Авиабаза Бинь Туи

редактировать
Авиабаза Бинь Туи Эмблема ВВС Южного Вьетнама.png Pacific Air Forces.png Vietnam People's Air Force insignia.png
Часть Республики Вьетнам ВВС (RVNAF). Тихоокеанские ВВС (USAF). Народные ВВС Вьетнама (VPAF)
BinhThuyAB 1967.jpg Бинь Туи в 1967 г.
Авиабаза Бинь Туи расположена во Вьетнаме Авиабаза Бинь Туи Бинь Авиабаза Туи
Координаты10 ° 05′07 ″ N 105 ° 42′43 ″ E / 10,0852 ° N 105,712 ° E / 10,0852; 105.712 (Binh Thuy AB)
ТипБаза ВВС
Информация о местоположении
КонтролируетсяRoundel of Vietnam.svg ВВС Вьетнама. Рундель Южного Вьетнама (1956–1975).svg ВВС Республики Вьетнам. Roundel of the USAF.svg США Военно-воздушные силы
СостояниеЗахвачено в 1975 году PAVN, позже использовалось как военный аэродром / гражданский аэропорт
История местонахождения
Год постройки1965
Используется1965 – настоящее время
Сражения / войныМедаль за службу во Вьетнаме tape.svg . Вьетнамская война
Информация о гарнизоне
Оккупанты4-я авиационная дивизия (RVNAF). 22-я эскадрилья тактической поддержки с воздуха (USAF)
Информация об аэродроме
Резюме
Высота AMSL 3 м / 10 футов
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
24.062,4047,887Бетон

Бинь Туи Авиабаза (также известная как Авиабаза Кантхо и Авиабаза Тра Нок ) была ВВС США (USAF), ВМС США, ВВС Республики Вьетнам (RVNAF) и ВВС Вьетнама (V PAF) (Khong Quan Nhan Dan Viet Nam) военный аэродром, использовавшийся во время войны во Вьетнаме. Он расположен в 7 км к северо-западу от Cần Thơ в дельте Меконга.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Использование ВВС США
  • 3 Использование ВМС США
  • 4 Использование RVNAF
  • 5 Падение Южного Вьетнама
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Источники

Строительство

С июня 1962 г. подразделения ВВС США поддерживали операции RVNAF на аэродроме Кан Тху.

В середине -1963 Командование военной помощи, Вьетнам (MACV) предложило строительство взлетно-посадочной полосы высотой 6000 футов (1800 м) в Контье, чтобы заменить существующую взлетно-посадочную полосу высотой 3000 футов (910 м) в Сок Трэнг Аэродром, который был непригоден для работы в ночное время и в сырую погоду с прогнозируемой стоимостью строительства 4,5 миллиона долларов США и двухлетним периодом строительства.

В январе 1964 года, учитывая потребность в более тяжелых самолетах, которые должны были быть доступны для быстрого поддержка с воздуха в дельте Меконга, CINCPAC одобрила строительство нового аэродрома в Контье стоимостью 2,5 миллиона долларов США, которое будет готово в течение одного года.

Строительство нового аэродрома началось в феврале ruary 1964. Выбранный участок представлял собой низменное болото, примыкающее к реке Бассак, и Сибис эксплуатировали земснаряд на Бассаке 22 часа в сутки, чтобы создать свалку для этого участка. Однако качество полученной засыпки было плохим, и когда проект передали строительному подрядчику RMK-BRJ, они прибегли к привозу песка из других мест, в конечном итоге переместив более 680 000 кубических ярдов засыпки для создания взлетно-посадочной полосы с асфальтом высотой 6000 футов, рампы такси и здание штаб-квартиры.

ВВС США

8 мая 1965 г. 22-я эскадрилья тактической поддержки с воздуха, оснащенная 30 O-1 Bird Dogs была основана в Бинь Туи.

В июне 1965 года база стала передовым местом боевых действий для AC-47 Spooky боевых кораблей E Flight 4-й эскадрильи авиационных коммандос.

15 сентября 1965 года 10-й отряд 38-й аэрокосмической спасательно-эвакуационной эскадрильи, оснащенный двумя вертолетами HH-43F, был доставлен на базу для поддержки полетов.

20 февраля 1966 г. минометный обстрел базы был остановлен огнем одного из AC-47 базы, как и еще один минометный обстрел 8 июля.

14 октября 1967 г., после активации 14-го авиационного дивизиона. Эскадрилья коммандос на авиабазе Нячанг AC-47 из полка E 4-й эскадрильи воздушных коммандос были заменены на 5 AC-47 из 14-й эскадрильи авиационных коммандос из D. Силы Tet Offensive, Viet Cong (VC) атаковали базу минометным и ракетным огнем и 13 февраля нанесли наземный удар по базе, который был отражен полицией безопасности ВВС США без каких-либо американских действий. или потери Южного Вьетнама.

26 июня 1969 года все AC-47 из D Flight, 3-й эскадрильи специальных операций, которая поглотила средства 14-й авиационной эскадрильи коммандос, были доставлены в Нячанг. Авиабаза для передачи в RVNAF.

20 декабря 1969 года отряд № 10 38-й аэрокосмической спасательно-спасательной эскадрильи был расформирован.

15 января 1970 года 22-я тактическая эскадрилья воздушной поддержки покинула Бинь Туи и переехал на авиабазу Бьен Хоа.

В феврале 1970 г. в рамках процесса вьетнамизации ВВС США начали передачу контроля над Бинь Тхуй 4-й воздушной дивизии RVNAF, и это было завершено к концу года.

Использование ВМС США

25 сентября 1967 г. HA (L) -3 Отряд 7 был активирован на базе, они останутся здесь до их деактивации в марте 1972 года.

19 апреля 1969 года легкая штурмовая эскадрилья 4 (VAL-4) начала боевые действия, поддерживая с воздуха мобильные речные силы в дельте Меконга. Миссии включали патрулирование, прикрытие с воздуха, предупреждение о схватке и обнаружение огня / артиллерии. 31 марта 1972 года VAL-4 выполнил свою последнюю боевую задачу перед его расформированием 10 апреля 1972 года. 11 апреля 1972 года база ВМС США в Бинь Туи была передана ВМС Республики Вьетнам.

использование RVNAF

В октябре 1964 года 520-я истребительная эскадрилья RVNAF, оснащенная A-1H, была сформирована в Bien Hoa AB, однако из-за задержек в строительстве базы только в декабре они смогли начать развертывание отряда из 5 самолетов ежедневно от Бьен Хоа, AB до Бинь Туи.

7 мая 1967 г. в результате атаки на базу было уничтожено 4 A-1H и 2 UH-34.

К 1969 г. передача AC-47 в RVNAF, 6 AC-47 из 817-й боевой эскадрильи находились в боевой готовности на базе.

Падение Южного Вьетнама

Как самая южная база RVNAF, Бинь Thuy оставался в эксплуатации до конца войны во Вьетнаме. Утром 30 апреля 1975 года самолеты с базой Бинь Туи нанесли последний известный воздушный удар войны, уничтожив 2 танка Т-54 из Народной армии Вьетнама 10-й дивизии. при попытке атаковать авиабазу Таншоннят.

Несчастные случаи и происшествия

  • В начале 1967 года АС-47 из 4-й эскадрильи воздушных коммандос разбился при приземлении и был уничтожен.

Ссылки

Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Координаты : 10 ° 05'07 ″ N 105 ° 42'43 ″ E / 10,0852 ° N 105,712 ° E / 10,0852; 105.712

Последняя правка сделана 2021-05-12 06:33:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте