборудования и материалов, а также доставки этих сил и материалов посредством высадки с воздуха, приземления или системы извлечения грузов. Группа была оснащена Провайдерами С-123 Fairchild для операций по воздушным перевозкам Тактического Воздушного Командования.

920-я была одной из трех групп, приписанных к 445-му авианосному крылу в 1963 году, остальные составляли 918-я авианосная группа в ВВС Доббинса. База, Джорджия, и 919-я транспортная группа в муниципальном аэропорту Мемфиса, Теннесси. Группа продолжала обучение с Провайдерами в Мемфисе, пока не была дезактивирована в 1965 году.

Тактические воздушные перевозки и разведка погоды

В 1973 году группа была снова активирована на базе ВВС Кислер, Миссисипи, как 920-я группа тактических воздушных перевозок и оснащенная самолетами Lockheed C-130 Hercules в составе 459-го авиакрыла. В 1973 году он был переименован в 920-ю группу метеорологической разведки, а затем выполнял погодные разведывательные миссии с самолетом WC-130 Hercules, в том числе летал в ураганы. с 1976 по 1983 год в составе 403-го спасательного и погодного разведывательного крыла в Кислере.

Воздушное спасение

Один из 920-го спасательного крыла HC-130P Hercules "Combat King" "самолет заправляет один из вертолетов HH-60G Pave Hawk крыла.

В январе 1993 года 301-я спасательная эскадрилья переместилась со своей бывшей базы на авиабазе Хоумстед, которая имела был опустошен ураганом Эндрю на базу ВВС Патрик. В апреле 1997 года спасательная миссия в Патрике расширилась, поскольку группа была реактивирована как 920-я спасательная группа, сформировав штаб 301-й и 39-й спасательной эскадрильи в качестве вертолета и неподвижного крыла. элементы 301-й эскадрильи были сформированы в отдельные подразделения.

За один день в марте 1993 года группа спасла 93 пожилых жителя от поднимающегося наводнения в их пенсионном сообществе в районе Тампа. 920-й регулярно ищет в Карибском бассейне сбитые самолеты и вывозит тяжело больных моряков с кораблей, находящихся в сотнях миль в Атлантике. Совсем недавно летчики 920-го спасательного крыла с помощью США Береговая охрана смело спасла 28 британских моряков с их тонущего торгового судна в 270 милях от восточного побережья Флориды. В 2005 году летные экипажи крыла HC-130 и HH-60 зарегистрировали более 1000 жизней, спасенных во время операций по бедствиям вдоль побережья Луизиана / Миссисипи / Алабама Побережье Мексиканского залива после урагана Катрина. Летные экипажи крыла летают в погодных условиях, которые часто проверяют человека и машину, или ночью с использованием технологии очков ночного видения (NVG). 920-й выполняет трудные операции по спасению над водой, которые часто требуют дозаправки вертолетов HH-60G Pave Hawk в воздухе их самолетами HC-130P Hercules - эта возможность не распространяется США Вертолеты береговой охраны HH-60J и MH-60T Jayhawk.

Крыло также полностью интегрировано в Воздушно-космические экспедиционные силы ВВС и ранее размещенный персонал и оборудование на бывшей военно-морской авиабазе Кефлавик, Исландия, на регулярной основе для поддержки операций НАТО и в различные места в Юго-Западной Азии (включая зоны боевых действий в Ираке и Джибути) в поддержку операции «Буря в пустыне», операции «Южный дозор», Операция «Несокрушимая свобода» и Операция «Свобода Ирака».

В 2003 году группа стала 920-м спасательным крылом и стала головным подразделением для всех боевых поисково-спасательных организаций в ВВС. Резервное командование, так как оно добавило 943d спасательную группу на западном побережье.

HC-130P / Ns из 39-й спасательной эскадрильи, 920-е спасательное крыло, на трапе на своей домашней станции Patrick AFB, Флорида

В 2004 г., связанное с этим крыло командование регулярных ВВС было на короткое время переведено с боевого воздушного командования на командование специальных операций ВВС. Это было сделано в рамках инициативы USAF и DoD Совместное агентство по спасению персонала по объединению всех боевых поисково-спасательных средств USAF и самолетов и вертолетов специальных операций ВВС США по инфильтрации / эксфильтрации, дозаправке вертолетов в воздухе, и боевые поисково-спасательные средства в единую команду. Однако проблемы командования и управления, уникальные для сообщества специальных операций, показали, что это не было предпочтительным соглашением, и в 2006 году все боевые поисково-спасательные средства в AFSOC были объединены под воздушным боевым командованием как усиливающееся командование в континентальной части Соединенных Штатов. и в рамках Тихоокеанских ВВС в составе подразделений Национальной гвардии Аляски.

920-го спасательного крыла / 301-й спасательной эскадрильи HH-60G Pave Hawk во время обучения наводнению, подобному урагану Катрина

В 2005 году, крыло оказало обширную спасательную и гуманитарную поддержку вдоль побережья Мексиканского залива США после урагана «Катрина», причем менее чем через 48 часов после возвращения значительной части активов крыла из дислокации AEF в Джибути. Совсем недавно (2008 финансовый год) три из подчиненных эскадрильи 920-го спасательного крыла, 39-я, 301-я и 308-я спасательные эскадрильи, возглавляли военные подразделения, занимавшиеся спасением и оказанием помощи гражданским лицам при недавних стихийных бедствиях, связанных с ураганом, в юго-восточном Техасе, Луизиане и некоторых частях Миссисипи. Включая базу ВВС Кислер, штат Миссисипи. И ураганы «Ханна», и «Айк» нанесли ущерб этим штатам: 301-я эскадрилья обеспечивала поддержку вертолетами HH-60G Pave Hawk, 39-я эскадрилья с самолетами HC-130P Hercules и 308-я эскадрилья обеспечивала поддержку парашютно-спасательных операций.

Члены 920-го спасательного крыла были отмечены в январе 2018 года в Международном морском музее Гамбурга в Гамбурге после спасения двух граждан Германии, судно которых загорелось в июле 2017 года. примерно в 500 морских милях от мыса Канаверал. Медаль является высшим признанием организации, присуждаемой отдельным лицам, командам или организациям, которые либо принимали участие в спасении немцев, либо немецким экипажам, которые принимали участие в спасательных операциях в чрезвычайно сложных или сложных обстоятельствах. Немецкая морская поисково-спасательная служба на специальной церемонии вручила 920-му спасательному крылу Почетную медаль за спасение, терпящее бедствие. 7 августа 2017 года крыло списало свой последний HC-130P Combat King, когда оно было направлено на авиабазу Дэвис-Монтан. HC-130J Combat King II теперь управляется подразделением.

Lineage
  • Создана как 920-я группа авианосцев, штурмовая и активирована 15 января. 1963 г. (не организован)
Организован в резерве 11 февраля 1963 г.
Прекращено и прекращено 15 декабря 1965 г.
  • Переименовано в 920-я тактическая воздушная группа 2 марта 1973 г.
Активировано в заповеднике 25 апреля 1973 года.
Переименовано в 920-ю группу метеорологической разведки 1 января 1976 года
Деактивировано 1 ноября 1983 года
  • Переопределено 920-я спасательная группа 1 апреля 1997 г.
Активирован в резерве ВВС 15 апреля 1997 г.
Переименован в 920-е спасательное крыло 1 апреля 2003 г.

Назначения

Компоненты

Группы
  • 920-я оперативная группа: 1 апреля 2003 г. - настоящее время
  • 920-я группа технического обслуживания: с 1 апреля 2003 г. по настоящее время
  • 920-я группа поддержки миссии: с 1 апреля 2003 г. по настоящее время}
  • 943d спасательная группа : с 12 февраля 2005 г. по настоящее время
ВВС Дэвиса-Монтана База, Аризона
Эскадрилья
  • 39-я спасательная эскадрилья : 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г.
    • 1 апреля 2003 г. переведена в 920-ю оперативную группу
  • 301-я спасательная эскадрилья : 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г.
    • переведен в 920-ю оперативную группу 1 апреля 2003 г.
  • 308-я спасательная эскадрилья: 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г.
    • переведена в 920-ю оперативную группу 1 апреля 2003 г.
  • 920-я эскадрилья оперативной поддержки: 15 апреля 1997 г. - 1 апреля 2003 г.
    • переведен в 920-ю оперативную группу 1 апреля 2003 г.
  • 702-я эскадрилья авианосцев: 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
  • 815-я эскадрилья тактических воздушных перевозок (позднее 815-я эскадрилья метеорологической разведки): 25 апреля 1973 г. - 1 Ноябрь 1983 г.
  • 920-я эскадрилья по аэрокосмической медицине: 5 августа 2012 г. - настоящее время (ранее обозначенная как 920-й авиационно-космический медицинский полёт)
Объединенная база Лэнгли-Юстис, Вирджиния
Рейсы
  • 34-й авиационный погодный полет : 1 января 1980 г. - 1 ноября 1983 г.

Станции

  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 11 февраля 1963 г. - 15 декабря 1965 г.
  • База ВВС Кислер, Миссисипи, 25 апреля 1973 г. - 1 ноября 1983 г.
  • База ВВС Патрик, Флорида, 15 апреля 1997 г. - настоящее время

Самолет

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Примечания

Цитаты

Библиография

В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: //www.afhra.af.mil /.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:29:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте