Japan Air System

редактировать
Japan Air System. 日本 エ ア シ テ ム
Japan Air System Logo.svg
IATA ICAO Позывной
JDJASAIR SYSTEM
Основана15 апреля 1964 года (как Japan Domestic Airlines)
Прекращение полетов1 октября 2006 г. ( объединены с Japan Airlines)
Хабы Токио – Ханеда. Осака – Итами
Вторичные хабы Фукуока. Нагоя – Сентрейр. Саппоро – Титосэ
Основные города Осака – Кансай. Токио – Нарита
Программа для часто летающих пассажиров Служба поощрения клиентов JAS
Альянс Oneworld
Дочерние компании Japan Air Commuter. Hokkaido Air System. Арлекин Air
Размер флота85
Пункты назначения46
Материнская компания Tokyu Corporation
Штаб-квартираАэропорт Ханэда, Токио, Япония
Веб-сайтwww.jas.co.jp

Japan Air System Co., Ltd. (JAS ) (日本 エ ア シ ス テ ム, Nihon Ea Shisutemu) (IATA : JD, ICAO : JAS, Позывной : Air System ) был самым маленьким из большой тройки японцев авиакомпании. В отличие от JAL и ANA, его сеть международных маршрутов была очень маленькой, но внутренняя сеть включала множество небольших аэропортов, которые не обслуживались двумя крупными авиакомпаниями. Как независимая компания, последний раз она располагалась в здании JAS M1 в аэропорту Ханэда в Ота, Токио. С тех пор она объединилась с Japan Airlines.

JAS славился разнообразием ливрей самолетов; Эми Чавес из The Japan Times описала радужные ливреи как «абстрактные». Многие из ее цветовых схем в 1990-х были разработаны кинорежиссером Акирой Куросавой.

Девизом авиакомпании было «Всегда хорошая скорость».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Формирование
    • 1.2 Начало международного обслуживания
    • 1.3 Конкурс дизайна ливреи Boeing 777
    • 1.4 Слияние с Japan Airlines
  • 2 Корпоративные отношения
  • 3 Направления До слияния
    • 3.1 Внутренний
      • 3.1.1 Регион Канто
      • 3.1.2 Регион Кансай
      • 3.1.3 Регион Тюбу
      • 3.1.4 Регион Тохоку
      • 3.1.5 Регион Тюгоку
      • 3.1.6 Хоккайдо
      • 3.1.7 Кюсю
      • 3.1.8 Сикоку
      • 3.1.9 Острова Рюкю
    • 3.2 Международный
  • 4 Флот
  • 5 Дочерние компании
  • 6 Кредитные карты
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Особые ливреи
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История
Все самолеты серии MD-80, которые эксплуатировались компанией Japan Air System; (Слева направо) MD-90, MD-87, MD-81. Japan Air System MD90 с Схема окраски Акиры Куросавы с другим JAS MD-90 (в другой ливрее) на заднем плане

Формирование

Изначально компания была образована как Toa Domestic Airlines (東 亜 国内航空, Tōa Kokunai Kōkū) (TDA) в результате слияния Toa Airways и Japan Domestic Airlines 15 мая 1971 года. 1 апреля компания приняла название Japan Air System (JAS)., 1988.

Начало международных перевозок

В 1988 г. компания Japan Air System начала выполнять рейсы из Нарита в Сеул, Южную Корею, а к 1993 году в JAS также летал в Сингапур и Гонолулу. В 1995 году у авиакомпании было 99 внутренних маршрутов, несколько международных маршрутов, 64 офиса в Японии, один офис в Сеуле и один офис в Гуанчжоу, Китайская Народная Республика.

JAS заключила партнерское соглашение. с Northwest Airlines в 1999 году после нескольких лет переговоров, что позволило Northwest использовать код-шеринг на внутренних маршрутах JAS из аэропорта Кансай в Осаке и JAS использовать код-шеринг на рейсах Northwest между Японией и США. На рейсах Северо-Запада пятая свобода между Японией и Азией JAS ограничивалась совместным использованием кодов на северо-западных маршрутах, на которые JAS также имела право летать, например, Токио-Сеул.

Конкурс дизайна ливреи Boeing 777

13-летний Масатомо Ватанабе разработал ливрею для самолета Japan Air System Boeing 777

В 1996 году Japan Air System провела конкурс на разработку ливреи для Boeing 777. Самому молодому участнику было три года. возраст, в то время как самому старшему было 84 года. Всего подали заявки 10 364 участника из 42 стран. В состав судей входили Акира Куросава, Масуо Икеда, Кенши Хироканэ, Йошико Сакураи и [джа ] (梶 祐 輔, Кадзи Юсуке). Тринадцатилетний Масатомо Ватанабэ (渡 部 真 丈, Ватанабэ Масатомо), мальчик второго года обучения (8 класс ) младший школьник, живущий недалеко от аэропорта Титосэ, получил награду. Боинг 777 Japan Air System, окрашенный в дизайн Ватанабе, был впервые представлен в апреле 1997 года в ознаменование 25-летия Japan Air System.

Слияние с Japan Airlines

JAS A300-600R с JAL "Arc of the Sun" "логотип на корпусе

JAS и Japan Airlines объявили о своем слиянии в ноябре 2001 года. Это была первая крупная реорганизация авиационной отрасли в Японии за три десятилетия, отчасти являвшаяся следствием спада мирового воздушного движения. после терактов 11 сентября 2001 г. в США. В то время JAL владела лишь 25% рынка внутренних авиаперевозок Японии, что вдвое меньше, чем у конкурента All Nippon Airways, и рассматривала слияние как средство усиления конкуренции с ANA внутри страны.

JAS и JAL подготовили интегрированное расписание в августе 2002 года. 2 октября 2002 года они создали новую холдинговую компанию Japan Airlines System (日本 航空 シ ス テ ム, Nihon Kōkū Shisutemu) с Исао Канеко в качестве генерального директора. В сентябре 2002 года было объявлено о новой раскраске "Arc of the Sun" для группы JAL, а в ноябре был выпущен первый самолет с такой раскраской. 1 апреля 2004 г. Japan Airlines (старая JAL) сменила название на Japan Airlines International, а Japan Air System (JAS) сменила название на Japan Airlines Domestic, официально прекратив бренд JAS.

После интеграции в JAL, JAS эксплуатировала самолеты Airbus A300, Boeing 777, McDonnell Douglas MD-80 и McDonnell Douglas MD-90. Большинство из них продолжали летать в составе флота JAL, но три A300 были списаны в аэропорту Сендай в 2002 году, а два других были переданы Fly Air в Турции.

Corporate дела
Центр обслуживания JAL, ранее штаб-квартира компании (здание JAS M1) Здание 37 в Токио, где когда-то располагалась штаб-квартира JAS

Когда Toa Domestic Airlines была основана 15 мая 1971 года, ее штаб-квартира находилась в Japan Airlines Техническом центре Ханэда (羽 田 日本 航空 メ ン テ ナ ス セ ン タ Ханеда Нихон Коку Ментаненсу Сента) в международном аэропорту Токио (аэропорт Ханэда) в Эта, Токио. 28 февраля 1972 года ее штаб-квартира была перенесена в здание Мори № 18 (第 18 森 ビ ル, Дай-дзухати Мори Биру) в Минато, Токио. 31 июля 1990 года штаб-квартира переехала из здания № 18 Мори в здание № 37 Мори (第 37 森 ビ ル, Дай-сандзюсичи Мори Биру), расположенного в Тораномон. 18 апреля 1998 года головной офис переехал в Центр обслуживания Ханэда 1 (羽 田 メ ン テ ナ ン ス セ ン タ ー 1, Ханеда Ментанансу Сента или здание JAS M1) в аэропорту Ханэда. 11 августа 2003 г., когда JAS была объединена с Japan Airlines, штаб-квартира JAS переехала из Центра технического обслуживания Ханэда 1 в здание JAL в Синагаве, Токио.

Пункты назначения до слияния

Внутренний

Регион Канто

Регион Кансай

регион Тюбу

регион Тохоку

регион Чугоку

Хоккайдо

Кюсю

Сикокуимэ Префектура
  • Префектура Кагава
  • Префектура Коти
  • Префектура Токусима
  • Острова Рюкю

    Международный

    Гонконг
    Китайская Народная Республика
    Южная Корея
    Сингапур
    США
    Флот
    A Japan Air System Airbus A300 JAS MD-90 и 777 самолетов

    Japan Air System с момента начала эксплуатации ранее эксплуатировала следующие самолеты:

    Флот Japan Air System
    СамолетыВсегоВведеноНа пенсииПримечания
    Airbus A300B2 919882006
    Airbus A300B4 819882006
    Airbus A300-600R 2219982006
    Boeing 767-200 НеизвестноОтмененоНикогда не брали, все летели в Кувейт Airways
    Boeing 777-200 719962006
    McDonnell Douglas DC-9-41 1419881997На пенсии до слияния с JAL
    McDonnell Douglas DC-10-30 219882000На пенсии до слияния с JAL, продан Northwest Airlines
    McDonnell Douglas MD-81 2619882006
    McDonnell Douglas MD-87 819882006
    McDonnell Douglas MD-90-30 1619952006
    Дочерние компании
    Кредитные карты

    Совместно с Visa, MasterCard и JAS имели "JAS Открытка". Кроме того, у JAS были карточки "Sky Merit".

    Несчастные случаи и происшествия
    • 3 июля 1971 г. рейс 533 внутренних авиалиний Тоа : A NAMC YS-11A принадлежащий Toa Domestic Airlines, врезался в землю, в результате чего погибли все 68 пассажиров.
    • 18 апреля 1993 г., рейс 451 Japan Air System : A Douglas DC-9-41 компании Japan Air System, летевшей из Нагои в Ханамаки, разбился после того, как самолет, пойманный сдвигом ветра, вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. Все пассажиры и экипаж выжили.
    Особые ливреи

    Japan Air System какое-то время красила McDonnell Douglas DC-10 в Питер Пэн цветовая схема.

    См. также
    Ссылки
    Внешние ссылки
    На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Japan Air System.
    Последняя правка сделана 2021-05-24 03:01:35
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте