Авиабаза Бинь Туи | |
---|---|
Часть Республики Вьетнам ВВС (RVNAF). Тихоокеанские ВВС (USAF). Народные ВВС Вьетнама (VPAF) | |
Бинь Туи в 1967 г. | |
Бинь Авиабаза Туи | |
Координаты | 10 ° 05′07 ″ N 105 ° 42′43 ″ E / 10,0852 ° N 105,712 ° E / 10,0852; 105.712 (Binh Thuy AB) |
Тип | База ВВС |
Информация о местоположении | |
Контролируется | ВВС Вьетнама. ВВС Республики Вьетнам. США Военно-воздушные силы |
Состояние | Захвачено в 1975 году PAVN, позже использовалось как военный аэродром / гражданский аэропорт |
История местонахождения | |
Год постройки | 1965 |
Используется | 1965 – настоящее время |
Сражения / войны | . Вьетнамская война |
Информация о гарнизоне | |
Оккупанты | 4-я авиационная дивизия (RVNAF). 22-я эскадрилья тактической поддержки с воздуха (USAF) |
Информация об аэродроме | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||
Высота AMSL | 3 м / 10 футов | ||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Бинь Туи Авиабаза (также известная как Авиабаза Кантхо и Авиабаза Тра Нок ) была ВВС США (USAF), ВМС США, ВВС Республики Вьетнам (RVNAF) и ВВС Вьетнама (V PAF) (Khong Quan Nhan Dan Viet Nam) военный аэродром, использовавшийся во время войны во Вьетнаме. Он расположен в 7 км к северо-западу от Cần Thơ в дельте Меконга.
С июня 1962 г. подразделения ВВС США поддерживали операции RVNAF на аэродроме Кан Тху.
В середине -1963 Командование военной помощи, Вьетнам (MACV) предложило строительство взлетно-посадочной полосы высотой 6000 футов (1800 м) в Контье, чтобы заменить существующую взлетно-посадочную полосу высотой 3000 футов (910 м) в Сок Трэнг Аэродром, который был непригоден для работы в ночное время и в сырую погоду с прогнозируемой стоимостью строительства 4,5 миллиона долларов США и двухлетним периодом строительства.
В январе 1964 года, учитывая потребность в более тяжелых самолетах, которые должны были быть доступны для быстрого поддержка с воздуха в дельте Меконга, CINCPAC одобрила строительство нового аэродрома в Контье стоимостью 2,5 миллиона долларов США, которое будет готово в течение одного года.
Строительство нового аэродрома началось в феврале ruary 1964. Выбранный участок представлял собой низменное болото, примыкающее к реке Бассак, и Сибис эксплуатировали земснаряд на Бассаке 22 часа в сутки, чтобы создать свалку для этого участка. Однако качество полученной засыпки было плохим, и когда проект передали строительному подрядчику RMK-BRJ, они прибегли к привозу песка из других мест, в конечном итоге переместив более 680 000 кубических ярдов засыпки для создания взлетно-посадочной полосы с асфальтом высотой 6000 футов, рампы такси и здание штаб-квартиры.
8 мая 1965 г. 22-я эскадрилья тактической поддержки с воздуха, оснащенная 30 O-1 Bird Dogs была основана в Бинь Туи.
В июне 1965 года база стала передовым местом боевых действий для AC-47 Spooky боевых кораблей E Flight 4-й эскадрильи авиационных коммандос.
15 сентября 1965 года 10-й отряд 38-й аэрокосмической спасательно-эвакуационной эскадрильи, оснащенный двумя вертолетами HH-43F, был доставлен на базу для поддержки полетов.
20 февраля 1966 г. минометный обстрел базы был остановлен огнем одного из AC-47 базы, как и еще один минометный обстрел 8 июля.
14 октября 1967 г., после активации 14-го авиационного дивизиона. Эскадрилья коммандос на авиабазе Нячанг AC-47 из полка E 4-й эскадрильи воздушных коммандос были заменены на 5 AC-47 из 14-й эскадрильи авиационных коммандос из D. Силы Tet Offensive, Viet Cong (VC) атаковали базу минометным и ракетным огнем и 13 февраля нанесли наземный удар по базе, который был отражен полицией безопасности ВВС США без каких-либо американских действий. или потери Южного Вьетнама.
26 июня 1969 года все AC-47 из D Flight, 3-й эскадрильи специальных операций, которая поглотила средства 14-й авиационной эскадрильи коммандос, были доставлены в Нячанг. Авиабаза для передачи в RVNAF.
20 декабря 1969 года отряд № 10 38-й аэрокосмической спасательно-спасательной эскадрильи был расформирован.
15 января 1970 года 22-я тактическая эскадрилья воздушной поддержки покинула Бинь Туи и переехал на авиабазу Бьен Хоа.
В феврале 1970 г. в рамках процесса вьетнамизации ВВС США начали передачу контроля над Бинь Тхуй 4-й воздушной дивизии RVNAF, и это было завершено к концу года.
25 сентября 1967 г. HA (L) -3 Отряд 7 был активирован на базе, они останутся здесь до их деактивации в марте 1972 года.
19 апреля 1969 года легкая штурмовая эскадрилья 4 (VAL-4) начала боевые действия, поддерживая с воздуха мобильные речные силы в дельте Меконга. Миссии включали патрулирование, прикрытие с воздуха, предупреждение о схватке и обнаружение огня / артиллерии. 31 марта 1972 года VAL-4 выполнил свою последнюю боевую задачу перед его расформированием 10 апреля 1972 года. 11 апреля 1972 года база ВМС США в Бинь Туи была передана ВМС Республики Вьетнам.
В октябре 1964 года 520-я истребительная эскадрилья RVNAF, оснащенная A-1H, была сформирована в Bien Hoa AB, однако из-за задержек в строительстве базы только в декабре они смогли начать развертывание отряда из 5 самолетов ежедневно от Бьен Хоа, AB до Бинь Туи.
7 мая 1967 г. в результате атаки на базу было уничтожено 4 A-1H и 2 UH-34.
К 1969 г. передача AC-47 в RVNAF, 6 AC-47 из 817-й боевой эскадрильи находились в боевой готовности на базе.
Как самая южная база RVNAF, Бинь Thuy оставался в эксплуатации до конца войны во Вьетнаме. Утром 30 апреля 1975 года самолеты с базой Бинь Туи нанесли последний известный воздушный удар войны, уничтожив 2 танка Т-54 из Народной армии Вьетнама 10-й дивизии. при попытке атаковать авиабазу Таншоннят.
Эта статья включает материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
Координаты : 10 ° 05'07 ″ N 105 ° 42'43 ″ E / 10,0852 ° N 105,712 ° E / 10,0852; 105.712