Arado Flugzeugwerke

редактировать

Arado Flugzeugwerke был немецким производителем самолетов, первоначально основанным как Warnemünde завод Flugzeugbau Friedrichshafen, производившая наземные военные самолеты и гидросамолеты во время Первой и Второй мировых войн.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Самолет
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Вместе со своей материнской компанией она прекратила свою деятельность после Первого мира Война, когда ограничения на немецкую авиацию были созданы Версальским договором. В 1921 году завод был приобретен Генрихом Люббе, который, как говорят, помогал Энтони Фоккеру в создании новаторской системы синхронизатора Stangensteuerung в 1914- 15, и возобновил постройку самолетов на экспорт, открыв филиал Икарус в Югославии. Уолтер Ретел, ранее бывший и Fokker, был назначен главным дизайнером. В 1925 году компания присоединилась к Arado Handelsgesellschaft («торговая фирма Arado»), основанной промышленником Хьюго Стиннесом Джуниором для сокрытия незаконной торговли военным оборудованием. Когда в 1933 году в Германии к власти пришло новое нацистское правительство, Стиннес эмигрировал, и Люббе взял на себя управление компанией. Незадолго до этого Уолтер Блюм, ранее работавший в Albatros, заменил Ретеля.

Arado рано стал известен как поставщик Люфтваффе с Arado Ar 66, который стал одним из стандартных учебных самолетов Люфтваффе прямо в Вторая Мировая Война. Фирма также произвела несколько первых истребителей Люфтваффе, Ar 65 и Ar 68. В 1936 году RLM (Reichsluftfahrtministerium - «Рейхсское министерство авиации») настояло на том, чтобы в знак лояльности Люббе присоединился к нацистской партии. Когда он отказался, его арестовали и заставили продать компанию государству. Он был переименован в более конкретный (и точный) Arado Flugzeugwerke GmbH и находился под руководством и сам бывшего IdFlieg офицера в мире. Первая война

Когда Германия вторглась в Польшу, спровоцировав Вторую мировую войну, на первый план вышли еще два продукта Arado: Ar 96, который стал самым популярным Люфтваффе. использовался учебно-тренировочный и Ar 196 разведывательный гидросамолет, который стал стандартным оборудованием на всех крупных немецких военных кораблях. К несчастью для Арадо, большинство их других разработок было заменено более мощными продуктами их конкурентов, такими как единственный в Германии тяжелый бомбардировщик, использованный во время войны, Heinkel He 177, для основным субподрядчиком которой была компания Arado. Пожалуй, самым знаменитым самолетом Арадо войны был Ar 234, первый реактивный бомбардировщик . Слишком поздно, чтобы реально повлиять на исход конфликта, тем не менее это было признаком грядущих событий.

До своего освобождения в апреле 1945 года Советской армией 1012 рабов из Фрайбурга, подлагеря концлагеря Флоссенбюрг, работали на фабрике Арадо, начиная с первого поезда. из 249 заключенных, прибывших в августе 1944 года. В основном заключенными были польские еврейские женщины и девушки, отправленные во Фрайбург из Освенцима.

Арадо также лицензировал различные версии и компоненты для Focke-Wulf Fw 190.

В 1945 году компания была ликвидирована и расформирована.

Ar 96 продолжал производиться в Чехословакии компанией Zlin в течение многих лет после войны как C.2B.

Самолеты

Самолеты Arado включают:

  • Arado L 1, спортивный самолет
  • Arado L II, спортивный самолет
  • Arado SI, гражданский тренер
  • Arado S III, гражданский инструктор
  • Arado SC I, гражданский инструктор
  • Arado SC II, гражданский инструктор
  • Arado SD I, прототип истребителя
  • Arado SD II, прототип истребителя
  • Arado SD III, прототип истребителя
  • Arado SSD I, прототип истребителя гидросамолет
  • Arado VI - авиалайнер
  • Arado W 2 - гражданский учебно-тренировочный гидросамолет
  • Arado Ar 64, истребитель (биплан)
  • Arado Ar 65, истребитель / учебно-тренировочный (биплан - модернизированный Ar 64)
  • Arado Ar 66, тренер + ночной истребитель
  • Arado Ar 67, истребитель (биплан) (прототип)
  • Arado Ar 68, истребитель (биплан)
  • Arado Ar 69, тренер (биплан) (прототипы), 1933
  • Arado Ar 76, истребитель (биплан) + тренер
  • Arado Ar 77, тренер + легкий истребитель
  • Arado Ar 79, тренер + гражданский самолет
  • Arado Ar 80, истребитель (прототип)
  • Arado Ar 81, двухместный b самолет (прототип) (1936)
  • Arado Ar 95, береговой патруль + атака (гидросамолет-биплан)
  • Arado Ar 96, учебно-тренировочный
  • Arado Ar 195, авианосный бомбардировщик-торпедоносец
  • Arado Ar 196, корабельная разведка + береговой патруль (гидросамолет)
  • Arado Ar 197, военно-морской истребитель (биплан - производный от Ar 68)
  • Arado Ar 198, разведчик
  • Arado Ar 199, учебно-тренировочный гидросамолет
  • Arado Ar 231, разведывательный самолет-подводная лодка со складным крылом (прототип)
  • Arado Ar 232, транспортный
  • Arado Ar 233, гидросамолет (концепт), 1940
  • Arado Ar 234 Blitz ('Молния'), бомбардировщик (с реактивным двигателем)
  • Arado Ar 240, тяжелый истребитель + атака
  • Arado Ar 296, тренировочный, похож на Ar 96, но полностью деревянный
  • Arado Ar 340, средний бомбардировщик
  • Arado Ar 396, тренер
  • Arado Ar 432, транспорт, аналогичный Ar 232, но смешанная конструкция из дерева и металла
  • Arado Ar 440, тяжелый истребитель + атака
  • Arado Ar 532, отмененный транспорт

Крупный внутренний проект Второй мировой войны действует согласно RLM:

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Arado Flugzeugwerke.
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:19:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте