Джон Стэпп

редактировать
Летный хирург ВВС США, биофизик и медицинский исследователь

Джон Стэпп
John Stapp.triddle.jpg Стэпп в своей форме ВВС
РодилсяДжон Пол Стэпп. (1910-07-11) 11 июля 1910 г.. Баия, Бразилия
Умер13 ноября 1999 г. (1999-11-13) (89 лет). Аламогордо, Нью-Мексико, США
Место отдыхаНациональное кладбище Форт-Блисс. Эль-Пасо, Техас, США
НациональностьАмериканец
ГражданствоСША
Alma materУниверситет Бэйлора. (BA 1931, MA 1932). Техасский университет. (Ph.D., 1940). Университет Миннесоты. (MD, 1944)
Известен поИсследование замедления о людях, Закон Стэппа
НаградыМедаль Эллиота Крессона (1973). Медаль Горгаса (1957)
Научная карьера
ПоляФизика (Acceleration ). Врач и Медицина

Полковник Джон Пол Стэпп (11 июля 1910 - 13 ноября 1 999), доктор медицины, доктор философии, был американцем карьерой США. Офицер ВВС, летный хирург, врач, биофизик и пионер в изучении воздействия сил ускорения и замедления на людей. Он был коллегой и современником Чака Йегера и стал известен как «самый быстрый человек на земле». Его работа над проектом Manhigh стала пионером многих разработок для космической программы США.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Военная карьера
  • 3 Работа над эффектами замедления
  • 4 Ветер -бластные эксперименты
  • 5 Закон Стаппа
  • 6 Награды
  • 7 Дальнейшая жизнь
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Цитаты
    • 9.2 Другие работы
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Видео
Ранние годы

Родился в Сальвадоре-де-Баия, Бразилия. Стапп был старшим из четырех сыновей преподобного Чарльза Франклина Стэппа и миссис Мэри. Луиза Шеннон, баптистские миссионеры. Он учился в Техасе в Средней школе Браунвуда в Браунвуде и Баптистской академии Сан-Маркос в Сан-Маркос.

В 1931 г. Стэпп получил степень бакалавра в Бейлорском университете в Уэйко, магистр Бейлора в 1932 году, докторскую степень в биофизике. из Техасского университета в Остине в 1940 году и MD из Университета Миннесоты, Twin Cities, в 1944 г. Он интернировал на один год в больнице Святой Марии в Дулут, Миннесота. Позже Стэпп был удостоен звания почетного доктора наук Университета Бэйлор.

Военная карьера
Стапп едет на ракетных санях на базе ВВС Эдвардс

Стапп вошел в США. Армейские ВВС 5 октября 1944 г. по специальности врач, получив квалификацию летного хирурга. 10 августа 1946 года он был назначен в аэромедицинскую лабораторию в Райт-Филд в качестве руководителя проекта и медицинского консультанта в отделении биофизики и переведен в США. ВВС, когда они стали независимой службой в сентябре 1947 года. Его первое задание включало в себя серию полетов по испытанию различных кислородных систем на негерметичных самолетах на высоте 40 000 футов (12,2 км). Одной из основных проблем при высотном полете была опасность «поворотов» или декомпрессионной болезни. Работа Стаппа решила эту проблему, а также многие другие, что позволило создать новое поколение высотных самолетов и использовать методы установки HALO. В марте 1947 года он был назначен на проект по замедлению движения.

В 1967 году ВВС одолжили Стаппа Национальной администрации безопасности дорожного движения для проведения исследований по безопасности автомобилей. Он уволился из ВВС США в 1970 году в звании полковник.

Работа с эффектами замедления

Еще в 1945 году обслуживающий персонал осознал необходимость проведения всесторонних и контролируемых исследований в области влияние замедления на человеческий организм. Это привело к появлению фундаментальных концепций, которые можно было применить для повышения безопасности пассажиров самолета во время крушения. Первым этапом программы, созданной Аэромедицинской лабораторией Центра разработки воздуха Райта, была разработка оборудования и приборов. Это было сделано для моделирования авиакатастроф и изучения факторов прочности сидений и ремней безопасности. Можно также смоделировать устойчивость человека к замедлению, возникающему при имитации авиакатастроф.

Первый запуск ракетных салазок состоялся 30 апреля 1947 года с балластом. Сани съехали с рельсов. Первый забег людей состоялся в декабре следующего года. Инструментарий на всех ранних запусках находился в стадии разработки, и только в августе 1948 года его было достаточно для начала записи. К августу 1948 года было завершено шестнадцать запусков с участием людей, все в обратном положении. Прогоны вперед начались в августе 1949 года. Большинство предыдущих тестов проводилось для сравнения стандартных подвесных систем ВВС с серией модифицированных привязей. Это должно было определить, какой тип обеспечивает лучшую защиту пилота.

К 8 июня 1951 года на замедлителе было совершено 74 пробежки с участием людей, 19 - с испытуемыми в заднем положении и 55 - в переднем положении. Стапп, один из самых частых добровольцев на пробежках, получил перелом правого запястья во время пробежек в двух разных случаях, также сломал ребра, потерял пломбы из зубов и кровоточил сетчатке, что привело к временной потере зрения; за один заход он выдержал вес до 38 г.

Пристегивание трехточечного ремня безопасности

Исследования Стаппа по замедлителю имели серьезные последствия как для гражданской, так и для военной авиации. Например, концепция сиденья, обращенного назад, которая была известна ранее, получила большой импульс в программе исследования аварий. Несомненно, это положение было наиболее безопасным для пассажиров самолета и требовало небольшой поддержки ремней безопасности, и что человек может выдержать гораздо большее замедление, чем в переднем положении. В результате многие самолеты Военно-воздушной транспортной службы (MATS) в ВВС США и самолеты-носители на борту ВВС США были оборудованы или модернизированы сиденьями этого типа. Коммерческие авиакомпании были осведомлены об этих результатах, но все еще используют кресла, обращенные вперед. British Royal Air Force также устанавливали его на многие свои военно-транспортные самолеты.

В результате исследований Стаппа требования к ускорению для кресел истребителя были значительно увеличены до 32 g (310 м / с²). Его работа показала, что пилот может уйти от аварии, если он должным образом защищен ремнями безопасности, если сиденье не оторвется.

«Боковое седло» или сбоку ремни безопасности также были разработаны Stapp. Новая подвеска треугольной формы значительно повысила защиту полностью экипированных десантников. Он был сделан из нейлоновой сетки, плотно прилегающей к плечу, обращенной к передней части самолета. Он защищал владельца от силы столкновений, взлетов и ударов при посадке. Он выдерживал ударную нагрузку примерно 8000 фунтов (35600 Н) силы и был разработан для замены устаревших поясных ремней, которые не обеспечивали должной защиты их владельцев.

Во время своей 29-й и последней поездки на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико на санях-замедлителях Стапп продемонстрировал, что человек может выдержать не менее 46,2 грамма. (в переднем положении, с соответствующими ремнями безопасности). Это самое высокое из известных ускорений, которое добровольно испытывает человек, зафиксированное 10 декабря 1954 года. Стэпп достиг скорости 632 миль в час (1017 км / ч), что побило рекорд наземной скорости и сделало его самым быстрым человеком на Земле. Стапп считал, что устойчивость людей к ускорению еще не была достигнута в ходе испытаний. Он считал, что это намного больше, чем считалось возможным.

Также Stapp в качестве дополнительной меры безопасности разработал улучшенную версию используемых в настоящее время плечевого ремня и поясного ремня. Новая высокопрочная привязь выдержала 45,4 г (445 м / с²) по сравнению с 17 г (167 м / с²), что было пределом, который можно было выдержать со старой комбинацией. По сути, новые ремни безопасности добавили перевернутый V-образный ремень, пересекающий бедра пилота, добавленный к стандартному поясному ремню и плечевым ремням. Ноги, плечевые лямки и поясной ремень скреплялись вместе в одной точке, и давление распределялось равномерно по более прочным поверхностям тела, а не по солнечному сплетению, как это было со старым ремнем безопасности.

Эксперименты с ветром

Стапп также участвовал в экспериментах с ветром, в которых он летал на реактивном самолете на высоких скоростях, чтобы определить, безопасно ли пилоту оставаться со своим самолет, если фонарь случайно сорвется. Стэпп оставался со своим самолетом на скорости 570 миль в час (920 км / ч) со снятым куполом и не пострадал от порывов ветра. Среди этих экспериментов был один из первых прыжков с парашютом на большой высоте, выполненный самим Стаппом. Он также руководил исследовательскими программами в области человеческого фактора при побеге с самолета.

Закон Стаппа

Стапп был заядлым собирателем афоризмов и пословиц, вел журнал с такими записями, и эта практика распространилась на всю свою рабочую группу. Он опубликовал их сборник в 1992 году. Стаппу приписывают роль популяризатора, а также автора окончательной формы принципа, известного как закон Мерфи : «Все, что может пойти не так, пойдет. неверно. "

Стаппу приписывают создание закона Стаппа (или иронического парадокса Стаппа) во время его работы над проектом. В нем говорится: «Универсальная склонность к неумелости превращает любое человеческое достижение в невероятное чудо».

Награды
Брат Стаппа принимает от его имени награду «Пионеры космической и ракетной авиации ВВС» в 2012 году

В 1957 году, он был награжден медалью Горгаса от Ассоциации военных хирургов США (AMSUS).

В 1973 году Стапп был награжден медалью Эллиотта Крессона Института Франклина.

. В 1979 году Стапп был введен в Международный зал космической славы. Музей истории космоса Нью-Мексико, в котором находится Международный зал космической славы, включает в себя аэрокосмический парк Джона П. Стэппа, в котором находится Sonic Wind No. 1, ракетные сани, на которых ездит Стапп.

В 1985 году Стапп был занесен в Национальный зал авиационной славы за его работу в области безопасности полетов.

В 1991 году Стапп был награжден Национальной медалью в области технологий «за исследования воздействия механической силы на живые ткани, ведущие к разработкам в области безопасности в технологии защиты от столкновений».

В 2012 году, через 13 лет после его смерти, Стапп был награжден премией Air Force Space and Missile Pioneers. Награда присуждается лицам за их значительную роль в истории космических и ракетных программ ВВС.

Более поздняя жизнь

За годы до своей смерти Стапп был президентом Исследовательского института Нью-Мексико со штаб-квартирой в Аламогордо, Нью-Мексико, а также председателем ежегодная конференция по автокатастрофам Stapp. Это мероприятие проводится для изучения автомобильных аварий и определения способов повышения безопасности автомобилей. Кроме того, Стапп был почетным председателем фонда Stapp Foundation, который финансируется General Motors и предоставляет стипендии для студентов, изучающих автомобильную промышленность.

Стапп мирно скончался в своем доме в Аламогордо в возрасте 89 лет.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Другие работы

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Джоном Стэппом
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джоном Стэппом.

Видео

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте