384-я воздушная заправочная эскадрилья - 384th Air Refueling Squadron
редактировать
384-я авиационная заправочная эскадрилья является действующим подразделением ВВС США, дислоцированным на базе ВВС Фэйрчайлд, Вашингтон, где и находится назначен в оперативную группу 92d и управляет самолетом Boeing KC-135 Stratotanker, выполняющим дозаправку в воздухе.
Первым предшественником этой эскадрильи является 584-я бомбардировочная эскадрилья, подразделение Martin B-26 Marauder, служившее в Европейском театре военных действий, где он предупредил о присвоении звания Distinguished Unit Citation и French Croix de Guerre с Palm. После Дня VE он служил в оккупационных войсках в Германии до момента прекращения его деятельности в 1946 году.
384-й был активирован в 1955 году на базе ВВС Вестовер, Массачусетс, где он служил в качестве подразделения Стратегического авиационного командования дозаправки в воздухе до отключения в 1966 году. Он был снова активирован в 1973 году и, за исключением короткого периода отключения, был с тех пор выполнял глобальные миссии по дозаправке. Две эскадрильи были объединены в единое целое в 1985 году.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Вторая мировая война
- 1.2 Дозаправка в воздухе
- 1.3 Операции
- 2 Lineage
- 2.1 Задания
- 2.2 Станции
- 2.3 Самолет
- 3 Ссылки
- 4 См. Также
История
Загрузка бомб на Martin B-26G-1-MA Marauder Серийный номер 43-34194 из 584-я бомбардировочная эскадрилья.
Вторая мировая война
Эскадрилья выполняла боевые задачи на Европейском театре военных действий с 23 марта 1944 года по 20 апреля 1945 года.
Операции по дозаправке в воздухе
Компания выполняла дозаправку в воздухе для бомбардировщиков Стратегического авиационного командования в районе Северной Атлантики с 1955–1965 годов и с 1973 года совершала полеты по всему миру для дозаправки топливом, включая поддержку до операций в Панаме с 18–20 декабря 1989 г. и Юго-Западной Азии с августа 1990 г. по март 1991 г.
Эскадрилья была активирована 23 марта 2017 г. в База ВВС Фэйрчайлд, Вашингтон. Дата активации была выбрана потому, что это была 73-я годовщина первого боевого вылета эскадрильи во время Второй мировой войны.
Операций
Линия
- 584-я бомбардировочная эскадрилья
- Составлена как 584-я бомбардировочная эскадрилья (Средний) 15 февраля 1943 года
- Активирован 5 марта 1943 года
- Переименован в 584-ю бомбардировочную эскадрилью, средний 9 октября 1944 года
- Переименован в 584-ю бомбардировочную эскадрилью Эскадрилья, легкая 3 декабря 1945 года
- Деактивирована 31 марта 1946 года
- Объединена с 384-й авиационной дозаправочной эскадрильей 19 сентября 1985 года
- 384-я дозаправка в воздухе Эскадрилья
- Сформирована 3 марта 1955 г.
- Активирована 1 апреля 1955 г.
- Снята с производства и дезактивирована 25 июня 1966 г.
- Переименована в 384-я воздушная заправка Эскадрилья, 19 июня 1973 г.
- Активирована 30 сентября 1973 г.
- Объединена с 584-й бомбардировочной эскадрильей 19 сентября 1985 г.
- Переименована 384-я воздушно-дозаправочная эскадрилья 1 сентября 1991 г.
- Деактивирована 30 сентября 2016 г.
- Активирована 23 марта 2017 г.
Назначения
- 394-я бомбардировочная группа, 5 марта 1943 г. - 31 марта 1946 г.
- 4050-е авиационное дозаправочное крыло, 1 апреля 1955 г. (прикреплено к Восьмым воздушным силам 27 апреля - 27 июня 1956 г., 21 мая - 25 июня 1957 г.)
- 499-е авиационное дозаправочное крыло, 1 января 1963 г. - 25 июня 1966 г.
- 384-е бомбардировочное крыло, 30 сентября 1973 г. - 30 сентября 1991 г.
- 30 сентября 1991 г.
- 19-я оперативная группа, 1 июня 1992 г.
- 22-я Операционная группа, 1 января 1994 - 30 сентября 2016
- 92-я Операционная группа, 23 марта 2017 г. - настоящее время
Станции
- Макдилл Филд, Флорида (1943)
- Армейский аэродром Ардмор, Оклахома (1943)
- Армейский аэродром Аттербери, Индиана (1943)
- Келлог Фил d, Мичиган (1943–1944)
- RAF Boreham, Англия (1944)
- RAF Holmsley South, Англия (1944)
- Тур-ан-Бассен, Франция (1944)
- Бриси, Франция (1944)
- Камбре-Ньерньи, Франция (1944–1945)
- Венло, Нидерланды (1945)
- Китцинген, Германия (1945–1946)
- Боллинг Филд, Вашингтон, округ Колумбия (1946)
- Уэстовер, база ВВС, Массачусетс (1955–1966)
- Направлен в Эрнест Хармон База ВВС, Ньюфаундленд (27 апреля - 27 июня 1956 г., 21 мая - 25 июня 1957 г.)
- Развернут на авиабазе Лажеш, Азорские острова (28 сентября - c. 28 декабря 1963 г.)
- База ВВС МакКоннелл, Канзас (1973 - 30 сентября 2016 г.
- База ВВС Фэрчайлд, Вашингтон, 23 марта 2017 г. - настоящее время
Самолет
- Мартин Б.- 26 Мародер (1943–1945)
- Дуглас А-26 Захватчик (1945–1946)
- Боинг KC-97 Stratotanker (1955–1965)
- Боинг KC-135A Stratotanker (1973–1977)
- Stratotanker Boeing KC-135R / T (1978–2016, 2017 – настоящее время)
Ссылки
- Примечания
- Цитаты
Библиография
Это статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие авиационные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США с 1 октября 1995 г. (PDF). Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление авиации Force History. ASIN B000113MB2. Проверено 2 июля 2014 г.
- Maurer, Maurer, ed. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание ред.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1. LCCN 61060979.
- Maurer, Maurer, ed. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, история происхождения и достижений 1947–1977 гг.. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.
См. Также