Аэропорт Окадама

редактировать
Аэропорт Саппоро Окадама. 札幌 丘 珠 空港. Саппоро Окадама Куку
Окадама airport01.JPG
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный / двойного назначения
ЭксплуатантСухопутные силы самообороны Японии. Символ Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии. Svg Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и Туризм
ОбслуживаетСаппоро
МестоположениеХигаси-ку, Саппоро
Хаб дляHokkaido Air System
Высота AMSL 26 футов / 8 m
Координаты 43 ° 07′03 ″ N 141 ° 22′53 ″ E / 43,11750 ° N 141,38139 ° E / 43,11750; 141,38139 Координаты : 43 ° 07′03 ″ N 141 ° 22′53 ″ E / 43,11750 ° N 141,38139 ° E / 43,11750; 141.38139
Веб-сайтwww.okadama-airport.co.jp
Карта
RJCO находится на Хоккайдо RJCO RJCO Местоположение на Хоккайдо Показать карту Хоккайдо RJCO находится в Японии RJCO RJCO Местоположение в Японии Показать карту Японии
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
14/321,5004,921Асфальт
Статистика (2015)
Пассажиры175,846
Груз (метрические тонны)4
Движение самолетов15,397
Источник: Министерство Японии земли, инфраструктуры, транспорта и туризма

Аэропорт Саппоро Окадама (札幌 丘 珠 空港, Саппоро Окадама Куку) (IATA : OKD, ICAO : RJCO ) - это аэропорт, расположенный в, Хигаси-ку, Саппоро, Хоккайдо, 4 NM (7,4 км; 4,6 миль) к северу от центра города Саппоро. Его регулярные авиалинии ограничены турбовинтовыми рейсами в другие города Хоккайдо ; более крупные самолеты используют Новый аэропорт Титосэ, в 45 км (28 миль) к югу от города. Аэропорт также используется силами самообороны Японии, а также операторами корпоративной и гражданской авиации : в соседнем здании находится центр управления воздушным движением Хоккайдо и регион Тохоку. В аэропорту находится штаб-квартира Hokkaido Air System.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Авиакомпании и направления
  • 3 подразделения JGSDF
  • 4 Наземный транспорт
    • 4.1 Автобусы
    • 4.2 Поезда
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Окадама была построена между 1942 и 1944 годами как аэродром для Императорской армии Японии. После капитуляции Японии перед Соединенными Штатами в 1945 году, закончившейся Второй мировой войной, ВВС США захватили аэродром и использовали его в качестве тренировочной базы до конца США. оккупация в 1952 году. После оккупации поле вернулось к Силам самообороны Японии.

. Запланированные гражданские пассажирские перевозки начались в июне 1956 года, когда North Japan Airlines (позже Japan Domestic Airlines, Toa Domestic Airlines и Japan Air System ) начали обслуживать Memanbetsu. All Nippon Airways начала выполнять рейсы в Окадаму в 1966 году. Эти авиалинии обеспечивали обслуживание пропеллеров в аэропорту до середины 1970-х годов, в основном используя турбовинтовые самолеты NAMC YS-11. Хотя в 1967 году главная взлетно-посадочная полоса была увеличена с 1000 до 1500 м, большая часть регулярных перевозок переместилась в Новый аэропорт Титосэ, который был лучше оборудован для обслуживания более крупных реактивных самолетов. В 1974 году Toa прекратили свою деятельность в Окадаме, и ANA создала новую дочернюю компанию, Air Nippon, для обслуживания рейсов YS-11 в аэропорту. Позже ANA заменила свои YS-11 более тихими турбовинтовыми двигателями Bombardier Dash 8.

В 1995 году город Саппоро предложил удлинить взлетно-посадочную полосу до 2 000 м, чтобы обеспечить возможность обслуживания самолетов в Окадаме. Этот план встретил протесты соседних жителей, и от него отказались в 1996 году. В 1998 году местные жители согласились на расширение взлетно-посадочной полосы до 1500 м в обмен на ограничение в 44 ежедневных взлета и посадки.

ANA, что на него приходилось 80% пассажиропотока в Окадаме, в 2010 году деятельность Окадама была прекращена, в результате чего дочерняя компания JAL Hokkaido Air System стала единственным регулярным перевозчиком аэропорта. Терминал аэропорта (управляемый компанией, на 26% принадлежащей правительству Саппоро) работал с небольшой прибылью до 2009 финансового года, но уход группы ANA обернулся для его финансов чистым убытком. HAS продолжает обслуживать аэропорт, используя турбовинтовые двигатели Saab 340.

В ноябре 2013 года Fuji Dream Airlines выполнила чартер регионального реактивного самолета в Окадаму из аэропорта Комаки в Нагое, первый пассажирский реактивный самолет в истории аэропорта.

Авиакомпании и направления
АвиакомпанииНаправления
Fuji Dream Airlines Сезонно: Мацумото, Сидзуока
Japan Airlines. управляется Hokkaido Air System Хакодате, Кусиро, Меманбецу (начинается 27 октября 2020 г.), Мисава, Ришири
Подразделения JGSDF
  • Штаб Северного воздушного корпуса (Beechcraft King Air 350 )
  • Северный вертолетный корпус (H-6, UH-1 )
  • Дивизия №7 ВДВ
  • Дивизия ВДВ №11
Наземный транспорт

Автобусы

ИмяЧерезПункт назначенияКомпанияПримечание
Автобус до аэропортаСтанция Сакаэмати (Хоккайдо) Станция Саппоро Автобус Хокуто-КоцуВ настоящее время между Станция Саппоро и Сакэмах i Станция (Хоккайдо) зимой, потому что автобус задержался из-за снега.
麻 26Станция Сакаэмати (Хоккайдо) Автовокзал Асо (Станция АсоСтанция Син-Котони
Тоёхатаке
ТоёхатакеПарк Моэренума Ходит только летом

北 37 条 東 21 丁目 (旧 ・ 丘 珠 空港 入口) - Kita 37-Jō Higashi 21-chome автобусная остановка

Это займет около 5 минут пешком от аэропорта. Конечная остановка и расстояние около 200м.

ИмяЧерезПункт назначенияКомпанияПримечание
栄 21Станция Сакаэмати (Хоккайдо)
Станция Синоро Shinoro 10-jō 4-chome

北 36 条 東 27 丁目 - Kita 36-Jō Higashi 27-chome автобусная остановка

От терминала аэропорта до вокзала автобусная остановка и расстояние около 700м.

ИмяЧерезНазначениеКомпанияПримечание
ビ 61Станция Кандзё-Дори-ХигасиСтанция Хигаси-Куякушо-Маэ Музей пива СаппороСтанция Наэбо
東 61Станция Кандзё-Дори-Хигаси
東 79
東 76Станция Синдо-Хигаси Станция Кита-Сандзюё-Джо
東 61 ・ ビ 61 ・ 東 76 ・ 東 79ТоёхатакеПарк Моэренума Начальная школа Наканума

Поезда

От терминала аэропорта до Subway станции Sakaemachi.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Аэропорт Окадама на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:20:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте