Графика

редактировать
Визуальное представление на некоторой поверхности

Графика (из Греческий γραφικός graphikos, «принадлежащие к рисунку») - это визуальные изображения или рисунки на какой-либо поверхности, например, на стене, холсте, экране, бумаге или камне для информирования, проиллюстрировать или развлечь. В современном использовании он включает графическое представление данных, например, в производстве, в наборе и графике, а также в образовательном и развлекательном программном обеспечении. Изображения, генерируемые компьютером, называются компьютерной графикой.

Примеры: фотографии, рисунки, штриховые рисунки, графики, диаграммы, типографика, цифры, символы, геометрические рисунки, карты, инженерные чертежи или другие изображения. Графика часто объединяет текст, иллюстрацию и цвет. Графический дизайн может состоять из преднамеренного выбора, создания или расположения только типографики, как в брошюре, флаере, плакате, веб-сайте или книге без любой другой элемент. Ясность или эффективное общение может быть целью, может быть вызвана ассоциация с другими элементами культуры или просто создание отличительного стиля.

Графика может быть функциональной или художественной. Последний может быть записанной версией, такой как фотография, или интерпретацией ученого, чтобы выделить основные черты, или художником, и в этом случае различие с воображаемой графикой может стать размытым. Его также можно использовать для архитектуры.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Рисунок
    • 1.2 Печать
      • 1.2.1 Офорт
    • 1.3 Штриховая графика
    • 1.4 Иллюстрация
    • 1.5 Графики
    • 1.6 Диаграммы
    • 1.7 Символы
    • 1.8 Карты
    • 1.9 Фотография
    • 1.10 Технические чертежи
    • 1.11 Компьютерная графика
    • 1.12 Веб-графика
  • 2 Использует
    • 2.1 Бизнес
    • 2.2 Реклама
    • 2.3 Политическая
    • 2.4 Образование
    • 2.5 Кино и анимация
  • 3 Графическое образование
  • 4 Известные графические дизайнеры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Самые ранние рисунки, известные антропологам, изучающим доисторические периоды, - это наскальные рисунки и надписи на валунах, кости, слоновой кости и рогах, которые были созданы в верхнем палеолите период 40 000–10 000 до н.э. или ранее. Было обнаружено, что многие из них содержат астрономические, сезонные и хронологические данные. Некоторые из самых ранних графических изображений и рисунков, известных современному миру почти 6000 лет назад, - это гравированные каменные таблички и керамические цилиндрические печати, обозначающие начало исторических периодов и ведение записей для целей бухгалтерского учета и инвентаризации. Записи из Египта предшествуют этому, и папирус использовался египтянами в качестве материала для планирования строительства пирамид ; они также использовали плиты из известняка и дерева. С 600–250 до н.э. греки играли важную роль в геометрии. Они использовали графику для представления своих математических теорий, таких как теорема окружности и теорема Пифагора.

В искусстве «графика» часто используется для выделения монотонной работы, состоящей из линий, в отличие от Рисование.

Рисование

Рисование

Рисование обычно включает нанесение отметок на поверхности путем приложения давления от инструмента или перемещения инструмента по поверхности. В котором инструмент всегда используется, как если бы инструментов не было, это было бы искусством. Графический рисунок - это рисунок, управляемый инструментами.

Гравюра

Ксилография, включая изображения, впервые появилась в Китае после изобретения бумаги (около 105 г. н.э.). На Западе основными техниками были ксилография, гравировка и офорт, но есть и многие другие.

Травление

Травление - это метод глубокой печати гравюры, при котором изображение вырезается на поверхности металлической пластины с помощью кислоты. Кислота поедает металл, оставляя шероховатые участки, или, если поверхность, подверженная воздействию кислоты, очень тонкая, прожигает полосу на пластине. Считается, что использование этого процесса в гравюре было изобретено Дэниелом Хопфером (ок. 1470–1536) из Аугсбурга, Германия, который украшал доспехи в сюда.

Травление также используется при производстве печатных плат и полупроводниковых устройств.

Штриховой рисунок

Штриховой рисунок - это довольно неопределенный термин, который иногда используется для любого изображения, которое состоит из четких прямых и изогнутых линий, размещенных на (обычно однотонном) фоне, без градаций в оттенок (темнота) или оттенок (цвет ) для представления двухмерных или трехмерных объектов. Штриховой рисунок обычно монохромный, хотя линии могут быть разных цветов.

Иллюстрация

Иллюстрация персонажа из рассказа; также иллюстрация иллюстраций

Иллюстрация - это визуальное представление, например, рисунок, живопись, фотография или другое произведение статьи, которое подчеркивает предмет больше, чем форму. Цель иллюстрации - прояснить или украсить рассказ, стихотворение или фрагмент текстовой информации (например, газетную статью ), традиционно обеспечивая визуальное представление чего-либо, описанного в текст. Редакционная карикатура, также известная как политическая карикатура, представляет собой иллюстрацию, содержащую политическое или социальное послание.

Иллюстрации могут использоваться для отображения широкого диапазона тем и выполнять множество функций, таких как:

  • отображение лиц персонажей в рассказе
  • отображение ряда примеров элемент, описанный в академическом учебнике (например, A Типология )
  • , визуализирующая пошаговые наборы инструкций в техническом руководстве
  • , передающие тонкий тематический тон в повествовании
  • , связывающее бренды с идеи человеческого самовыражения, индивидуальности и творческих способностей
  • заставить читателя смеяться или улыбаться
  • для развлечения (рассмешить) забавно

Графики

График или диаграмма - это информационный графический элемент, который представляет табличные, числовые данные. Диаграммы часто используются для облегчения понимания больших объемов данных и взаимосвязей между различными частями данных.

Диаграммы

Диаграмма - это упрощенное и структурированное визуальное представление концепций, идей, конструкций, отношений, статистических данных и т. д., используемых для визуализации е и проясните тему.

Символы

Символ, в его основном смысле, представляет собой понятие или количество; т. е. идея, объект, концепция, качество и т. д. В более психологическом и философском плане все концепции являются символическими по своей природе, и репрезентации этих концепций являются просто символическими артефактами, которые аллегорически (но не кодифицируют напрямую) символическому , означающему, или символизму.

Карты

Карта - это упрощенное изображение пробела, вспомогательного средства навигации, которое выделяет отношения между объектами в этом пространстве. Обычно карта представляет собой двумерное, геометрически точное представление трехмерного пространства.

Одна из первых «современных» карт была сделана Waldseemüller.

Photography

Фотография

Одно различие между фотографией и другими формами графики состоит в том, что фотограф, в принципе, просто фиксирует единственный момент в реальности без какой-либо интерпретации. Однако фотограф может выбрать поле зрения и угол, а также может использовать другие методы, такие как различные линзы для выбора вида или фильтры для изменения цвета. В последнее время цифровая фотография открыла путь к бесконечному количеству быстрых, но сильных манипуляций. Даже на заре фотографии возникли разногласия по поводу фотографий разыгрываемых сцен, которые были представлены как «настоящая жизнь» (особенно в военной фотографии, где может быть очень сложно записать оригинальные события). Даже легкое смещение взгляда зрителя с помощью простых уколов в негативе могло иметь драматический эффект.

Выбор поля зрения может иметь сильное влияние, эффективно «цензурируя» другие части сцены, путем их обрезки или просто исключения их на фотографии. Это касается даже философского вопроса о том, что такое реальность. Человеческий мозг обрабатывает информацию на основе предыдущего опыта, заставляя нас видеть то, что мы хотим видеть, или то, что нас учили видеть. Фотография делает то же самое, хотя фотограф интерпретирует сцену для своего зрителя.

Технические чертежи

Изображение детали, представленное в проекции First Angle Projection

Технический чертеж - это тип чертежа, технический по своей природе, используемый для полного и четкого определения требований для спроектированных элементов. Обычно он создается в соответствии со стандартными соглашениями о макете, номенклатуре, интерпретации, внешнем виде (например, гарнитуры и стили линий), размере и т. Д.

Компьютерная графика

Существует два типа компьютерной графики: растровая графика, где каждый пиксель определяется отдельно (как на цифровой фотографии), и векторная графика, где математические формулы используются для рисования линий и формы, которые затем интерпретируются на стороне зрителя для создания графики. Использование векторов приводит к бесконечно четкой графике и часто к файлам меньшего размера, но, когда они сложные, такие как векторы, требуют времени для визуализации и могут иметь больший размер файла, чем их растровый эквивалент.

В 1950 году первый компьютерный дисплей был подключен к компьютеру Whirlwind I Массачусетского технологического института для создания простых изображений. За этим последовали MIT TX-0 и TX-2, интерактивные вычисления, которые повысили интерес к компьютерной графике. в конце 1950-х. В 1962 году Иван Сазерленд изобрел Sketchpad, инновационную программу, которая повлияла на альтернативные формы взаимодействия с компьютерами.

В середине 1960-х годов крупные исследовательские проекты по компьютерной графике были начаты в MIT, General Motors, Bell Labs и Корпорация Локхид. Дуглас Т. Росс из Массачусетского технологического института разработал усовершенствованный язык компилятора для программирования графики. С.А.Кунс, также в Массачусетском технологическом институте, и Дж. К. Фергюсон в Боинг начали работу со скульптурными поверхностями. GM разработала свою систему DAC-1 и другие компании, такие как Douglas, Lockheed и McDonnell, также сделал значительные изменения. В 1968 году трассировка лучей была впервые описана Артуром Аппелем из Исследовательского центра IBM, Йорктаун-Хайтс, штат Нью-Йорк

В конце 1970-х персональные компьютеры стали более мощными, способен рисовать как простые, так и сложные формы и конструкции. В 1980-х художники и графические дизайнеры начали рассматривать персональный компьютер, в частности Commodore Amiga и Macintosh, как серьезный инструмент дизайна, способный сэкономить время и рисовать более точно, чем другие методы. 3D компьютерная графика стала возможной в конце 1980-х годов с появлением мощных компьютеров SGI, которые позже были использованы для создания некоторых из первых полностью компьютерных короткометражных фильмов в Pixar. Macintosh остается одним из самых популярных инструментов для компьютерной графики в студиях графического дизайна и на предприятиях.

Современные компьютерные системы, начиная с 1980-х годов, часто используют графический пользовательский интерфейс (GUI) для представления данных и информации с помощью символов, значков и изображений, а не текста. Графика - один из пяти ключевых элементов технологии мультимедиа.

Трехмерная графика стала более популярной в 1990-х годах в играх, мультимедиа и анимации. В 1996 году была выпущена Quake, одна из первых полностью трехмерных игр. В 1995 году в кинотеатрах был выпущен первый полнометражный компьютерный анимационный фильм История игрушек. С тех пор компьютерная графика стала более точной и детализированной благодаря более совершенным компьютерам и более совершенным программным приложениям 3D-моделирования, таким как Maya, 3D Studio Max, и Cinema 4D.

Другое использование компьютерной графики - это заставки, изначально предназначенные для предотвращения «выжигания» на экране компоновки часто используемых графических интерфейсов пользователя. С тех пор они превратились в настоящие произведения искусства, их практическое назначение устарело; современные экраны не подвержены таким артефактам.

Веб-графика

В 1990-х годах скорость Интернета увеличилась, и были выпущены Интернет-браузеры, способные просматривать изображения, первым из которых был Mosaic. Веб-сайты начали использовать формат GIF для отображения на веб-страницах небольшой графики, такой как баннеры, рекламные объявления и кнопки навигации. Современные веб-браузеры теперь могут отображать изображения JPEG, PNG и все чаще, SVG в дополнение к GIF-файлам в Интернете. страниц. Поддержка SVG и в некоторой степени VML в некоторых современных веб-браузерах позволила отображать векторную графику, которая четкая, любого размера. Плагины расширяют функции веб-браузера для отображения анимированной, интерактивной и трехмерной графики, содержащейся в таких форматах файлов, как SWF и X3D.

Подпись искусство, используемое на веб-форумах

Современная веб-графика может быть создана с помощью такого программного обеспечения, как Adobe Photoshop, GIMP или Corel Paint Shop Pro. Пользователи Microsoft Windows имеют MS Paint, и многие считают, что в ней отсутствуют функции. Это потому, что MS Paint является пакетом рисования, а не графическим пакетом.

Для обслуживания художников веб-графики и размещения их сообществ были созданы многочисленные платформы и веб-сайты. Все больше людей используют подписи для создания интернет-форумов - как правило, появляются после сообщения пользователя - и другие цифровые изображения, такие как манипуляции с фотографиями и крупная графика. Поскольку разработчики компьютерных игр создают собственные сообщества вокруг своих продуктов, создается гораздо больше веб-сайтов, предлагающих графику для фанатов и позволяющих им выразить свою признательность за такие игры в своих игровых профилях.

использует

Графика - это визуальные элементы, часто используемые для направления читателей и зрителей к определенной информации. Они также используются для дополнения текста, чтобы помочь читателям понять конкретную концепцию или сделать ее более понятной или интересной. Популярные журналы, такие как TIME, Wired и Newsweek, обычно содержат большое количество графических материалов для привлечения читателей., в отличие от большинства научных журналов. В вычислениях они используются для создания графического интерфейса для пользователя; и графика - один из пяти ключевых элементов мультимедийной технологии. Графика - один из основных способов рекламы продажи товаров или услуг.

Бизнес

Графика обычно используется в бизнесе и экономике для создания финансовых диаграмм и таблиц. Термин «бизнес-графика» вошел в употребление в конце 1970-х годов, когда персональные компьютеры стали способны рисовать графики и диаграммы вместо использования табличного формата. Бизнес-графику можно использовать для выделения изменений за определенный период времени.

Реклама

Реклама - одно из самых прибыльных применений графики; художники часто занимаются рекламной работой или принимают во внимание рекламный потенциал при создании произведений искусства, чтобы увеличить шансы на продажу произведений искусства. Что наиболее важно, графика дает хороший вид произведению искусства, когда оно применяется. Графика вносит свой вклад в общий вид созданного произведения искусства, что, в свою очередь, побуждает заинтересованных представителей публики взглянуть на произведение искусства или купить его. Любая графическая работа (особенно реклама) или любое плохо оформленное произведение искусства не убедит публику. поэтому, чтобы реклама могла убедить и убедить читателей или зрителей, она должна быть хорошо разработана с необходимыми графическими инструментами, чтобы приносить прибыль дизайнеру или рекламодателю.

Политика

Использование графики в явно политических целях - карикатуры, граффити, плакат, дизайн флагов и т. Д. - это многовековая практика, которая сегодня процветает во всех частях мира.. Фрески Северной Ирландии - один из таких примеров. Более свежий пример - это Шепард Фейри на президентских выборах в США в 2008 году плакат Барака Обамы «Надежда». Впервые он был опубликован в Интернете, но вскоре распространился по улицам США.

Образование

Графика широко используется в учебниках, особенно по предметам такие как география, наука и математика, чтобы проиллюстрировать теории и концепции, такие как анатомия человека. Диаграммы также используются для обозначения фотографий и картинок.

Образовательная анимация - важная развивающаяся область графики. Анимированная графика имеет очевидные преимущества перед статической графикой при объяснении предмета, который меняется с течением времени.

Оксфордский иллюстрированный словарь использует графику и технические иллюстрации, чтобы сделать материал для чтения более интересным и легким для понимания. В энциклопедии графика используется для иллюстрации концепций и демонстрации примеров конкретной обсуждаемой темы.

Для того, чтобы изображение эффективно использовалось в качестве учебного пособия, учащийся должен уметь успешно его интерпретировать. Эта способность интерпретации является одним из аспектов графики.

кино и анимации

Компьютерная графика часто используется в большинстве новых художественных фильмов, особенно в фильмах с большим бюджетом. В фильмах, в которых широко используется компьютерная графика, есть трилогия о фильмах «Властелин колец», фильмы о Гарри Поттере, Человек-паук и Война миров.

Графическое образование

Большинство школ, колледжей и университетов по всему миру обучают студентов предметам графического дизайна и искусства.

Предмет преподается множеством различных способов, каждый курс учит своеобразному балансу ремесленных навыков и интеллектуального реагирования на потребности клиента.

Некоторые курсы графики отдают предпочтение традиционным ремесленным навыкам - рисованию, гравюрам и типографике - над современными ремесленными навыками. Другие курсы могут делать упор на обучение навыкам цифрового ремесла. Тем не менее, другие курсы могут полностью преуменьшить значение ремесел, сконцентрировавшись на обучении студентов генерировать новые интеллектуальные реакции, связанные с заданием. Несмотря на эти очевидные различия в обучении и учебных программах, сотрудники и студенты любого из этих курсов обычно считают себя графическими дизайнерами.

Типичная педагогика графического дизайна (или графической коммуникации, визуальной коммуникации, графики или любого количества синонимичных названий курсов) будет в основном основана на преподавании модели, разработанные в школе Баухаус в Германии или Вхутемас в России. Модель обучения, как правило, открывает учащимся различные ремесленные навыки (в настоящее время все, от рисования до захвата движений) в сочетании с усилиями по вовлечению учащихся в мир визуальной культуры.

Известные графические дизайнеры

Альд Мануций разработал первый курсивный шрифт стиль, который часто используется в настольных издательских системах и графическом дизайне. Эйприл Грейман известна своим влиятельным плакатом. Пол Рэнд известен как пионер дизайна многих популярных корпоративных логотипов, включая логотип для IBM, NeXT и UPS. Уильям Кэслон в середине 18 века разработал множество шрифтов, в том числе Caslon основателя ITC, Caslon Ornament основателя ITC, Caslon Graphique, ITC Caslon No. 224, Caslon Old Face и Big Caslon.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Поиск графика в Викисловаре, бесплатном словаре.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Графика.

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 05:15:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте