Кольцевая дорога станции Королевских ВВС | |
---|---|
Расположена рядом с Кольцевой дорогой, Чешир, Англия | |
Королевские ВВС Станция Ringway | |
Координаты | 53 ° 21'14 ″ N 2 ° 16'30 ″ W / 53,3539 ° N 2,2750 ° W / 53,3539; -2,2750 Координаты : 53 ° 21'14 ″ N 2 ° 16'30 ″ W / 53,3539 ° N 2,2750 ° W / 53,3539; -2.2750 |
Тип | Аэродром |
Информация об объекте | |
Состояние | Станция RAF закрыта; аэродром использовался как гражданский аэропорт |
История местонахождения | |
Построен | 1939–1940 |
Использовался | 1939–1957 |
Битвы / войны | Второй Мировая война |
Информация о гарнизоне | |
Оккупанты | Школа парашютной подготовки №1 RAF |
Ringway RAF была станцией Королевских ВВС на Ringway, Чешир, Англия, около Манчестера. Он работал с 1939 по 1957 год. На месте станции сейчас находится аэропорт Манчестера.
Первым муниципальным аэродромом Манчестера был Манчестерский (Уитеншо) аэродром (открыт с апреля 1929 г.)), а затем Аэродром Бартон (открыт с января 1930 г.) к западу от Экклс. Аэродром Бартон планировался как главный аэропорт Манчестера, но к 1934 году стало ясно, что его небольшой аэродром с заболоченной травой не подходит для более крупных авиалайнеров, которые тогда поступали в строй, включая Douglas DC-2 и DC-3.
Из нескольких вариантов было выбрано новое место для аэропорта на Кольцевой дороге, в восьми милях к югу от центра Манчестера, и к началу 1940 года оно должно было стать местом расположения станции RAF. Началось строительство аэродрома, покрытого травой. в конце 1935 года, а первая (западная) часть открылась в июне 1937 года для использования Fairey Aviation. Остальные аэродромы и здание аэровокзала были открыты для общественного пользования 25 июня 1938 года. Первоначально известный как аэропорт Манчестера (кольцевая дорога), затем международный аэропорт Манчестера, с 1986 года назывался просто аэропорт Манчестера.
Строительство станции Королевских ВВС, включая два больших ангара, мастерские, казармы и вспомогательные помещения, началось в северо-восточном углу аэропорта весной 1939 года, с поэтапным завершением в начале 1940 г. Один из ангаров предназначался для использования No. 613-я эскадрилья (город Манчестер), но это подразделение было перемещено на юг в начале войны. Поэтому кольцевая дорога Королевских ВВС первоначально использовалась подразделением оперативной подготовки № 1 , Прибрежным командованием ВВС.
С июня 1940 года Рингвэй стала базой военного времени для школы парашютной подготовки №1 RAF, которому было поручено начальное обучение всех союзных десантников, прошедших подготовку в Европе (60 000 человек), и разработку парашютно-десантного оборудования; а также развитие планеризма. Мужчины и женщины-агенты Руководителя специальных операций (SOE) также обучались прыжкам.
Комик Фрэнк Мьюир, проработал несколько лет в школе в секции фотографов. съемка прыжков в замедленной съемке в рамках проекта, призванного уменьшить частоту выхода из строя парашютов (иногда называемого «Римская свеча»). Он вспомнил учебный центр руководителей специальных операций, расположенный в эдвардианском доме на окраине аэродрома, где ему было поручено фотографировать агентов для получения документов, удостоверяющих личность. В большом доме поблизости Боудон.
был дополнительный центр содержания SOE, пилотный паромный пул вспомогательного воздушного транспорта (ATA) располагался на кольцевой дороге между 1940 и 1945 годами. Опытные экипажи ATA доставили многие тысячи военных самолетов в оперативные подразделения, которые были построены, модифицированы или отремонтированы на Рингвэй, Вудфорд, Бартон и на других северо-западных авиационных заводах и аэродромах.
Более 4400 боевых самолетов были построены на Кольцевой дороге компаниями Fairey Aviation и Avro. Среди самолетов были Fairey Battle, Fairey Fulmar, Fairey Barracuda, Bristol Beaufighter, Handley Page Halifax и Фэйри Ганнет. Экспериментальный отдел Avro, расположенный в северном ангаре Ringway, построенном в 1938 году в период с середины 1939 по конец 1945 года, завершил разработку прототипа бомбардировщика Avro Manchester. За этим в январе 1941 г. последовал прототип знаменитого бомбардировщика Avro Lancaster. Последним прототипом боевого самолета, который был собран здесь, был бомбардировщик Avro Lincoln, который впервые вылетел с кольцевой дороги 9 июля 1944 года. Avro построила более 100 Avro York военно-транспортных самолетов за три 1941/42 года. южные ангары. Два ангара, построенные в северо-западном углу аэродрома в 1939/40 году для использования Fairey Aviation, по-прежнему используются: один для обслуживания самолетов, а другой - для наземных операций. Остальные три ангара военного времени, построенные для Фейри, были снесены в 1990-х годах.
Нет. 613-я эскадрилья (город Манчестер) базировалась на кольцевой дороге Королевских ВВС в 1939 году, а затем с 1946 по 1957 год, когда она управляла истребителями Supermarine Spitfires и de Havilland Vampire в качестве истребителя. подразделение в составе Королевских вспомогательных ВВС.
После расформирования 613-й эскадрильи (и всех других королевских вспомогательных ВВС) в марте 1957 года кольцевая дорога Королевских ВВС была закрыта, а ее ангары и другие здания, переданные для работы гражданской авиалинии, включая грузовые и ремонтные.
Два ангара, построенные в 1939/40 гг., Использовались до конца 1995 г., когда они были снесены, чтобы разрешить строительство нового Терминала 3.
К январю 2009 г. единственное сохранившееся здание от RAF Кольцевая дорога была столовой для офицеров (здание 217) на кольцевой дороге и до недавнего времени использовалась в качестве архива аэропорта. В ноябре 2011 года он все еще стоял, но заброшен. Позже его снесли, чтобы освободить место для дальнейшего расширения автостоянок.
В саду за пределами Олимпийского дома (около Терминала 1) находится несколько резных каменных памятников военным подразделениям, базирующимся на Кольцевой дороге, и 613-й эскадрилье.
Есть памятник, который раньше был в Терминале 1, но теперь на железнодорожной станции аэропорта Манчестера, Олкоку и Брауну, пионерам трансатлантического перелета ; из них Джон Алкок родился на Олд Траффорд, недалеко от аэропорта Бартон.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с кольцевой дорогой RAF. |