Кольцевая дорога RAF

редактировать

Кольцевая дорога станции Королевских ВВС Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Расположена рядом с Кольцевой дорогой, Чешир, Англия
Кольцевая дорожка станции Королевских ВВС находится в Чешире Кольцевая дорога станции Королевских ВВС Королевские ВВС Станция Ringway
Координаты53 ° 21'14 ″ N 2 ° 16'30 ″ W / 53,3539 ° N 2,2750 ° W / 53,3539; -2,2750 Координаты : 53 ° 21'14 ″ N 2 ° 16'30 ″ W / 53,3539 ° N 2,2750 ° W / 53,3539; -2.2750
ТипАэродром
Информация об объекте
СостояниеСтанция RAF закрыта; аэродром использовался как гражданский аэропорт
История местонахождения
Построен1939–1940
Использовался1939–1957
Битвы / войныВторой Мировая война
Информация о гарнизоне
ОккупантыШкола парашютной подготовки №1 RAF

Ringway RAF была станцией Королевских ВВС на Ringway, Чешир, Англия, около Манчестера. Он работал с 1939 по 1957 год. На месте станции сейчас находится аэропорт Манчестера.

Содержание

  • 1 Довоенные годы
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Послевоенная
  • 4 Мемориала и памятники
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

Довоенные годы

Первым муниципальным аэродромом Манчестера был Манчестерский (Уитеншо) аэродром (открыт с апреля 1929 г.)), а затем Аэродром Бартон (открыт с января 1930 г.) к западу от Экклс. Аэродром Бартон планировался как главный аэропорт Манчестера, но к 1934 году стало ясно, что его небольшой аэродром с заболоченной травой не подходит для более крупных авиалайнеров, которые тогда поступали в строй, включая Douglas DC-2 и DC-3.

Из нескольких вариантов было выбрано новое место для аэропорта на Кольцевой дороге, в восьми милях к югу от центра Манчестера, и к началу 1940 года оно должно было стать местом расположения станции RAF. Началось строительство аэродрома, покрытого травой. в конце 1935 года, а первая (западная) часть открылась в июне 1937 года для использования Fairey Aviation. Остальные аэродромы и здание аэровокзала были открыты для общественного пользования 25 июня 1938 года. Первоначально известный как аэропорт Манчестера (кольцевая дорога), затем международный аэропорт Манчестера, с 1986 года назывался просто аэропорт Манчестера.

Вторая мировая война

Строительство станции Королевских ВВС, включая два больших ангара, мастерские, казармы и вспомогательные помещения, началось в северо-восточном углу аэропорта весной 1939 года, с поэтапным завершением в начале 1940 г. Один из ангаров предназначался для использования No. 613-я эскадрилья (город Манчестер), но это подразделение было перемещено на юг в начале войны. Поэтому кольцевая дорога Королевских ВВС первоначально использовалась подразделением оперативной подготовки № 1 , Прибрежным командованием ВВС.

десантниками из 6-го (Королевского Велча) парашютного батальона, проходящими физическую подготовку без. 1 Школа парашютной подготовки на Рингвэй, с Whitley III на переднем плане, август 1942 года

С июня 1940 года Рингвэй стала базой военного времени для школы парашютной подготовки №1 RAF, которому было поручено начальное обучение всех союзных десантников, прошедших подготовку в Европе (60 000 человек), и разработку парашютно-десантного оборудования; а также развитие планеризма. Мужчины и женщины-агенты Руководителя специальных операций (SOE) также обучались прыжкам.

Комик Фрэнк Мьюир, проработал несколько лет в школе в секции фотографов. съемка прыжков в замедленной съемке в рамках проекта, призванного уменьшить частоту выхода из строя парашютов (иногда называемого «Римская свеча»). Он вспомнил учебный центр руководителей специальных операций, расположенный в эдвардианском доме на окраине аэродрома, где ему было поручено фотографировать агентов для получения документов, удостоверяющих личность. В большом доме поблизости Боудон.

был дополнительный центр содержания SOE, пилотный паромный пул вспомогательного воздушного транспорта (ATA) располагался на кольцевой дороге между 1940 и 1945 годами. Опытные экипажи ATA доставили многие тысячи военных самолетов в оперативные подразделения, которые были построены, модифицированы или отремонтированы на Рингвэй, Вудфорд, Бартон и на других северо-западных авиационных заводах и аэродромах.

Более 4400 боевых самолетов были построены на Кольцевой дороге компаниями Fairey Aviation и Avro. Среди самолетов были Fairey Battle, Fairey Fulmar, Fairey Barracuda, Bristol Beaufighter, Handley Page Halifax и Фэйри Ганнет. Экспериментальный отдел Avro, расположенный в северном ангаре Ringway, построенном в 1938 году в период с середины 1939 по конец 1945 года, завершил разработку прототипа бомбардировщика Avro Manchester. За этим в январе 1941 г. последовал прототип знаменитого бомбардировщика Avro Lancaster. Последним прототипом боевого самолета, который был собран здесь, был бомбардировщик Avro Lincoln, который впервые вылетел с кольцевой дороги 9 июля 1944 года. Avro построила более 100 Avro York военно-транспортных самолетов за три 1941/42 года. южные ангары. Два ангара, построенные в северо-западном углу аэродрома в 1939/40 году для использования Fairey Aviation, по-прежнему используются: один для обслуживания самолетов, а другой - для наземных операций. Остальные три ангара военного времени, построенные для Фейри, были снесены в 1990-х годах.

Нет. 613-я эскадрилья (город Манчестер) базировалась на кольцевой дороге Королевских ВВС в 1939 году, а затем с 1946 по 1957 год, когда она управляла истребителями Supermarine Spitfires и de Havilland Vampire в качестве истребителя. подразделение в составе Королевских вспомогательных ВВС.

Послевоенных

После расформирования 613-й эскадрильи (и всех других королевских вспомогательных ВВС) в марте 1957 года кольцевая дорога Королевских ВВС была закрыта, а ее ангары и другие здания, переданные для работы гражданской авиалинии, включая грузовые и ремонтные.

Два ангара, построенные в 1939/40 гг., Использовались до конца 1995 г., когда они были снесены, чтобы разрешить строительство нового Терминала 3.

К январю 2009 г. единственное сохранившееся здание от RAF Кольцевая дорога была столовой для офицеров (здание 217) на кольцевой дороге и до недавнего времени использовалась в качестве архива аэропорта. В ноябре 2011 года он все еще стоял, но заброшен. Позже его снесли, чтобы освободить место для дальнейшего расширения автостоянок.

Мемориалы и памятники

В саду за пределами Олимпийского дома (около Терминала 1) находится несколько резных каменных памятников военным подразделениям, базирующимся на Кольцевой дороге, и 613-й эскадрилье.

Есть памятник, который раньше был в Терминале 1, но теперь на железнодорожной станции аэропорта Манчестера, Олкоку и Брауну, пионерам трансатлантического перелета ; из них Джон Алкок родился на Олд Траффорд, недалеко от аэропорта Бартон.

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

  • значок Чеширский портал
Викискладе есть медиафайлы, связанные с кольцевой дорогой RAF.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:15:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте