Аэропорт Арчерфилд. Брисбен / Аэропорт Арчерфилд | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диспетчерская вышка Арчерфилд | |||||||||||||||||||||||
Краткое описание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||||||||||
Владелец | Арендованный федеральный аэропорт | ||||||||||||||||||||||
Оператор | Archerfield Airports Corporation | ||||||||||||||||||||||
Обслуживает | Брисбен | ||||||||||||||||||||||
Местоположение | Арчерфилд | ||||||||||||||||||||||
Высота AMSL | 63 фута / 19 м | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 27 ° 34′13 ″ ю.ш. 153 ° 00 ′ 29 ″ в.д. / 27,57028 ° ю.ш., 153,00806 ° в.д. / -27,57028; 153.00806 Координаты : 27 ° 34'13 ″ ю.ш. 153 ° 00'29 ″ в.д. / 27,57028 ° ю.ш. 153,00806 ° в.д. / -27,57028; 153.00806 | ||||||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||||||
YBAF Местоположение в Квинсленде | |||||||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Источники: Австралийский AIP и карта аэродрома |
Аэропорт Арчерфилд - это арендованный федеральный аэропорт, расположенный в Арчерфилд, 12 км (7,5 миль) к югу от Брисбена, Квинсленд, Австралия. Некоторое время это был главный аэропорт Брисбена. Во время Второй мировой войны он использовался как база ВВС Австралии. Пик посещаемости аэропортов пришелся на 1980-е годы. В декабре 2010 года для общественного обсуждения был опубликован план развития, который включал новую параллельную взлетно-посадочную полосу.
Земля, на которой сейчас расположен аэродром Арчерфилд (участок 18, округ Йеронгпилли ), была первоначально куплена в 1855 году Томасом Гренье, уборщиком отеля Brisbane Hotel на Рассел-стрит, Южный Брисбен. Он купил 640 акров (2,6 км) слегка бревенчатой аллювиальной почвы, одной из лучших пастбищ в округе, по цене 1920 фунтов стерлингов.
Томас Гренье назвал свою собственность Oomoropilly. К апрелю 1862 года владение было практически заложено: большая часть заборов была возведена, а дом с хозяйственными постройками и конюшня был возведен. К 1865 году имение было разделено на три фермы. Сын Томаса Джордж Александр Гренье и его жена Сара Гринвуд жили на средней ферме, где они жили с 1863 года. Том и его жена Мэри Энн жили в усадьбе под названием Willows, которая выходила на Мортимер-роуд. Франклин Гренье занимал ферму, выходящую на Мортимер и Битти Роудс, а Уильям Лейхард Гренье управлял фермой под названием Стоунли, которая выходила длинным фасадом на Оксли-Крик.
Томас Гренье умер в 1877 году и был похоронен на кладбище в своей собственности. В то время оно было известно как кладбище Оксли. Сейчас это кладбище Гренье или кладбище богов на акре, и оно находится у главного входа на аэродром Арчерфилд. Франклин Гренье умер в 1889 году, а его ферма была куплена семьей Битти в начале 1890-х годов. Две другие фермы также были проданы в начале 20 века.
В 1927 году капитан Лестер Брэйн, главный летный инструктор Qantas Airways, посадил свой de Havilland Giant Moth (DH-61) на Ферма Франклина, которая была расположена на западной стороне нынешнего аэродрома. Его миссия заключалась в том, чтобы проверить, подходит ли это место для использования в качестве аэродрома. В 1928 году Городской совет Брисбена был проведен гражданский опрос, а затем, в июле 1929 года, часть округа Оксли была зонирована для вредоносной торговли в соответствии с рекомендациями Гражданского исследования, и город Брисбен переименовал ее в Арчерфилд. Совет, чтобы отделить его от окружающих жилых и сельскохозяйственных районов.
Правительство наконец приобрело около 300 акров (1,2 км) земли в 1929 году. Больше земли было куплено в 1930, 1936, 1942 годах и, наконец, кладбище (Бог Acre) в 1946 году, в результате чего общая площадь составила 8 250 акров (33,4 км). Были построены две полосы легкого гравия 5000 футов × 500 футов (1524 м × 152 м), и аэродром начал работу.
Qantas переместила свои операции с Игл Фарм в Арчерфилд после того, как были возведены первые ангары в Арчерфилде, и Официально аэропорт был открыт 1 апреля 1931 года. Ansett ANA и Trans Australia Airlines использовали Арчерфилд в 1930-х годах. Квинслендский аэроклуб, который был основан в 1919 году, переехал из Игл-Фарм в Арчерфилд в 1931 году.
диспетчерская башня и многие здания в Арчерфилде были построены во время этого напряженные годы, когда Арчерфилд был главным аэропортом Брисбена. Хотя здание было спроектировано в 1936 году, только в 1941 году административное здание и контрольно-диспетчерская вышка были построены за 15 000 фунтов стерлингов. Башня управления на вершине административного здания была с тех пор демонтирована.
Во время Второй мировой войны Арчерфилд стал важным военным аэродромом для Королевских ВВС Австралии, Военно-воздушные силы Соединенных Штатов (USAAF), Военная авиация Королевской армии Нидерландов Ост-Индия и Воздушная армия Королевского флота. С 1939 по 1956 год в аэропорту находилась станция RAAF «Арчерфилд», причем 23-я эскадрилья была первой эскадрильей RAAF, базирующейся в Квинсленде. Мемориальные доски, посвященные RAAF, USAAF и Royal Navy, служившим в Pacific Theater, можно увидеть в старом административном здании.
With после завоевания японцами Филиппин и большей части юго-западной части Тихого океана в 1941 и 1942 годах Брисбен стал штаб-квартирой ВВС США Пятых ВВС, а также крупный центр логистики и обслуживания. Транспортировка персонала и грузовые перевозки из США прибыли на портовые сооружения Брисбена, при этом самолеты были выгружены и доставлены в Арчерфилд. Задача 44-й ремонтной эскадрильи командования воздушно-технической службы заключалась в том, чтобы распаковать и подготовить эти самолеты для боевых частей, направленных в Австралию. Кроме того, перед эскадрильей была поставлена задача провести ремонт на уровне депо самолетов, находящихся на вооружении по всей Австралии. Самолеты, обработанные через депо, состояли из P-38 Lightning, P-39 Airacobra, P-40 Warhawk, P-47 Thunderbolt., P-70 Havoc, B-25 Mitchell, B-26 Marauder, B-18 Bolo и B -24 Освободителя. Армия США 1622d Артиллерийская и снабженческая компания (авиация) была основной организацией, координировавшей складирование запасных частей, получение грузов и отгрузочные материалы из Брисбена.
В дополнение к техническому обслуживанию и логистике, В 1942 году летные эшелоны групп и эскадрилий USAAF, назначенных в Австралию, получили свои самолеты в Брисбене. После непродолжительного организационного пребывания они были переведены на свои действующие аэродромы по всей стране. К известным подразделениям USAAF приписаны:
С апреля 1942 по август 1944 года основным летным подразделением USAAF, постоянно закрепленным за Арчерфилдом, была авиатранспортная команда 21-я эскадрилья авианосцев. Различные бомбардировщики и истребители USAAF разных типов проходили транзитом через аэропорт, однако,
После Второй мировой войны Ansett ANA и Trans Australia Airlines переместили свои операции в Eagle Farm Airport. Усовершенствования Арчерфилда позволили ему взять на себя роль вспомогательного аэропорта гражданской авиации.
В 1998 году аэропорт был сдан в аренду Федеральной корпорацией аэропортов корпорации аэропорта Арчерфилд. Сегодня Арчерфилд используется в основном для гражданской авиации. Он является домом для полетов спасательных вертолетов Департамента экстренных служб 219-й эскадрильи курсантов австралийских ВВС и до сих пор находится в своем первоначальном ангаре - Королевском аэроклубе Квинсленда.
Часы работы башни
Башня лучника открыта только с 07:00 до 17:00. Вне этих часов Archerfield становится Common Traffic Advisory Frequency (CTAF). В это время самая длинная взлетно-посадочная полоса (10L / 28R) становится основной действующей взлетно-посадочной полосой как для прибытия, так и для вылета. Взлетно-посадочные полосы 04L / 22R и 10R / 28L недоступны в часы CTAF. Служба автоматической терминальной информации (ATIS) передала фонетическую букву Zulu, чтобы предупредить пилотов о действующих процедурах CTAF.
Точки подчинения
У Арчерфилда четыре точки подчинения. Это Гудна с запада, Парк-Ридж водонапорная башня с юга, Таргет с востока и телебашни с севера.
Самолеты отчетности въездной обычно даются указания схемы присоединения сразу однако пример, когда это не происходит, когда самолет отчетности прибывающий из Парк Ридж Water Tower во время использования взлетно-посадочных полос 10L и 10R.
Формат | Пример |
---|---|
Башня | Башня Арчера |
[Тип самолета] | Cessna 172 |
[Позывной] | Romeo Delta Mike |
[Reporting Point] | Target |
Altitude | 1,500 |
Получено [ATIS] | Получено Alpha |
Тип вызова | Входящий |
Наземные процедуры
В часы работы вышки Арчерфилд является контрольной зоной класса D, и перед наземным движением в зоне маневрирования требуется разрешение на руление. Рядом с каждой взлетно-посадочной полосой расположены площадки для взлетно-посадочной полосы, позволяющие самолетам проводить предполетные проверки.
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом Арчерфилд. |