Arado Ar 76

редактировать
Серия истребителей 1934 года от Арадо
Ar 76
Arado Ar.76 photo Le Pontentiel Aérien Mondial 1936.jpg
Arado Ar 76 V3, фото из Le Pontentiel Aérien Mondial 1936
РольИстребитель
ПроизводительАрадо
КонструкторВальтер Блюм
Первый полетАпрель 1934 г.
Введение1936
Основной пользовательЛюфтваффе
Количество построенных189

Arado Ar 76 был немецкий самолет 1930-х годов, спроектированный как легкий истребитель с второстепенной ролью в виду продвинутый тренер.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Проектирование
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Варианты
  • 5 Операторы
  • 6 Спецификации (Ar 76A-0)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
Разработка

Ответом Арадо на требование Reichsluftfahrtministerium (RLM) в отношении легкого / аварийного истребителя был Ar 76 который оценивался по сравнению с Heinkel He 74, Focke-Wulf Fw 56, Henschel Hs 121 и Hs 125 в 1935 году. Fw 56 был выбран для основного производственного контракта, RLM был достаточно впечатлен Ar 76, чтобы заказать небольшое количество серийных самолетов.

Дизайн

Ar 76 был крыло-зонтик моноплан с фиксированной, шасси с хвостовым колесом. Крылья были изготовлены из дерева с тканевой обшивкой, а фюзеляж состоял из стальной трубы с тканевой обшивкой.

История эксплуатации

Серийные самолеты Ar 76A использовались (пилотом-истребителем школ) с 1936 г.

Варианты

Данные из:

Ar 76a
Первый прототип, (рег. D-ISEN).
Ar 76 V2
Второй прототип, (рег. D-IRAS).
Ar 76 V3
Третий прототип.
Ar 76A
Одноместный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет, легкий истребитель. Построен в небольших количествах.
Операторы
Германия
Технические характеристики (Ar 76A-0)

Данные с самолетов Третьего рейха, Flugzeug Typenbuch 1936

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
  • Размах крыла: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
  • Высота: 2,55 м (8 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 13,34 м (143,6 кв. Фута)
  • Соотношение сторон: 6,5
  • Масса пустого: 751 кг (1,656 фунтов)
  • Полная масса: 1072 кг (2363 фунта)
  • Запас топлива: основной бак: 105 л (28 галлонов США; 23 имп галлона); масляный бак: 12 л (3,2 галлона США; 2,6 имп гал)
  • Силовая установка: 1 × Argus As 10C перевернутый поршневой двигатель V-8 с воздушным охлаждением
  • Винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага

Характеристики

  • Максимальная скорость: 267 км / ч (166 миль / ч, 144 узлы)
  • Крейсерская скорость: 221 км / час (137 миль / час, 119 узлов)).
  • Посадочная скорость: 100 км / ч (62 миль / ч; 54 кН)
  • Диапазон: 470 км (290 миль, 250 миль)
  • Выносливость: 2 часа 24 минуты
  • Практический потолок: 6400 м (21000 футов)
  • Скорость подъема: 7,2 м / с (1420 футов / мин)
  • Время набора высоты: 1000 м (3300 футов)) за 2,5 минуты
  • Расход топлива: 21 л (5,5 галлона США; 4,6 имп галлона) / 100 км (54 нм; 62 мили)
  • Расход масла: 0,8 л (0,21 галлона США; 0,18 имп гал) / 100 км (54 морских миль; 62 мили)

Вооружение .

  • Пушки: 2 × 7,92 мм (0,312 дюйма) пулеметы MG 17 с 250 патронами на ствол
  • Бомбы: 2 × 10 кг (22 фунта) осколочные бомбы SC 10
См. Также

Связанные списки

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Arado Ar 76.

Цитаты

Библиография

  • Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон. п. 35. ISBN 978 1 900732 06 2.
  • Грин, Уильям (1972). Боевые самолеты Третьего рейха. Нью-Йорк: Doubleday. ISBN 0-385-05782-2.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 71.
  • Мировые информационные файлы о самолетах. Издательство Brightstar Aerospace, Лондон. Файл 889 Лист 69.
Последняя правка сделана 2021-06-11 23:19:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте