Аэропорт Арчерфилд

редактировать

Аэропорт Арчерфилд. Брисбен / Аэропорт Арчерфилд
УВД Арчерфилда. jpg Диспетчерская вышка Арчерфилд
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецАрендованный федеральный аэропорт
ОператорArcherfield Airports Corporation
ОбслуживаетБрисбен
МестоположениеАрчерфилд
Высота AMSL 63 фута / 19 м
Координаты 27 ° 34′13 ″ ю.ш. 153 ° 00 ′ 29 ″ в.д. / 27,57028 ° ю.ш., 153,00806 ° в.д. / -27,57028; 153.00806 Координаты : 27 ° 34'13 ″ ю.ш. 153 ° 00'29 ″ в.д. / 27,57028 ° ю.ш. 153,00806 ° в.д. / -27,57028; 153.00806
Карта
YBAF находится в Квинсленде YBAF YBAF Местоположение в Квинсленде
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
10R / 28L1,1003,609Гравий / асфальт
10L / 28R1,4714,826Асфальт
04L / 22R1,2454,085натуральный
04R / 22L1,1003,609натуральный
Статистика (2011)
Движение122522
Источники: Австралийский AIP и карта аэродрома

Аэропорт Арчерфилд - это арендованный федеральный аэропорт, расположенный в Арчерфилд, 12 км (7,5 миль) к югу от Брисбена, Квинсленд, Австралия. Некоторое время это был главный аэропорт Брисбена. Во время Второй мировой войны он использовался как база ВВС Австралии. Пик посещаемости аэропортов пришелся на 1980-е годы. В декабре 2010 года для общественного обсуждения был опубликован план развития, который включал новую параллельную взлетно-посадочную полосу.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенные годы
  • 2 Общие авиационные процедуры
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Биплан De Havilland DH89, изображенный за пределами ангара на аэродроме, Арчерфилд, ок. 1937

Земля, на которой сейчас расположен аэродром Арчерфилд (участок 18, округ Йеронгпилли ), была первоначально куплена в 1855 году Томасом Гренье, уборщиком отеля Brisbane Hotel на Рассел-стрит, Южный Брисбен. Он купил 640 акров (2,6 км) слегка бревенчатой ​​аллювиальной почвы, одной из лучших пастбищ в округе, по цене 1920 фунтов стерлингов.

Томас Гренье назвал свою собственность Oomoropilly. К апрелю 1862 года владение было практически заложено: большая часть заборов была возведена, а дом с хозяйственными постройками и конюшня был возведен. К 1865 году имение было разделено на три фермы. Сын Томаса Джордж Александр Гренье и его жена Сара Гринвуд жили на средней ферме, где они жили с 1863 года. Том и его жена Мэри Энн жили в усадьбе под названием Willows, которая выходила на Мортимер-роуд. Франклин Гренье занимал ферму, выходящую на Мортимер и Битти Роудс, а Уильям Лейхард Гренье управлял фермой под названием Стоунли, которая выходила длинным фасадом на Оксли-Крик.

Томас Гренье умер в 1877 году и был похоронен на кладбище в своей собственности. В то время оно было известно как кладбище Оксли. Сейчас это кладбище Гренье или кладбище богов на акре, и оно находится у главного входа на аэродром Арчерфилд. Франклин Гренье умер в 1889 году, а его ферма была куплена семьей Битти в начале 1890-х годов. Две другие фермы также были проданы в начале 20 века.

В 1927 году капитан Лестер Брэйн, главный летный инструктор Qantas Airways, посадил свой de Havilland Giant Moth (DH-61) на Ферма Франклина, которая была расположена на западной стороне нынешнего аэродрома. Его миссия заключалась в том, чтобы проверить, подходит ли это место для использования в качестве аэродрома. В 1928 году Городской совет Брисбена был проведен гражданский опрос, а затем, в июле 1929 года, часть округа Оксли была зонирована для вредоносной торговли в соответствии с рекомендациями Гражданского исследования, и город Брисбен переименовал ее в Арчерфилд. Совет, чтобы отделить его от окружающих жилых и сельскохозяйственных районов.

Правительство наконец приобрело около 300 акров (1,2 км) земли в 1929 году. Больше земли было куплено в 1930, 1936, 1942 годах и, наконец, кладбище (Бог Acre) в 1946 году, в результате чего общая площадь составила 8 250 акров (33,4 км). Были построены две полосы легкого гравия 5000 футов × 500 футов (1524 м × 152 м), и аэродром начал работу.

Qantas переместила свои операции с Игл Фарм в Арчерфилд после того, как были возведены первые ангары в Арчерфилде, и Официально аэропорт был открыт 1 апреля 1931 года. Ansett ANA и Trans Australia Airlines использовали Арчерфилд в 1930-х годах. Квинслендский аэроклуб, который был основан в 1919 году, переехал из Игл-Фарм в Арчерфилд в 1931 году.

диспетчерская башня и многие здания в Арчерфилде были построены во время этого напряженные годы, когда Арчерфилд был главным аэропортом Брисбена. Хотя здание было спроектировано в 1936 году, только в 1941 году административное здание и контрольно-диспетчерская вышка были построены за 15 000 фунтов стерлингов. Башня управления на вершине административного здания была с тех пор демонтирована.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны Арчерфилд стал важным военным аэродромом для Королевских ВВС Австралии, Военно-воздушные силы Соединенных Штатов (USAAF), Военная авиация Королевской армии Нидерландов Ост-Индия и Воздушная армия Королевского флота. С 1939 по 1956 год в аэропорту находилась станция RAAF «Арчерфилд», причем 23-я эскадрилья была первой эскадрильей RAAF, базирующейся в Квинсленде. Мемориальные доски, посвященные RAAF, USAAF и Royal Navy, служившим в Pacific Theater, можно увидеть в старом административном здании.

With после завоевания японцами Филиппин и большей части юго-западной части Тихого океана в 1941 и 1942 годах Брисбен стал штаб-квартирой ВВС США Пятых ВВС, а также крупный центр логистики и обслуживания. Транспортировка персонала и грузовые перевозки из США прибыли на портовые сооружения Брисбена, при этом самолеты были выгружены и доставлены в Арчерфилд. Задача 44-й ремонтной эскадрильи командования воздушно-технической службы заключалась в том, чтобы распаковать и подготовить эти самолеты для боевых частей, направленных в Австралию. Кроме того, перед эскадрильей была поставлена ​​задача провести ремонт на уровне депо самолетов, находящихся на вооружении по всей Австралии. Самолеты, обработанные через депо, состояли из P-38 Lightning, P-39 Airacobra, P-40 Warhawk, P-47 Thunderbolt., P-70 Havoc, B-25 Mitchell, B-26 Marauder, B-18 Bolo и B -24 Освободителя. Армия США 1622d Артиллерийская и снабженческая компания (авиация) была основной организацией, координировавшей складирование запасных частей, получение грузов и отгрузочные материалы из Брисбена.

В дополнение к техническому обслуживанию и логистике, В 1942 году летные эшелоны групп и эскадрилий USAAF, назначенных в Австралию, получили свои самолеты в Брисбене. После непродолжительного организационного пребывания они были переведены на свои действующие аэродромы по всей стране. К известным подразделениям USAAF приписаны:

B-17C / D Flying Fortress ; Выжившие самолеты из Филиппинской кампании. Переназначен в Карачи, Индия.
A-20 Havoc ; Переназначен в Charters Towers Airfield, Qld.
B-26 Marauder ; Переназначен на базу RAAF в Эмберли, штат Квартал
B-25 Mitchell ; Переназначен в аэропорт Думбен (Орлиная ферма), Квартал
А-24 Бесстрашный ; Воздушный эшелон 27-й бомбардировочной группы первоначально был назначен на Лусон, но аэродром был захвачен до прибытия самолетов в юго-западную часть Тихого океана. Полученные самолеты в Брисбене, подразделение реформировано и переведено в аэродром Бэтчелор, Северная территория.
P-38 / F- 4 Молния. Подразделение переназначено из Мельбурн в Арчерфельд, затем перемещено на север в Аэропорт Таунсвилля, Qld. для оперативной службы.
Использовались различные (B-18 Bolo, C-39, C-49, C-56, C-60, DC-3, DC-5 ) самолеты, обеспечивающие логистику и транспортировку. Переназначен в аэропорт Порт-Морсби, Новая Гвинея.
P-38 / F-4 Lightning, F-7 / B-24 Liberator ; Подразделение переведено из Сиднея в Арчерфельд. Переназначен в аэропорт Порт-Морсби, Новая Гвинея.
P-47 Thunderbolt ; Подразделение переведено из Сидней в Арчерфельд. Переведен в Дободуру, Новая Гвинея.
Авиамеханики, работающие на самолете Avro Anson Mk1 в Арчерфилде, ок. 1942.

С апреля 1942 по август 1944 года основным летным подразделением USAAF, постоянно закрепленным за Арчерфилдом, была авиатранспортная команда 21-я эскадрилья авианосцев. Различные бомбардировщики и истребители USAAF разных типов проходили транзитом через аэропорт, однако,

Послевоенные годы

После Второй мировой войны Ansett ANA и Trans Australia Airlines переместили свои операции в Eagle Farm Airport. Усовершенствования Арчерфилда позволили ему взять на себя роль вспомогательного аэропорта гражданской авиации.

В 1998 году аэропорт был сдан в аренду Федеральной корпорацией аэропортов корпорации аэропорта Арчерфилд. Сегодня Арчерфилд используется в основном для гражданской авиации. Он является домом для полетов спасательных вертолетов Департамента экстренных служб 219-й эскадрильи курсантов австралийских ВВС и до сих пор находится в своем первоначальном ангаре - Королевском аэроклубе Квинсленда.

Общие авиационные процедуры

Часы работы башни

Башня лучника открыта только с 07:00 до 17:00. Вне этих часов Archerfield становится Common Traffic Advisory Frequency (CTAF). В это время самая длинная взлетно-посадочная полоса (10L / 28R) становится основной действующей взлетно-посадочной полосой как для прибытия, так и для вылета. Взлетно-посадочные полосы 04L / 22R и 10R / 28L недоступны в часы CTAF. Служба автоматической терминальной информации (ATIS) передала фонетическую букву Zulu, чтобы предупредить пилотов о действующих процедурах CTAF.

Точки подчинения

У Арчерфилда четыре точки подчинения. Это Гудна с запада, Парк-Ридж водонапорная башня с юга, Таргет с востока и телебашни с севера.

Самолеты отчетности въездной обычно даются указания схемы присоединения сразу однако пример, когда это не происходит, когда самолет отчетности прибывающий из Парк Ридж Water Tower во время использования взлетно-посадочных полос 10L и 10R.

ФорматПример
БашняБашня Арчера
[Тип самолета]Cessna 172
[Позывной]Romeo Delta Mike
[Reporting Point]Target
Altitude1,500
Получено [ATIS]Получено Alpha
Тип вызоваВходящий

Наземные процедуры

В часы работы вышки Арчерфилд является контрольной зоной класса D, и перед наземным движением в зоне маневрирования требуется разрешение на руление. Рядом с каждой взлетно-посадочной полосой расположены площадки для взлетно-посадочной полосы, позволяющие самолетам проводить предполетные проверки.

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
  • flag Портал Квинсленда
Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с аэропортом Арчерфилд.
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:31:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте