Arado Ar 76
редактировать
Серия истребителей 1934 года от Арадо
Ar 76 |
---|
|
Arado Ar 76 V3, фото из Le Pontentiel Aérien Mondial 1936 |
Роль | Истребитель |
---|
Производитель | Арадо |
---|
Конструктор | Вальтер Блюм |
---|
Первый полет | Апрель 1934 г. |
---|
Введение | 1936 |
---|
Основной пользователь | Люфтваффе |
---|
Количество построенных | 189 |
---|
Arado Ar 76 был немецкий самолет 1930-х годов, спроектированный как легкий истребитель с второстепенной ролью в виду продвинутый тренер.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Проектирование
- 3 История эксплуатации
- 4 Варианты
- 5 Операторы
- 6 Спецификации (Ar 76A-0)
- 7 См. Также
- 8 Ссылки
- 8.1 Цитаты
- 8.2 Библиография
Разработка
Ответом Арадо на требование Reichsluftfahrtministerium (RLM) в отношении легкого / аварийного истребителя был Ar 76 который оценивался по сравнению с Heinkel He 74, Focke-Wulf Fw 56, Henschel Hs 121 и Hs 125 в 1935 году. Fw 56 был выбран для основного производственного контракта, RLM был достаточно впечатлен Ar 76, чтобы заказать небольшое количество серийных самолетов.
Дизайн
Ar 76 был крыло-зонтик моноплан с фиксированной, шасси с хвостовым колесом. Крылья были изготовлены из дерева с тканевой обшивкой, а фюзеляж состоял из стальной трубы с тканевой обшивкой.
История эксплуатации
Серийные самолеты Ar 76A использовались (пилотом-истребителем школ) с 1936 г.
Варианты
Данные из:
- Ar 76a
- Первый прототип, (рег. D-ISEN).
- Ar 76 V2
- Второй прототип, (рег. D-IRAS).
- Ar 76 V3
- Третий прототип.
- Ar 76A
- Одноместный усовершенствованный учебно-тренировочный самолет, легкий истребитель. Построен в небольших количествах.
Операторы
- Германия
Технические характеристики (Ar 76A-0)
Данные с самолетов Третьего рейха, Flugzeug Typenbuch 1936
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 7,2 м (23 фута 7 дюймов)
- Размах крыла: 9,50 м (31 фут 2 дюйма)
- Высота: 2,55 м (8 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 13,34 м (143,6 кв. Фута)
- Соотношение сторон: 6,5
- Масса пустого: 751 кг (1,656 фунтов)
- Полная масса: 1072 кг (2363 фунта)
- Запас топлива: основной бак: 105 л (28 галлонов США; 23 имп галлона); масляный бак: 12 л (3,2 галлона США; 2,6 имп гал)
- Силовая установка: 1 × Argus As 10C перевернутый поршневой двигатель V-8 с воздушным охлаждением
- Винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага
Характеристики
- Максимальная скорость: 267 км / ч (166 миль / ч, 144 узлы)
- Крейсерская скорость: 221 км / час (137 миль / час, 119 узлов)).
- Посадочная скорость: 100 км / ч (62 миль / ч; 54 кН)
- Диапазон: 470 км (290 миль, 250 миль)
- Выносливость: 2 часа 24 минуты
- Практический потолок: 6400 м (21000 футов)
- Скорость подъема: 7,2 м / с (1420 футов / мин)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов)) за 2,5 минуты
- Расход топлива: 21 л (5,5 галлона США; 4,6 имп галлона) / 100 км (54 нм; 62 мили)
- Расход масла: 0,8 л (0,21 галлона США; 0,18 имп гал) / 100 км (54 морских миль; 62 мили)
Вооружение .
- Пушки: 2 × 7,92 мм (0,312 дюйма) пулеметы MG 17 с 250 патронами на ствол
- Бомбы: 2 × 10 кг (22 фунта) осколочные бомбы SC 10
См. Также
Связанные списки
Ссылки
| На Викискладе есть материалы, связанные с Arado Ar 76. |
Цитаты
Библиография
- Грин, Уильям (2010). Самолеты Третьего рейха (1-е изд.). Лондон. п. 35. ISBN 978 1 900732 06 2.
- Грин, Уильям (1972). Боевые самолеты Третьего рейха. Нью-Йорк: Doubleday. ISBN 0-385-05782-2.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. п. 71.
- Мировые информационные файлы о самолетах. Издательство Brightstar Aerospace, Лондон. Файл 889 Лист 69.