340-я летная учебная группа | |
---|---|
Т-37 из 340-й летной учебной группы | |
Активный | 20 августа 1942 г. - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Группа |
Роль | Летное обучение |
Часть | командования резерва ВВС |
Гарнизон / штаб | Рэндольф Филд, Объединенная база Сан-Антонио, Техас |
Хвостовой код | " RA " |
Знак отличия | |
Эмблема 340-й летной учебной группы | |
Летал на самолете | |
Учебный | Т-1 Джейхок. Т-6 Техасский II. Т-38 Талон |
340-я летная учебная группа (340 FTG) является компонентом воздушного резерва (ARC) ВВС США. Он закреплен за Десятыми воздушными силами, Командованием резерва ВВС, дислоцированным на Рэндольф Филд, Объединенная база Сан-Антонио, Техас.
340-й FTG является вспомогательным подразделением 12-го летного учебного крыла, Команды воздушного образования и обучения (AETC).
340 FTG управляет и выполняет программу обучения и подготовки пилотов (AETC) и командование резерва ВВС (AFRC), а также обеспечивает IPs Active Guard Reserve и Traditional Reserve IPs для пополнения кадров действующих пилотов, проводящих обучение пилотов.
Группа унаследовала историю и традиции Второй мировой войны 340-й бомбардировочной группы . 340-й BG управлял средними бомбардировщиками B-25 Mitchell в составе Двенадцатых ВВС, участвуя в основном в миссиях по поддержке и перехвату. 340-й участвовал в сокращении Пантеллерии и Лампедузы в июне 1943 года, бомбардировках немецких эвакуационных пляжей около Мессины в июле, создании Салерно плацдарм в сентябре, наступление на Рим в период с января по июнь 1944 г., вторжение в Южную Францию в августе и нападения на перевал Бреннер и другие немецкие линии связи в Северной Италии с сентября 1944 по апрель 1945. Действовавшее более 60 лет, 340-й бомбардировочный авиаполк был составной частью сил сдерживания Стратегического авиационного командования во время холодной войны в качестве стратегического бомбардировочного крыла.
Группа состоит из штаба на авиабазе Рэндольф и пяти вспомогательных резервных летных эскадрилий, летающих на Т-38 / АТ-38, Т. -1 и Т-6.
340-я бомбардировочная группа была Второй мировой войны ВВС США боевая организация. Он служил в основном во время Второй мировой войны. С августа 1942 года по ноябрь 1945 года он управлял 4-мя оперативными эскадрильями: 486-й, 487-й, 488-й и 489-й бомбардировочной эскадрильями, использовавшими североамериканский средний бомбардировщик B-25 Mitchell.
Оперативные эскадрильи 340-й бомбардировочной группы использовали идентификационные коды, нанесенные на внешние стороны вертикальных стабилизаторов с обозначением номера эскадрильи в сочетании с буквой для отдельных самолетов: 486-й (6x), 487-й (7x)), 488-й (8х) и 489-й (9х) бомбардировочных эскадрилий.
Подразделение было сформировано как 340-я бомбардировочная группа (средняя) 10 августа 1942 года и была задействована 20 августа. Стажировался на бомбардировщиках B-25 Mitchell для работы за границей. Прибыл на Средиземноморский театр военных действий в марте 1943 года. Сначала был назначен в Девятые воздушные силы IX бомбардировочного командования, а затем (в августе 1943 года) в Двенадцатые воздушные силы, когда Девятые ВВС были переведены в Англию.
340-й полк служил в бою с апреля 1943 по апрель 1945 года. Занимался в основном вспомогательными и блокирующими миссиями, но иногда бомбил стратегические объекты. Цели включали аэродромы, железные дороги, мосты, дорожные развязки, склады снабжения, огневые точки, сосредоточения войск, сортировочные станции и фабрики в Тунисе, Сицилии, Италии, Франции, Австрии, Болгарии, Албании, Югославии и Греции..
Также сбрасывали пропагандистские листовки в тыл врага. Участвовал в сокращении Пантеллерии и Лампедузы в июне 1943 г., бомбардировках немецких эвакуационных пляжей около Мессины в июле, создании Салерно плацдарм в сентябре, наступление на Рим в период с января по июнь 1944 г., вторжение в Южную Францию в августе и нападения на перевал Бреннер и другие немецкие коммуникации на севере Италия с сентября 1944 года по апрель 1945 года.
В январе 1944 года полковник Чарльз Д. Джонс был командиром 340-й бомбардировочной группы. 10 марта 1944 года, участвуя в бомбардировке 486-й бомбардировочной эскадрильи, он был сбит и до конца войны стал военнопленным. Полковник Джонс позже получил Знак отличия (DFC) за эту миссию.
340-я бомбардировочная группа, вероятно, потеряла больше самолетов, чем любая другая средняя бомбардировочная группа во время Второй мировой войны, главным образом потому, что двух разрушительных событий, которые произошли в дополнение к их обычным боевым потерям. Первым из этих событий было извержение Везувия в марте 1944 года, когда 340-й дивизион как раз случайно базировался на аэродроме Помпеи около Терциньо, Италия, всего в нескольких километрах от подножия горы. Вторым событием стал внезапный налет немецкой авиации на их базу в Алесани, Корсика, 13 мая 1944 года. Предполагаемые потери составили 75–88 B-25 Mitchells с Везувия и примерно 60 самолетов от налета немецкой авиации. 238>
340-я полка получила награду за выдающиеся заслуги (DUC) за период с апреля по август 1943 года, когда, несмотря на тяжелые условия жизни и неблагоприятную погоду, группа поддерживала восьмую британскую армию. в Тунисе и союзные войска на Сицилии. Второй DUC был получен за уничтожение итальянского легкого крейсера Taranto в хорошо защищенной гавани Ла Специя 23 сентября 1944 г., прежде чем корабль мог быть использован противником для блокирования входа в гавань.
С окончанием войны в Европе, 340-й полк вернулся в Соединенные Штаты в июле – августе 1945 года. Он был выведен из строя 7 ноября 1945 года в Колумбии, Южная Каролина.
Подразделение было повторно активировано и продолжало выполнять тренировки по средней бомбардировке в Резерве ВВС с октября 1947 по август 1949 года в Муниципальном аэропорту Талсы, Оклахома с B-29 Superfortresses.
ВВС США Стратегическое воздушное командование основал 340-е бомбардировочное крыло (Среднее) 3 октября 1952 года. Оно было активировано 20 октября 1952 года на базе Седалиа (позже Уайтмен) AFB, Миссури. Ее оперативным компонентом была 320-я бомбардировочная группа с 441-й, 442-й и 443-й бомбардировочными эскадрильями. 320-й был приписан к Вторым воздушным силам.
340-й заменил и поглотил ресурсы 4224-й эскадрильи авиабаз в октябре 1952 года. В то время Уайтмен проходил масштабную программу модернизации, по сравнению с временной конфигурацией времен Второй мировой войны. здания и короткие взлетно-посадочные полосы, предназначенные для подготовки планеров и пилотов, для современной постоянной базы ВВС. Крыло посвятило свои усилия надзору за восстановлением базы и новым строительством до мая 1954 года. Этим занималась 340-я группа авиабаз. Штаб крыла, тактическая эскадрилья и эскадрилья технического обслуживания имели в этот период минимальную укомплектованность персоналом и были в основном «бумажными» подразделениями.
Крыло получило свой первый Боинг B-47E Stratojet в марте 1954 года и 1 июля 1955 года было объявлено в боевой готовности. Крыло также поддерживало 340-ю эскадрилью дозаправки в воздухе с Стратотанкерами KC-97L. 3 декабря 1955 года авиабаза Седалия стала называться Уайтменом.
340-й BMW получил признание в качестве одного из первых подразделений SAC, реорганизованных в соответствии с концепцией управления и контроля заместителя командира. Он проверил возможность передачи функций эскадрильи авиационного депо заместителю командующего по техническому обслуживанию. Позже САК приняла план и осуществила общекомандное изменение, которое включало формирование эскадрилий по техническому обслуживанию боеприпасов. До 1960 года 340-й BMW играл ключевую роль в миссии SAC по стратегическому сдерживанию. С 1961 по 1963 год 34-я авиационная заправочная эскадрилья (Offutt AFB) была приписана к 340-й BW и управляла воздушным командным пунктом SAC SAC с KC-135.
К 1962 году B-47 планировалось списать, так как считалось, что он не сможет прорвать ПВО Советского Союза. Крыло начало сокращаться и отправило свои самолеты в другие крылья SAC или на летное хранилище на авиабазе Дэвис-Монтан. 340-й дивизион был выведен из строя 1 сентября 1963 года в Уайтмене, и ответственность за базу взяли на себя приближающееся 351-е стратегическое ракетное крыло. 1 сентября 1963 года 340-й BW без персонала и оборудования переместился на Бергстремская авиабаза, штат Техас, в качестве 340-го бомбардировочного крыла Heavy, чтобы заменить 4130-е стратегическое крыло.
4130-е стратегическое крыло
1 октября 1958 года Стратегическое воздушное командование (SAC) учредило 4130-е стратегическое авиакрыло. Крыло в Бергстроме в рамках плана SAC по рассредоточению его тяжелых бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress на большем количестве баз, что затрудняет Советский Союз поразить весь флот внезапным первым ударом и передать его 19-й авиационной дивизии. Крыло также взяло на себя ответственность за базовую базу ВВС США, поскольку Бергстром был переведен из Тактического авиационного командования (TAC) в SAC. Две недели спустя 910-я воздушная заправочная эскадрилья, летающая на Боинге KC-135 Stratotankers, была активирована и закреплена за крылом. Крыло было полностью введено в строй в январе 1959 года, когда 335-я бомбардировочная эскадрилья (BS), состоящая из 15 Boeing B-52 Stratofortress, перебралась в Бергстрем из База Биггса, штат Техас, где она была одной из трех эскадрилий 97-го бомбардировочного крыла и 50-й авиационной складской эскадрильи, была задействована для наблюдения за специальным вооружением крыла. Начиная с 1960 года, треть самолетов крыла содержалась в пятнадцатиминутной боевой готовности, полностью заправленной топливом, вооруженной и готовой к бою, чтобы снизить уязвимость для советского ракетного удара. В 1962 году это число было увеличено до половины самолета крыла. 4130-й (а позже и 340-й) продолжал поддерживать боевую готовность до тех пор, пока крыло не отключилось в 1966 году. В 1962 году крыло бомбардировщиков начали оснащаться GAM-77 Hound Dog и GAM-72 Quail крылатые ракеты воздушного базирования . 4130-я авиационная ракетная эскадрилья была задействована в ноябре для обслуживания этих ракет. 1 июля 1963 года это крыло было переведено в 4-ю авиадивизию.
. Однако SAC Strategic Wings не могло нести постоянную историю или происхождение, и SAC искал способ сделать свои стратегические крылья постоянными. В 1962 году, чтобы увековечить родословную бомбардировочных подразделений с выдающимися записями Второй мировой войны, штаб-квартира SAC получила разрешение от штаб-квартиры ВВС США прекратить производство своих стратегических крыльев, контролируемых Главным командованием (MAJCON), которые были оснащены боевыми самолетами и для активации подразделений, контролируемых ВВС США (AFCON), большинство из которых в то время были неактивными и могли иметь родословную и историю.
340-е бомбардировочное крыло
340-е было переведено в Бергстрем без персонала и оборудования в сентябре 1963 года, где оно приняло на себя самолеты, персонал и оборудование снятого с производства 4130-го SW. 486-я бомбардировочная эскадрилья, одна из исторических бомбардировочных эскадрилий времен Второй мировой войны, заменила 335-ю BS. 859-я медицинская группа, 50-я эскадрилья по техническому обслуживанию боеприпасов и 910-я авиационная дозаправочная эскадрилья были переведены в 340-ю. Группа поддержки 4130-го и эскадрильи технического обслуживания и охраны были заменены на группы с 340-м номером крыла. Каждое из новых подразделений взяло на себя персонал, оборудование и миссию своего предшественника.
Крыло продолжило подготовку к глобальной стратегической бомбардировке и дозаправке в воздухе. Начиная с 1965 года, ВВС решили переоборудовать большую часть своих B-52D для использования в обычных вооруженных силах в Юго-Восточной Азии. Главное из необходимых изменений - дать B-52D возможность нести значительно большую нагрузку обычных бомб. Это привело к проекту Big Belly, который был начат в декабре 1965 года.
К 1966 году Межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) были развернуты и стали использоваться в рамках стратегической триады Соединенных Штатов., и потребность в B-52 была уменьшена. Кроме того, средства требовались также для покрытия расходов на боевые действия в Индокитае. 340-е бомбардировочное крыло было дезактивировано 2 октября 1966 года, а его самолеты были переведены в другие подразделения SAC.
В связи с отключением крыла авиабаза Bergstrom была возвращена в TAC, которая закрылась База данных Джеймса Конналли в Вако, Техас, и переместил штаб Двенадцатых ВВС в Бергсром и активировал 75-е тактическое разведывательное крыло в качестве новой принимающей организации на базе.
После почти двухлетней деактивации подразделение было повторно активировано SAC как 340-я бомбардировочная группа, Medium 2 июля 1968 года в База ВВС Карсвелл, Техас. Хотя ему было присвоено обозначение бомбовой группы, 340-й был организован и функционировал как SAC Wing. Его оперативная эскадрилья была 4007-й эскадрильей боевой подготовки.
340-му полку было поручено провести начальную квалификационную подготовку для членов экипажа General Dynamics FB-111A. FB-111A был всепогодной стратегической бомбардировочной версией F-111, задуманной как временный преемник B-52 Stratofortress и B-58 Hustler Стратегического авиационного командования. 340-й дислоцировался в Карсвелле, поскольку FB-111A производились на огромном заводе General Dynamics, также известном как завод ВВС № 4 в Форт-Уэрте, и он разделял главная взлетно-посадочная полоса в Карсуэлле.
Первый серийный самолет FB-111A (67-0159) поднялся в воздух 13 июля 1968 года. Он был принят в ВВС 30 августа. Второй FB-111A был доставлен 25 октября. Однако эти два самолета были оснащены двигателями TF30-P-12A, разработанными для военно-морских сил, вместо ТРДД P-7 ВВС США. Кроме того, проблемы с подсистемой авионики замедлили дальнейшие поставки, поскольку ВВС не принимали свой следующий FB-111A до 23 июня 1969 года.
8 октября 1969 года поступил 7-й изготовленный FB-111A (67–7193). Служба в составе 4007-й эскадрильи подготовки боевых расчетов 340-й бомбардировочной группы. Персонал 340-го полка и инструктор прошли обучение работе с TAC F-111A на авиабазе Неллис, Невада в 4527-м CCTS. Группа также имела боевой расчет, способный в случае необходимости проводить бомбардировки с помощью FB-111A.
7 октября 1970 года произошла первая крупная авиакатастрофа 340-го BMG, когда FB-111A 68-0253 разбился на авиабазе Карсвелл, в результате чего погибли подполковник Роберт С. Монтгомери (командир 9-го BMS) и его штурман., Подполковник Чарльз Г. Робинсон.
340-й BG участвовал в ежегодном соревновании SAC по бомбардировке и навигации, которое проводилось на авиабазе Маккой, Флорида, с 13 по 20 ноября 1970 года. Показав выдающиеся результаты, группа первой завершила соревнование в бомбардировке и второй в навигации. 340-й также участвовал в бомбардировке и навигации ударного командования, проведенных 17–23 апреля 1971 года. FB-111A не допускалось к соревнованиям за трофеи, но участвовал в соревнованиях.
Последний серийный FB-111A (69–6514) был доставлен в САК 30 июня 1971 года, а 340-я бомбовая группа была дезактивирована 31 декабря 1971 года с прекращением производства. Всего было произведено 76 самолетов FB-111A, и когда группа была дезактивирована, 4007-й CCTS был переведен на Plattsburgh AFB, New York, и стал частью 380-го стратегического аэрокосмического крыла с 38 Самолет FB-111A
FB-111A прослужил почти 20 лет в составе SAC, и его сняли с производства в конце 1980-х, когда B-1B Lancer вступил в строй. Большинство выживших были преобразованы в тактическую конфигурацию для наземной атаки и переименованы в F-111G. Восемнадцать позже были проданы в Австралию, где они оставались на действительной службе в RAAF как модифицированные F-111C, пока не были сняты с вооружения в сентябре 2007 года.
Шесть лет спустя подразделение была переименована в 340-ю группу дозаправки в воздухе (тяжелая) и повторно активирована 1 июля 1977 года агентством SAC на авиабазе Альтус, Оклахома в качестве арендатора. В Альтусе группа управляла 11-й авиационной заправочной эскадрильей, оснащенной KC-135.
1 октября 1984 года он был переименован в 340-е авиакрыло (тяжелое) и получил 306-ю дозаправочную эскадрилью во вторую эскадрилью KC-135. Крыло было закреплено за SAC 8-й воздушной армией, 19-й авиационной дивизией. Затем он был переведен в Пятнадцатый военно-воздушный флот 6 июня 1988 г. с последующим переименованием в 340-е воздушное заправочное крыло 1 сентября 1991 года.
С отключением SAC, крыло было переведено в Командование воздушной подвижности 1 июня 1992 г. и дезактивировано 1 октября 1992 г. в рамках общего сокращения ВВС США после окончания холодной войны, его компоненты впоследствии слились с размещенными рядом 443-е авиакрыло в Альтусе для формирования 97-го авиакрыла.
340-е было реактивировано на авиабазе Рэндольф, штат Техас, в качестве 340-й летной учебной группы 1 апреля 1998 г. в качестве подразделения командования резерва ВВС в составе Десятых ВВС. 340 FTG была организована для обеспечения пилотов-младших инструкторов для миссии AETC SUPT.
340-я летная учебная группа
340-е бомбардировочное крыло
|
|
Оперативная эскадрилья
Эскадрилья технического обслуживания
|
|
|
|
Эта статья включает материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
Дополнительная литература