Arado Ar 64

редактировать
Истребитель 1930 года семейство самолетов
Ar 64
Arado 64 San Diego Air Space Museum.jpg
РольБиплан истребитель
ПроизводительАрадо
Первый полетВесна 1930
Основной пользовательЛюфтваффе
Количество построенных24

Arado Ar 64 был одноместным бипланом истребителем, разработанным в конце 1920-х годов. Он был одним из первых выпущенных истребителей, когда Германия отказалась от ограничений Версальского договора и начала перевооружение.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
  • 4 Технические характеристики (Ar 64D)
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Дизайн и разработка

Ar 64 был производным от более ранние Arado SD II и Arado SD III, основанные на требовании Рейхсверминистериума (Военное министерство Рейха ) для преемника Fokker D.XIII боец. AR 64D и 64E станут первыми истребителями, выпущенными Германией в количестве после окончания Первой мировой войны. Эти два истребителя различались, так как 64D имел модернизированную ходовую часть и четырехлопастной винт, а 64E имел двухлопастной винт, прикрепленный к версии с прямым приводом Юпитер VI радиальный двигатель. Летом 1932 года было заказано 20 самолетов обоих типов, и 19 из них были переданы в Jagdfliegerschule в Schleissheim и Jagdstaffeln Fliegergruppe Doberitz и Fliegergruppe Damm.

Варианты

Данные из:

Ar 64a
Прототип, оснащенный 9-цилиндровым радиальным двигателем Bristol Jupiter VI мощностью 395 кВт (530 л.с.). Первый полет в 1930 году. Один построен
Ar 64b
Всего два построено, с двигателем мощностью 477 кВт (640 л.с.) BMW VI 6.3 с 12-цилиндровым двигателем V -типа двигатель водяного охлаждения. Первый полет в 1931 г. Два построенных.
Ar 64c
Оснащен радиальным двигателем Jupiter VI мощностью 395 кВт (530 л.с.), но с небольшими конструктивными изменениями. Один построен.
Ar 64D
Серийная модель. Отмечены измененный дизайн, увеличенные вертикальные поверхности оперения и измененная ходовая часть. Приводится в движение радиальным приводом Юпитер VI. Всего было построено 20 Ar 64 моделей D и E.
Ar 64E
Серийная модель. Аналогичен 64d, но с радиальной версией Jupiter VI с прямым приводом. Всего было построено 20 самолетов Ar 64 моделей D и E.
Операторы
Германия
Нацистская Германия
Технические характеристики (Ar 64D)

Данные из Самолеты Третьего рейха

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 8,43 м (27 футов 8 дюймов)
  • Размах крыла: 9,9 м (32 фута 6 дюймов))
  • Масса пустого: 1210 кг (2668 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1680 кг (3704 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Siemens (Бристоль) Юпитер VI 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 395 кВт (530 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 250 км / ч (160 миль / ч, 130 кн) на высоте 5000 м (16 404 фута)

Вооружение .

См. также

Связанные списки

Примечания
Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к Arado Ar 64.
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо, Полное Книга бойцов (Salamander Books, 2002)
  • Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон: Aerospace Publishing Limited. п. 23. ISBN 978 1 900732 06 2.
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:19:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте