Интерактивные вычисления

редактировать

В информатике, интерактивные вычисления относятся к программному обеспечению, который принимает ввод от пользователя при запуске.

Интерактивное программное обеспечение включает в себя часто используемые программы, такие как текстовые процессоры или электронные таблицы приложения. Для сравнения, неинтерактивные программы работают без вмешательства пользователя; их примеры включают в себя компиляторы и приложения с пакетной обработкой, которые предварительно запрограммированы для независимой работы.

Интерактивные вычисления фокусируются на взаимодействии в реальном времени («диалоге») между компьютером и оператором, а также на технологиях, которые позволяют им.

Если реакция компьютерной системы достаточно сложна, сказано, что система осуществляет социальное взаимодействие ; некоторые системы пытаются достичь этого за счет реализации социальных интерфейсов.

Природа интерактивных вычислений, а также их влияние на пользователей широко изучаются в области взаимодействия с компьютером.

Содержание
  • 1 История интерактивных вычислительных систем
  • 2 Текущие исследования
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История интерактивных вычислительных систем

Иван Сазерленд считается отцом интерактивных вычислений за его работу над Sketchpad, интерактивная графическая программа для отображения, которую он разработал в 1963 году. Позже он работал в ARPA Бюро методов обработки информации под руководством Дж. CR Licklider.

Там он содействовал исследовательскому гранту ARPA Дугласу Энгельбарту для разработки системы NLS в SRI, основываясь на его дальновидном манифесте, опубликованном в отчете 1962 года, в котором Энгельбарт рассматривал интерактивные вычисления как средство для пользователя. взаимодействие с компьютерами, друг с другом и с их знаниями в огромном виртуальном информационном пространстве.

В отчете за 1965 год Энгельбарт опубликовал свои первые эксперименты с указывающими устройствами, включая компьютерную мышь, для составления и редактирования на интерактивных дисплеях рабочих станций. Работа Энгельбарта над интерактивными вычислениями в SRI перекочевала непосредственно в Xerox PARC, оттуда в Apple и стала основной. Таким образом, древо эволюции интерактивных вычислений обычно восходит к лаборатории Энгельбарта в SRI.

В декабре 2008 года, в 40-ю годовщину его демонстрации 1968 года, SRI организовал публичное памятное мероприятие в его честь.

Текущее исследование
HP Sprout, интерактивная вычислительная система с проектором и камерой.

Потребность в постоянном взаимодействии с пользователем в интерактивных вычислительных системах во многом отличает ее от пакетной обработки. системы обработки.

Области текущих исследований включают разработку новых моделей программирования и достижение информационной безопасности и надежности в интерактивных вычислениях.

IPython - это программная система для научных интерактивных вычислений, поддерживающая визуализацию данных, событийно-ориентированное программирование и ряд связанных с ним наборов инструментов графического интерфейса.

Школа интерактивных вычислений Технологического института Джорджии, образованная в 2007 году, предлагает магистерские и докторские степени в сотрудничестве с более чем 40 факультетов.

Группа материальных средств массовой информации Массачусетского технологического института, возглавляемая профессором Хироши Исии, стремится беспрепятственно объединить двойственный мир битов и атомов, представив динамическую физическую форму для вычислений.

См. Также
Ссылки
  1. ^«Что такое интерактивные вычисления?». Блог Беки. 2011-01-27. Проверено 25 апреля 2016 г.
  2. ^О NLS / Augment, Институте Дугласа Энгельбарта
  3. ^Повышение человеческого интеллекта: концептуальная основа (1962), Институт Дугласа Энгельбарта
  4. ^Компьютерное управление дисплеем (1965), Дуглас К. Энгельбарт
  5. ^Администратор. «Интерактивные вычисления - Институт Дуга Энгельбарта». www.dougengelbart.org. Проверено 25 апреля 2016 г.
  6. ^Энгельбарт и рассвет интерактивных вычислений, Институт Дугласа Энгельбарта
  7. ^«Практическое применение HP Sprout, мощного средства обработки изображений, встроенного в сенсорный ПК». PCWorld. 2015-02-03. Проверено 25 апреля 2016 г.
  8. ^Перера, Роли (14 мая 2008 г.). «Языки программирования для интерактивных вычислений». Электронные заметки по теоретической информатике. Труды семинара по основам интерактивных вычислений (FInCo 2007). 203 (3): 35–52. CiteSeerX 10.1.1.95.7225. doi : 10.1016 / j.entcs.2008.04.085.
  9. ^Бивер, Дональд (1991-08-11). «Основы безопасных интерактивных вычислений». В Файгенбауме, Жанна (ред.). Достижения в криптологии - CRYPTO '91. Конспект лекций по информатике. 576 . Springer Berlin Heidelberg. С. 377–391. doi : 10.1007 / 3-540-46766-1_31. ISBN 9783540551881.
  10. ^официальная веб-страница IPython
  11. ^Perez, F.; Грейнджер, Б. Э. (2007-05-01). «IPython: система интерактивных научных вычислений». Вычислительная техника в науке и технике. 9 (3): 21–29. Bibcode : 2007CSE..... 9c..21P. DOI : 10.1109 / MCSE.2007.53. ISSN 1521-9615.
  12. ^Документация IPython по интерактивным вычислениям
  13. ^Официальная веб-страница Школы интерактивных вычислений
  14. ^Официальная веб-страница Tangible Media Group
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:07:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте