Авиабаза Титосэ

редактировать
Авиабаза Титосэ. 千 歳 基地. Титосэ Кити
Краткое описание
Тип аэропортаВоенный
ОператорЯпонские силы самообороны ПВО
МестоположениеТитосэ, Хоккайдо, Япония
Высота AMSL 89 футов / 27 м
Координаты 42 ° 47′40 ″ N 141 ° 39′59 ″ E / 42,79444 ° N 141,66639 ° E / 42.79444; 141,66639 Координаты : 42 ° 47'40 ″ N 141 ° 39'59 ″ E / 42,79444 ° N 141,66639 ° E / 42,79444; 141.66639
Карта
RJCJ находится на Хоккайдо RJCJRJCJ Местоположение в Японии Показать карту Хоккайдо RJCJ находится в Японии RJCJRJCJ RJCJ (Япония) Показать карту Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
18L / 36R30009843Бетон
18R / 36L27008,858Асфальтобетон
Источник: японский AIP в AIS Japan
Boeing 747-400 из Japanese Air Force One Корпус на авиабазе Титосэ Авиабаза Титосэ F-15J в середине полета

Авиабаза Титосэ (千 歳 基地, Титосэ Кити) (ИКАО : RJCJ ), это база Японских сил самообороны ПВО, расположенная в Титосэ, Хоккайдо, рядом с Новым аэропортом Титосэ. Это основная база JASDF на севере Японии, которой поручено наблюдение за морскими границами Японии с Россией. Он также был основным гражданским аэропортом Хоккайдо до открытия нового аэропорта Титосэ в 1988 году. Вместе эти два совместно управляемых и соединенных аэропорта образуют один из крупнейших региональных аэропортов Японии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Военная служба США
    • 1.2 Гражданская служба
  • 2 Подразделения JSDF, базирующиеся в Титосэ
    • 2.1 Северные силы ПВО
    • 2.2 Командование воздушной поддержки
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Авиабаза Титосэ в художественной литературе
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Военная служба США

Первый полет Титосэ совершил в 1926 году, когда Газета Otaru Shimbun спонсировала полет "Hokkai One" (Hokkai-ichigō), который начался с аэродрома площадью 10 гектаров, подаренного жителями деревни Титосэ. В 1939 году Императорский флот Японии занял это место.

После капитуляции Японии в 1945 году, закончившейся Второй мировой войной, Вооруженные силы США захватили базу, находясь в основном под контролем United ВВС США, а позже ВВС США Пятые ВВС. Основными оккупационными подразделениями ВВС США, закрепленными за авиабазой Титосэ, были:

База использовалась в основном как объект технического обслуживания и материально-технического снабжения в конце 1940-х годов до войны в Корее, под оперативным управлением 314-й авиационной дивизии, Авиабаза Джонсон. Титосэ использовалась как вспомогательная база для Johnson AB. В результате войны в Корее 1 января 1951 года было задействовано 6163-е крыло авиабазы. Аэродром использовался в основном как площадка для аварийной посадки самолетов, возвращающихся с боевых вылетов над Кореей, а также в качестве базы технического обслуживания и ремонта Командования технической службы..

Во время оккупации союзников, в 1951 году, Титосэ совершил свои первые регулярные гражданские рейсы в Токио, выполнявшиеся Japan Airlines.

. После Корейского перемирия 1953 года ВВС США переместили свои F-86 Sabre с экипировкой 4-я истребительная группа (позднее Крыло) из Kimpo AB (K-14), Южная Корея, сентябрь 1954 г. Единственный американский боец Подразделение, назначенное на Титосэ, эскадрилья обеспечивала противовоздушную оборону Хоккайдо в течение нескольких лет и была выведена из строя 1 июля 1957 года из-за бюджетных ограничений.

С дезактивацией 4-го истребительного авиаполка, Титосэ был сокращен для возвращения под контроль Японии. Была активирована 6029-я группа поддержки, которая продолжала оказывать поддержку подразделениям, закрепленным за базой. Он был выведен из строя вместе с другими военными частями Соединенных Штатов на базе 31 декабря 1957 года, вернув объект под контроль Японии. США поддерживали средства связи на базе до декабря 1970 года и официально прекратили работу в Титосэ 30 июня 1975 года.

Гражданская служба

Пассажирский терминал в аэропорту Титосэ открылся в 1963 году. Титосэ быстро обогнал аэропорт Окадама, который был слишком мал для обслуживания реактивных самолетов, в качестве главного аэропорта, обслуживающего город Саппоро.

Иммиграционные центры были построены в 1969 году, до открытия зимних Олимпийских игр 1972 года в Саппоро. Единственным регулярным международным рейсом в Титосэ был рейс Japan Air System в Гонолулу с остановкой в ​​Токио Нарита, который выполнялся с 1981 по 1987 год.

Все гражданские пассажирские перевозки были переведены в Новый аэропорт Титосэ в 1988 году.

Подразделения JSDF, базирующиеся в Титосэ
F-15J, приземляющиеся в Титосэ (2010) Kawasaki T-4 в Титосэ (2013)

Северные силы ПВО

201-я тактическая истребительная эскадрилья (F-15J, Kawasaki T-4 )
203-я тактическая истребительная эскадрилья (F-15J, Kawasaki T-4 )
9-е огневое подразделение
10-я пожарная часть
  • 8-я мобильная авиационная эскадрилья управления и предупреждения

Командование воздушной поддержки

Несчастные случаи и происшествия
  • 4 февраля 1966 г.: All Nippon Airways F свет 60 отправился из Титосэ по пути в Токио Ханэда. Самолет разбился буквально в нескольких шагах от места назначения, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
  • 30 июля 1971: рейс 58 авиакомпании All Nippon Airways, следовавший из Титосэ в Токио Ханэда, столкнулся в воздухе. на самолете Сил самообороны Японии F-86F, которым управляет пилот-стажер. Все на борту погибли, а пилот истребителя благополучно катапультировался и выжил.
Авиабаза Титосэ в художественной литературе

В аниме OAV 801 T.T.S. Airbats, действие сериала происходит на авиабазе Титосэ.

Ссылки
  • Портал о Второй мировой войне

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с авиабазой Титосэ.
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:04:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте