Летающее поле в прериях Хаффмана | |
Национальный регистр исторических мест США | |
Национальная историческая достопримечательность США | |
Орвилл Райт в полете над прери Хаффман, примерно 1760 футов за 40 1/5 секунды, 16 ноября 1904 года. | |
Show map of Ohio Show map of the United States | |
Ближайший город | Фэйрборн, Огайо |
---|---|
Координаты | 39 ° 48′12 ″ с.ш., 84 ° 3′57 ″ з.д. / 39.80333°N 84.06583°W / 39.80333; -84.06583 Координаты : 39 ° 48′12 ″ с.ш., 84 ° 3′57 ″ з.д. / 39.80333°N 84.06583°W / 39.80333; -84.06583 |
Площадь | 84,4 акра (34,2 га) |
Построено | 1904 г. |
Веб-сайт | http://www.nps.gov/daav/learn/historyculture/huffman-prairie-flying-field.htm |
NRHP ссылка No. | 71000640 |
Знаменательные даты | |
Добавлено в NRHP | 6 мая 1971 г. |
Назначенный НХЛ | 21 июня 1990 г. |
Хаффман Prairie, также известный как Хаффман Prairie летного поле или Хаффман поле является частью Огайо «s Дейтон авиации наследие Национального исторического парка. Участок грубого пастбища площадью 84 акра (34 гектара), недалеко от Фэрборна, к северо-востоку от Дейтона, - это место, где братья Райт ( Уилбур и Орвилл ) взяли на себя трудную, а иногда и опасную задачу создания надежного, полностью управляемого самолета и тренировок. сами стать пилотами. Многие ранние авиационные рекорды были установлены Райтс в прерии Хаффмана.
Райт начал использовать прерию Хаффмана в 1904 году с разрешения владельца месторождения, банкира Дейтона Торренса Хаффмана. Он был расположен недалеко от остановки междугородних троллейбусов под названием Simms Station, в 8 милях (13 км) от родного города братьев Дейтона. В апреле началось тестирование своего Wright Flyer II.
Райты совершили около 150 полетов в полевых условиях в 1904–1905 годах, что привело к разработке 1905 года Wright Flyer III, который они считали первым практическим самолетом. Этот самолет был отреставрирован и теперь выставлен в историческом парке Карильон в Дейтоне.
В 1910 году компания Wright разместила свои испытательные операции в Huffman Prairie Flying Field; Компания Райт также управляла своей Летной школой Райта на этом месте. Через Летную школу компания Райта подготовила более сотни пилотов, в том числе летчиков для выставочной команды Райта и первых военных летчиков, в том числе Генри Х. «Хэпа» Арнольда и Томаса ДеВитта Миллинга. Корпус связи армии США приобрел это поле в 1917 году и переименовал его вместе с 2 000 акров (8 км 2) в поле Уилбура Райта. В 1948 году этот район был объединен с близлежащим Паттерсон-Филдом и стал военно-воздушной базой Райт-Паттерсон.
Старт первого полета Flyer III, 23 июня 1905 года, Орвилл за штурвалом. Справа - башня катапульты, которую начали использовать в сентябре 1904 года. Это помогло разогнать самолет до взлетной скорости. Flyer выглядит практически идентично двум предыдущим модификациям с двигателем, но заметно отличается от своего более позднего внешнего вида после того, как Райты расширили и увеличили руль высоты и руль направления. Двое мужчин, вероятно, Уилбур (бежит за самолетом) и Чарльз Эдвард Тейлор (справа), механик Райт, построивший их первый авиационный двигатель.Служба национальных парков в настоящее время управляет этим историческим местом, где посетители могут увидеть место, где Райт разработали первый в мире практический самолет, а также копии их ангара 1905 года и стартовой катапульты. В то время как историческое летающее поле коротко стрижено, имитируя пастбище, используемое Райтами, и позволяет использовать его для полетов реконструкции, прилегающая территория прерий с высокой травой остается нескошенной, вместо этого управляют с помощью контролируемых ожогов в конце сезона. Тропа ветров среди высоких трав прерии, в разнообразных полевых цветов, и случайные кустарников. Район прерии Хаффман расположен на территории базы ВВС США, с отдельным входом и ограждением между ней и прилегающей взлетно-посадочной полосой и другими современными объектами базы.
Связанный с ним центр интерпретации летающих полей прерий Хаффмана расположен примерно в 2 милях (3,2 км) от летного поля возле мемориала Райта, на вершине холма с видом на прерии Хаффман и другие части базы ВВС. Это учреждение Службы национальных парков решает конкретные проблемы, с которыми столкнулись Орвилл и Уилбур Райт, когда они совершенствовали свой летательный аппарат, совершая первые демонстрационные полеты в Соединенных Штатах и Европе, свою выставочную команду и свое производственное предприятие в Дейтоне, штат Огайо. В центре есть симулятор полета Wright Flyer, который посетители могут опробовать, освещается продолжающееся наследие Орвилла и Уилбура Райтов, воплощенное в развитии базы ВВС Райт-Паттерсон, а также дается обзор продолжающихся авиационных исследований на этом объекте ВВС.
Поле Huffman Prairie Flying Field было объявлено национальным историческим памятником в 1990 году, является одним из элементов Национального исторического парка Дейтонского авиационного наследия и внесено в Предварительный список всемирного наследия США в 2008 году. В 1986 году 109 акры (44 га) естественной части прерии Хаффмана были определены как природная зона Огайо. Это часть Национального авиационного наследия.