База ВВС Шеппард

редактировать

База ВВС Шеппард
Рядом с Уичито-Фоллс, Техас в Соединенные Штаты Америки
Northrop T-38C Talon, эксплуатируемый 88-й учебной летной эскадрильей, входящей в состав 80-го учебно-летного крыла, базирующегося на авиабазе Шеппард. A Northrop T-38C Talon, эксплуатируемый 88-й учебно-летной эскадрильей, входящей в 80-е учебное летное крыло, базирующееся на авиабазе Шеппард.
Air Education and Training Command.png
База данных ВВС Шеппарда расположена в США База данных ВВС Шеппард База Шеппарда Местоположение в США
Координаты33 ° 59'20 ″ с.ш. 098 ° 29′31 ″ з.д. / 33,98889 ° с.ш., 98,49194 ° з.д. / 33,98889; -98,49194 Координаты : 33 ° 59'20 ″ N 098 ° 29'31 ″ W / 33,98889 ° N 98,49194 ° W / 33,98889; -98.49194
ТипБаза ВВС США
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США (ВВС США)
КонтролируетсяКомандованием воздушного образования и обучения (AETC)
СостояниеРаботает
Веб-сайтwww.sheppard.af.mil
История сайта
Создан1941 (1941) (как Шеппард Филд)
Используется1941 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командующийБригадный генерал Кеньон К. Белл
Гарнизон
Информация об аэродроме
ИдентификаторыИАТА : SPS, ИКАО : KSPS, FAA LID : SPS, WMO : 723513
Высота310,5 метров (1019 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
15R / 33L3992,8 метра (13 100 футов) Бетон
15C/33C3048,6 метра (10 002 фута) Асфальт и бетон
17/352140 метров (7021 фут) Асфальт
15L / 33R1828,8 метров (6000 футов) t) Асфальт и бетон
Аэродром совместно с Муниципальным аэропортом Уичито-Фолс.. Источник: Федеральное управление гражданской авиации

База ВВС Шеппард (IATA : SPS, ICAO : KSPS, FAA LID : SPS ) является База ВВС США расположена в пяти милях (8,0 км) к северу от центрального делового района Уичито-Фолс, в округе Уичито, Техас, США. Это самая крупная учебная база и наиболее диверсифицированная в Командовании воздушного образования и обучения. База названа в честь сенатора от штата Техас Джона Морриса Шеппарда, сторонника военных приготовлений до Второй мировой войны.

Базовое подразделение в Шеппарде - это 82-е учебное крыло (82 TRW), который обеспечивает специализированную техническую подготовку и полевую подготовку для офицеров, летчиков и гражданских лиц всех видов вооруженных сил, других агентств Министерства обороны и иностранных граждан.

80-е летное учебное крыло (80 FTW), также в Шеппарде, проводит программу обучения пилотов совместных реактивных пилотов Евро- НАТО (ENJJPT) на международном уровне. пилотируемая и управляемая программа летной подготовки, предназначенная для подготовки боевых пилотов как для ВВС США, так и для НАТО. Эта международная пилотируемая и управляемая программа летной подготовки является единственной в мире.

По состоянию на март 2017 года бригадный генерал Рональд Э. Джолли является командиром 82-го учебного крыла и одновременно является командиром установки База Шеппарда. Полковник Рассел Дриггерс - командир 80-го летного учебного крыла.

База ВВС Шеппарда делит одну взлетно-посадочную полосу с муниципальным аэропортом Уичито-Фолс в рамках совместной военно-гражданской договоренности.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Учебный центр ВВС США
    • 1.2 Стратегическое воздушное командование
    • 1.3 BRAC 2005
    • 1.4 Основные команды, которым назначены
    • 1.5 Назначенные основные подразделения
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 82d Учебное крыло
    • 2.2 80-е учебное летное крыло
  • 3 Базовые части
    • 3.1 ВВС США
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Другие источники
  • 7 Внешние ссылки
История

База ВВС Шеппард названа в честь сенатора Джона Морриса Шеппарда из Техаса (1875–1941), председателя Комитет Сената по военным делам с 1933 года до своей смерти 9 апреля 1941 года. Сенатор Шеппард помогал вести борьбу за военную готовность перед атакой на Перл-Харбор.

База начиналась как Шеппард-Филд на 300 акрах (1,2 км²) к югу от Келл Филд, названного в честь бизнесмена. Техасский скотовод, нефтяник и филантроп продал землю США. Армия за один доллар.

Он был официально открыт как учебный центр армейского авиакорпуса 17 октября 1941 года, после прибытия первых военнослужащих 14 июня. Когда армейский авиационный корпус стал армейскими военно-воздушными силами, оборудование было завершено в достаточной степени, чтобы позволить первому классу из 22 авиационных механиков начать подготовку в октябре того же года; курс закончил 23 февраля 1942 года.

Во время Второй мировой войны тогдашний Шеппард Филд проводил базовую подготовку, а также обучал планеристов, технических инструкторов и инструкторов по летной подготовке, а также B-29 Superfortress. инженеры. Помимо базовой летной подготовки, на базе также проводились курсы повышения квалификации пилотов.

Шеппард-Филд достиг максимальной численности в 46340 человек, когда он служил в качестве центра разделения войск, выводимых после Второй мировой войны с сентября по ноябрь 1945 года. Шеппард-Филд был деактивирован 31 августа 1946 года и объявлен излишком для нужд военного министерства. Он был передан в ведение Инженерного корпуса армии США 30 апреля 1947 года. В течение следующих двух лет Техасская национальная гвардия использовала базу.

Учебный центр ВВС США

Эмблема 3630-го учебного крыла пилотов (УВД)

Управление и ответственность за Шеппард Филд были переданы Министерству ВВС 1 августа 1948 года и возобновлены 15 августа 1948 года. Приложение База Лэкленда, Техас, в качестве основного учебного центра переименована в База Шеппарда. Базовая подготовка была прекращена в июне 1949 года, но возобновлена ​​с июля 1950 года по май 1952 года.

В течение следующих трех десятилетий на базе были размещены три учебные школы, обучающие студентов техническому обслуживанию самолетов, транспорту, связи, гражданское строительство, жизнеобеспечение экипажей и полевые тренировки.

Школа авиамехаников была переведена в Шеппард с авиабазы ​​Кислер, штат Миссисипи, в апреле 1949 года, чтобы освободить место для расширения обучения электронике на этой базе. Школа была переименована в Кафедру подготовки авиационной техники в составе 3750-го техникума. Во время Корейской войны (1950–1953) несколько летчиков из Греции и Турции прошли обучение на механиков.

Открытка с авиабазы ​​Шеппард примерно 1953 года

Осенью 1954 года контролер, транспорт и разведка переехали в Шеппард из базы Лоури, штат Колорадо. Связь, охлаждение, кондиционирование и производство электроэнергии обучение операторов и ремонтников было переведено сюда из ИП . База ВВС Уоррена, Вайоминг в 1959 году. Подготовка разведки вернулась в Лоури в феврале 1962 года. Обучение определенным ракетным системам началось в Шеппарде в 1957 году и проводилось там до сентября 1985 года, когда учебные операции Титана II были прекращены после списание этой системы вооружения.

3950-е учебно-техническое крыло было назначено Центром технической подготовки Шеппарда 1 января 1959 г. После двух последующих изменений названия оно стало 82-м учебным корпусом.

Обучение пилотов вертолетов было переведено из штата Невада в октябре 1965 года с H-19, H-43, Bell TH-1F, Вертолеты CH-3C и HH-3E, используемые для обучения. Было также проведено дополнительное обучение по борьбе с воздушными пожарами, учитывая роль самолета ВВС США HH-43 в качестве местного средства спасения и пожаротушения на отдельных базах ВВС в США и на авиабазах за рубежом.

3630-е учебно-тренировочное летное крыло было задействовано в 1965 году, и оно взяло на себя программу обучения вертолетов. В августе 1966 года компания начала проводить обучение пилотов на Т-37 и Northrop T-38 Talon для тогдашних западных ВВС Германии. прекращено в 1971 году, когда США Армия взяла на себя ответственность за обучение пилотов вертолетов ВВС в Форт Ракер, Алабама.

3630-е летное учебное крыло также обеспечивало обучение пилотов студентов ВВС Республики Вьетнам с 1971 по 1975 год. Обозначение крыла было изменено на 80-е летное учебное крыло 1 января 1973 года.

80-е летное учебное крыло начало проводить совместную программу обучения пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО в 1981 году. Эта единственная в своем роде программа охватывает 13 стран-членов НАТО. Это: Бельгия, Канада, Дания, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Турция, Великобритания и США. Разрешение на проведение программы было недавно продлено до 2005 года.

Школа медицинских наук ВВС США предлагала обучение по стоматологии, медицине, сестринскому делу (включая бортпроводник обучение) и администрация здравоохранения. Население базы сократилось до 3 825 человек в 1990 году.

В феврале 1992 года реструктуризация и сокращение ВВС привели к перегруппировке и перенумерованию подразделений в Шеппарде. Некоторые учебные части были преобразованы в группы, а группы технической подготовки - в эскадрильи.

Стратегическое воздушное командование

Между 1960 и 1966 годами Стратегическое воздушное командование (SAC) располагало на базе учебных подразделений, которые проводили аэрокосмические школы спасения. и инструкция по погоде. Кроме того, 494-е бомбардировочное крыло, оперативное крыло стратегического авиационного командования, состоящее из бомбардировщиков B-52D Stratofortress и самолетов KC-135A Stratotanker, ранее обозначенных как 4245-й. Стратегическое крыло базировалось в Шеппарде с 1963 по 1966 год.

В июле 1969 года отряд 1, 2-е бомбардировочное крыло, с четырьмя самолетами B-52, стал арендатором в Шеппарде и остался до 1975 года. Эти самолеты вращались в рамках концепции рассредоточения SAC и использовали средство оповещения SAC на северо-западном конце аэродрома.

BRAC 2005

Министерство обороны США (DoD) предложило коренную перестройку базы в рамках перестройки и закрытия базы, 2005 г. Программа была объявлена ​​13 мая 2005 года. Министерство обороны рекомендовало перебазировать на авиабазу Эглин, Флорида, квалифицированных специалистов по техническому обслуживанию и материально-технического обеспечения с квалификацией инструктора, чтобы противостоять части ВВС из F-35 Lightning II (Joint Strike Fighter) Место начальной совместной подготовки там. Согласно этой рекомендации, база ВВС Эглин станет местом начальной совместной подготовки, где будут обучать авиаторов начального уровня и техников по техническому обслуживанию безопасному управлению и техническому обслуживанию нового самолета F-35 Lightning II, также известного как самолет Joint Strike Fighter (JSF). При условии отсутствия экономического восстановления эта рекомендация может привести к максимальному потенциальному сокращению на 487 рабочих мест (295 прямых рабочих мест и 192 косвенных рабочих места) за 2006–2011 годы в Уичито-Фолс, Техас, Столичный статистический район (0,5 процента).

Основные командования, на которые возложено

Назначенные основные подразделения

  • 62-й штаб и площадь авиабазы, 4 августа 1941 г. - 1 мая 1944 г.
  • 3706-е базовое подразделение ВВС, 1 мая 1944 г. - 30 сентября 1946 г.
  • 3706-е базовое подразделение ВВС США, 15 августа 1948 г. - 28 Август 1948 г.
  • 3750-я авиабаза ГП, 28 августа 1948 г. - 1 января 1973 г.
  • 80-е учебное летное крыло, - 1 января 1973 г. - настоящее время
Роль и операции

82d Учебное крыло

Sheppafb-unitemblems.jpg

Базовое подразделение ВВС Шеппарда Базой является 82d учебное крыло, задача которого делает его самой разнообразной тренировочной базой в AETC. Это нелетающее крыло, которое проводит всю техническую подготовку в Шеппарде. (982 TRG) обеспечивает обучение по широкому кругу специальностей в Шеппарде, а также на более чем 60 объектах ВВС по всему миру. 82-я группа поддержки миссии (82 MSG) и 82-я медицинская группа (82 MDG) поддерживают эти организации. Вместе с 80-м летным учебным крылом были обучены более 7 миллионов обученных воинов США и их союзников.

80-е учебное летное крыло

Задача 80-го учебно-летного крыла - «Выпускать лучших в мире пилотов НАТО, обладающих навыками и настроением, чтобы преуспеть в истребительная авиация ". Здесь проводится Программа совместной подготовки пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT). Это многонациональная организация с уникальным персоналом, в которой командир крыла ВВС США и командир оперативной группы ВВС Италии занимают две высшие руководящие должности. Должности командующих и оперативных офицеров в летных учебных эскадрильях чередуются между участвующими странами, в то время как командир 80-й эскадрильи оперативной поддержки всегда из ВВС США.

Офицеры из всех 13 участвующих стран занимают подчиненные руководящие должности во всем крыле. Девять стран - Бельгия, Дания, Германия, Италия, Нидерланды, Норвегия, Турция, Испания и США - предоставляют пилотов-инструкторов в зависимости от их количества. летчиков-студентов. В Канаде, Греции и Испании нет пилотов-студентов, которые проходят обучение, но есть один пилот-инструктор. В настоящее время неактивные подписавшие страны, Великобритания и Португалия, не отправляют пилотов-студентов и не предоставляют пилотов-инструкторов, но сохраняют за собой право сделать это в любое время. В качестве примера этой полностью интегрированной структуры у американского пилота-студента могут быть бельгийский пилот-инструктор, голландский командир звена, командир турецкого отделения, итальянский оперативный офицер и командир немецкой эскадрильи.

Знак у главного входа

Эскадрилья оперативной подготовки:

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Шеппард.

Юниты, отмеченные GSU: Географически отдельные подразделения, которые, хотя и расположены в Шеппарде, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

ВВС США

Командование воздушного образования и обучения (AETC)

Резервное командование ВВС (AFRC)

См. Также
  • flag Техасский портал
Ссылки
Другие источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к базе ВВС Шеппард.
Последняя правка сделана 2021-06-08 04:53:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте