Arado Ar 96

редактировать
Военно-учебный самолет
Ar 96
Arado Ar-96.jpg
Arado Ar 96Bs в эшелоне полета
РольВоенный Инструктор
ИзготовительАрадо Флюгзейгверке
КонструкторВальтер Блюм
Первый полет1938
Введение1939
Основные пользователиЛюфтваффе. ВВС Чехословакии. ВВС Венгрии. Румынские авиалинии Force
Количество построенных2891

Arado Ar 96 был немецкий однодвигательный низкоплан моноплан из цельнометаллическая конструкция производства Arado Flugzeugwerke. Это был стандартный учебно-тренировочный аппарат Люфтваффе во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Производственные показатели до 1945 года
  • 5 Операторы
  • 6 Уцелевшие самолеты
  • 7 Технические характеристики (Arado Ar 96B-2)
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Библиография
Дизайн и разработка

Разработанный Вальтером Блюмом в результате тендера министерства авиации Рейха в 1936 году, прототип с двигателем Argus As 10c мощностью 179 кВт (240 л.с.) впервые совершил полет в 1938 году. В 1939 году была произведена первая партия самолетов Ar 96A. Затем последовала основная производственная серия - более мощный Ar 96B, оснащенный двигателем Argus As 410.

История эксплуатации

Ar 96 использовался для продвинутых, ночных тренировок и обучения полетам по приборам.

Во время битвы за Берлин вечером 28 апреля 1945 года летчик-испытатель Ханна Райч летал с тогдашним главой Люфтваффе генералфельдмаршалом Робертом Риттером фон Греймом. из Берлина под обстрелом советских войск на учебно-тренировочном самолете Arado Ar 96, с импровизированной взлетно-посадочной полосы в Тиргартене.

Shadow Производство осуществлялось Летовым и Авиа завод в оккупированной Чехословакии, где производство продолжалось несколько лет после войны, получив обозначение Avia C-2B .

Деревянная версия, известная как Ar 396, была построена в Франция и получил обозначение SIPA S.10 . Дальнейшими разработками были SIPA S.11 (вооруженная версия) и SIPA S.12, металлическая версия; До 1958 года было произведено 188 всех версий. S.11 с некоторым успехом эксплуатировался в Алжире, неся пулеметы, ракеты и легкие бомбы.

Варианты
Arado Ar-96.svg
Ar 96A
Двухместный учебно-тренировочный самолет повышенной сложности. Начальная производственная версия.
Ar 96B
Улучшенная версия. Основная производственная версия.
Ar 96B-1
Тренировочная версия невооруженного пилота.
Ar 96B-2
Ar 96C
Ar 296
От предложенной разработки Ar 96 с двигателем Argus As 411 отказались в пользу Ar 396 из-за использования не- стратегических материалов при производстве Ar 396.
Ar 396A-1
Одноместный учебно-артиллерийский тренажер, оснащенный двигателем Argus As 411, сделанный в основном из дерева.
Ar 396A- 2
Тренажер для невооруженного инструмента.
SIPA S.10
Французская производственная версия Ar 396, произведена 28.
SIPA S.11
Модифицированная версия S.10 на базе Renault 12S (Argus As 411 французской постройки), 50 построенных для ВВС Франции.
SIPA S.12
Цельнометаллическая версия S.11, 52, построенная для ВВС Франции.
SIPA S.121
Модифицированная версия S.12, 58, построенная для ВВС Франции..
Avia C.2B
Чехословацкая серийная версия Ar 96B. Чехословацкое обозначение C.2B . 228 построено Avia и 182 Letov в период с 1945 по 1950 год.
Показатели производства до 1945 года
ВерсияAradoAGOAviaЛетовВсегоСрок постройки
Опытные образцы441937–1938
А-066в том числе 3 поставлены 1 апреля 1939 г., W.-Nr. 2879-2884
A236992Середина 1939 г. - май 1940 г.
B-0221940
B-1144223997171,381июль 1940 - апрель 1944
B-32102101941–1943
B-6100100июль 1943 - январь 1944
B-7518378896май 1944 г. - март 1945 г.
B-7 / B-88181Декабрь 1944 г. - март 1945 г.
B-87474июнь 1944 г. - январь 1945 г.
Серия продаж45451939–1940
Всего22429218255502891
Операторы
Болгария
Чехословакия
  • ВВС Чехословакии использовали послевоенный вариант Avia C-2
  • .
  • Чехословацкая служба национальной безопасности
Франция
Германия
Венгрия
Румыния
Словакия
Выживший самолет
Технические характеристики (Arado Ar 96B-2)

Данные с самолетов Третьего Рейха Vol.1

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов))
  • Площадь крыла: 17,1 м (184 кв. Фута)
  • Масса пустого: 1295 кг (2855 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1700 кг (3748 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Argus As 410A-1 перевернутый поршневой двигатель V-12 с воздушным охлаждением, 347 кВт (465 л.с.)
  • Винты: 2-лопастной металлический винт с регулируемым шагом

Производительность

  • Максимальная скорость: 330 км / ч (210 миль / ч, 180 узлов) на уровне моря
  • Крейсерская скорость: 295 км / ч (183 миль / час, 159 узлов)
  • Диапазон: 991 км (661 миль, 574 миль)
  • Практический потолок: 7100 м (23300 футов)
  • Скороподъемность: 5,08 м / с (1000 футов / мин)

Вооружение . 1 × 7,92 мм (0,312 дюйма) пулемет MG 17

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы
На Викискладе есть материалы, связанные с Arado Ar 96.

Notes

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-11 23:19:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте