Карл Спаатц

редактировать
Генерал ВВС США
Карл Спаатц
Carl Spaatz.jpg
Псевдоним (а)«Туи»
Родился(1891-06-28) 28 июня 1891. Бойертаун, Пенсильвания
Умер14 июля 1974 (1974-07-14) ( в возрасте 83 лет). Вашингтон, округ Колумбия
ПохороненКладбище Академии ВВС США
ПриверженностьСША
Служба / филиалГражданский Воздушный патруль. Армия США. Воздушная служба армии США. Воздушный корпус армии США. Военно-воздушные силы США. ВВС США
Годы службы1914–1948
ЗваниеUS-O10 insignia.svg Генерал
Занимаемое командованиеНачальник штаба ВВС США. США Стратегические военно-воздушные силы в Тихом океане. США Стратегические воздушные силы в Европе. Пятнадцатые воздушные силы. Двенадцатые воздушные силы. Восьмые воздушные силы. Боевое командование ВВС. 7-я бомбардировочная группа. 1-я группа преследования. Келли Филд. 31-я авиационная эскадрилья
Сражения / войны. Первая мировая война. Вторая мировая война
НаградыКрест за выдающиеся заслуги. Армейская медаль за выдающиеся заслуги (4). Легион заслуг. За выдающийся летный крест. Медаль с бронзовой звездой

Карл Эндрю Спаатц (родился Спатц ; 28 июня 1891 - 14 июля 1974), по прозвищу «Туи "был американским генералом Второй мировой войны. В качестве командующего стратегическими военно-воздушными силами в Европе в 1944 году он успешно добивался бомбардировки объектов добычи нефти противника в качестве приоритета по сравнению с другими целями. Он стал начальником штаба вновь сформированных ВВС США в 1947 году.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Первая мировая война
  • 3 Между мировыми войнами
  • 4 Вторая мировая война
  • 5 Дальнейшая жизнь
  • 6 Наследие
  • 7 Награды и награды
    • 7.1 Перекрестное цитирование за выдающиеся заслуги
  • 8 Даты звания
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки ссылки

Ранние годы

Он официально добавил вторую букву «а» к своей фамилии в 1937 году по просьбе его жены и трех дочерей, чтобы уточнить произношение имени, поскольку многие произносили это «ссора». Второе «а» было добавлено, как это было в европейской ветви его семьи, чтобы сделать звук похожим на «а», похожим на «а» в слове «отец». (Таким образом, название правильно произносится в американском английском, идентично «пятнам».) Результат должен был указывать на голландское, а не на немецкое происхождение. Однако он имел немецкое происхождение..

Спаатц получил свое прозвище «Туи» в Вест-Пойнт из-за его сходства с другим рыжеволосым кадетом по имени Ф.Дж. Тухи. Он получил звание младшего лейтенанта пехоты 12 июня 1914 года, занял 97-е место из 107-го класса. Он служил в 25-м пехотном в казармах Скофилд, Гавайи, до его назначения в авиационную школу корпуса связи в Сан-Диего, Калифорния, с 13 октября 1915 года по 15 мая 1916 года для обучения пилотов. Он был направлен в авиационную секцию Корпуса связи США в Мексике 8 июня 1916 года после получения звания младшего военного авиатора.

Спаатц служил в Первой авиационной эскадрилье, который был прикреплен к генералу Джону Дж. Першингу во время. Спаатц был повышен до первого лейтенанта 1 июля 1916 года и до капитана 15 мая 1917 года.

Бюст генерала Спаатца в Имперском военном музее Даксфорда

Мир Первая война

После вступления Америки в Первую мировую войну Спаатц был отправлен с (AEF) в командование 31-й авиационной эскадрильей. Спаатц был назначен начальником Американской авиационной школы в Иссудене, Франция, но после получения приказа вернуться в Соединенные Штаты в последние месяцы войны он участвовал в трехнедельных боевых действиях в составе 13-й авиационной эскадрильи. сверхштатный пилот. За этот короткий период Спаатц сбил три вражеских самолета и был награжден Крестом за выдающиеся заслуги ; в то время, когда он был повышен до временного звания майора 17 июня 1918 года.

Межвоенный

В начале 1919 года Спаатц был назначен руководителем одного из трех " труппы »Летающего цирка Победы Воздушной службы США. Его группа состояла примерно из двадцати пяти офицеров и пятидесяти рядовых. Его самолеты, включенные в тур, включали пять JN6 Jennies, пять Fokker D VII, четыре RAE SE-5 и пять Spad VII. С начала апреля до середины мая 1919 года команда устроила рекламные поездки и провела воздушные демонстрации над Западом и Юго-западом Соединенных Штатов, чтобы собрать деньги на погашение долгов Первой мировой войны.

Спаатц служил в Калифорнии и Техасе и стал помощником офицер воздушной службы западного департамента в июле 1919 года. Спаатц испытал хаотические взлеты и падения в звании, типичные для регулярных офицеров в 1920 году, когда Закон о национальной обороне 1920 года реорганизовал армию. Впервые он вернулся в свое постоянное звание капитана пехоты 27 февраля 1920 года. 1 июля, когда Воздушная служба стала линейной боевой частью, он перешел в Воздушную службу в качестве капитана, затем был повышен в звании до майора в тот же день на основании положения Закона о национальной обороне, разрешающего офицерам, получившим звание на службе в AEF, сохранять его. Это сделало его старше ряда офицеров, в том числе Генри Х. Арнольда (его начальника в то время), с большим сроком службы. 18 декабря 1922 года Спаатс был уволен, когда Конгресс установил новый потолок для числа майоров, уполномоченных на воздушную службу, и повторно назначен капитаном, а затем снова повышен до майора 1 февраля 1923 года.

Как майор, Спаатц командовал Келли Филд, штат Техас, с 5 октября 1920 г. по февраль 1921 г., служил в Форт Сэм Хьюстон в качестве офицера авиации 8-го корпуса до ноября 1921 г. и был командиром 1-я группа преследования, сначала в Эллингтон Филд, Техас, а затем в Селфридж Филд, Мичиган, до 24 сентября 1924 года. Он окончил Тактическая школа авиакорпуса, Лэнгли Филд, Вирджиния, в июне 1925 года, а затем служил в офисе начальника авиакорпуса в Вашингтоне, округ Колумбия. Позже в том же году он давал показания в защиту военный трибунал полковника Билли Митчелла.

Вопросительный знак заправлялся дугласом С-1

С 1 по 7 января 1929 года Спаатц вместе с другими военно-воздушными силами офицеры, капитан Ира Икер и лейтенант Элвуд Кесада, оба из которых позже станут старшими генералами ВВС США (USAAF), установили авиационный рекорд держать самолет Вопросительный знак в воздухе над окрестностями Лос-Анджелеса более 150 часов.

С 8 мая 1929 г. по 29 октября 1931 г. Спаатц командовал 7-й бомбардировочной группой в Роквелл-Филд, Калифорния, и 1-м бомбардировочным крылом в Марш-Филд, Калифорния, до 10 июня 1933 года. Затем он служил в канцелярии начальника авиационного корпуса и стал начальником учебно-эксплуатационного отдела. В августе 1935 года он поступил в Командно-штабную школу в Форт-Ливенворт, Канзас, где 16 сентября получил звание подполковника. Он окончил учебу в июне 1936 года, а затем служил в Лэнгли Филд в штабе генерал-майора Фрэнка М. Эндрюса, командующего ВВС генерального штаба, до января 1939 года, когда он вернулся в канцелярию начальника штаба ВВС США. Воздушный корпус в Вашингтоне в качестве помощника исполнительного директора.

7 ноября 1939 года Спаатс получил временное повышение до полковника и во время Битвы за Британию в 1940 году провел несколько недель в Англии в качестве специального военного наблюдателя. В августе он был назначен в канцелярию начальника авиакорпуса, а через два месяца был назначен помощником начальника авиакорпуса генерала Арнольда в временном звании бригадного генерала. Он стал начальником отдела планов авиакорпуса в ноябре 1940 года, а в июле следующего года был назначен начальником штаба авиации штаба ВВС.

Вторая мировая война

начальник штаба армии Джордж Маршалл назначил Спаатца командующим боевого командования ВВС в январе 1942 года и повысил его до временного звание генерал-майора. В мае 1942 года Спаатц стал командующим 8-й воздушной армией и в июле перевел ее штаб в Англию. Спаатц был помещен в общее командование USAAF на Европейском театре военных действий, сохранив при этом командование Восьмой воздушной армией. В сентябре 1942 года его повысили до бессменного звания полковника. В феврале 1943 года он был назначен командующим Северо-западными военно-воздушными силами союзников, в марте 1943 года Двенадцатыми военно-воздушными силами, Пятнадцатыми военно-воздушными силами и Королевские ВВС Италии в ноябре 1943 г., а США Стратегические воздушные силы в Европе в январе 1944 года. Спаатц получил временное повышение до генерал-лейтенанта в марте 1943 года.

«Трудно представить себе другого командующего ВВС США, который имел достаточно влияния на Генерал Эйзенхауэр, как и Спаатц, сдерживал диверсии, предложенные Ли-Мэллори. Трудно также представить кого-либо другого, кто имел бы и то и другое восприятие, чтобы идентифицировать нефтяные цели как решающие и способность сохранить для них часть стратегической ударной мощи США.

биограф Дэвид Р. Метс

Генералы Арнольд, Спаатц и Ванденберг на церемониях награждения, проведенных в Люксембурге 7 апреля 1945 г.

В качестве командующего стратегическими военно-воздушными силами Спаатс руководил американской частью кампании стратегических бомбардировок Германии, руководя Восьмыми военно-воздушными силами, которыми тогда командовал генерал-лейтенант Джимми Дулиттл, базировалась в Англии, и Пятнадцатая военно-воздушная сила, которой теперь командовал лейтенант арендатор генерал Натан Твининг, проживает в Италии.

Как командующий стратегическими военно-воздушными силами в Европе, Спаатц находился под непосредственным командованием генерала Дуайта Эйзенхауэра. В марте 1944 года Спаатц предложил нефтяной план бомбардировок, а в июне 1944 года во время операции «Арбалет» приоритетные бомбардировки объектов V-1, нацеленных на Великобританию, Спаатс выступал за и получил разрешение. от Эйзенхауэра для бомбардировки целей с более низким приоритетом. Спаатц также определил, что «... химеры одной воздушной операции, которая положит конец войне... не существует», и поддержал план Теддера «, который удерживал нефтяную систему на первом месте, но более четко ставил немецкую железнодорожная система - второй приоритет », что побудило Эйзенхауэра опровергнуть опасения Министерства авиации, что« давление на нефтяную промышленность »может быть ослаблено. «Нефтяной план» Спаатца стал высшим приоритетом бомбардировок в сентябре 1944 года. После войны Эйзенхауэр сказал, что Спаатц вместе с генералом Омаром Брэдли был одним из двух американских генеральных офицеров, внесших наибольший вклад в организацию победа в Европе.

Спаатц получил звание генерала 11 марта 1945 года. После Дня Победы он был переведен на Тихий океан и принял командование США. Стратегические воздушные силы в Тихом океане в составе Тихоокеанского театра военных действий со штабом на Гуам в июле 1945 года. Из этого командования Спаатц руководил стратегическими бомбардировками Японии., включая атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Спаатс присутствовал в Реймсе, когда немцы сдались американцам 7 мая 1945 года; в Берлине, когда они сдались Советам 8 мая; и на борту боевого корабля Миссури в Токийском заливе, когда японцы сдались 2 сентября. Он был единственным человеком общего ранга или эквивалента, присутствовавшим на всех трех из них. акты о сдаче.

Дальнейшая жизнь

В июле 1945 года президент Гарри С. Трумэн назначил Спаатца для повышения до постоянного звания генерала. Спаатц был назначен командующим ВВС в феврале 1946 года после отставки Арнольда. После создания независимых ВВС на основании Закона о национальной безопасности 1947 и исполнительного указа Трумэна № 9877, Спаатц был назначен первым начальником штаба нового ВВС США в сентябре 1947 года.

Спаатс уволился из армии в звании генерала 30 июня 1948 года и работал в Newsweek журнале до 1961 года был редактором по военным вопросам. С 1952 года до своей смерти он также входил в состав Комитета старших советников начальника штаба ВВС; и был первым президентом Исторического фонда ВВС в 1953 году. С 1948 по 1959 год он был первым председателем Национального совета Гражданского воздушного патруля. В 1954 году Спаатц был назначен в консультативный совет Конгресса, созданный для определения места для новой Академии ВВС США.

Спаатц умер 14 июля 1974 года. Он был похоронен в Академии кладбище в Колорадо-Спрингс, Колорадо.

Наследие

Награды и награды

Источник: Историческое исследование ВВС США 91: Биографические данные ВВС Генерал-офицеры, 1917–1952, Vol. II, "LZ"

COMMAND PILOT WINGS.png Командирский пилот. США - Авиатор Wings WWI era.png Младший военный авиатор. ObserverBadge.jpg Combat Observer

Крест за выдающиеся заслуги
Лист бронзового дуба Лист бронзового дуба Лист бронзового дуба Медаль за выдающиеся заслуги (с тремя кластерами дубовых листьев )
Легион Заслуги
Крест за выдающиеся заслуги
Медаль с бронзовой звездой
Воздушная медаль
Медаль за службу в Мексике
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Медаль за победу в Первой мировой войне с тремя боевыми звездами
Медаль за службу в американской обороне
американец Медаль за кампанию
Медаль за азиатско-тихоокеанскую кампанию
Серебряная звезда Бронзовая звезда Европейско-африканско-ближневосточную кампанию с шестью боевыми звездами
Медаль за победу во Второй мировой войне
Кавалер Большого креста ордена Британской империи (Великобритания)
BEL Kroonorde Ridder BAR.svg UK MID 1920-94.svg Рыцарь Ордена Короны с бронзовой ладонью (Бельгия)
Круа де Герр с ладонью (Бельгия)
Великий офицер Легиона Почетной грамоты (Франция)
Croix de Guerre с бронзовой пальмой (Франция)
Командорский крест со звездой (Krzyż Komandorski z Gwiazdą) Ордена Polonia Restituta (Польша)
Великий офицер e Орден Оранж-Нассау (Нидерланды)
Большой крест Ордена Святого Олафа (Норвегия)
Орден Суворова 2-й степени (Советский Союз)

Спаатц также получил Collier Trophy за 1944 год за «демонстрацию концепции авиации посредством использования американской авиации в войне против Германии».

Крест за выдающиеся заслуги

Ссылка

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 9 июля 1918 года, с удовольствием вручает крест за выдающиеся заслуги майору (воздушная служба) Карл Эндрю Спатц (ASN: 0–3706), Воздушная служба армии США, за исключительный героизм в бою во время службы в составе 13-й авиационной эскадрильи воздушной службы армии США, AEF, во время наступления на Сент-Михель, 26 сентября 1918 года. Хотя он получил приказ отправиться в Соединенные Штаты, майор Спатц попросил и получил разрешение служить в эскадрилье преследования на фронте. Подчиняясь людям более низкого ранга, он был прикреплен к эскадрилье в качестве пилота и видел непрерывную и тяжелую службу в ходе наступления. В результате плодотворной работы был произведен на должность ночного командира. Зная, что в окрестностях Вердена должно произойти еще одно нападение, он оставался на дежурстве, чтобы принять участие. В день атаки к западу от Мааса, когда он патрулировал позиции противника, было встречено несколько вражеских самолетов. В последовавшем бою ему удалось сбить три самолета противника. В своем рвении и энтузиазме он отделился от своего патруля, преследуя другого врага далеко за рубежами. У него закончился бензин, он был вынужден приземлиться, и ему удалось приземлиться на дружественной территории. Благодаря этим поступкам он стал вдохновением и примером для всех мужчин, с которыми он был связан.

  • Общие приказы: Военное министерство, Общий приказ № 123 (1918)
  • Дата действия: 26 сентября 1918 года
  • Служба: Воздушная служба
  • Звание: майор
  • Рота: 13-я авиационная эскадрилья
  • Дивизия: Американские экспедиционные войска

Даты звания

Знак различияРангКомпонентДата
Без знаков различияКадет Военная академия США 1 марта 1910 г.
В 1914 г. без знаков различияМладший лейтенант Регулярная армия 12 июня 1914 г.
US-O2 insignia.svg Старший лейтенант Регулярная армия1 июля 1916 года
US-O3 insignia.svg Капитан Регулярная армия15 мая 1917 года
US-O4 insignia.svg Майор Национальная армия июнь 17, 1918
US-O3 insignia.svg Капитан Регулярная армия27 февраля 1920 г.
US-O4 insignia.svg Майор Регулярная армия1 июля 1920 г.
US-O3 insignia.svg Капитан Регулярная армия18 декабря 1922 года
US-O4 insignia.svg майор регулярная армия1 февраля 1923 года
US-O5 insignia.svg подполковник регулярная армия16 сентября 1935 года
US-O6 insignia.svg полковник временный7 ноября 1939 г.
US-O7 insignia.svg бригадный генерал Временный2 октября 1940 г.
US-O8 insignia.svg Генерал-майор Армия США28 января 1942 г.
US-O6 insignia.svg Полковник Регулярная армия17 сентября 1942 года
US-O9 insignia.svg генерал-лейтенант Армия Соединенных Штатов12 марта 1943 года
US-O7 insignia.svg Бригадный генерал Регулярная армия1 сентября 1943 года
US-O8 insignia.svg Генерал-майор Регулярная армия5 октября 1944 года
US-O10 insignia.svg Генерал Армия Соединенных Штатов11 марта 1945 года
US-O10 insignia.svg Генерал United States Air Отряд 18 сентября 1947 г.
US-O10 insignia.svg Генерал США Военно-воздушные силы, в отставке30 июня 1948 г.

Ссылки

  • Портал биографии
На Викискладе есть материалы, связанные с Карлом Эндрю Спаатцем.

Внешние ссылки

Военное ведомство
Предшественник. Генерал. армии Генри Х. Арнольд Командующий генерал, ВВС США. 1946–1947Преемник. Управление упразднено, ВВС армии заменены ВВС США
Предыдущий. Новый титулНачальник штаба ВВС США. 1947-1948 гг.Преемник. Генерал. Хойт Ванденберг
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:00:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте