Japanese Air Force One

редактировать
Japanese Air Force One (второе поколение)

The Japanese Air Force One и Japanese Air Force Two - это радио позывные двух используемых самолетов Boeing 777-300ER. правительством Японии для зарубежных поездок императора, премьер-министра и других высокопоставленных чиновников. Каждый самолет вмещает 140 пассажиров и может использоваться для экстренной эвакуации японских граждан и развертывания за границей личного состава Сил самообороны Японии. Самолет эксплуатируется Японскими силами самообороны ПВО.

. Самолет официально упоминается как эксклюзивный самолет правительства Японии (日本国 政府 専 用 機, Nippon-koku seifu sen'yōki). У них есть радио позывные Japan Air Force One и Japanese Air Force Two, когда они работают по служебным делам, и Cygnus One и Cygnus Two, когда они работают вне служебных помещений (например, во время тренировочных полетов.). Два самолета всегда летают вместе в правительственных миссиях, причем один служит основным транспортным средством, а другой - резервным с обслуживающим персоналом на борту. В самолете используется самолет General Electric GE90-115B.

. Boeing 777 заменил оригинальный самолет Boeing 747-400 в начале 2019 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Компоновка Boeing 747
  • 3 Эксплуатация
  • 4 Второе поколение
  • 5 Технические характеристики
    • 5.1 Первое поколение
    • 5.2 Второе поколение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
История
Бывший премьер-министр Дзюнъитиро Коидзуми (слева) прибывает в Соединенные Штаты на японском самолете Air Force One (28 июня 2006 г.) Премьер-министр Синдзо Абэ (слева) прибывает в США - 747-400 (2015)

В первые послевоенные годы японское правительство обычно использовало государственную международную авиакомпанию Japan Airlines (JAL) для официальных поездок за границу.

Японское правительство начало расследование возможности приобретения специальных правительственных транспортных самолетов в 1970-х годах. В значительной степени стимулом послужили проблемы с использованием JAL: профсоюзы не желали подвергать опасности летные экипажи в миссиях по эвакуации японских граждан из-за границы и часто возражали против перевозки членов Сил самообороны Японии за границу на политические причины. Приватизация JAL в середине 1980-х ускорила этот процесс.

Кабинет министров Японии принял решение приобрести в 1987 году два самолета Boeing 747-400, чтобы иметь самолеты с дальностью действия по всему миру. Другой целью покупки 36 миллиардов иен было уравновесить растущий торговый дефицит между Японией и США.

Оба самолета были поставлены осенью 1991 года (хотя один источник сообщает, что вторая поставка была поставлена ​​в апреле 1992 года).. Киити Миядзава был первым премьер-министром, который использовал Боинг 747, когда он посетил США в 1993 году; Император впервые использовал самолет позже в том же году.

канцлер Германии Герхард Шредер присоединился к премьер-министру Японии Дзюнъитиро Коидзуми на борту самолета в 2002 году, чтобы принять участие в чемпионате мира по футболу 2002 года в Иокогама, к которой Германия продвинулась, пока Шредер присутствовал на саммите G8 в Канаде. Операция, наспех спланированная из-за трудностей с полетом на самолете Airbus A310 правительства Германии из Канады в Японию, была названа в японских СМИ «дипломатией автостопа». Это был первый раз, когда глава правительства иностранного государства летал на самолете.

Самолет использовался для перевозки спасателей в район землетрясения в Кентербери в 2010 году в Новой Зеландии.. Министр иностранных дел Сейджи Маэхара предложил использовать самолет для эвакуации японских граждан на обратном рейсе, но был вынужден отозвать это предложение, когда министерство иностранных дел указало, что на борту недостаточно места для всех.

В январе 2011 года премьер-министр Наото Кан подвергся критике за использование самолета для поездки на Всемирный экономический форум в Давос, а 500 Японские граждане застряли в разгар гражданских беспорядков в Каире. Таблоидная газета Weekly Asahi сообщила, что министерство иностранных дел просило использовать самолет для эвакуации, но Кан отклонил запрос, сославшись на приоритет миссии в Давосе. Кан отрицал, что такое обсуждение имело место, а министерство иностранных дел заявило, что самолет не использовался из-за трудности получения разрешений на посадку и транзит от различных правительств в короткие сроки. Позже Кан подумывал использовать самолет для поездки в Германию, чтобы посмотреть, как японская команда играет в финале Чемпионата мира по футболу среди женщин 2011 года, но советники отговорили его от этого из-за высокая стоимость и возможность возмущения общественности в связи с землетрясением и цунами в Тохоку 2011 г..

Правительство Демократической партии Японии запросило общественные комментарии по поводу бюджета правительства Японии в 2011 году, и многие ответы подверглись критике самолет как расточительный, предлагая правительству вернуться к чартерным частным самолетам по мере необходимости; однако после кризиса с заложниками в Алжире в 2013 году правительство Синдзо Абэ решило, что самолет следует обслуживать в целях национальной безопасности.

По состоянию на август 2013 года самолет выполнил 269 вылетов..

Макет Boeing 747
Силы самообороны Японии уплотнитель, установленный внутри двери L-1

Самолет окрашен в красный и золотой полосы вдоль фюзеляжа и в красный цвет знаки отличия на хвосте и крыльях.

В передней части самолета есть офисная зона, обычно используемая премьер-министром, которая может быть перепрофилирована для использования императорской семьей или другими VIP-персонами. Следующая кабина впереди имеет плоские сиденья для старших должностных лиц (конфигурация 2-3-2), отдельная закрытая VIP-каюта с двумя сиденьями, конференц-стол с сиденьями, которые складываются в кровати, и секретарская зона с офисным оборудованием.. Основная кабина обычно функционирует как зона отдыха для репортеров, с сиденьями, эквивалентными сидячим местам для ближнемагистральных рейсов бизнес-класса (также конфигурация 2-3-2), а в передней части есть стол, который можно использовать для пресс-конференций. Эти каюты могут использоваться в качестве пассажирских кресел при эвакуации. На верхней палубе есть кресла, эквивалентные креслам эконом-класса (конфигурация 3-3 и 2-3), которые используются для связи и отдыха экипажа.

Эксплуатация
JASDF Boeing 747-400 приземлился в аэропорту Сантьяго-де-Компостела

Хотя самолеты первоначально эксплуатировались канцелярией премьер-министра как гражданские, в апреле 1992 года они были переданы под контроль Агентства обороны Японии и перерегистрированы. как самолет обороны. В настоящее время они находятся в ведении Специальной воздушной группы 701-й эскадрильи (特別 航空 輸送 隊 第 701 飛行 隊, Токубецу Коку Юсо-тай Дай-нана-хяку-ичи Хико-тай) Японских сил самообороны ПВО и базируются на авиабазе Титосэ на Хоккайдо. Каждый самолет имеет стандартный экипаж из 17-19 человек, состоящий из двух-четырех пилотов, трех операторов связи и двенадцати бортпроводников.

Для более коротких VIP-полетов правительство также использует Eurocopter EC225 вертолетов (1-я вертолетная бригада GSDF) и Gulfstream IV бизнес-джеты (ASDF, известный как U-4 на японском языке обороны). Gulfstream IV использовался в качестве самолета премьер-министра только один раз, Ясуо Фукуда, чтобы быстро добраться из Пекина в Нагасаки, когда Боинг-747 был недоступен.

В отличие от американского Air Force One, правительственный самолет Японии может использоваться только для государственных нужд и обычно не может использоваться для личных поездок императорской семьей или премьер-министром.

Во время экстренной эвакуации японских граждан из особо опасных районов за границей персонал из группы проводников 1-й воздушно-десантной бригады вместе с официальными лицами Министерства иностранных дел будет путешествовать дальше. самолет, чтобы помочь с поиском и транспортировкой эвакуированных к пунктам эвакуации.

Japan Airlines обеспечивала наземное обслуживание самолетов до декабря 2010 года, незадолго до вывода из строя парка самолетов 747 компании JAL. С декабря 2010 года эти услуги предоставляет Nippon Cargo Airlines. В июле 2019 года оба самолета были проданы американской компании CSDS Asset Management LLC, дочерней компании CSDS Aircraft Sales Leasing Inc, расположенной в Rolling Hills Estates, Калифорния. 20-1102 стал N7477C, а 20-1101 должен стать N7474C. Оба самолета рассматриваются компанией Bedek / IAI для переоборудования Cargo.

Второе поколение
Japanese Air Force One припарковано (Boeing 777) в 2018 году

В то время как Boeing 787, как сообщается, в какой-то момент был основным кандидатом на замену 747 Эффективность использования топлива и большая доля японских компонентов, а также Airbus A350 также выдвигался в качестве кандидата некоторыми официальными лицами, Министерство обороны отдавало предпочтение 777, поскольку его возможности ближе к характеристикам 747.

В 2019 финансовом году самолет был заменен на самолет Boeing 777-300ER, техническое обслуживание передано на аутсорсинг All Nippon Airways. Первый 777-300ER прибыл на авиабазу Титосэ для начала испытаний и обучения 17 августа 2018 года, а второй прибыл 11 декабря 2018 года.

Боинг 747-400 был захвачен. вышедшие из строя, хранившиеся в Саппоро в течение определенного периода времени, затем переправленные в Марану для краткосрочного хранения под новыми регистрационными номерами N7474C и N7477C. В настоящее время планируется переоборудовать два самолета для перевозки грузов.

Технические характеристики

Первое поколение

Оба японских Air Force One в строю (первое поколение)
  • Модель: Boeing 747-47C
  • Двигатель: General Electric CF6-80C2B1F
  • Принадлежность: Японские силы самообороны ПВО, группа поддержки авиации, специальный авиационный транспортный корпус
  • Номер самолета: 20-1101, 20 -1102
  • Количество самолетов: 2 (обычно 2 самолета эксплуатируются в паре одновременно)
  • Начало эксплуатации: 1993
  • Списан: март 2019

Второе поколение

См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, касающиеся Специального самолета правительства Японии.
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:08:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте