Аэропорт Грейвсенд

редактировать

Аэропорт Грейвсенд
Резюме
Тип аэропортаГражданский / военный
МестоположениеГрейвсенд, Кент
Построен1932
Используется1932-1956
Координаты 51 ° 25′05 ″ с.ш. 000 ° 23 ′ 47 ″ E / 51,41806 ° N 0,39639 ° E / 51,41806; 0,39639 Координаты : 51 ° 25'05 ″ N 000 ° 23'47 ″ E / 51,41806 ° N 0,39639 ° E / 51,41806; 0,39639
Карта
Грейвсенд находится в графстве Кент Gravesend Грейвсенд Местоположение в Кенте
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
01/1954001645,9Грасс
07/2545001371,6Грасс

Аэропорт Грейвсенд, расположенный в 2,5 миль (4,0 км) к юго-востоку от Грейвсенд центра города, Кент и 7,0 миль (11,3 км) к западу от Рочестера. Он эксплуатировался с 1932 по 1956 год. Первоначально это был гражданский аэродром, а во время Второй мировой войны он стал базой Королевских ВВС, известной как RAF Gravesend, во время Второй мировой войны. из истребительного командования RAF во время битвы за Британию. Это была первая станция RAF, которая управляла North American Mustang III. По окончании Второй мировой войны аэропорт вернулся к гражданскому использованию, хотя оставался в собственности Министерства авиации до своего закрытия в 1956 году. Примечательно, что решение было принято. должен быть сделан в 1954 г. Министерством авиации в отношении того, следует ли сохранить и существенно расширить этот гражданский аэропорт или отдать расширение к востоку от Тонг-лейн для жилой застройки. Совет графства Кент ясно дал понять, что земля к западу от Тонг-лейн была определена как гражданский аэропорт. Кроме того, Совет графства Кент также проинформировал Министерство авиации, что он не будет ни поддерживать, ни возражать против расширения, признавая, однако, что в результате любого такого расширения сайт станет обозначен как полностью действующий международный аэропорт.

Содержание

  • 1 Гражданская операция
  • 2 Королевские ВВС
    • 2.1 Эскадрильи
    • 2.2 Подразделения
    • 2.3 Жилые помещения
  • 3 Разрешение на использование в гражданских целях
  • 4 Сегодняшний сайт
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Источники

Гражданские операции

Аэропорт эксплуатировался Gravesend Aviation Ltd., обслуживающим Грейвсенд, и занимает важное место в истории британской авиации. С 1933 по 1936 год здесь располагалась компания Percival Aircraft, которая, в частности, строила знаменитый гоночный самолет Mew Gull, прежде чем компания переехала в Лутон. После 1936 года на этом месте базировалась Essex Aero, которая поддерживала связь аэродрома с гоночными самолетами, подготовив de Havilland DH.88 Comets и Alex Henshaw Percival Mew Gull, которые установили рекорд по полету из Англии в Южную Африку.

Аэродром получил таможню в декабре 1933 года, и многие европейские авиалинии использовали Грейвсенд в качестве альтернативного аэропорта, когда Кройдон был затуманен. Эти авиакомпании включают Imperial Airways, KLM, Sabena и Deutsche Luft Hansa.

Royal Air Force

The Королевские военно-воздушные силы переехали в Грейвсенд в 1937 году, когда на аэродроме начала работать летная школа de Havilland Tiger Moths и Hawker Harts. В 1942 году ВВС Великобритании значительно расширили аэродром, в результате чего обе взлетно-посадочные полосы были расширены, хотя они все еще образовывались из травы. На протяжении всей Второй мировой войны Essex Aero продолжала производить детали для самолетов на этом месте. Жилье для персонала было предоставлено неподалеку в Ашенбанк Вуд. Компания также разработала основные планы для аэродрома, включая бетонирование взлетно-посадочных полос (самая длинная из которых составляет чуть более 5600 футов после расширения RAF), нового терминала и грузового центра к западу от стороны Тонг-Лейн и основного завода по производству запасных частей для самолетов до к востоку от Тонг-лейн.

Когда Королевские ВВС реквизировали весь аэродром в 1939 году в начале войны, они сделали его секторным аэродромом для Биггин Хилл, как один из аэродромов 11-й группы. Первой эскадрильей, занявшей Грейвсенд, была 32-я эскадрилья, прибывшая 3 января 1940 года со своими истребителями Hawker Hurricane, которую 27 мая сменила 610-я эскадрилья. За ними последовала другая вспомогательная эскадрилья, 604, которая с 3 июля действовала Bristol Blenheims в качестве ночных истребителей. 501 и 66 эскадрилий также вылетели отсюда во время 1940 Битвы за Британию, прибыв 25 июля и 10 сентября соответственно. Многие другие подразделения также занимали станцию ​​в годы войны, например, 71-я эскадрилья, прибывшая 14 августа 1942 года для 92-й эскадрильи Dieppe Raid (24 сентября 1941 года). 306-я польская истребительная эскадрилья, прибывшая 11 августа 1943 года, и 65-я эскадрилья, прибывшая 29 июля 1943 года, и была первой эскадрильей, получившей в декабре North American Mustang III, что сделало Грейвсенд первой базой Королевских ВВС. управлять им.

Жилые помещения были разделены между Кобхэм-холлом (столовая для офицеров), диспетчерской (некоторые пилоты) и рестораном «Смеющиеся воды» (наземные экипажи), а самолеты были рассредоточены по периметру. Противовоздушная оборона обеспечивалась армией, и аэродром подвергался атаке лишь несколько раз - 2 сентября 1940 года два солдата были убиты при сбросе пары бомб, а 4-го атака была произведена силами Хейнкеля. Он 111s, но был прерван. Произошли еще две атаки, но ни одной не удалось поразить сам аэродром.

Позднее во время войны аэродром был расширен для размещения трех эскадрилий американских истребителей, а также использовался как запасная взлетно-посадочная полоса для самолетов-бомбардировщиков, возвращавшихся с боевых вылетов над континентом. После войны аэродром Грейвсенд в значительной степени вернулся в гражданское использование, а в 1956 году ВВС окончательно покинули его, после чего аэродром Грейвсенд стал жилым комплексом. Все, что можно увидеть сейчас, - это мемориальная доска в местном спортивном центре с именами пятнадцати пилотов, погибших во время полета с этого небольшого поля.

Эскадрильи

Первой эскадрильей, занявшей Грейвсенд, была 32-я эскадрилья, прибывшая 3 января 1940 года со своими истребителями Hawker Hurricane, которую 27 мая сменила 610-я эскадрилья. За этим последовала другая вспомогательная эскадрилья, 604, которая с 3 июля действовала Bristol Blenheims в качестве ночных истребителей. 501-я и 66-я эскадрильи также вылетели отсюда во время битвы за Британию в 1940 году, прибыв туда 25 июля и 10 сентября соответственно. Многие другие подразделения также занимали станцию ​​в годы войны, например, 71-я эскадрилья, прибывшая 14 августа 1942 года для 92-й эскадрильи Dieppe Raid (24 сентября 1941 года). 306 (Польская) эскадрилья, прибывшая 11 августа 1943 года, и 65-я эскадрилья, прибывшая 29 июля 1943 года, и была первой эскадрильей, получившей в декабре North American Mustang III, что сделало Грейвсенд первой базой Королевских ВВС. управлять им.

Единицы

В какой-то момент здесь были также следующие подразделения:

Жилье

Жилье было разделено между Кобхэм-холлом (офицерская столовая), диспетчерской (некоторые пилоты) и рестораном «Смехотворные воды» (наземные экипажи), а самолеты были рассредоточены по периметру. Противовоздушная оборона обеспечивалась армией, и аэродром подвергался атакам лишь несколько раз: 2 сентября 1940 года два солдата были убиты при сбросе пары бомб, а 4-го атака была нанесена силами Хейнкельса., но было прервано. Произошли еще две атаки, но ни одной не удалось поразить сам аэродром.

Позднее во время войны аэродром был расширен для размещения трех эскадрилий американских истребителей, а также использовался как запасная взлетно-посадочная полоса для самолетов-бомбардировщиков, возвращавшихся с боевых вылетов над континентом. После войны аэродром Грейвсенд в значительной степени вернулся в гражданское использование, а в 1956 году ВВС окончательно покинули его, после чего аэродром Грейвсенд стал жилым комплексом. Все, что можно увидеть сейчас, - это мемориальная доска в местном спортивном центре с именами пятнадцати пилотов, погибших во время полета с этого небольшого поля.

Разрешение на использование в гражданских целях

После войны тогдашний муниципальный совет Грейвсенда дал разрешение на строительство компании Essex Aero на захват аэропорта, но в тяжелых (и неработающих) условиях. Главные условия заключались в том, что расширение RAF должно быть разорвано, тем самым уменьшив размер аэропорта на 40%; что длина двух взлетно-посадочных полос сократилась до 3000 футов; и, наконец, положения о том, что школа и связанные с ней жилые дома должны быть построены на частях аэродрома. В этих обстоятельствах Essex Aero не продолжила свою схему.

Сегодняшний сайт

Сегодняшний аэродром превратился в жилой комплекс под названием Ривервью Парк; мало что можно идентифицировать от первоначального использования. Leander Drive и Vigilant Way были построены на значительном расстоянии в поле от бывшей дороги по периметру, которая шла с востока на запад, почти там, где Astra Drive теперь ведет к южной окраине парка Riverview. На запад и север он проходил по линии почти там, где сейчас стоит существующая граница Riverview Park Estate, а на востоке - почти рядом с Thong Lane. Главный вход в аэропорт, ведущий к диспетчерской вышке и ангарам, находился примерно на месте существующей мини-кольцевой развязки на Тонг-лейн.

На восточной стороне Тонг-лейн, где сейчас располагаются развлекательный центр и гольф-клуб, было восточное расширение аэродрома во время войны. Дорога по периметру шла на восток от Тонг-Лейн от точки, примерно противоположной Vigilant Way, на юг, продолжалась в сторону Шорна примерно на полмили, затем петляла на север, а затем на северо-восток к тому, что сейчас является центром досуга, прежде чем, наконец, пересечь Тонг-лейн и соединитесь с дорожкой пери на западе от Тонг-лейн, примерно там, где сейчас находится Leander Drive.

Текущая подъездная дорога к развлекательному центру проходит по периметру периметра.

«Каскады» Развлекательный центр на Тонг-Лейн имеет мемориальную доску, посвященную летчикам Второй мировой войны, которые служили в аэропорту Грейвсенд. Диспетчерская вышка из аэропорта была расположена через дорогу от территории. Stand By Set House (здание аварийной генерации) стоит в поле непосредственно к северу от Каскадов, окруженное двумя современными амбарами, в то время как на полях за Астра Драйв остался небольшой кусок дорожки по внешнему периметру асфальта. Но это пришло в упадок. Это все, что осталось от всего аэродрома. Кроме того, в двух зданиях в Стейси-Клофф-Вэлли-Драйв («Аист в пабе отдыха» и здании напротив) располагались помещения для больных аэродромом.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Джеффорд, К.Г. Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о передвижении и оснащении всех эскадрилий ВВС и их предшественников с 1912 года. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Эйрлайф Паблишинг, 2001. ISBN 1-84037-141 -2.
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:26:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте