Гоночная полоса | |
DGzRS logo | |
Образование | 29 мая 1865 г. |
---|---|
Юридический статус | Благотворительность |
Цель | Спасение жизней на море |
Штаб-квартира | Бремен |
Обслуживаемый регион | Северное море. Балтийское море |
Персонал | 185 |
Волонтеры | 800 |
Веб-сайт | dgzrs.de |
Немецкий морской поиск и Служба спасения (немецкий : Deutsche Gesellschaft zur Rettung Schiffbrüchiger - DGzRS; букв. Немецкое общество спасения лиц, потерпевших кораблекрушение) отвечает за поиск и спасание на немецком языке. территориальные воды в Северном море и Балтийском море, включая исключительную экономическую зону.
. и Координационный центр спасения на море Общества расположены в Бремене. Он был основан в Киле 29 мая 1865 года. Он владеет 59 спасательными шлюпками на 55 станциях, которыми управляют 185 нанятых членов экипажа и 800 добровольцев. Ежегодно в обществе проводится около 2000 мероприятий. До 2019 года было спасено около 85000 человек. В 2019 году он спас 81 жизнь, выручил 270 человек из критических ситуаций и осуществил 373 медицинских перевозки. DGzRS полностью финансируется за счет членских взносов, частных пожертвований и наследства.
Писатель и почетный член Николай фон Михалевский увековечил DGzRS в своей серии научно-фантастических романов, взяв его за образец для своего «Независимого общества спасения потерпевших кораблекрушение» ".
DGzRS управляет 59 судами на 55 станциях в Северном море и Балтике. 20 из которых являются морскими крейсерами (нем. Seenotrettungskreuzer) длиной от 20 до 46 м, а 39 судов классифицируются как прибрежные спасательные шлюпки (нем. Seenotrettungsboote). Особенностью крейсеров является то, что все, кроме 20-метрового класса, несут на палубе полностью оборудованную небольшую спасательную шлюпку, которую можно быстро отпустить через шлюз в корме для проведения операций на мелководье. Этот принцип был разработан DGzRS в 1950-х годах. Вместо этого для класса 20 м используется надувная лодка с жестким корпусом .
Название | Станция | Примечания |
---|---|---|
Класс 46 м | ||
Длина 46,0 м - Ширина 10,66 м - Осадка 2,80 м - Водоизмещение 404 т - 3 двигателя Σ 9,250 л.с. (6,803 кВт) - Скорость. 25 узлов | ||
Герман Марведе | Гельголанд | самый большой корабль класса DGzRS |
36,5 м | ||
Длина 36,5 м - Ширина 7,8 - Осадка 2,70 м - Водоизмещение 236 т - 3 двигателя Σ 6,508 л.с. (4,785 кВт) - Скорость. 25 узлов | ||
Harro Koebke | Sassnitz | |
28-метровый класс | ||
Длина 27,9 - Ширина 6,2 м - Осадка 1,95 м - Водоизмещение 120 т - 2 двигателя Σ 3,916 л.с. (2,880 кВт) - Скорость. 24 узла | ||
Эрнст Майер-Хедде | Амрум | |
Берлин | Лабое | |
Аннелиз Крамер | Куксхафен | |
Гамбург | Боркум | |
Класс 27,5 м | ||
Длина 27, 5м - Ширина 6,5м - Осадка 2,1м - Водоизмещение 103т - 3 двигателя Σ 3,282 л.с. (2,420 кВт) - Скорость. 23 узла | ||
Arkona | Варнемюнде | |
Бремен | Großenbrode | |
Класс 23,3 м | ||
Длина 23,3 м - Ширина 5,5 м - Осадка 2,0 м - Водоизмещение 66 т - 2 двигателя Σ 1.944 л.с. (1,430 кВт) - Скорость 25 узлов | ||
Vormann Jantzen | Разгрузочная лодка | |
Класс 23,1 м | ||
Длина 23,1 м - Ширина 6,0 м - Осадка 1,6 м - Водоизмещение 80 т - 2 Двигатели Σ 2.700 л.с. (1.986 кВт) - Скорость 25 узлов | ||
Герман Рудольф Мейер | Бремерхафен | |
Ганс Хакмак | Грёмиц | |
Тео Фишер | Дарсер Орт | |
Бернхард Грубен | Хуксиль | |
Класс 20 м | ||
Длина 19,91 - Ширина 5,0 м - Осадка 1,3 м - Водоизмещение 40 т - 1 Двигатель 1,630 л.с. (1,232 кВт) - Скорость 25 узлов | ||
Eiswette | Nordstrand | |
Ойген | Нордерней | |
Теодор Шторм | Бюсум | |
Пиддер Люнг | Лист / Зильт | |
Фриц Кнак | Маашхольм | |
Бертольд Бейтц | Грайфсвальдер Ойе |
Имя | Станция | Примечания |
---|---|---|
Класс 10,1м | ||
Пауль Нейсс | ||
Эккернфёрде | Эккернфёрде | |
Элли Хоффманн-Рёзер | Балтрум | |
Курт Хоффманн | Глове | |
Хорст Хайнер Кнетен | Хёрнум | |
Наусика | ||
Конрад Отто | Кюлунгсборн | |
Генрих Вуппесаль | Нойштадт в Гольштейне | |
Секретариус | Тхонгеоог | |
329>Вангероге | ||
Ниманоа | Дамп | |
Вольфганг Визе | Тиммендорф | |
Урсула Деттманн | Гельтинг | |
Мерви | Нойштадт в Гольштейне | SAR-школа |
Герхард Эльснер | Шилксе | |
Питер Хабиг | Вильгельмсхафен | |
Вольфганг Пауль Лоренц | Путтгарден | |
Роми Франк | ||
9,5м класс | ||
Вильма Сикорски | Норддайх | |
Гиллис Гиллбрансон | Брунсбюттель | |
Вернер Кунце | ||
Хайнц Орт | Фрест | |
Герта Джип | Штральзунд | |
Ганс Ингверсен | Травемюнде | |
Эмиль Циммерманн | ||
Нойхарлингерсиль <348iel>227>Хайлигенхафен | Хайлигенхафен | |
Каспер Оттен | Лаутербах | |
Вольтера | Липпе | |
Вальтер Роуз | Нойштадт в Гольштейне | SAR-School |
SK John T. Essberger, один из больших крейсеров класса 44m DGzRS
SK Hermann Marwede, т. он единственный из больших 46-метровых крейсеров DGzRS
Marwede в море
SK Harro Koebke большой 36,5-метровый крейсер для Балтийского моря в Заснице
SK Anneliese Kramer новый 28-метровый класс для Куксхафена
SK Theodor Storm - это крейсер класса 20m
SK Berlin, крейсер класса 27m DGzRS и вертолет SeaKing ВМС Германии
SK Herman Helms, крейсер 27м-класс
СК Форманн Янцен
SR лодка Эльтье
СК Минден в порту Зюльт остров
СК Бернхард Грубен с дочерней лодкой во время учений в Северном море у берегов Юист остров
Памятная марка в честь 100-летия DGzRS (выпущена в 1965 г.)
Викискладе есть материалы, связанные с Deutsche Gesellschaft zur Rettung Schiffbrüchiger. |