RAF Bottisham. Станция USAAF 374 | |
---|---|
Расположена рядом с Боттишемом, Кембриджшир, Англия | |
Аэрофотоснимок аэродрома Боттишема, 19 апреля 1944 г. | |
RAF Bottisham Карта, показывающая расположение RAF Bottisham в Кембриджшире. | |
Координаты | 52 ° 12′50 ″ с.ш. 0 ° 15'26 ″ E / 52,2138 ° N 0,2571 ° E / 52,2138; 0,2571 Координаты : 52 ° 12'50 ″ N 0 ° 15'26 ″ E / 52,2138 ° N 0,2571 ° E / 52,2138; 0,2571 |
Тип | Военный аэродром |
Код | IM |
Информация о месте | |
Владелец | Министерство авиации |
Контролируется | Королевскими военно-воздушными силами. ВВС США |
История сайта | |
Построен | 1940 |
Используется | 1940–1946 |
Битвы / войны | Европейский театр военных действий Второй мировой войны. Воздушное наступление, Европа, июль 1942 - май 1945 |
Информация о гарнизоне | |
Гарнизон | Истребительное командование RAF. 361-я истребительная группа |
Королевские ВВС Боттишем или проще RAF Боттишем - бывшая станция Королевских ВВС , расположенная в 5 милях (8,0 км) к востоку от Кембриджа, Кембриджшир, Англия..
RAF Bottisham открыт в Ма rch 1940 г. и впервые использовался вооруженными бомбами de Havilland Tiger Moths, переведенными из No. 22 Начальная летная школа RAF (EFTS) должна быть подготовлена к возможным обязанностям по борьбе с вторжением. Затем, начиная с октября 1940 года, аэродром использовался 22 EFTS Tiger Moths в качестве посадочной площадки до середины 1941 года.
С уходом Tiger Moths Боттишем был переведен в 241 Sqn Army Co -операционная команда с Westland Lysanders, Curtiss Tomahawks, North American Mustang Mk 1, перенесена в Эр.
с 15 В июне 1942 года аэродром использовался No. 652-я эскадрилья RAF и No. 168-я эскадрилья RAF.
Ряд других эскадрилий Королевских ВВС использовали аэродром до того, как он был передан ВВС США (USAAF):
С прибытием большого количества истребительных групп USAAF в 1943 году Боттишем был передан американцам и получил обозначение Station 374 (IM). Расширен аэродром и уложены участки стального покрытия.
Станционные подразделения USAAF, назначенные RAF Bottisham:
Аэродром был первым. st используется ВВС США Восьмых ВВС 361-й истребительной группы, прибывающих из Ричмонд AAF, Вирджиния 30 ноября 1943 г. Группа находилась под командованием 65-го истребительного авиаполка VIII истребительного командования. Самолеты группы были обозначены желтым цветом вокруг капотов и хвостового оперения.
Группа состояла из следующих эскадрилий:
361-й FG вступил в бой с самолетом Republic P-47 Thunderbolt 21 января 1944 года и переоборудован в North American P-51 Mustang в мае 1944 года. в качестве организации сопровождения, прикрывая проникновение, атаку и отход Boeing B-17 Flying Fortress / Consolidated B-24 Liberator бомбардировочные формирования, которые USAAF направили против целей на континенте.
Группа также участвовала в контравоздушном патрулировании, истребителях, а также в обстрелах и бомбардировках с пикирования. Он атаковал такие цели, как аэродромы, сортировочные станции, ракетные объекты, промышленные районы, склады боеприпасов, нефтеперерабатывающие заводы, поезда и шоссе. Он участвовал в атаке немецких ВВС и авиастроительной промышленности во время Большой недели, 20-25 февраля 1944 г.; вторжение в Нормандию, июнь 1944 г. и прорыв Сен-Ло в июле.
Вес тяжелых истребителей P-47 вскоре начал сказываться на мокрой поверхности, что затрудняло взлет. В январе 1944 года была вызвана группа американских инженеров, которые за три дня построили взлетно-посадочную полосу протяженностью 1470 ярдов с обшивкой из перфорированной стали. Этот подвиг считался рекордным по укладке такого типа сборных покрытий. Взлетно-посадочная полоса, которая была выровнена с северо-востока на юго-запад, стала основной в Боттишеме, другая также строилась на базе PSP.
В сентябре 1944 года 361-я FG переехала, когда она стала доступной после ухода 409-й бомбардировочной группы (Light) из Франции. Литтл Уолден был аэродромом класса А с бетонными взлетно-посадочными полосами и гораздо лучшими удобствами, чем те, которые имелись в Боттишеме.
С середины 1945 года до 5 января 1946 года Боттишем временно использовался бельгийскими летчиками до закрытия. Сегодня осталось немного следов Боттишема, поскольку вся земля была возвращена для сельского хозяйства, однако некоторые здания все еще используются. Контур взлетно-посадочной полосы PSP все еще виден, но теперь он представляет собой длинный густой ряд деревьев. Также путь, который пересекал взлетно-посадочную полосу PSP к юго-западу от конца, теперь является постоянной дорогой, которая пересекает этот ряд деревьев. Сейчас на этом месте находится музей, управляемый добровольцами, в честь ВВС Великобритании и ВВС США, которые дислоцировались там во время войны.
Музей открылся в 2009 году и является единственным в Великобритании музеем, посвященным Королевским военно-воздушным силам, 8-й армии США и бельгийским военно-воздушным силам. Они работают из последних оставшихся зданий аэродрома, существовавших в пределах первоначального периметра аэродрома.
Приобретение участка было завершено в сентябре 2014 года, и с тех пор они ремонтировали здания аэродрома и возвращали им первоначальный вид. Новая хижина Ниссена была установлена на исходном месте, где она находилась в 1944 году.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http: // www.afhra.af.mil /.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с веб-сайтом RAF Bottisham. |