Arado Ar 68

редактировать
Семейство истребителей 1934 года от Arado
Ar 68
Bundesarchiv Bild 146-1990-021-20, Arado Ar 68.jpg
РольБиплан Истребитель
ПроизводительАрадо
ДизайнерУолтер Блюм
Первый полет1934
Введение1936
На пенсии1944
Основной пользовательЛюфтваффе
Построено511

Arado Ar 68 был немецким одноместным бипланом Истребитель разработан в середине 1930-х годов. Он был одним из первых истребителей, выпущенных, когда Германия отказалась от ограничений Версальского договора и начала перевооружение.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Ar 68F)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Проектирование и разработка

Разработанный для замены Heinkel He 51, Ar 68 показал замечательные характеристики управляемости во время первого полета в начале 1934 года, несмотря на неспособность Арадо обеспечить достаточно мощный двигатель для прототипа . В конце концов, был установлен Junkers Jumo 210, и Ar 68 пошел в производство, хотя не раньше, что опасения по поводу неумолимого характера такого высокопроизводительного самолета чуть не привели к отмене проекта.

Ar 68 поступил на вооружение Люфтваффе в 1936 году, и одна из первых частей была размещена в Восточной Пруссии. Вскоре истребитель был отправлен воевать в Гражданскую войну в Испании, где его превзошел Советский Поликарпов И-16. В ответ Арадо модернизировал двигатель Ar 68E, который вскоре стал наиболее широко используемым истребителем Люфтваффе в 1937–1938 годах, прежде чем был заменен на Messerschmitt Bf 109. Последние Ar 68 служили ночными истребителями до зимы 1939–1940 годов, после чего они служили учебно-истребителями до 1944 года.

Варианты

Данные из:

Ar 68V1
Прототип, оснащенный двигателем мощностью 492 кВт (660 л.с.) BMW VI. Первый полет в 1934 году.
Ar 68a
Первый прототип. 1 x 478 кВт (641 л.с.) BMW VId V-12.
Ar 68b
Второй прототип. 1 x 455 кВт (610 л.с.) Jumo 210A инвертированный V-12.
Ar 68c
Третий прототип. 1 x 455 кВт (610 л.с.) Jumo 210A инвертированный V-12.
Ar 68d
Четвертый прототип. 1 x 478 кВт (641 л.с.) BMW VId V-12.
Ar 68 V4
Четвертый прототип (Ar 68d), переименованный после RLM (Reichs Luftfahrtministerium) представил стандартизированную систему счисления Versuchs (исследовательскую).
Ar 68e
Пятый прототип. 1 x 507 кВт (680 л.с.) Jumo 210Da инвертированный V-12.
Ar 68 V5
Пятый прототип (Ar 68e), переименованный после того, как RLM представила стандартизированная система счисления Versuchs (исследовательская).
Ar 68E
Первый тип, поступивший на вооружение Люфтваффе, с двигателем мощностью 455 кВт (610 л.с.) Junkers Jumo 210, в море уровень в течение 5 минут, 500 кВт (671 л.с.)) на высоте 3800 м (12 467 футов).
Ar 68F
Промежуточное производство, с двигателем BMW VI 7.3Z ; 559 кВт (750 л.с.)) на уровне моря в течение 1 минуты, 410 кВт (550 л.с.) на высоте 1000 м (3281 фут), ожидается поставка двигателей Jumo 210.
Ar 68G
Безуспешная попытка установить BMW VI мощностью 500 кВт (671 л.с.).
Ar 68H
Был построен только один прототип с двигателем мощностью 634 кВт (850 л.с.) BMW 132Da 9-цил. с наддувом с воздушным охлаждением радиальный. Это был также первый истребитель Arado с закрытой кабиной.

Операторы

Германия
Испания

Технические характеристики (Ar 68F)

Данные с боевых самолетов Третьего рейха, Flugzeug-Typenbuch 1936

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 9,5 м (31 фут 2 дюйма)
  • Размах верхнего крыла: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Размах нижнего крыла: 8 м (26 футов 3 дюйма)
  • Высота: 3,3 м (10 футов 10 дюймов)
  • Соотношение сторон: 6,1
  • Масса пустого: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Масса брутто: 2,020 кг (4453 фунта)
  • Запас топлива: основной бак: 200 л (53 Галлон США; 44 имп гал); масляный бак: 27 л (7,1 галлона США; 5,9 имп гал)
  • Силовая установка: 1 × BMW VI поршневой двигатель V-12 с жидкостным охлаждением, 541 кВт (725 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт с фиксированным шагом, диаметр 3,1 м (10 футов 2 дюйма)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 330 км / ч (210 миль / ч, 180 узлов) на уровне моря.
  • Посадочная скорость: 97 км / ч (60 миль / ч; 52 кН)
  • Диапазон: 500 км (310 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 7,400 м (24,300 футов))
  • Скороподъёмность: 12,6 м / с (2480 футов / мин)
  • Время набора высоты: 6000 м (19685 футов) за 16 минут
  • Нагрузка на крыло: 74 кг / м (15 фунтов / кв.фут)

Вооружение .

  • Пушки: 2 × 7,92 мм (0,312 дюйма) пулеметы MG 17 с 500 патронами (выстрелов на пушку)
  • Бомбы: До 6 осколочных бомб SC 10 по 10 кг (22 фунта)

См. также

Соответствующая разработка

Самолет сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Связанные списки

Ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Arado Ar 68.
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:19:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте