Промышленность | Aerospace |
---|---|
Fate | Приобретен |
Преемник | Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW) |
Основан | 1922 |
Основатель | Эрнст Хейнкель |
Несуществующий | 1965 |
Главный офис | Варнемюнде, Мекленбург-Передняя Померания, Германия |
Услуги | Авиационные двигатели |
Heinkel Flugzeugwerke (немецкое произношение: ) немецкая авиастроительная компания, основанная и названная в честь Эрнста Хейнкеля. Он известен производством бомбардировщиков для люфтваффе в Второй мировой войне и важным вкладом в высокоскоростной полет с новаторскими примерами успешного Жидкостная ракета и самолет с турбореактивным двигателем в истории авиации, причем первые полеты обоих проектов Хейнкеля произошли незадолго до начала Второй мировой войны в Европе.
После успешной карьеры Эрнста Хейнкеля в качестве Главный конструктор авиационной фирмы Ганза-Бранденбург во время Первой мировой войны, собственная фирма Хейнкеля была основана в Варнемюнде в 1922 году после ограничений на немецкую авиацию, наложенных Договором Версаль расслабился. К 1929 году пневматические катапульты фирмы использовались на немецких океанских лайнерах Norddeutscher Lloyd SS Bremen и Europa до запускать почтовые самолеты ближнего действия с палуб лайнеров. Первым успехом компании в области проектирования самолетов после Первой мировой войны стала разработка цельнометаллического однодвигательного Heinkel He 70 высокоскоростного почтового самолета Blitz и авиалайнера . Deutsche Luft Hansa в 1932 году, побившая ряд рекордов скорости полета для своего класса. За ним последовал двухмоторный Heinkel He 111 Doppel-Blitz, который стал опорой Люфтваффе во время Второй мировой войны в качестве бомбардировщика. Самыми важными дизайнерами Хейнкеля на тот момент были близнецы братья Гюнтер, Зигфрид и Вальтер и Генрих Хертель. Штаб-квартира фирмы находилась в Ростоке, позже известном как Хейнкель-Норд (Хейнкель-Север), расположенном в районе, который раньше назывался Росток- Мариенехе (сегодняшний Росток- Шмарль сообщество, вдоль западного берега устья Унтерварнов ), где у фирмы дополнительно был заводской аэродром вдоль береговой линии в районе Росток / Шмарл примерно в трех километрах (1,9 мили).) к северо-северо-западу от главных офисов, со вторым инженерно-производственным предприятием Heinkel-Süd в Швехат, Австрия, после аншлюса в 1938 году.
Компания Heinkel наиболее тесно связана с самолетами, которые использовались Люфтваффе во время Второй мировой войны. Это началось с адаптации He 70 и, в частности, He 111 для использования в качестве бомбардировщиков. Хейнкель также предоставил Люфтваффе единственный действующий тяжелый бомбардировщик , Heinkel He 177, хотя он никогда не использовался в значительных количествах. Немецкие люфтваффе оснастили оба этих бомбардировщика бомбардировщиками Z-Gerät, Y-Gerät и Knickebein, разработанными Йоханнесом Плендлем, и поэтому они были одними из первых самолетов, оснащенных передовыми ночными самолетами. навигационные устройства, распространенные сегодня на всех коммерческих самолетах.
Хейнкель был менее успешен в продаже истребителей. Перед войной Heinkel He 112 был отклонен в пользу Messerschmitt Bf 109, и попытка Heinkel превзойти дизайн Messerschmitt с помощью Heinkel He 100 провалилась. из-за политического вмешательства в Reichsluftfahrtministerium (RLM - Рейхсское министерство авиации). Компания также предоставила Люфтваффе выдающийся ночной истребитель Heinkel He 219, который также пострадал от политики и производился только в ограниченном количестве, но был первым фронтовым самолетом Люфтваффе, использовавшим убирающийся трехколесный велосипед для конструкции его шасси и первый в мире военный самолет на передовой линии с катапультными креслами. Напротив, единственный тяжелый бомбардировщик, поступивший на вооружение Люфтваффе в годы войны - Heinkel He 177 Greif - оказался одним из самых проблемных немецких самолетов военного времени. страдает от многочисленных возгораний двигателей как из-за неадекватной конструкции двигателя, так и из-за неправильного использования общей конструкции планера для конструкции с размахом крыльев класса 30 метров (100 футов), которая должна быть построена для выполнения умеренных -угловые бомбардировки с пикирования атак с момента его утверждения RLM в начале ноября 1937 года, которое не будет отменено до сентября 1942 года.
С 1941 по В конце войны компания была объединена с производителем двигателей Hirth, чтобы сформировать Heinkel-Hirth, что дало компании возможность производить собственные силовые установки, в том числе фирму по производству турбореактивных двигателей Heinkel Strahltriebwerke.
Имя Heinkel также послужило причиной новаторских работ по разработке реактивного двигателя и ракеты, а также немецкой авиационной компании, которая пыталась популяризировать использование выдвижных трехколесный велосипед шасси, относительная редкость в ранней конструкции планера WW II немецкого. В 1939 г., пилотируемые Эрихом Варсицем, Heinkel He 176 и Heinkel He 178 стали первыми самолетами, способными летать под жидкостными ракетами и турбореактивный мощность соответственно.
Руины штаб-квартиры Heinkel в РостокеHeinkel был первым, кто разработал реактивный истребитель до стадии прототипа, Heinkel He 280, первый проект Heinkel, который использовал и летал с убирающимся трехколесным велосипедом.. В начале 1942 года группа интерпретации фотографий в RAF Medmenham впервые увидела свидетельства существования 280 на фотографиях, сделанных с воздуха после бомбардировки завода в Ростоке. После этого союзники начали интенсивную воздушную разведку с целью узнать больше о программе немецких реактивных самолетов.
Ночной истребитель He 219 был первым немецким фронтовым боевым самолетом с убирающимся трехколесным шасси. и первый военный самолет, где использовались катапультные кресла. He 280 Heinkel, единственный двухреактивный самолет компании, который можно было летать, так и не был запущен в производство, поскольку RLM хотел, чтобы Heinkel сосредоточился на производстве бомбардировщиков, и вместо этого способствовал разработке конкурирующего Messerschmitt Me 262. В самом конце войны истребитель Heinkel с одноструйным двигателем, наконец, поднялся в воздух под именем Heinkel He 162 A Spatz (воробей) как первый военный самолет с убирающимся трехопорным шасси и турбореактивным двигателем. с первого полета вперед и с самого начала использовать катапультное кресло, но на момент капитуляции Германии он едва вступил в строй.
Хейнкель был основным пользователем концлагеря Заксенхаузен рабочей силы, используя от 6000 до 8000 заключенных на бомбардировщике He 177.
После войны Heinkel было запрещено производить самолеты, и вместо этого Heinkel производил велосипеды, мотороллеры (см. ниже), и микрокар Heinkel. Компания в конце концов вернулась к производству самолетов в середине 1950-х, получив лицензию на строительство истребителей F-104 для западногерманских люфтваффе. В 1965 году компания была поглощена Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW), которая, в свою очередь, была поглощена Messerschmitt-Bölkow-Blohm в 1980 году и позже стала частью Airbus.
Компания разработала самолет VSTOL под названием Heinkel He 231 (VJ 101A), предназначенный для защиты аэродромов Западной Германии от советского нападения.
P - Projekt
Компания Heinkel представила «Kabine» автомобиль-пузырек в 1956 году. Он конкурировал с BMW Isetta и Messerschmitt KR200. Он имел корпус и четырехтактный одноцилиндровый двигатель.
. Компания Heinkel прекратила производство Kabine в 1958 году, но производство продолжалось по лицензии, сначала компанией Dundalk Engineering. в Ирландии, а затем Trojan Cars Ltd., которая прекратила производство в 1966 году.
Компания Heinkel представила мотороллер Tourist в 1950-х годах, который был известен своей надежностью. Это была большая и относительно тяжелая туристическая машина, она обеспечивала хорошую защиту от непогоды за счет полного обтекателя и поворота переднего колеса под неподвижным носовым удлинителем. «Турист» имел эффективную обтекаемость, что, возможно, неудивительно, учитывая его происхождение от самолетов, и, хотя у него был только 4-тактный двигатель объемом 174 куб. См (10,6 куб. Дюймов) и мощностью 9,5 л.с., он был способен поддерживать высокие скорости. до 70 миль в час (110 км / ч) (официальные цифры 58 миль в час (93 км / ч)), учитывая время, чтобы добраться туда.
Heinkel также сделал более легкий скутер объемом 150 куб. См (9,2 куб. Дюйма) под названием Heinkel 150.
Heinkel производил мопед Perle с 1954 по 1957. Perle представлял собой сложный цикл с литым сплавом рама блока, задней подвеской, полностью закрытой цепью с частью корпуса цепи, объединенной с маятником , и сменные колеса. За такой высокий уровень сложности пришлось заплатить высокую цену. Как и большинство мопедов, он имел двухтактный двигатель рабочим объемом 50 куб. См, работавший на смеси бензина и смазочного масла. Было продано около 27 тысяч Perles.
Викискладе есть материалы, связанные с Heinkel. |