Ира К. Икер

редактировать
Ира К. Икер
LTG Ira Eaker.jpg Генерал-лейтенант Ира К. Икер, USAAF, заместитель командующего ВВС США
Имя при рожденииИра Кларенс Икер
Родилась(1896-04-13) 13 апреля 1896 года. Филд-Крик, Техас
Умер6 августа 1987 (1987-08-06) (91 год). Эндрюс AFB, Мэриленд
ПохороненАрлингтонское национальное кладбище
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалUSA - Army Infantry Insignia.png Пехота, Армия США. Prop and wings.svg Воздушная служба, Армия США. USAAC Roundel 1919-1941.svg Армейский авиационный корпус США. Воздушный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg США Армейские ВВС. ВВС США
Годы службы1917–1947
ЗваниеUS-O10 insignia.svg Генерал (1985)
КомандованиеВосьмая авиация
Битвы / войныВторая мировая война
Награды
Другая работавице-президент Hughes Aircraft (1947–57) и Douglas Aircraft (1957–61)

Генерал Айра Кларенс Икер (13 апреля 1896 г. - 6 августа 1987 г.) был генералом ВВС США во время Вторая мировая война. Икер, как заместитель командующего будущими восьмыми воздушными силами, был отправлен в Англию для формирования и организации своего бомбардировочного командования. Однако, пока он изо всех сил пытался создать военно-воздушную мощь в Англии, организация Военно-воздушных сил продолжала развиваться, и 1 декабря 1942 года он был назначен командующим восьмыми воздушными силами.

Хотя его фон был в одномоторном истребителе, Икер стал архитектором стратегической бомбардировочной силы, которая в конечном итоге насчитывала сорок групп по 60 тяжелых бомбардировщиков в каждой, при поддержке подчиненное командование истребителями из 1500 самолетов, большая часть которых находилась на месте к тому времени, когда он отказался от командования в начале 1944 года.

Затем Икер взял на себя общее командование четырьмя союзными военно-воздушными силами, базировавшимися в США, и к концу Второй мировой войны был назначен заместителем командующего ВВС армии США. После выхода на пенсию из армии он работал в аэрокосмической промышленности, затем стал обозревателем газеты .

Содержание

  • 1 Детство и образование
  • 2 Воздушная служба и карьера в авиакорпусе
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Даты звания
  • 5 Награды и награды
    • 5.1 Премия генерала Иры К. Икера
  • 6 Гражданская карьера
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Детство и образование

Икер родился в Филд-Крик, Техас, в 1896 году, в семье фермера-арендатора. Он учился в Педагогическом колледже Юго-Восточного штата в Дюранте, Оклахома, а затем присоединился к армии США в 1917 году.

Он был назначен младший лейтенант пехоты, офицерский резервный корпус, назначен на действительную службу в 64-й пехотный полк в лагере Блисс, Эль Пасо, Техас. 64-я пехотная дивизия была приписана к 14-й пехотной бригаде 20 декабря 1917 года в составе 7-й пехотной дивизии, когда она была развернута во Франции.

15 ноября 1917 года Икер получил комиссию в регулярной армии. Позже он получил степень бакалавра искусств в журналистике в Университете Южной Калифорнии в 1934 году.

Авиационная служба и карьера в авиационном корпусе

Икер оставался в 64-м пехотном полку до марта 1918 года, когда он был направлен на отдельную службу для обучения полету в Остине и Келли Филдс в Техас. По окончании обучения в октябре следующего года он получил звание пилота и назначен на Роквелл Филд, Калифорния.

. В июле 1919 года он перешел на Филиппинские острова, где он служил в 2-й авиационной эскадрилье в Форт-Миллс до сентября 1919 года; с 3-й авиационной эскадрильей в лагере Стоценбург до сентября 1920 года, а также в качестве старшего офицера авиационного управления департамента и помощника офицера авиации департамента филиппинского департамента и командующего Филиппинами Воздушное депо в Маниле до сентября 1921 года.

Между тем 1 июля 1920 года он был зачислен в регулярную армию в качестве капитана воздушной службы и вернулся в Соединенные Штаты в январе. 1922 г. - дежурный в Митчел Филд, Нью-Йорк, где он командовал 5-й авиационной эскадрильей, а позже был адъютантом.

Капитан Ира Икер с Боингом P-12

В июне 1924 года Икер был назначен помощником руководителя в Управлении воздушной службы в Вашингтоне, округ Колумбия, а с 21 декабря 1926 г. до 2 мая 1927 года он служил пилотом одного из поплавковых самолетов Loening OA-1 авиакомпании Pan American Goodwill Flight, совершившего путешествие вокруг Южной Америки на расстояние 22000 миль (35200 км) и остальные были награждены Mackay Trophy. Затем он стал исполнительным директором в Офисе помощника военного министра в Вашингтоне, округ Колумбия

В сентябре 1926 года он был назначен офицером по эксплуатации и линейному техническому обслуживанию в Боллинг Филд, Вашингтон, округ Колумбия. На этом посту он участвовал в качестве старшего пилота в длительном полете армейского самолета Вопросительный знак с 1 по 7 января 1929 года, установив новый мировой рекорд продолжительности полета. За это достижение весь экипаж из пяти человек, включая Икера и командира миссии майора Карла Спаатца, был награжден DFC. В 1930 году он совершил первый трансконтинентальный полет полностью с приборами.

В октябре 1934 года Иакеру было приказано нести службу в Марч-Филд, Калифорния, где он командовал 34-й эскадрильей преследования, а затем 17-й эскадрильей преследования. Летом 1935 года он был отправлен на службу в ВМС и участвовал на борту авианосца USS Lexington в маневрах на Гавайях и Гуаме..

Икер поступил в тактическую школу авиакорпуса в Максвелл Филд, Алабама в августе 1935 года, а после ее окончания в июне следующего года поступил в школу командования и генерального штаба в Форт Ливенворт, Канзас, который он окончил в июне 1937 года. Во время пребывания в Форт Ливенворт с 3 по 7 июня 1936 года Икер сделал первый слепой (только инструменты) трансконтинентальный перелет из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Затем он стал помощником начальника информационного отдела в канцелярии начальника авиакорпуса (OCAC) в Вашингтоне, округ Колумбия, во время которого он помог спланировать и опубликовать перехват итальянского лайнера Rex в море. В ноябре 1940 года Икер получил командование 20-й группой преследования в Гамильтон-Филд, Калифорния. В 1941 г. он получил звание полковника, находясь в Гамильтон-Филд.

Вторая мировая война

Бригадный генерал. Айра К. Икер в Англии

Получил звание бригадного генерала в январе 1942 года, ему было поручено организовать VIII бомбардировочное командование (которое стало Восьмыми военно-воздушными силами ) в Англии и дублер британской системы бомбардировочных операций. Затем, в декабре 1942 года, он принял командование Восьмой воздушной армией. В речи, которую он произнес перед британцами, которая принесла ему благоприятную известность, он сказал: «Мы не будем много разговаривать, пока не проведем больше боев. Мы надеемся, что после нашего ухода вы будете рады, что мы пришли».

Большая часть первоначального штата Иакера, включая капитана Фредерика В. Касла, капитана Бейрна Лэя младшего и лейтенанта Харриса Халла, были состояла из резервных, а не кадровых офицеров, и группа стала известна как «Любители Икера». Положение Иакера в качестве командующего Восьмым воздушным флотом привело к тому, что он стал образцом для вымышленного генерал-майора Пэта Причарда в фильме 1949 года Двенадцать часов.

На протяжении всей войны Икер был сторонником дневной "точности" бомбардировка военных и промышленных объектов на оккупированной немцами территории и, в конечном итоге, Германии - нанесение ударов по способности противника вести войну с минимизацией потерь среди гражданского населения. Британцы считали дневные бомбардировки слишком рискованными и хотели, чтобы американцы присоединились к ним в ночных рейдах, нацеленных на более широкие районы, но Икер убедил скептически настроенного Уинстона Черчилля, что американский и британский подходы дополняют друг друга, в одностраничной записке, в которой заключалось: «Если RAF продолжают бомбить ночью, а мы бомбим днем, мы будем бомбить их круглосуточно, и дьявол не получит покоя ». Он лично участвовал в первом американском бомбардировочном ударе B-17 Flying Fortress по немецким оккупационным силам во Франции, бомбардировке Руана 17 августа 1942 года.

Икер получил повышение в должности. до генерал-майора в сентябре 1943 года. Однако, поскольку потери американских бомбардировщиков увеличивались в результате атак немецких оборонительных истребителей на миссии глубокого проникновения за пределы доступного прикрытия истребителей, Икер, возможно, потерял часть доверия командующего ВВС США Генри Арнольд. Чтобы уменьшить потери истребителей, Икер был ярым сторонником Boeing YB-40 Flying Fortress, B-17 Flying Fortress, который имел дополнительные орудийные башни и стрелков вместо бомбовой нагрузки и предназначался для использования в качестве дальнобойный эскорт для обычных бомбардировщиков. Однако YB-40 не имел успеха в бою. Иакер также решительно выступал за работу по увеличению дальности действия обычных истребителей с использованием падающих танков.

Иакаер получил свою четвертую звезду от начальника штаба ВВС генерала Чарльза А. Габриэля (слева) и его жена Рут (справа), 1 апреля 1985 года.

Когда генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр был назначен Верховным главнокомандующим союзников в декабре 1943 года, он предложил использовать свою существующую команду подчиненные командиры, включая генерал-лейтенанта Джимми Дулиттла, на ключевых должностях. Дулиттл был назначен Восьмым командующим ВВС, и Арнольд согласился с этим изменением.

Икер был назначен главнокомандующим, предыдущий командир Теддер был выбран Эйзенхауэром для планирования воздушных операций во время вторжения в Нормандию. Иакер имел под своим командованием Двенадцатую и Пятнадцатую воздушные силы, а также британские Пустынные и Балканские ВВС. Он не одобрил план бомбардировки Монте-Кассино в феврале 1944 года, считая его сомнительной военной целью, но в конечном итоге отказался от миссии и уступил давлению наземных командиров. Историки той эпохи в настоящее время обычно считают, что скептицизм Экера был правильным и что древнее аббатство в Монте-Кассино можно было сохранить, не ставя под угрозу продвижение союзников через Италию.

30 апреля 1945 года генерал Икер был назначен заместителем командующего ВВС и начальником штаба ВВС. Он ушел в отставку 31 августа 1947 года и получил звание генерал-лейтенанта во вновь созданных ВВС США в отставном списке 29 июня 1948 года.

Почти Спустя 40 лет после его выхода на пенсию, Конгресс принял специальный закон о предоставлении четырехзвездного статуса в ВВС США генералу Икеру по инициативе отставного запаса ВВС генерал-майора и сенатора Барри Голдуотер (R-AZ) и одобрен президентом Рональдом Рейганом. 26 апреля 1985 года начальник штаба генерал Чарльз А. Габриэль и Рут Икер, жена генерала, были прикреплены к его четвертой звезде.

Даты звания

Знак отличияРангКомпонентДата
Никаких значков в то времяМладший лейтенант Пехота, офицерский резервный корпус15 августа 1917 г.
Знаки отличия отсутствовалиМладший лейтенант Регулярная армия, пехота26 октября (действует 15 ноября) 1917 г.
US-O2 insignia.svg Старший лейтенант Регулярная армия, пехота17 июня 1918 г. (временно). 6 сентября 1919 г. (навсегда)
US-O3 insignia.svg Капитан Регулярная армия (Авиационная служба армии США )1 июля 1920 г.
US-O4 insignia.svg майор Регулярная армия, авиационный корпус20 апреля - 26 июля 1935 г. (временно). 1 августа 1935 г. (навсегда)
US-O5 insignia.svg Подполковник регулярная армия, авиационный корпус1 декабря 1937 г. (временно). 18 августа 1940 (навсегда)
US-O6 insignia.svg временно полковник регулярная армия, авиационный корпус30 августа 1940 г. (действует с 1 февраля 1941 г.)
US-O6 insignia.svg Полковник Армия Соединенных Штатов24 декабря 1941 г.
US-O7 insignia.svg Бригадный генерал Армия Соединенных Штатов17 января 1942 года
US-O8 insignia.svg Генерал-майор Армия Соединенных Штатов7 сентября 1942 года
US-O7 insignia.svg Бригадный генерал Регулярная армия (ВВС США )1 сентября 1943 г.
Знак отличия US-O9.svg генерал-лейтенант Армия США13 сентября 1943 г.
US-O8 insignia.svg генерал-майор Регулярная армия (ВВС США)1 декабря 1944
US-O8 insignia.svg Генерал-майор Регулярная армия (ВВС США), в отставке31 августа 1947 года
Знак отличия US-O9.svg Генерал-лейтенант ВВС США, в отставке29 июня 1948 г.
US-O10 insignia.svg Генерал ВВС США в отставке26 апреля 1985 г.

Источник :

Награды и награды

COMMAND PILOT WINGS.png Командирский пилот

Премия генерала Айры К. Иакера

Лента Ира К. Икер

Премия генерала Айры К. Икера вручается Гражданским воздушным патрулем в честь бывшего заместителя командующего ВВС США. и пионер авиации. Он предоставляется курсантам, выполнившим требования заключительного этапа кадетской программы. Награда сопровождается повышением до уровня кадет-подполковника, второго высшего разряда в программе.

В 1993 году он был введен в Зал славы Ассоциации авиалайнеров / танкеров.

В 1981 году Икер был введен в Международный зал славы авиации и космонавтики в Музее авиации и космонавтики Сан-Диего.

Гражданская карьера

Бюст генерала Икера в Имперский военный музей Даксфорд

За десять дней до Демократической партии первичного второго тура выборов в Сенат США 1948 года в Техасе в субботу, 28 августа 1948 года, Икер высказался в поддержку кандидата Линдона Б. Джонсона. Кампания Кока Р. Стивенсона напала на Икер, и его защищали другие видные военные и Джонсон. Критика видного военного лидера вскоре после Второй мировой войны, вероятно, оказала негативное влияние на явку Стивенсона на выборах, и в частности в округе Ховард (который во время Второй мировой войны расквартировал школу бомбардиров ВВС США) вернул Джонсону аномально высокую чистую прибыль по сравнению с его достижениями в других областях. Джонсон с небольшим отрывом будет объявлен победителем на выборах.

Икер был вице-президентом Hughes Tool Company и Hughes Aircraft (1947–57) и Douglas Aircraft (1957–61).

Находясь в Нью-Йорке в начале 1920-х, Икер изучал право в Колумбийском университете. Икер вернулся в школу в начале 1930-х годов в Университете Южной Калифорнии и получил степень в области журналистики. Вместе с Генри Арнольдом Икер стал соавтором This Flying Game (1936), Winged Warfare (1937) и Army Flyer (1942). Начиная с 1962 года, он вел еженедельную колонку по военным вопросам, которую печатали многие газеты.

Икер был введен в Национальный зал авиационной славы в Дейтоне, штат Огайо, в 1970 году. За 30 лет полетов генерал Икер налетал 12000 часов. как пилот.

26 сентября 1978 года Конгресс США принял, а 10 октября 1978 года президент Джимми Картер подписал Публичный закон 95-438, которым была присуждена Золотая медаль Конгресса. генералу Икеру «в знак признания его выдающейся карьеры пионера авиации и лидера ВВС».

Икер умер 6 августа 1987 года в Медицинском центре Малкольма Гроу, на базе ВВС Эндрюс, Мэриленд, похоронен на Национальном кладбище Арлингтона.

База ВВС Блайтвилл, установка стратегического авиационного командования (SAC), была переименована в База ВВС США Икер 26 мая 1988 г. База ВВС Икер была закрыта 6 марта 1992 г. в связи с действиями по перестройке и закрытию базы (BRAC). Началась конверсия военных в гражданские, и государственная авиация начала использовать списанную базу. Военные до сих пор используют переименованный Международный аэропорт Арканзаса.

. Аэропорт в Дюран, Оклахома был переименован в Икер Филд в честь Иакера, выпускника Юго-восточный государственный колледж в Дюранте. Теперь известный как Государственный университет Юго-Восточной Оклахомы, студенты авиационных специальностей используют аэропорт как дом для летной школы.

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал биографии
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ирой Икер.
Последняя правка сделана 2021-05-24 06:14:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте