563-я спасательная группа | |
---|---|
Экипаж первого HC-130J перед своим самолетом на авиабазе Дэвис-Монтан | |
Активный | 1944–1957, 1966–1976, 2003 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Боевой поиск и спасение |
Часть | Боевого воздушного командования |
Гарнизон / штаб | ВВС Дэвиса-Монтана База, Аризона |
Девиз (ы) | Per Adversa ad Ereptionem Через невзгоды к спасению |
Украшения | Выдающееся звание. Президентское звание. Награда за выдающееся подразделение ВВС. Премия за выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V". Премия за выдающееся подразделение ВВС. Цитирование президентского подразделения Республики Филиппины. Цитата президента Кореи. Вьетнамский крест доблести с пальмовым |
знаком | |
Эмблема 563-й группы спасения (утвержден 18 марта 1968 года для 3-й аэрокосмической спасательной группы) | |
Эмблема 3-й аварийно-спасательной эскадрильи во время Второй мировой войны |
563-я спасательная группа - это ВВС США подразделение, дислоцированное на базе ВВС США Дэвис-Монтан, Аризона. Группа также контролирует спасательные эскадрильи на базе ВВС Неллис, Невада. Он закреплен за 355-м крылом. Группа руководит летными операциями по подъему личного состава и является частью боевого авиационного командования. Группа была активирована под своим нынешним обозначением на авиабазе Дэвис-Монтан в 2003 году, чтобы командовать спасательными подразделениями на западе США.
Группа была впервые активирована во время Второй мировой войны как 3-я спасательная эскадрилья в Кислер Филд, штат Миссисипи. После обучения на побережье Мексиканского залива осенью 1944 года отряд перебрался в Юго-западный Тихоокеанский театр и прослужил в бою до капитуляции Японии, получив президентский титул президента Филиппин. Цитирование объекта. После войны эскадрилья перебралась в Японию, где стала частью оккупационных войск, и находилась там, когда корейская война началась. Он снова служил в бою, расширившись до 3-й воздушно-спасательной группы в 1952 году и получив два выдающихся звания и два звания президента Кореи во время войны.. Группа была дезактивирована в 1957 году, когда Служба спасения воздуха ликвидировала ее группы и направила свои эскадрильи непосредственно в свои региональные спасательные центры.
Группа была снова организована в аэропорту Таншоннят в 1966 году как 3-я аэрокосмическая группа спасения и восстановления, чтобы командовать спасательными подразделениями ВВС США, задействованными в Война во Вьетнаме. Он участвовал во всех кампаниях после 1966 года, выиграв четыре дополнительных президентских титула, награду «Выдающееся подразделение ВВС» с боевым устройством «V» и два Вьетнамского креста галантности с пальмами. во время боя в Юго-Восточной Азии. Когда Соединенные Штаты ушли из Вьетнама, группа переместила свой штаб в Таиланд и, после участия в эвакуации Пномпеня и Сайгона, была дезактивирована там в 1976.
563-я спасательная группа руководит летными операциями по поиску личного состава и является частью боевого авиационного командования. Группа отвечает за обучение, готовность и операции одной эскадрильи Lockheed HC-130J Combat King, двух эскадрилий Sikorsky HH-60G Pave Hawk, двух " «Ангел-хранитель» эскадрилья и эскадрилья поддержки операций.
Подразделение был впервые активирован на армейском аэродроме Галфпорта, штат Миссисипи, в феврале 1944 года в качестве подразделения Consolidated OA-10 Catalina. Как и большинство аварийно-спасательных подразделений ВВС США, особенно тех, которые развертываются в Тихом океане, подразделение было организовано в первую очередь для восстановления воды сбитых экипажей. Некоторое количество сотрудников эскадрильи уже прошли обучение в ВМС США с каталиной на военно-морской авиабазе Пенсакола. В апреле подразделение продолжило обучение в Кислер Филд, штат Миссисипи. 18 мая наземный эшелон отбыл в Southwest Pacific Theater, а воздушный эшелон продолжил тренировки в Кислере. Наземный эшелон прибыл на армейскую базу Окленд, Калифорния, 20 мая 1944 года, чтобы отправиться в Австралию и прибыть в аэропорт Арчерфилд недалеко от Брисбена, Австралия, 17 июня. Через три дня он переместился на аэродром Оро-Бэй, Новая Гвинея, и 2 сентября 1944 года переместился на аэродром Мокмер на Биак в Голландской Ост-Индии.
Воздушный эшелон эскадрильи продолжал тренироваться в Кислере до 5 июля 1944 года, когда он вылетел в аэродром Сакраменто, Калифорния, прибыв на следующий день. Он переместился на армейский аэродром Фэрфилд-Суисан, Калифорния, 15 августа, и прибыл в аэропорт Арчерфилд 1 сентября 1944 года. Наконец, 29 сентября 1944 года он воссоединился с наземным эшелоном в Мокмере.
SB -17 с изображением сбрасываемой спасательной шлюпкиПервый боевой вылет эскадрильи был выполнен 21 сентября 1944 года, когда она подобрала два сбитых летчика ВМС. В ноябре 1944 года эскадрилья начала действовать с Филиппин. Первоначально армия не могла поддерживать свои OA-10, и в течение нескольких месяцев их поддерживали тендеры ВМС на гидросамолеты, USS Orca (AVP-49) и USS Half Moon (AVP-26). Эта поддержка продолжалась даже после прибытия наземного эшелона эскадрильи. В течение последних четырех месяцев войны эскадрилья начала эксплуатировать Boeing SB-17 Dumbos, которые были оснащены 27-футовой спасательной шлюпкой с аварийно-спасательным оборудованием, которое могло быть сброшено на сбитые экипажи. к его Каталинам. Это позволило спасти экипажи, потерпевшие крушение в море, которое было слишком высоким, чтобы «Каталины» могли приземлиться и подобрать их. «Думбо» часто сопровождали ударные самолеты, двигаясь по орбите у побережья во время атаки, чтобы иметь возможность сопровождать терпящие бедствие самолеты на обратном пути. При необходимости спасательную шлюпку, двигатели которой давали ей дальность полета в 500 миль, можно было сбросить экипажам, которые бросили или выскочили из самолета. Эскадрилья также предоставляла курьерские услуги, доставляла припасы и сообщения, эвакуировала союзных пленных и раненых, а также время от времени обеспечивала разведку.
Полеты эскадрильи часто выполнялись на базах, отделенных от штаба эскадрильи. Например, в последний месяц войны, август 1945 года, полеты или отряды эскадрилий находились на Миндоро, Аэродром Флоридабланка и Лаоаг на Лусоне., и на Т.е. Сима около Окинавы. За одиннадцать месяцев работы в Тихом океане ей приписали спасение 325 человек.
Эскадрилья была одной из первых американских воинских частей, перебравшихся в Японию после День VJ. В сентябре 1945 года элементы подразделения находились на аэродроме Ацуги, а в октябре к ним присоединился штаб эскадрильи. Хотя эскадрилья стала частью оккупационных войск, ее личный состав не стал, и к началу 1946 года в подразделение был назначен только один квалифицированный пилот Каталины. Лишь летом 1946 года офицеры и солдаты регулярных армейских ВВС были назначены в достаточном количестве, чтобы эскадрилья могла возобновить боевые действия. Полеты эскадрильи находились на Ацуги, авиабазе Титосэ, авиабазе Итадзуке и авиабазе Итами в Японии и на авиабазе Кимпо в Корея.
С 1946 по 1950 год эта эскадрилья, названная после 1948 года 3-й спасательной эскадрильей, обеспечивала спасательные операции в Японии. Его основная задача заключалась в перехвате терпящих бедствие самолетов и сопровождении их над японскими домашними островами и прилегающими водами. Опыт China Burma India Theater продемонстрировал необходимость спасательных операций на суше с использованием вертолетов и легких самолетов. В ответ эскадрилья добавила к своему инвентарю в 1947 году вертолеты Sikorsky R-6 и Stinson L-5 Sentinels. В 1949 году Air Rescue Service, имевшая был сформирован и назначен в 1946 г. в Воздушно-транспортное командование для управления спасательными подразделениями в США и вдоль зарубежных маршрутов этого командования, принял на себя командование аварийно-спасательными подразделениями в Тихом океане, хотя они оставались прикрепленными к Фар Восточные ВВС подразделения для оперативного управления.
Следуя за Севером Корейское вторжение в Южную Корею 25 июня 1950 года, эскадрилья направила два L-5 Sentinel и один Douglas SC-47 Skytrain на Западную авиабазу Пусан для выполнения поисково-спасательных операций. Через неделю их заменили вертолеты Sikorsky H-5. К концу августа представитель эскадрильи был размещен в Объединенном оперативном центре для координации спасательных операций. Три месяца спустя этот единственный офицер расширился до Центра управления спасением под командованием заместителя командира эскадрильи и был также известен как «3-я авиационная спасательная эскадрилья в Корее».
Боевые действия в Корее и изменившаяся тактическая обстановка там вскоре добавили к задачам спасения экипажей, сбитых в тылу врага, и эвакуации раненых с помощью вертолетов эскадрильи. Первое спасение сбитого пилота в тылу врага произошло 4 сентября, когда пилот North American F-51 Mustang из 35-й истребительно-бомбардировочной эскадрильи был спасен вертолетом эскадрильи.. Первоначально из-за наличия самолетов, имеющихся в распоряжении подразделения, теперь называемого 3-й воздушно-спасательной эскадрильей, усилия были ограничены миссиями на короткие расстояния. Вертолеты H-5 этой эскадрильи могли работать с рисовых полей в Корее, иногда в сопровождении самолетов L-5 Sentinels, которые также выполняли задачи по авиационной медицинской эвакуации с небольших неподготовленных полей. Из-за ограниченных ресурсов эскадрильи она была дополнена экипажами и самолетами 2-й воздушно-спасательной эскадрильи на авиабазе Кларк на Филиппинах. Пополнение 2-м корпусом было, в частности, в форме Boeing SB-29 Superdumbos, которое действовало вдали от районов ударов, как и SB-17 Dumbos во время Второй мировой войны.
Группа H-19 спасение на водеЭскадрилья Боинг SB-17 Dumbos и SC-47 Skytrains использовались в поисковой роли, а C-47 "Gooneybirds" время от времени реквизировались для выполнения важных миссий снабжения. В начале войны оба этих самолета стали заменять на SB-29 Superdumbos. Когда началась война, новейший самолет Air Rescue Service, амфибия Grumman SA-16 Albatross, не находился в силе ни в одном подразделении на Тихом океане. Чтобы исправить это, в июле 1950 года для пополнения 3-й эскадрильи был отправлен отряд из четырех «Альбатросов» с базы ВВС США Лоури, штат Колорадо. К ноябрю эскадрилья начала получать собственные СА-16, и к марту следующего года она была полностью укомплектована. В марте 1951 года эскадрилья получила испытательный образец вертолета Sikorsky YH-19 для боевой оценки. Замена H-5 на Sikorsky H-19 значительно расширила радиус действия винтокрылых элементов эскадрильи.
Вертолеты эскадрильи часто доставляли раненых солдат в армию Mobile Army Surgical Больничные подразделения (MASH), обычно размещающие один H-5 и один L-5 с каждым MASH. В декабре 1951 года эскадра успешно эвакуировала войска на госпитальный корабль ВМС , отплывающий у корейского побережья. Доктор Элмер Хендерсон, бывший председатель Американской медицинской ассоциации, объясняет снижение смертности раненых солдат вдвое по сравнению с периодом Второй мировой войны их быстрой эвакуацией на спасательных вертолетах. К 3-му во время войны было эвакуировано более 7000 пострадавших. Элементы эскадрильи действовали с островов Пэннён-до и Чо-до у побережья Северной Кореи, что позволяло вертолетам с ограниченным радиусом действия спасать экипажи далеко в тылу врага.
Частично связанная с этими передовыми позициями, эскадрилья взяла на себя дополнительную миссию специальных операций. Вскоре после прибытия YH-19 он был использован для извлечения «персонала Организации Объединенных Наций » (скорее всего, корейских партизан ) из тыла врага. В ноябре 1950 года эскадрилья SB-17 сбросила несколько агентов рядом с китайской границей вместе с радиооборудованием для получения разведданных о компонентах противника. В апреле 1951 года подразделение обнаружило компоненты МиГ-15, разбившегося около Синанджу, для изучения эскадрильей военной разведки.
. все еще выполняя боевые вылеты, в ноябре 1952 года эскадрилья была расширена и стала 3-й авиационной спасательной группой. Каждый из полетов эскадрильи был заменен вновь активированной эскадрильей, закрепленной за новой группой:
В то же время отряд 1 эскадрильи в Сеуле Корея была расширена до 2157-й воздушно-спасательной эскадрильи
Группе приписывают спасение почти 10 000 сотрудников Организации Объединенных Наций во время Корейской войны, в том числе почти 1000 боевых спасений из тыла врага и 200 спасательных операций на воде. Его действия принесли подразделению звание Distinguished Unit Citation и два звания президента Кореи.
. После войны группа вернулась к обеспечению спасательных операций в Японии. Поскольку в 1954 г. количество эскадрилий сократилось с пика в 50 эскадрилий, 37-я эскадрилья была дезактивирована в мае 1955 г. В 1955 г. группа заменила свои SB-29 на Douglas SC-54 Skymasters. На SC-54 было четыре надувных плота на 40 человек, которые было безопаснее сбросить, чем одиночная деревянная лодка, которую несла SB-29. В 1957 году штаб группы и 38-я эскадрилья были выведены из строя, а 36-я и 39-я эскадрильи были переданы 2-й авиационной спасательной группе. К 1961 году Служба спасения авиации будет иметь только одиннадцать эскадрилий.
Координация Спасательные операции ВВС США в Юго-Восточной Азии начались с создания отряда 3 Тихоокеанского центра спасения с воздуха, который в июле 1965 года был заменен 38-й авиационной спасательной эскадрильей со спасательными отрядами на нескольких базах в Южном Вьетнаме и Таиланде. Эскадрилья также укомплектовывала Объединенный поисково-спасательный центр в аэропорту Таншон Нхут, который работал через региональные координационные центры спасения на авиабазе Дананг, Южный Вьетнам и Udorn Royal Thai База ВВС. Объединенный центр также руководил операциями по спасению Седьмого флота в Тонкинском заливе.
Рост потерь самолетов в конце 1965 г. привел к расширению спасательных средств ВВС в Юго-Восточной Азии. Группа была преобразована в 3-ю аэрокосмическую группу спасения и восстановления с отрядом 1 в Дананге и отрядом 2 в Удорне, укомплектовавшим региональные спасательные центры. 38-я эскадрилья стала отвечать за местные базы спасательных отрядов на базах во Вьетнаме и Таиланде, используя Kaman HH-43 Huskies. 37-я авиационная спасательная эскадрилья была создана в Дананге и отвечала за спасательные операции в Северном Вьетнаме, Лаосе и за спасательные работы ВВС в Тонкинском заливе. Он использовал Sikorsky HH-3 Jolly Green Giants для боевого спасения и Lockheed HC-130 в качестве самолета управления и контроля для координации спасательных операций. Ему также были назначены HU-16 для спасания на воде на больших расстояниях над Тонкинским заливом. Позже HC-130 в Дананге и Удорне были объединены в третью эскадрилью группы, 39-ю аэрокосмическую спасательную эскадрилью.
Возможности «готовых» спасательных вертолетов, назначенных ему, ограничивали эффективность группы. HH-43 не мог зависать на больших высотах, а HH-3 необходимо было доставлять с передовых баз в Лаосе для обеспечения спасательного прикрытия для Северный Вьетнам. Этот недостаток был частично устранен добавлением к HH-3 возможности дозаправки в воздухе. В течение нескольких месяцев после первой боевой дозаправки в июне 1967 года дозаправка в полете стала стандартной, но плацдармы в Лаосе продолжали использоваться. Помимо увеличения дальности полета заправляемых вертолетов группы, дозаправка в воздухе позволила им сбрасывать топливо, когда это необходимо, чтобы облегчить самолет и дать ему возможность зависать для спасения на больших высотах, зная, что он сможет соединиться с танкером после там попытка разведки и загрузка достаточного количества топлива для возвращения на базу.
Параллельно с выпуском самолета-заправщика HC-130H весной 1967 года группа осуществила операцию High Drink, которая позволила HH-3 могут заправляться топливом практически любого корабля ВМФ, работающего в Тонкинском заливе, либо приземляясь на более крупные корабли, либо паря рядом с меньшими. В сочетании со способностью «Веселого зеленого гиганта» приземляться на воду это позволило отвести амфибии HU-16, совершившие свой последний боевой вылет 30 сентября 1967 года.
37-я эскадрилья HH-53 находилась в укрытии на авиабазе Дананг.Осенью 1967 года группа получила свои первые Sikorsky HH-53 Super Jolly Green Giant, которые дислоцировались на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн. Эти вертолеты улучшили возможности по сравнению с Лаосом и Северным Вьетнамом, поскольку они были быстрее, могли зависать на высотах до 6500 футов барометрической высоты и были вооружены тремя миниганами GAU-28 / A 7,62-мм.. Из-за большего размера HH-53 также несли второго парашютиста. Однако, несмотря на улучшенные возможности, обеспечиваемые БУФФ (как его называли члены экипажа), возможности ночного спасения оставались очень ограниченными, и попытки ночного спасения редко были успешными. В марте 1968 года расширенные спасательные операции над Лаосом и Северным Вьетнамом привели к формированию второй эскадрильи в Удорне, 40-й аэрокосмической спасательной и восстановительной эскадрильи.
Уменьшение размеров Группа начала свою деятельность в декабре 1969 года, когда был ликвидирован местный базовый спасательный отряд на авиабазе Бинь Тхуй. Закрытие этих отрядов продолжалось до 1970 года, когда базы были закрыты или переданы армии или ВВС Вьетнама. Закрытие авиабазы Туихоа потребовало от 39-й эскадрильи группы перебраться на авиабазу Камрань-Бэй осенью 1970 года. К июлю 1971 года сокращение числа спасательных операций на местной базе достигло точки, когда 38-я эскадрилья была выведена из строя, а несколько оставшихся отрядов были переданы непосредственно группе. В том же месяце 40-я эскадрилья переместилась на базу ВВС Таиланда Накхон Пханом, чтобы лучше поддержать кампанию против тропы Хо Ши Мина в Лаосе, где с тех пор были сосредоточены удары с воздуха. остановка бомбардировок над 20-й параллелью.
Хотя группа не принимала непосредственного участия в рейде Сон Тай в ноябре 1970 года, когда на театр военных действий прибыла Объединенная оперативная группа по чрезвычайным ситуациям, она использовала семь HH- 53 из 40-й эскадрильи группы и два HH-3 из 37-й эскадрильи.
В марте 1972 года HC-130P 39-й эскадрильи покинули Вьетнам на Королевскую базу ВВС Таиланда Корат. Вскоре после прибытия туда эскадрилья была выведена из строя, а ее самолеты были временно поглощены спасательным отрядом местной базы Корат. Однако в июле 56-я авиационная спасательно-восстановительная эскадрилья была задействована для управления этими самолетами. К концу года вывод войск в связи с прекращением огня привел к выводу почти всех спасательных сил из Вьетнама. 37-я эскадрилья на авиабазе Дананг была дезактивирована в ноябре, а ее оставшиеся средства были поглощены 40-й эскадрильей. Группа переехала с Седьмым военно-воздушным флотом в Накхонпханом, и существующие Объединенные спасательные центры были заменены на один, расположенный со штабом группы. Спасательные операции продолжались в Лаосе и Камбодже, но группа также начала участвовать в учениях.
3 апреля 1975 года групповые силы были поставлен в боевую готовность к возможному осуществлению операции «Орлиный приток», эвакуации американцев из Пномпеня, поскольку войска красных кхмеров окружили столицу Камбоджи. Групповой вертолет направил подразделение морской пехоты США в Пномпень, чтобы взять на себя управление эвакуацией. 12 апреля вертолеты группы подготовились к эвакуации и доставили группу боевого управления в осажденный город. После того, как вертолеты морской пехоты эвакуировали мирных жителей, два вертолета группы вернулись в зону приземления, чтобы вывести группу боевого управления и оставшиеся силы безопасности. Один HH-53 был поражен наземным огнем и серьезно поврежден, но смог вернуться на базу для аварийной посадки.
Поскольку условия в Юго-Восточной Азии продолжали ухудшаться, Operation Frequent Wind, эвакуация из Сайгона была осуществлена в конце месяца. Группа привела в состояние боевой готовности спасательные вертолеты на базах в Таиланде и на борту USS Midway (CV-41). 29 апреля два вертолета на борту «Мидуэй» сопровождали CH-53 морской пехоты в трех вылетах по эвакуации людей из базы атташе обороны. Последним рейсом на борту одного из самолетов было 97 беженцев. К концу последней миссии оба Super Jollys вышли из строя, выполнив последнюю миссию группы во Вьетнаме.
12 мая силы красных кхмеров захватили SS Mayaguez, Торговое судно США. Первоначально группа использовала два своих HH-53 для перевозки полицейских из Накхонпханома для использования в качестве возможной спасательной силы. 15 мая группа HH-53 снова присоединилась к CH-53 других подразделений в транспортировке десанта морской пехоты с аэродрома Королевских ВМС Таиланда У-Тапао на остров, где «Маягуэз» сел на мель. Разгрузив своих морских пехотинцев, «Веселые зеленые» направились к одному из CH-53, «Нож 21», который был сбит после разгрузки своих морских пехотинцев. Хотя экипаж был спасен, один из парашютистов на «Джолли» погиб. Затем «Джолли» сопровождали еще один CH-53, который был сбит при попытке высадить морпехов. Когда началась попытка высвободить морских пехотинцев с острова Кох Танг, дополнительные HH-53 перебросили вспомогательные силы морских пехотинцев для дополнительной безопасности. Усилия по эвакуации продолжались под сильным огнем противника в течение дня и вечера в последней боевой операции ВВС в Юго-Восточной Азии.
В октябре 1975 года 56-я эскадрилья была выведена из строя, а оставшиеся HC-130 поглощены 40-й эскадрильей.. Поскольку Соединенные Штаты продолжали уходить из Юго-Восточной Азии, Спасательно-координационный центр был закрыт 15 декабря 1975 года, а группа и 40-я эскадрилья были выведены из строя в конце января 1976 года. Группе приписали 3681 спасение во время войны. включая 2632 боевых спасения.
С момента возобновления работы в 2003 году в качестве 563-й спасательной группы на авиабазе Дэвис-Монтан, группа почти ежегодно направляет летчиков и самолеты для поддержки операции «Выносливость» Свобода, Операция «Свобода Ирака» и Объединенная объединенная оперативная группа - Африканский Рог. Он проводил гуманитарные операции во время урагана Катрина (включая помощь в эвакуации вдоль побережья Мексиканского залива ), урагана Рита и других ураганов, а также оказывал поддержку НАСА во время запуска. и восстановление космического корабля. Спасательные команды 48-й спасательной эскадрильи спасли сотни жизней в боевых и небоевых ситуациях.
Трое членов группы получили вторую высшую награду за за героизм награжден военными США. После более позднего рассмотрения одна из этих наград была повышена до высшей награды страны - Почетной медали.
. В июне 1951 года лейтенант Джон Дж. Наджарян высадил свою амфибию SA-16 в реке Тэдон, которая была не только мелкой, но и заполненной плавающими обломками, а низко висящие высоковольтные линии электропередач пролегали над рекой, чтобы спасти пилота Мустанга, который выскочил из своего самолета в сумерках.. С помощью прикрытия полетов «Мустангов» для подавления вражеского зенитного огня лейтенант Наджарян смог совершить сложную ночную посадку, подобрать пилота и успешно взлететь. За эту миссию он был награжден Крестом за выдающиеся заслуги.
Летчик первого класса Уильям Х. Питсенбаргер из 38-й эскадрильи группы был первым военнослужащим, награжденным Крестом ВВС.. Летая в качестве парашютиста, или PJ, на HH-43, посланном для извлечения армейского подразделения, попавшего в засаду Вьетконга 7 марта 1966 года, он спустился, чтобы помочь поднять солдат к вертолету. Когда «Педро» (радиопозывной вертолета) был загружен всеми ранеными солдатами, которые он мог удерживать, летчик Питценбаргер решил остаться, чтобы оказать помощь оставшимся солдатам, все из которых были ранены. Когда на место прибыл второй HH-43, его PJ спустился и обнаружил, что Вьетконг убил летчика Питценбаргера и оставшихся солдат. 8 декабря 2000 г., по результатам проверки, Крест авиации Пиценбаргера был повышен до награды Почетной медалью, и ему посмертно присвоено звание штаб-сержант.
летчик первого класса Дуэйн Д. Хакни, военнослужащий 37-й эскадрильи, был награжден Крестом ВВС за действия 13 марта 1967 года при спасательной операции для двух вертолетов морской пехоты, Sikorsky CH-37 Mojave, который был застрелен. вниз, и Boeing Vertol CH-46 Sea Knight, который разбился при попытке помочь первому вертолету морской пехоты, когда он сообщил о приближении вражеских сил к месту крушения. Летчик Хакни несколько раз спускался на землю под огнем противника, загружая как можно больше морских пехотинцев на свои HH-3 за каждый рейс. HH-3 был поражен вражеским огнем, потеряв гидравлическое давление и вынудив пилота направиться к месту аварийной посадки. Летчик Хакни продолжал ухаживать за ранеными на борту, даже после того, как он временно потерял сознание от пули, попавшей в его шлем.
Происхождение 563-й группы спасения от основания до наших дней :
Assignments of the 563rd Rescue Group from inception to today:
Operational squadrons of the 563rd Rescue Group from 1952 to today:
Stations of the 563rd Rescue Group from inception to today:
Aircraft of the 563rd Rescue Group from inception to today:
Award streamer | Award | Dates | Notes |
---|---|---|---|
Distinguished Unit Citation | 25 June 1950 – 25 December 1950 | Korea 3rd Rescue Squadron (later 3rd Air Rescue Squadron) | |
Distinguished Unit Citation | 22 April 1951 – 8 June 1951 | Korea 3rd Air Rescue Squadron | |
Distinguished Unit Citation | 1 May 1953 – 27 July 1953 | Korea 3rd Air Rescue Squadron | |
Presidential Unit Citation | 1 August 1965 – 30 June 1966 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group | |
Presidential Unit Citation | 1 July 1967 – 31 January 1969 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group | |
Presidential Unit Citation | 1 February 1969 – 30 April 1970 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group | |
Presidential Unit Citation | 1 May 1970 – 31 March 1972 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group | |
Presidential Unit Citation | 1 April 1972 – 31 January 1973 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group | |
Air Force Meritorious Unit Award | 1 June 2008 – 31 May 2010 | 563rd Rescue Group | |
Air Force Outstanding Unit Award with Combat "V" Device | 1 July 1966 – 31 December 1966 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group | |
Air Force Outstanding Unit Award with Combat "V" Device | 1 January 2010 – 31 December 2010 | 563rd Rescue Group | |
Air Force Outstanding Unit Award | 1 October 2003 – 31 October 2004 | 563rd Rescue Group | |
Air Force Outstanding Unit Award | 1 November 2004 – 31 July 2006 | 563rd Rescue Group | |
Air Force Outstanding Unit Award | 1 June 2006 – 31 May 2008 | 563rd Rescue Group | |
Philippine Republic Presidential Unit Citation | 17 October 1944 – 4 July 1945 | 3rd Emergency Rescue Squadron | |
Korean Presidential Unit Citation | 25 June 1950 – 30 June 1951 | 3rd Rescue Squadron (later 3rd Air Rescue Squadron) | |
Korean Presidential Unit Citation | 1 July 1951 – 31 March 1953 | 3rd Air Rescue Squadron (later 3rd Air Rescue Group) | |
Vietnamese Gallantry Cross with Palm | 8 January 1966 – 28 July 1969 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group | |
Vietnamese Gallantry Cross with Palm | 1 April 1966 – 28 January 1973 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group |
Campaign Streamer | Campaign | Dates | Notes |
---|---|---|---|
New Guinea | 2 September 1944 – 31 December 1944 | 3rd Emergency Rescue Squadron | |
Western Pacific | 17 April 1944 – 2 September 1945 | 3rd Emergency Rescue Squadron | |
Leyte | 17 October 1944 – 1 July 1945 | 3rd Emergency Rescue Squadron | |
Luzon | 15 December 1944 – 4 July 1945 | 3rd Emergency Rescue Squadron | |
Southern Philippines | 27 February 1945 – 4 July 1945 | 3rd Emergency Rescue Squadron | |
China Defensive | 2 September 1944 – 4 May 1945 | 3rd Emergency Rescue Squadron | |
China Offensive | 5 May 1945 – 2 September 1945 | 3rd Emergency Rescue Squadron | |
Ryukus | 26 March 1945 – 2 July 1945 | 3rd Emergency Rescue Squadron | |
World War II Army of Occupation (Japan) | 3 September 1945 – 27 April 1952 | 3rd Emergency Rescue Squadron (later 3rd Rescue Squadron,. 3rd Air Rescue Squadron, 3rd Air Rescue Group) | |
UN Defensive | 27 June 1950 – 15 September 1950 | 3rd Rescue Squadron (later 3rd Air Rescue Squadron) | |
UN Offensive | 16 September 1950 – 2 November 1950 | 3rd Air Rescue Squadron | |
CCF Intervention | 3 November 1950 – 24 January 1951 | 3rd Air Rescue Squadron | |
1st UN Counteroffensive | 25 January 1951 – 21 April 1951 | 3rd Air Rescue Squadron | |
CCF Spring Offensive | 22 April 1951 – 9 July 1951 | 3rd Air Rescue Squadron | |
UN Summer-Fall Offensive | 9 July 1951 – 27 November 1951 | 3rd Air Rescue Squadron | |
Second Korean Winter | 28 November 1951 – 30 April 1952 | 3rd Air Rescue Squadron | |
Korea Summer-Fall 1952 | 1 May 1952 – 30 November 1952 | 3rd Air Rescue Squadron (later 3rd Air Rescue Group) | |
Third Korean Winter | 1 December 1952 – 30 April 1953 | 3rd Air Rescue Group) | |
Korea Summer-Fall 1953 | 1 May 1953 – 27 July 1953 | 3rd Air Rescue Group) | |
Vietnam Defensive | 8 January 1966 – 30 January 1966 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Vietnam Air | 31 January 1966 – 28 June 1966 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Vietnam Air Offensive | 29 June 1966 – 8 March 1967 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Vietnam Air Offensive, Phase II | 9 March 1967 – 31 March 1968 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Vietnam Air/Ground | 22 January 1968 – 7 July 1968 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Vietnam Air Offensive, Phase III | 1 April 1968 – 31 October 1968 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Vietnam Air Offensive, Phase IV | 1 November 1968 – 22 February 1969 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Tet 1969/Counteroffensive | 23 February 1969 – 8 June 1969 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Vietnam Summer-Fall 1969 | 9 June 1969 – 31 October 1969 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Vietnam Winter-Spring 1970 | 3 November 1969 – 30 April 1970 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Sanctuary Counteroffensive | 1 May 1970 – 30 June 1970 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Southwest Monsoon | 1 July 1970 – 30 November 1970 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Commando Hunt V | 1 December 1970 – 14 May 1971 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Commando Hunt VI | 15 May 1971 – 31 July 1971 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Commando Hunt VII | 1 November 1971 – 29 March 1972 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) | |
Vietnam Ceasefire Campaign | 39 March 1972 – 28 January 1973 | 3rd Aerospace Rescue and Recovery Group) |
Media related to 563d Rescue Group (United States Air Force) at Wikimedia Commons
This article incorporates public domain material from the Air Force Historical Research Agency website http://www.afhra.af.mil/.