Heinkel

редактировать
Heinkel Flugzeugwerke
ПромышленностьAerospace
FateПриобретен
ПреемникVereinigte Flugtechnische Werke (VFW)
Основан1922
ОсновательЭрнст Хейнкель
Несуществующий1965
Главный офисВарнемюнде, Мекленбург-Передняя Померания, Германия
УслугиАвиационные двигатели

Heinkel Flugzeugwerke (немецкое произношение: ) немецкая авиастроительная компания, основанная и названная в честь Эрнста Хейнкеля. Он известен производством бомбардировщиков для люфтваффе в Второй мировой войне и важным вкладом в высокоскоростной полет с новаторскими примерами успешного Жидкостная ракета и самолет с турбореактивным двигателем в истории авиации, причем первые полеты обоих проектов Хейнкеля произошли незадолго до начала Второй мировой войны в Европе.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Рабский труд во время Второй мировой войны
    • 1.3 Послевоенное время
  • 2 Продукция
    • 2.1 Самолет
    • 2.2 Микроавтомобиль
    • 2.3 Скутеры
    • 2.4 Мопеды
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

После успешной карьеры Эрнста Хейнкеля в качестве Главный конструктор авиационной фирмы Ганза-Бранденбург во время Первой мировой войны, собственная фирма Хейнкеля была основана в Варнемюнде в 1922 году после ограничений на немецкую авиацию, наложенных Договором Версаль расслабился. К 1929 году пневматические катапульты фирмы использовались на немецких океанских лайнерах Norddeutscher Lloyd SS Bremen и Europa до запускать почтовые самолеты ближнего действия с палуб лайнеров. Первым успехом компании в области проектирования самолетов после Первой мировой войны стала разработка цельнометаллического однодвигательного Heinkel He 70 высокоскоростного почтового самолета Blitz и авиалайнера . Deutsche Luft Hansa в 1932 году, побившая ряд рекордов скорости полета для своего класса. За ним последовал двухмоторный Heinkel He 111 Doppel-Blitz, который стал опорой Люфтваффе во время Второй мировой войны в качестве бомбардировщика. Самыми важными дизайнерами Хейнкеля на тот момент были близнецы братья Гюнтер, Зигфрид и Вальтер и Генрих Хертель. Штаб-квартира фирмы находилась в Ростоке, позже известном как Хейнкель-Норд (Хейнкель-Север), расположенном в районе, который раньше назывался Росток- Мариенехе (сегодняшний Росток- Шмарль сообщество, вдоль западного берега устья Унтерварнов ), где у фирмы дополнительно был заводской аэродром вдоль береговой линии в районе Росток / Шмарл примерно в трех километрах (1,9 мили).) к северо-северо-западу от главных офисов, со вторым инженерно-производственным предприятием Heinkel-Süd в Швехат, Австрия, после аншлюса в 1938 году.

Мировая война II

Производство Heinkel He 111 в 1939 г. Бомбардировщик Heinkel He 111 над Surrey Commercial Docks в Южном Лондоне и Wapping и Остров собак 7 сентября 1940 года.

Компания Heinkel наиболее тесно связана с самолетами, которые использовались Люфтваффе во время Второй мировой войны. Это началось с адаптации He 70 и, в частности, He 111 для использования в качестве бомбардировщиков. Хейнкель также предоставил Люфтваффе единственный действующий тяжелый бомбардировщик , Heinkel He 177, хотя он никогда не использовался в значительных количествах. Немецкие люфтваффе оснастили оба этих бомбардировщика бомбардировщиками Z-Gerät, Y-Gerät и Knickebein, разработанными Йоханнесом Плендлем, и поэтому они были одними из первых самолетов, оснащенных передовыми ночными самолетами. навигационные устройства, распространенные сегодня на всех коммерческих самолетах.

Хейнкель был менее успешен в продаже истребителей. Перед войной Heinkel He 112 был отклонен в пользу Messerschmitt Bf 109, и попытка Heinkel превзойти дизайн Messerschmitt с помощью Heinkel He 100 провалилась. из-за политического вмешательства в Reichsluftfahrtministerium (RLM - Рейхсское министерство авиации). Компания также предоставила Люфтваффе выдающийся ночной истребитель Heinkel He 219, который также пострадал от политики и производился только в ограниченном количестве, но был первым фронтовым самолетом Люфтваффе, использовавшим убирающийся трехколесный велосипед для конструкции его шасси и первый в мире военный самолет на передовой линии с катапультными креслами. Напротив, единственный тяжелый бомбардировщик, поступивший на вооружение Люфтваффе в годы войны - Heinkel He 177 Greif - оказался одним из самых проблемных немецких самолетов военного времени. страдает от многочисленных возгораний двигателей как из-за неадекватной конструкции двигателя, так и из-за неправильного использования общей конструкции планера для конструкции с размахом крыльев класса 30 метров (100 футов), которая должна быть построена для выполнения умеренных -угловые бомбардировки с пикирования атак с момента его утверждения RLM в начале ноября 1937 года, которое не будет отменено до сентября 1942 года.

С 1941 по В конце войны компания была объединена с производителем двигателей Hirth, чтобы сформировать Heinkel-Hirth, что дало компании возможность производить собственные силовые установки, в том числе фирму по производству турбореактивных двигателей Heinkel Strahltriebwerke.

Имя Heinkel также послужило причиной новаторских работ по разработке реактивного двигателя и ракеты, а также немецкой авиационной компании, которая пыталась популяризировать использование выдвижных трехколесный велосипед шасси, относительная редкость в ранней конструкции планера WW II немецкого. В 1939 г., пилотируемые Эрихом Варсицем, Heinkel He 176 и Heinkel He 178 стали первыми самолетами, способными летать под жидкостными ракетами и турбореактивный мощность соответственно.

Руины штаб-квартиры Heinkel в Ростоке

Heinkel был первым, кто разработал реактивный истребитель до стадии прототипа, Heinkel He 280, первый проект Heinkel, который использовал и летал с убирающимся трехколесным велосипедом.. В начале 1942 года группа интерпретации фотографий в RAF Medmenham впервые увидела свидетельства существования 280 на фотографиях, сделанных с воздуха после бомбардировки завода в Ростоке. После этого союзники начали интенсивную воздушную разведку с целью узнать больше о программе немецких реактивных самолетов.

Ночной истребитель He 219 был первым немецким фронтовым боевым самолетом с убирающимся трехколесным шасси. и первый военный самолет, где использовались катапультные кресла. He 280 Heinkel, единственный двухреактивный самолет компании, который можно было летать, так и не был запущен в производство, поскольку RLM хотел, чтобы Heinkel сосредоточился на производстве бомбардировщиков, и вместо этого способствовал разработке конкурирующего Messerschmitt Me 262. В самом конце войны истребитель Heinkel с одноструйным двигателем, наконец, поднялся в воздух под именем Heinkel He 162 A Spatz (воробей) как первый военный самолет с убирающимся трехопорным шасси и турбореактивным двигателем. с первого полета вперед и с самого начала использовать катапультное кресло, но на момент капитуляции Германии он едва вступил в строй.

Рабский труд во время Второй мировой войны

Хейнкель был основным пользователем концлагеря Заксенхаузен рабочей силы, используя от 6000 до 8000 заключенных на бомбардировщике He 177.

Послевоенный

Heinkel He 231 Вторая итерация концепции

После войны Heinkel было запрещено производить самолеты, и вместо этого Heinkel производил велосипеды, мотороллеры (см. ниже), и микрокар Heinkel. Компания в конце концов вернулась к производству самолетов в середине 1950-х, получив лицензию на строительство истребителей F-104 для западногерманских люфтваффе. В 1965 году компания была поглощена Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW), которая, в свою очередь, была поглощена Messerschmitt-Bölkow-Blohm в 1980 году и позже стала частью Airbus.

Компания разработала самолет VSTOL под названием Heinkel He 231 (VJ 101A), предназначенный для защиты аэродромов Западной Германии от советского нападения.

Продукция

Самолет

HD - Heinkel Doppeldecker
HE - Heinkel Eindecker
He - Heinkel (индекс RLM)
  • Heinkel He 45 бомбардировщик + учебный самолет
  • Heinkel He 46 разведчик
  • Heinkel He 49 истребитель (биплан)
  • Heinkel He 50 разведчик + пикировщик (биплан)
  • Heinkel He 51 истребитель + ближняя поддержка (биплан)
  • Heinkel He 57 Heron
  • Heinkel He 58
  • Heinkel He 59 разведка (гидросамолет-биплан)
  • Heinkel He 60 корабельная разведка (гидросамолет-биплан)
  • Heinkel He 62 гидросамолет-разведчик
  • Heinkel He 63 учебно-тренировочный биплан
  • Heinkel He 64 спортивный самолет
  • Heinkel He 70 "Blitz" (Молния), одномоторный транспорт + почтовый самолет, 1932 г.
  • Heinkel He 71 одноместный моноплан
  • Heinkel He 72 Kadett (кадет), тренер
  • Heinkel He 74 истребитель + усовершенствованный учебно-тренировочный образец (прототип)
  • Heinkel He 100 истребитель
  • Heinkel He 111 бомбардировщик
  • Heinkel He 112 истребитель
  • Heinkel He 113 (вымышленное альтернативное обозначение He 100D-1)
  • Heinkel He 114 разведывательный гидросамолет
  • Heinkel He 115 гидросамолет общего назначения
  • Heinkel He 116 транспорт + разведка
  • Heinkel He 118
  • Heinkel He 119 одномоторный скоростной бомбардировщик (прототипы), самолет-разведчик, 1937
  • четырехмоторный пассажирский летающий катер большой дальности (проект), 1938
  • Heinkel He 162 Spatz (воробей), Volksjäger (Народный истребитель) выбор конкурса дизайна, истребитель (реактивный- с двигателем)
  • Heinkel He 170
  • Heinkel He 172 учебно-тренировочный (прототип)
  • Heinkel He 176 первый экспериментальный самолет с ракетным двигателем на жидком топливе (прототип)
  • Heinkel He 177 Грайф (Грифон), единственный дальний тяжелый бомбардировщик Третьего рейха
  • Heinkel He 178 первый в мире самолет с реактивным двигателем
  • Heinkel He 219 Uhu (Eagle-Owl), ночной истребитель
  • четырехмоторный пассажирский летающий катер дальнего действия (проект), 1939
  • Heinkel He 270
  • Heinkel He 274 высотный бомбардировщик, разработка He 177, два опытных образца, построенные в послевоенное время во Франции
  • четырехмоторный бомбардировщик; только проект
  • Heinkel He 277 тяжелый бомбардировщик, только для бумаги Amerika Bomber Разработка He 177 (к февралю 1943 г.) с четырьмя радиальными двигателями BMW 801 E, никогда не строился
  • четырехмоторный турбовинтовой бомбардировщик; только проект
  • Heinkel He 280 истребитель (с реактивным двигателем)
  • Heinkel He 343 четырехмоторный бомбардировщик (проект с реактивным двигателем), 1944 г.
  • Heinkel He 519, высоко- скоростной бомбардировщик (производная He 119; только проект), 1944
  • Средний бомбардировщик Heinkel Type 98 - He 111 для службы с IJNAS
  • Heinkel A7He He 112, разработкой для IJAAS
  • Heinkel Navy Type He Interceptor Fighter He 100, разработка для IJNAS

P - Projekt

  • Heinkel P.1054
  • Heinkel P.1062
  • Heinkel P.1063
  • Heinkel P.1064
  • Heinkel P.1065
  • Heinkel P.1066
  • Heinkel P.1069
  • Heinkel P.1070
  • Heinkel P.1071
  • Heinkel P.1072
  • Heinkel P.1074
  • Heinkel P.1075
  • , A почти обычная конструкция 1944 года, со слегка стреловидными крыльями и винтами встречного вращения спереди.
  • Heinkel P.1077 ракетно-двигательный перехватчик Julia
  • Heinkel P.1078
  • Heinkel He P.1078A, истребитель (с реактивным двигателем) (pro ject)
  • Heinkel He P.1078B, бесхвостый истребитель (с реактивным двигателем) (проект)
  • Heinkel He P.1078C, бесхвостый истребитель (с реактивным двигателем) (проект), 1944 г.
  • Heinkel He P.1079A, двухмоторный ночной истребитель (с реактивным двигателем) (проект)
  • Heinkel He P.1079B / I, всепогодный тяжелый истребитель (конструкция летающего крыла) (реактивный -двигатель)
  • Heinkel He P.1079B / II, всепогодный тяжелый истребитель (конструкция летающего крыла) (с реактивным двигателем), 1945
  • Heinkel Lerche
  • Heinkel Wespe

Microcar

Heinkel Kabine

Компания Heinkel представила «Kabine» автомобиль-пузырек в 1956 году. Он конкурировал с BMW Isetta и Messerschmitt KR200. Он имел корпус и четырехтактный одноцилиндровый двигатель.

. Компания Heinkel прекратила производство Kabine в 1958 году, но производство продолжалось по лицензии, сначала компанией Dundalk Engineering. в Ирландии, а затем Trojan Cars Ltd., которая прекратила производство в 1966 году.

Скутеры

Heinkel Tourist 175 (1956)

Компания Heinkel представила мотороллер Tourist в 1950-х годах, который был известен своей надежностью. Это была большая и относительно тяжелая туристическая машина, она обеспечивала хорошую защиту от непогоды за счет полного обтекателя и поворота переднего колеса под неподвижным носовым удлинителем. «Турист» имел эффективную обтекаемость, что, возможно, неудивительно, учитывая его происхождение от самолетов, и, хотя у него был только 4-тактный двигатель объемом 174 куб. См (10,6 куб. Дюймов) и мощностью 9,5 л.с., он был способен поддерживать высокие скорости. до 70 миль в час (110 км / ч) (официальные цифры 58 миль в час (93 км / ч)), учитывая время, чтобы добраться туда.

Heinkel также сделал более легкий скутер объемом 150 куб. См (9,2 куб. Дюйма) под названием Heinkel 150.

Мопеды

Heinkel Perle

Heinkel производил мопед Perle с 1954 по 1957. Perle представлял собой сложный цикл с литым сплавом рама блока, задней подвеской, полностью закрытой цепью с частью корпуса цепи, объединенной с маятником , и сменные колеса. За такой высокий уровень сложности пришлось заплатить высокую цену. Как и большинство мопедов, он имел двухтактный двигатель рабочим объемом 50 куб. См, работавший на смеси бензина и смазочного масла. Было продано около 27 тысяч Perles.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с Heinkel.
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:15:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте