Industry | Aerospace |
---|---|
Fate | Слияние с Grumman Corporation |
Преемник | Northrop Grumman |
Основана | 1939 г.; 81 год назад (1939) |
Основатели | Джек Нортроп |
Несуществующий | 1994; 26 лет назад (1994) |
Штаб-квартира | Хоторн, Калифорния, Соединенные Штаты Америки |
Ключевые люди | |
Продукция | Самолеты |
Northrop Corporation была американским производителем самолетов с момента основания в 1939 году до слияния в 1994 году с Grumman с образованием Northrop Grumman. Компания известна своей разработкой конструкции летающего крыла, наиболее успешной из которых является невидимый бомбардировщик B-2 Spirit.
Northrop Corporation F-5E Tiger II из ВВС Швейцарии прибывают на 2016 год RIAT, АнглияДжек Нортроп основал 3 компании под своим именем. Первой была Avion Corporation в 1928 году, которая была поглощена в 1929 году United Aircraft and Transport Corporation в качестве дочерней компании под названием «Northrop Aviation Corporation» (а затем приобретена Боинг ). Материнская компания перенесла свою деятельность в Канзас в 1931 году, и поэтому Джек вместе с Дональдом Дугласом основали "Northrop Corporation", расположенную в Эль-Сегундо, Калифорния, которая произвела несколько успешных разработок, включая Northrop Gamma и Northrop Delta. Однако трудовые трудности привели к роспуску корпорации Дугласом в 1937 году, и завод стал подразделением Эль-Сегундо Douglas Aircraft.
Нортроп все еще искал свою собственную компанию, и поэтому в 1939 году он основал «Northrop Corporation» "в соседнем Хоторне, Калифорния, месте, расположенном соучредителем Мойе Стивенсом. Корпорация заняла 100-е место среди корпораций США по объему контрактов на военное производство во время Второй мировой войны. Именно там находились ночной истребитель P-61 Black Widow , B-35 и YB-49 экспериментальный летающий. крылатые бомбардировщики, F-89 Scorpion перехватчик, SM-62 Snark межконтинентальная крылатая ракета и F-5 Freedom Fighter был разработан и построен экономичный реактивный истребитель (и его производная, успешный учебно-тренировочный T-38 Talon ).
F-5 был настолько успешным, что Northrop потратил большую часть 1970-х и 1980-х годов, пытаясь повторить свой успех с помощью аналогичных легких конструкций. Их первой попыткой улучшить F-5 был N-300, который отличался гораздо более мощными двигателями и перемещал крыло в более высокое положение, чтобы учесть увеличение боеприпасов, которое позволяла более высокая мощность. Из N-300 был преобразован P-530 с еще более крупными двигателями, на этот раз с небольшим количеством "байпасного" (турбовентиляторного ) для улучшения охлаждения и облегчения моторного отсека. аж больше поверхности крыла. P-530 также включает радар и другие системы, которые считаются необходимыми для современных самолетов. Когда была объявлена программа Light Weight Fighter, P-530 был лишен большей части своего оборудования, чтобы стать P-600, и в конечном итоге YF-17 Cobra, который потерял конкуренция General Dynamics F-16 Fighting Falcon.
Тем не менее, YF-17 Cobra был модифицирован с помощью McDonnell Douglas, чтобы стать McDonnell Douglas F / A-18 Hornet для участия в аналогичном конкурсе легких конструкций для ВМС США. Northrop намеревалась продавать версию F-18L без военно-морского флота, но базовый F-18A продолжал продавать больше, чем его, что привело к долгому и бесплодному судебному разбирательству между двумя компаниями. После этого периода Northrop продолжала строить большую часть фюзеляжа F-18 и других систем, но также вернулась к первоначальной конструкции F-5 с еще одним новым двигателем для производства F-20 Tigershark как низкоуровневого. стоит самолет. Это вызвало небольшой интерес на рынке, и проект был закрыт.
В 1985 году Northrop купила northrop.com, шестой домен .com.
На основе экспериментов с летающими крыльями компания разработала B-2 Spirit стелс-бомбардировщик 1990-х.
В 1994 году отчасти из-за потери контракта Advanced Tactical Fighter с Lockheed Martin и снятие их предложения с рассмотрения для конкурса Joint Strike Fighter, компания купила Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman.
Название модели | Первый полет | Количество построенных | Тип |
---|---|---|---|
Northrop Alpha | 1930 | 17 | Транспортный однопоршневой двигатель |
Northrop Beta | 1931 | 2 | Однопоршневой спортивный самолет |
Northrop Delta | 1933 | 32 | Транспортный однопоршневой двигатель |
Northrop XFT | 1933 | 1 | Прототип истребителя с однопоршневым двигателем |
Northrop BT | 1935 | 55 | пикирующий бомбардировщик с одним поршнем |
Northrop N-1M | 1940 | 1 | Экспериментальное летающее крыло с двумя поршневыми двигателями |
Northrop N-3PB | 1940 | 24 | Гидравлический патрульный бомбардировщик с однопоршневым двигателем |
Northrop P-61 Black Widow | 1942 г. | 706 | Ночной истребитель с двумя поршневыми двигателями |
Northrop N-9M | 1942 | 4 | Экспериментальное летающее крыло с двумя поршневыми двигателями |
Northrop XP-56 Black Bullet | 1943 | 2 | Опытный образец истребителя с одним поршневым двигателем |
Northrop F-15 Reporter | 1945 | 36 | Самолет-разведчик с двумя поршневыми двигателями |
Northrop XP-79 | 1945 | 1 | Прототип истребителя с летающим крылом с двумя реактивными двигателями |
Northrop YB-35 | 1946 год | 2 | Прототип стратегического бомбардировщика с четырьмя поршневыми двигателями |
Northrop YB-49 | 1947 год | 6 | Прототип стратегического бомбардировщика с восемью реактивными двигателями |
Northrop F-89 Scorpion | 1948 | 1,052 | Истребитель-перехватчик с двумя реактивными двигателями |
Northrop X-4 Bantam | 1948 | 2 | Экспериментальный самолет с двумя реактивными двигателями |
Northrop YC-125 Raider | 1949 | 23 | Транспортный трехпоршневой двигатель |
Northrop T -38 Talon | 1959 | 1,146 | Учебно-тренировочный самолет с двумя реактивными двигателями |
Northrop F-5 | 1959 | 2,246 | Twin легкий истребитель с реактивным двигателем |
Northrop X-21 | 1963 | 2 | Экспериментальный самолет с двумя реактивными двигателями |
Northrop M2-F2 | 1966 | 1 | Экспериментальный самолет с подъемным корпусом с одним ракетным двигателем |
Northrop HL- 10 | 1966 | 1 | Экспериментальный самолет с подъемным корпусом с одним ракетным двигателем |
Northrop M2-F3 | 1970 | 1 | Экспериментальный самолет с подъемным корпусом с одним ракетным двигателем |
Northrop YA-9 | 1972 | 2 | Опытный двухреактивный штурмовик |
Northrop YF-17 | 1974 | 2 | Прототип истребителя с двумя реактивными двигателями |
Northrop Tacit Blue | 1982 | 1 | Экспериментальный двухреактивный самолет |
Northrop F-20 Tigershark | 1982 | 3 | Прототип истребителя с одним реактивным двигателем |
Northrop B-2 Spirit | 1989 | 21 | Стратегический бомбардировщик с двумя реактивными двигателями |
Northrop YF-23 | 1990 | 2 | Опытный образец истребителя с двумя реактивными двигателями |
Northrop YA-13 | 1 | Прототип однопоршневого двигателя штурмовик | |
Northrop A-17 | 411 | штурмовик с одним поршневым двигателем | |
Northrop Gamma | 60 | транспортный с одним поршневым двигателем | |
Northrop C-19 Alpha | 3 | Транспортный однопоршневой двигатель |
Викискладе есть материалы, связанные с Northrop. |