Спасательная операция в воздухе и на море

редактировать
A Спасательный вертолет Королевского флота в действии над лодкой Спасательный вертолет из Окленда в действии

Спасательная операция «воздух-море» (ASR или A / SR , также известная как спасательная операция «воздух-море» ) - это скоординированная поиск и спасение (SAR) выживших в аварийной ситуации высадки на воду, а также людей, переживших потерю своего морского судна. ASR может включать в себя широкий спектр ресурсов, включая гидросамолеты, вертолеты, подводные лодки, спасательные шлюпки и корабли. Разработано специализированное оборудование и техника. Военные и гражданские подразделения могут выполнять спасательные операции с воздуха и моря.

Спасательные операции «воздух-море», проведенные во время войны, спасли ценных подготовленных и опытных летчиков. Кроме того, знание того, что такие операции проводятся, значительно повысило моральный дух боевого экипажа, столкнувшегося не только с ожидаемой враждебной реакцией противника, но и с возможной опасностью выхода из строя самолета во время длительных полетов над водой.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Межвоенное развитие
      • 1.2.1 Великобритания
      • 1.2.2 Германия
      • 1.2.3 США
    • 1.3 Вторая мировая война
      • 1.3.1 Германия
      • 1.3.2 Великобритания
      • 1.3.3 Соединенные Штаты
    • 1.4 Представление вертолета
    • 1.5 Корейская война
    • 1.6 Вьетнамская война
    • 1.7 Фолклендская война
  • 2 Гражданские операции
    • 2.1 Департамент полиции Нью-Йорка
    • 2.2 Пожарное управление Чикаго
  • 3 Пловец-спасатель
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

История

PBY Catalina был одним из самые популярные летающие лодки, используемые для спасения в воздухе и на море.

Спасательная операция в море и воздухе с помощью летающей лодки или гидросамолета была первым методом, использованным для подбора авиаторы или моряки, которые боролись на тер. Самолет любой другой конструкции имел дополнительную опасность броситься в воду и потребовать немедленного спасения, но гидросамолеты могли приземлиться на воду в аварийной ситуации и ждать спасения. Большая дальность действия, выносливость и способность оставаться на станции в течение длительных периодов времени считались важными для требований морской авиации к спасательным самолетам. Для связи с наземными и океаническими силами требовалось прочное радиооборудование. При обучении и погодных авариях может потребоваться спасение экипажа, и для этой цели иногда использовались гидросамолеты. Ограничением было то, что если поверхность воды была слишком неровной, самолет не смог бы приземлиться. Максимум, что можно было сделать, - это сбросить аварийные припасы выжившим или подать сигнал надводным кораблям или спасательным катерам, чтобы они направили их в нужное место. В августе 1911 года Хью Робинсон осуществил первую операцию по спасению с воздуха и моря, который приземлил свой гидросамолет Curtiss Airplane Company на озере Мичиган, чтобы вытащить разбившегося пилота из

Первая мировая война

Выделенные авиационные и морские спасательные подразделения не были организованы ни одной страной до конца Первой мировой войны. Однако некоторые спасательные работы были выполнены отдельными лицами и группами, действующими по собственной инициативе, такими как пилот резерва ВМС США прапорщик Чарльз Хамманн, который во время Адриатической кампании, спас своего товарища-летчика, плывшего по течению в Адриатическом море, приземлившись на воду на своем гидросамолете.

Когда Секция морских судов недавно сформированного РАФ, образована в 1918 году, унаследовала от РНАС более 200 боевых судов. Эти лодки рассматривались в первую очередь как тендеры для гидросамолетов, в первую очередь выполняя задачи по перемещению грузов, боеприпасов и экипажа с суши на гидросамолет. Хотя катера и булавочные катера были оборудованы для спасательных целей, им мешало выполнение этой роли из-за того, что им было трудно разогнаться до 10 узлов (19 километров в час) и плохое состояние после военной службы. Плохие навигационные навыки послевоенных экипажей также ограничивали объем операций чисто прибрежными.

Межвоенное развитие

Великобритания

T. Э. Лоуренс, более известный как Лоуренс Аравийский, присоединился к Королевским ВВС в 1929 году, работая на станции летающих лодок Маунт Баттен в Плимут-Саунд. Он воочию стал свидетелем недостатков в спасательной системе, когда тендер на гидросамолет, отправленный для спасения выживших в авиакатастрофе в Соленте, прибыл слишком поздно, чтобы спасти их до того, как они утонули.. Он немедленно начал настаивать на том, чтобы его командир ввел быстрые катера в качестве спасательных катеров. Лоуренс имел опыт использования этого типа судна, участвуя в гонке 1929 Schneider Trophy, когда он был у руля Biscayne Baby, быстрой лодки, когда работали темпераментные двигатели.

Между тем, Хьюберт Скотт-Пейн, разработчик рекордных лодок Miss Britain III и Miss England и основатель British Power Boat Company (BPBC), сделал аналогичное предложение своего опыта Королевским ВВС, и вскоре он начал сотрудничать с Лоуренсом в разработке 40-футовых (12,2 м) высокоскоростных катеров, специально созданных для спасения на море.

Высокоскоростной катер Type Two на высоте 63 футов, разработанный Хьюбертом Скоттом-Пейном в 1937 году.

Результатом, построенным BPBC, стал катер класса 200 Гидросамолет тендер; оснащенный двумя двигателями мощностью 100 л.с., он имел максимальную скорость более 36 узлов. Испытания на запуске продолжались с 1931 по 1932 год, чтобы убедиться, что двигатели могут работать на устойчиво высоких скоростях. Корабль имел эксплуатационный успех, и после этого были проведены тендеры на MkI и MkIA, оснащенные двигателями Perkins. Они составляли основу спасательных катеров Морской секции вплоть до Второй мировой войны.

. Девять из этих лодок были заказаны для использования морской службой Королевских ВВС к 1932 году. В 1935 году более крупные 37 футов (11,3 м)) также были заказаны лодки; они были оснащены беспроводными системами, которые позволяли запускать связь со станцией и поисковым самолетом, что позволяло поддерживать эффективную систему связи.

Type Two 63 ft HSL был разработан в 1937 году Хьюбертом Скоттом-Пейном; 63 фута в длину и известный как Whaleback от отличительной кривой до его палубы. Это был основной высокоскоростной корабль стартового класса, использовавшийся во время Второй мировой войны, и он сыграл важную роль в спасении экипажей союзников с моря после того, как они были сбиты.

Провал Секции морских судов во время Битвы за Британию привел к созданию Службы спасения на море, которая под девизом «море не должно иметь их », был создан для координации спасательных операций на море с его собственными авиационными спасательными эскадрильями, кораблями Морского отделения и Королевского флота, а также летающими лодками прибрежного командования.

Германия

Немецкая Seenotdienst эксплуатировала 14 Heinkel He 59 гидросамолеты, а также множество быстроходных катеров.

Принципы координации спасательных операций с малых надводных лодок с управлением и помощью авиационных частей были разработаны в 1930-х годах в Германии. В 1935 году подполковник Конрад Гольц из немецких ВВС (Люфтваффе ), офицер снабжения, базирующийся в порту Киль, получил задание организовать Seenotdienst (Служба спасения на море).), спасательная организация «воздух-море», работающая в Северном море и Балтийском море. Гольц координировал свои действия с авиационными частями Кригсмарине, а также с гражданскими обществами спасательных шлюпок.

В начале 1939 года, с возрастающей вероятностью войны против Великобритании, Люфтваффе проводило широкомасштабные спасательные упражнения над водой. Немецкие бомбардировщики наземного базирования, использовавшиеся для поиска, оказались недостаточными по дальности, поэтому на побережье были построены авиабазы ​​бомбардировщиков для обеспечения воздушной сети над Балтийским и Северным морями. После этого Люфтваффе решило закупить специальный гидросамолет для спасательных операций на море и в воздухе, выбрав Heinkel He 59, двухмоторный биплан с понтонами. Всего было отправлено 14 He 59, которые были оснащены оборудованием для оказания первой помощи, спальными мешками с электрическим подогревом, оборудованием для искусственного дыхания, люком в полу с телескопической лестницей для выхода к воде, подъемником, сигнальными устройствами и шкафчиками для хранения всего оборудования..

США

Береговая охрана США приобрела свои первые гидросамолеты в 1925 году на авиабазе Глостер и использовала их для прибрежного патрулирования в качестве а также отдельные, несогласованные авиационные спасательные подразделения. Состав авиации вырос в 1930-х годах с созданием аэродрома Салем и в 1940-х годах с созданием первой специальной службы спасения на море и воздухе в США на восточном побережье в 1944 году. в Салеме.

Вторая мировая война

Германия

Первая многократная спасательная операция «воздух-море» произошла 18 декабря 1939 года. Группа из 24 британцев Vickers Wellington средние бомбардировщики были разочарованы низкими облаками и туманом в их миссии по бомбардировке Вильгельмсхафен, и они повернули к дому. Строй привлек пристальное внимание пилотов Люфтваффе, летавших на истребителях Bf 109 , а также на тяжелых истребителях Bf 110 , и более половины Веллингтонов затонули в Северном море. Немецкие спасательные катера Seenotdienst, базирующиеся в Hörnum, работали с He 59s, чтобы спасти около двадцати британских летчиков из ледяной воды.

В 1940 году Seenotdienst добавила базы в Дании, Нидерланды и Франция. В июне Heinkel He 59 были окрашены в белый цвет с красными крестами для обозначения аварийных служб. Несколько французских гидросамолетов были модифицированы для спасения и прикреплены к организации. В ответ на большой урон немецких воздушных действий против Великобритании Адольф Галланд рекомендовал немецким пилотам, попавшим в беду над океаном, совершить экстренную посадку на воде на своих самолетах вместо того, чтобы спасаться и прыжки с парашютом. На каждом самолете был надувной резиновый плот, который помогал летчикам избежать переохлаждения от продолжительного погружения в холодную воду и увеличивал время, необходимое для спасения. Британские истребители, такие как Supermarine Spitfire и Hawker Hurricane, не имели надувных плотов, только спасательные жилеты, которые мало помогали от холода.

Сбор HSL 130 экипаж ВВС Великобритании в Галифаксе у острова Уайт, 1942 год.

В июле 1940 года выкрашенный в белый цвет He 59, работавший около Дил, Кент, был сбит, а экипаж взят в плен, потому что он разделял в воздухе с 12 истребителями Bf 109 и потому, что британцы опасались, что самолеты Люфтваффе сбрасывают шпионов и диверсантов. Журнал немецкого пилота показал, что он отмечал положение и направление британских конвоев - британские официальные лица определили, что это была военная разведка, а не спасательные работы. Министерство авиации выпустило бюллетень 1254, в котором указывалось, что все вражеские самолеты-спасатели «воздух-море» должны быть уничтожены в случае их столкновения. Уинстон Черчилль позже писал: «Мы не осознавали этого средства спасения вражеских пилотов, которые были сбиты в бою, чтобы они могли снова подойти и бомбить наше гражданское население». Германия протестовала против этого приказа на том основании, что аварийно-спасательные самолеты были частью соглашения Женевской конвенции, предусматривающего, что воюющие стороны должны уважать «мобильные санитарные формирования» друг друга, такие как полевые машины скорой помощи и госпитальные корабли. Черчилль утверждал, что спасательные самолеты не были предусмотрены договором и не подпадали под действие договора. Британские атаки на He 59 увеличились. Seenotdienst приказал, чтобы спасательный самолет был вооружен, а также окрашен в камуфляж в районе их действия. Спасательные полеты по возможности должны были прикрываться истребителями.

В октябре 1940 года немцы разместили выкрашенные в желтый цвет спасательные поплавки в водах, где были вероятны авиационные происшествия. Хорошо заметные поплавки типа буя содержали аварийное оборудование, включая пищу, воду, одеяла и сухую одежду, и они привлекали терпящих бедствие летчиков с обеих сторон войны. Как немецкие, так и британские спасательные подразделения время от времени проверяли поплавки, собирая всех обнаруженных ими летчиков, хотя вражеские летчики сразу же попадали в военнопленные.

Британия

A Vickers Warwick с бомбардировщиком Спроектированная Уффа Фокс воздушная спасательная шлюпка внизу.

До Второй мировой войны все еще не существовало полностью функционирующей скоординированной британской организации по спасению воздушного и морского экипажа для спасения экипажей с моря. Экипаж полагался на высокоскоростные катера (HSL), установленные на базах летающих лодок. 14 января 1941 г. было создано первое авиационно-морское спасательное управление (Управление авиационно-морских спасательных служб). Служба, которую использовал самолет, была разнообразной. Westland Lysanders использовались для разведки береговых линий, в то время как Supermarine Walrus планировалось использовать для долгосрочного использования. К июню 1941 года спасение с морей увеличилось до 35 процентов. Министерство авиации решило, что служба может работать лучше. Он был объединен с другим Управлением безопасности воздушных судов. 23 сентября 1941 года маршал авиации Джон Салмонд принял организацию. В октябре 1941 г. No. 275-я эскадрилья RAF и No. 278-я эскадрилья RAF была отдана на работу ASR. Это было поддержано двумя эскадрильями прибрежного командования, вооруженными худсонами. № 16 Группе было разрешено создать № 279-я эскадрилья RAF 24 октября в качестве специализированной эскадрильи ASR. Нет. 280-я эскадрилья RAF была создана 28 ноября 1941 года и получила самолеты Anson вместо Hudsons, поскольку они отчаянно требовались для операций ПВО.

Британская спасательная шлюпка Mark I показана в собранном виде. для плавания перед спасательным самолетом Vickers Warwick

Британцы разработали первую спасательную шлюпку, сбрасываемую с воздуха; 32-футовая (10 м) деревянная лодка в форме каноэ, спроектированная в 1943 году Уффа Фокс, должна была быть сброшена британскими ВВС Авро Ланкастер тяжелыми бомбардировщиками для спасения экипажа сбитого в канале. Спасательная шлюпка была сброшена с высоты 700 футов (210 м), и ее спуск к воде был замедлен шестью парашютами. Она была сбалансирована таким образом, чтобы она могла самостоятельно выпрямиться в случае опрокидывания - все последующие воздушные спасательные шлюпки получили эту особенность. Когда он упал на воду, парашюты были сброшены, и ракеты запустили спасательные тросы длиной 300 футов (90 м). При спуске комингсы были надуты, чтобы обеспечить самовосстановление.

Спасательная шлюпка Фокса весила 1700 фунтов (770 кг) и включала два двигателя мощностью 4 лошадиных силы (3 кВт), которых хватало на скорость около 6 узлов, а также мачта и паруса вместе с инструкцией по обучению летных экипажей основам парусного спорта. Спасательные шлюпки впервые были доставлены на борт самолета Lockheed Hudson в феврале 1943 года. Позже на бомбардировщиках Vickers Warwick были установлены спасательные шлюпки Mark II. Лодки Fox успешно спасли сбитый экипаж, а также пехотинцев-планеристов, упавших в воду во время операции Market-Garden. Спасательные шлюпки несли аварийное оборудование, радио, водонепроницаемые костюмы, пайки и медикаменты.

Пригодность самолета снова стала предметом обсуждения во время войны. Энсонс и Бултон Пол Дефайентс не подходили для операций с ASR. Vickers Warwick предназначался для основного самолета ASR. К весне 1943 г. должны были появиться четыре эскадрильи из 20 самолетов со специализированной переоборудованием ASR. Хотя разработка шла медленно, усилия окупились. В мае 1943 года 156 человек бомбардировочного командования были спасены с моря только 279-й эскадрильей. К концу 1943 года прибрежное командование спасло 1 684 экипажа из 5 466 человек, которые предположительно бросились в море. В день «Д», 6 июня 1944 года, были спасены 163 экипажа и 60 человек. В течение месяца, июня 1944 года, 355 единиц были спасены подразделениями ASR прибрежного командования. В целом в ходе операций ASR прибрежным командованием было спасено 10 663 человека. Из этого общего числа 5721 экипаж составляли экипажи союзников, 277 летных экипажей противника и 4665 летных экипажей. К концу войны британская ASR спасла более 13000 жизней и была одной из крупнейших подобных организаций в мире.

США

На Тихоокеанском театре действий первый специально назначенный спасательный самолет, PBY Catalina, получил задание вытаскивать сбитых летчиков из океана в январе 1943 года. С января по август такие спасательные полеты, базирующиеся на Гуадалканале, спасли 161 летчика.

Начиная с ноября 1943 года, во время кампании на Гилберте и Маршалловых островах американским подводным лодкам была поставлена ​​задача по спасению авианосцев ВМС США и морской пехоты, сбитых во время авианосца. атакующие операции. Подводные лодки часто направлялись к месту спасения самолетами, предоставляющими координаты, но слишком большое количество командных уровней значительно замедляло сотрудничество. Патрульные самолеты дальнего действия были оснащены дополнительным радиооборудованием для обеспечения прямого контакта с надводными и подводными частями. К концу 1944 года около 224 летчиков были спасены подводными лодками.

SB-29 "Super Dumbo", вариант B-29 Superfortress, с десантируемым EDO Спасательная шлюпка А-3, установленная под

самолетом Дамбо, переоборудованные наземные тяжелые бомбардировщики, названные в честь анимационного фильма Уолта Диснея летающие слоны были отправлены ввысь во время Тихоокеанской войны для патрулирования вероятных районов, где американские летчики могли бросить. «Дамбо» передавал по радио местоположение всех выживших, замеченных в воде, и сбрасывал с парашютом предметы первой необходимости, например, спасательную шлюпку. Можно было попросить ближайший корабль или подводную лодку прийти на помощь выжившим, или можно было дать сигнал на спасательную станцию ​​«воздух-море», чтобы послать спасательную лодку или летающую лодку.

В последние восемь месяцев Мировой войны. II, операции Дамбо дополняли одновременные операции ВВС США по массированным бомбардировкам японских целей. Во время любой крупномасштабной бомбардировки, выполненной Boeing B-29 Superfortress, по меньшей мере три подводные лодки были размещены на воздушном маршруте, а самолет Дамбо был отправлен для патрулирования далеких вод и прослушивания аварийных радиопередач. от терпящего бедствие самолета. Во время последней бомбардировки 14 августа 1945 года 9 наземных Dumbos и 21 летающая лодка прикрыли надводные и подводные силы 14 подводных лодок и 5 спасательных кораблей.

Представление вертолета

Вертолеты впервые познакомились с ролью спасения в воздухе и море в 1940-х годах. Береговая охрана США (USCG) была первым агентством, которое оценило потенциал вертолетной помощи при спасении, начиная с 1938 года. Командующий USCG Уильям Дж. Косслер стал свидетелем демонстрационного полета вертолета, совершенного Игорем Сикорским, летавший на Vought-Sikorsky VS-300, оборудованный понтонами для высадки на воду, и сразу увидел преимущества экипированных вертолетами поисково-спасательных эскадрилий. Два первых Sikorsky R-4 были приобретены в 1941 году, и обучение было начато на станции береговой охраны Бруклина в Нью-Йорке. В 1942 году летчики Королевских ВВС и Королевских ВМС прошли обучение в Бруклине, после чего британцы купили большое количество «журчалок» у Сикорского для реорганизации 705-я морская авиационная эскадрилья. Первая спасательная операция с подъемником произошла 29 ноября 1945 года, когда баржа села на мель у рифа Пенфилд, недалеко от Фэрфилда, штат Коннектикут, во время тяжелой погоды, очень близко к объекту Сикорски в Бриджпорте. Главный пилот Sikorsky Джимми Винер вместе с капитаном USAAF Джеком Бейлом летал на Sikorsky R-5 (S-48), чтобы поднять двух членов экипажа с помощью подъемника и безопасно отправить их на берег. Первый военный вертолет для спасения "воздух-море" был осуществлен в 1946 году, когда Sikorsky S-51, продемонстрированный ВМС США, был использован в чрезвычайной ситуации для вытаскивания сбитого летчика ВМС из океана.

С хвост его Grumman AF Guardian все еще виден, пилот ВМС США, которому помахали рукой при попытке приземлиться на борт эскортного авианосца USS Block Island, поднимается из воды с помощью Piasecki HUP Retriever вертолет в 1953 году.

Первой эскадрильей авиации и моря мирного времени, использующей исключительно вертолеты, была No. 275-я эскадрилья RAF была реорганизована в 1953 году в Линтон-он-Уз. Подразделение выкрасило свой самолет Bristol Sycamore в желтый цвет, с надписью «RESCUE» сбоку - схема окраски, которая сохраняется и по сей день.

В 1950-х годах некоторые модели вертолетов такие как Bell 47 и 48 были оснащены понтонами, чтобы они могли стоять как на воде, так и на суше. Другие вертолеты, такие как Sea King и Seaguard, были сделаны с водонепроницаемым корпусом, который позволял им располагаться прямо на воде на достаточно долгое время для оказания помощи. Такие вертолеты-амфибии вышли на первый план в 1960-х годах, но были в значительной степени заменены вертолетами, которые не могли приземлиться на воду из-за высоких затрат на разработку самолетов. Вертолеты-амфибии приносили дивиденды спасателям, которые пользовались большей безопасностью и успехом во время операций. Операции, в которых используются вертолеты-амфибии, в большей степени полагаются на подъемники, спасательные корзины и спасательные пловцы.

A Royal Air Force Westland Sea King аварийно-спасательный вертолет «воздух-море»

Вертолеты стали часто использоваться благодаря ряду преимуществ; они могли летать в более суровые погодные условия, чем самолеты с неподвижным крылом, и могли доставлять раненых пассажиров прямо в больницы или другие службы неотложной помощи. Вертолеты могут парить над местом происшествия, в то время как самолет с неподвижным крылом должен кружить, а для гидросамолетов - приземляться и рулить в сторону места происшествия. Вертолеты могут спасти тех, кто застрял среди скал и рифов, куда не могут добраться гидросамолеты. Посадочные площадки для вертолетов могут быть намного меньше и грубее, чем для самолетов. Кроме того, тот же вертолет, который способен выполнять спасательные операции в воздухе и на море, может принимать участие в большом количестве других операций, в том числе на суше. К недостаткам можно отнести громкий шум, вызывающий трудности в общении с выжившими, и сильный нисходящий поток, создаваемый парящим вертолетом, который увеличивает охлаждение ветром опасность для уже намокших и гипотермических пациентов. Вертолеты также имеют ограниченную дальность и выносливость.

Корейская война

Ближе к концу Второй мировой войны несколько бомбардировщиков B-29 при каждой крупномасштабной бомбардировке были освобождены от боеприпасов, заполнены спасательными припасами и поочередно выполняли патрулирование Супер Дамбо. когда их товарищи по эскадрилье неуклюже отправлялись в путь, начиненные бомбами. После этого конфликта 16 бомбардировщиков B-29 были переоборудованы для дежурства на море и в воздухе и переименованы в SB-29 Super Dumbo. SB-29 служил на протяжении Корейской войны и до середины 1950-х годов. SB-17 начал служить в Корее, но сбросил всего несколько спасательных шлюпок, чтобы спасти несколько жизней, прежде чем в конце 1951 года они были прекращены - для этого было достаточно SB-29 Super Dumbos и Grumman SA-16A Albatross.

Другие спасательные самолеты класса "воздух-море", используемые в Японском море и Желтом море, включают в себя PB-1G наземный на базе морского патрульного бомбардировщика и вертолета Sikorsky H-5, а позже и H-19. Часто падали плоты, которые надувались при ударе о воду. Действуя в сотрудничестве с ВМС США, USCG выкрасила свои средства спасения «воздух-море» в белый цвет.

Вскоре после войны в Корее некоторые Douglas C-54 Skymasters были переоборудованы для спасательных операций в воздухе и на море. работали и переименовали SC-54, заменив все летающие крепости и супер-крепости, которые еще находятся в эксплуатации. SC-54 иногда перевозил спасательные шлюпки и мог перевозить больше спасательных средств на большие расстояния.

Вьетнамская война

В Вьетнамской войне американские военно-морские корабли и самолеты из как ВМС США, так и ВВС США участвовали в патрулировании «воздух-море» спасательных операций в Тонкинском заливе. Вертолет, наиболее тесно связанный с дальними операциями США по спасению с воздуха и моря в Юго-Восточной Азии, был Sikorsky S-61R, называемый «Пеликан» или «Веселый зеленый гигант», вариант SH-3 Морской Король. Впервые приобретенный ВМС США в 1961 году для противолодочной войны, варианты вертолета были быстро использованы для многих задач, включая спасательные операции, а также эксплуатировались ВВС США (USAF), которые разработали систему дозаправки в воздухе. В 1970 году служба спасения и восстановления ВВС США (ARRS) Sea Kings вылетела из США во Францию, используя такие методы дозаправки. Одновременно с войной во Вьетнаме вертолеты ВМС США использовались во время космических миссий Аполлона для вывоза астронавтов и их капсул из океана.

Война за Фолклендские острова

Шестнадцать. Westland Sea King Вертолеты SAR находились в эксплуатации Королевского флота во время Фолклендской войны 1982 года. Вертолеты SAR были направлены на поисково-спасательное патрулирование, и самолеты Sea King, а также самолеты Westland Wessex вытащили нескольких летчиков из ледяной воды. Вертолеты также использовались для перевозки войск и спасения войск специальной воздушной службы (SAS), оказавшихся на леднике в условиях сильного ветра и снега.

Два Королевских ВВС Вертолеты SAR No. Рейс 1564 на отдельном дежурстве продолжал обеспечивать прикрытие Фолклендских островов до 2016 года.

На аргентинской стороне Fuerza Aerea Argentina использовала Bell 212 с островов и специальное подразделение Escuadrón Fénix с материка. Вертолеты Ejercito Argentino, в частности UH-1H, также спасли нескольких сбитых пилотов, в первую очередь аргентинской морской авиации лейтенанта Арка капитана Хорхе Свендсена, который был награжден с медалью «Доблесть в бою» за это действие.

A Береговая охрана США (военная) HH-65 Dolphin Вертолет демонстрирует межведомственные военно-гражданские операции с Пожарное управление округа Лос-Анджелес (гражданское) Спасательный катер

Гражданские операции

Управление полиции Нью-Йорка

Управление полиции Нью-Йорка работает скоординированная программа спасения «воздух-море» из Floyd Bennett Field с 1986 года, когда аквалангисты посменно размещались в ангаре, в котором находился вертолет-спасатель. Отделение авиации Нью-Йорка управляет вертолетами ночного видения Bell 412, которые летают в места спасения на борту двух пилотов, одного старшего экипажа и двух аквалангистов. Моторные спасательные шлюпки полиции Нью-Йорка из портового подразделения также реагируют, встречая вертолет на месте происшествия, чтобы забрать некритически раненых выживших, которым не требуется эвакуация с воздуха. После того как в январе 2009 года самолет US Airways, рейс 1549 в реке Гудзон, аварийно-спасательные подразделения полиции Нью-Йорка вытащили двух выживших из ледяной реки и оказали им первую помощь при переохлаждении, а водолазы поплыли. через затопленную кабину самолета , чтобы убедиться, что все пассажиры были эвакуированы.

Пожарная служба Чикаго

20141019 Подводная команда CFD

Пожарная служба Чикаго сформировала Подразделение Air Rescue Helicopter в 1965 году с двумя Bell 47G в аэропорту Мидуэй и до 1979 года эксплуатировало спасательные и морские спасательные операции как отдельные подразделения. Первоначально базирующееся в аэропорту Мидуэй, CFD Air Rescue эксплуатировало два Bell 47G. Позже CFD летали на самолетах Bell UH-1 "Huey" и Bell 206 L-4. В настоящее время CFD Air Sea Rescue (ASR) эксплуатирует два самолета Bell 412EP с двумя пилотами и двумя пожарными, работающими в качестве водолазов-спасателей. Кроме того, CFD управляет водолазным грузовиком «Dive Team 687» и катером быстрого реагирования «Eugene Blackmon 688». CFD практикует привязанные, ориентированные на тендер схемы поиска погружений с берега или в воде. CFD ASR отреагировал на 249 инцидентов, связанных со спасением на воде в 2014 году, а его члены прошли более 3200 часов обучения. В одном заметном инциденте, произошедшем 18 апреля 2008 года, члены CFD ASR спасли 3-летнего ребенка, который был погружен в воду с температурой 42 градуса примерно на 15 минут. После реанимации в отделении неотложной медицинской помощи и в педиатрическом травматологическом центре в августе того же года было сообщено, что ребенок «полностью выздоровел».

Пловец-спасатель

Королевский флот Дании плавает-спасатель в одежде. сухие костюмы и шлемы

Пловцы-спасатели использовались для спасательных работ в воздухе и на море для помощи в подборе выживших, которые не могут добраться до спасательного судна, особенно тех, кто стал инвалидом из-за воздействия холода. вода. С середины 1980-х годов, когда были установлены стандарты их обучения и внедрения, пловцы-спасатели отправлялись со спасательных вертолетов или дежурных катеров и обучались вытаскивать сбитых летчиков из загрязненных парашютных строп и катапультируемых кресел. Пловцы-спасатели должны соответствовать ряду сложных требований: их физическая подготовка должна поддерживаться на высоком уровне, они должны быть экспертами в методах оказания первой помощи, и они часто являются высококвалифицированными техническими специалистами, имеющими решающее значение для работы спасательного судна.

.

См. Также

Ссылки

Примечания
Библиография
  • Бойн, Уолтер Дж. За пределами дикой синевы: история ВВС США, 1947–1997. Macmillan, 1998. ISBN 0-312-18705-X
  • Crocker, Mel. Черные кошки и тупицы: боевые действия Второй мировой войны. Crocker Media Expressions, 2002. ISBN 0-9712901-0-5.
  • Эванс, Клейтон. Спасение на море: международная история спасательных, прибрежных спасательных судов и организаций. Naval Institute Press, 2003. ISBN 1-59114-713-1
  • Хардвик, Джек; Эд Шнепф. Создание великих авиационных фильмов. General Aviation Series, Volume 2. Challenge Publications, 1989.
  • Хоффман, Ричард Олден. Боевая летающая лодка: история Мартина PBM Mariner. Naval Institute Press, 2004. ISBN 1-59114-375-6
  • Макгоуэн, Стэнли С. Вертолеты: иллюстрированная история их воздействия. ABC-CLIO, 2005. ISBN 1-85109-468-7
  • Морисон, Сэмюэл Элиот. История военно-морских операций США во Второй мировой войне: борьба за Гуадалканал, август 1942 - февраль 1943. University of Illinois Press, 2001. ISBN 0-252-06996-X
  • Морисон, Сэмюэл Элиот. Война двух океанов: краткая история военно-морского флота США во Второй мировой войне. Naval Institute Press, 2007. ISBN 1-59114-524-4
  • Николау, Стефан. Летающие лодки и гидросамолеты: история с 1905 г. Zenith Imprint, 1998. ISBN 0-7603-0621-4
  • Остром, Томас П. Береговая охрана США, 1790 г. в настоящее время: история. Elderberry Press, Inc., 2004. ISBN 1-932762-15-9
  • Стрэхэн, Джерри Эндрю Джексон Хиггинс и лодки, выигравшие Вторую мировую войну. LSU Press, 1998. ISBN 0-8071-2339-0
Wikimedia Commons has media related to Air-sea rescue.
Последняя правка сделана 2021-06-09 20:39:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте