Центр испытаний ракетных двигателей

редактировать
Место, где можно испытать ракетные двигатели на земле, под контролируемые условия Запуск ракеты на стенде WSTF

A для испытаний ракетных двигателей - это место, где ракетные двигатели могут быть испытаны на земле в контролируемых условиях. Перед сертификацией двигателя для полета обычно требуется программа наземных испытаний. Наземные испытания обходятся очень недорого по сравнению с риском для всей миссии или жизней летного экипажа.

Доступные условия испытаний обычно описываются как окружающий уровень моря или высота над уровнем моря. Уровень моря Испытание полезно для оценки стартовых характеристик ракет, запускаемых с земли. Однако испытания на уровне моря не обеспечивают истинного моделирования большей части условий эксплуатации ракеты. Лучшее моделирование обеспечивается высотными испытательными установками.

Содержание

  • 1 Испытания на уровне моря
  • 2 Испытания на высоте
  • 3 Ракетные наземные испытательные стенды
    • 3.1 Испытательные полигоны в США
    • 3.2 Ракетные наземные испытательные стенды за пределами США
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Испытания на уровне моря

Стенд для испытания двигателей на уровне моря в Космическом центре Джона К. Стенниса

Средство должно удерживать ракету и направлять ее выхлоп ракеты безопасно в сторону открытой атмосферы. Структурная целостность, работа системы и тяга на уровне моря могут быть измерены и проверены. Однако ракеты в первую очередь предназначены для работы в очень разреженной атмосфере или без нее. Системы, которые хорошо работают на земле, могут вести себя в космосе по-разному.

Типовой стенд для испытаний на уровне моря может быть сконструирован таким образом, чтобы удерживать ракетный двигатель в горизонтальном или вертикальном положении. Жидкостные ракетные двигатели обычно запускаются в вертикальном положении, поскольку воздухозаборники топливных насосов предназначены для забора топлива из днищ топливных баков. Влияние массы пороха на систему измерения тяги (TMS) необходимо учитывать при запуске двигателя. Выхлоп ракеты направляется в пламенный ковш или траншею. Пламенная траншея предназначена для перенаправления горячих выхлопных газов в безопасное направление и защищена системой затопления, которая охлаждает выхлопные газы и снижает уровень звукового давления (громкость ). Уровень звукового давления больших ракетных двигателей превышает 200 децибел - это один из самых громких искусственных звуков.

Твердотопливные ракетные двигатели могут запускаться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Система измерения тяги не требует учета изменения веса ракеты в горизонтальном положении. Соответствующая траншея для пламени не должна быть такой прочной, как вертикальный испытательный стенд, однако водная система может быть менее эффективной для снижения уровня звукового давления.

Все испытательные стенды требуют мер безопасности для защиты от разрушительного потенциала незапланированной детонации двигателя. Меры безопасности обычно включают установку стенда на некотором минимальном расстоянии от населенных пунктов или других важных объектов, размещение стенда за толстой бетонной противовзрывной стеной или земляным насыпью и использование той или иной формы системы инерции (газообразный азот или гелий) для исключения образования взрывоопасных смесей.

Высотные испытания

Преимущество высотных испытаний состоит в том, чтобы получить лучшее моделирование условий эксплуатации ракеты. Давление воздуха уменьшается с увеличением высоты. Эффекты более низкого давления воздуха включают более высокую тягу ракеты и меньшую теплопередачу.

Высотное сооружение намного сложнее, чем сооружение на уровне моря. Ракета устанавливается внутри закрытой камеры, которая откачивается до минимального давления перед запуском ракеты. Типичное рабочее давление в камере 0,16 фунта на квадратный дюйм (эквивалент высоты 100 000 футов) устанавливается внутри камеры с помощью некоторой формы механической откачки. Механическая перекачка обычно обеспечивается паровыми эжекторами / диффузорами. Если продукты сгорания от выстрела ракеты содержат легковоспламеняющиеся или взрывчатые материалы, камеру необходимо инертировать, обычно газообразным азотом (GN2). Процесс инертизации предотвращает накопление потенциально взрывоопасных материалов внутри камеры или вытяжного канала.

Ракетные наземные испытательные центры

Испытательные центры в США

Наземные испытательные центры ракет за пределами США

Ссылки

Библиография

  • Sutton, GP, (1976) Rocket Propulsion Elements ISBN 0-471-83836-5
  • Lawrie, A., (2005) Saturn ISBN 1-894959-19-1
  • Bilstein, RE, (2003) Stages To Saturn ISBN 0-8130-2691-1

Внешние ссылки

  • Национальный Rocket Propulsion Test Alliance [2]
  • Офис программы NASA Rocket Propulsion Test [3 ]
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:46:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте