Интерактивные вычисления

редактировать

В информатике, интерактивном computation - это математическая модель для вычислений, которая включает ввод / вывод связи с внешним миром во время вычислений. Это контрастирует с традиционным пониманием вычислений, которое предполагает чтение ввода только перед вычислением и запись вывода только после вычисления, таким образом определяя своего рода «закрытые» вычисления.

В тезисе Черча-Тьюринга делается попытка определить вычисление и вычислимость в терминах машин Тьюринга. Поскольку модель машины Тьюринга дает только ответ на вопрос о том, что означает вычислимость функций, но интерактивные задачи не всегда сводятся к функциям, она не может охватить более широкое представление о вычислениях и вычислимости. Лишь недавно сообщество теоретиков информатики осознало необходимость определения адекватных математических моделей интерактивных вычислений.

Содержание
  • 1 Использование
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Использование

Среди изучаемых в настоящее время математических моделей вычислений, которые пытаются уловить взаимодействие, Жесткие и простые машины Георгия Джапаридзе, разработанные в рамках логики вычислимости, постоянных машин Тьюринга (PTM) и Юрия Гуревича s абстрактные машины состояний. Питер Вегнер дополнительно проделал большую работу в этой области информатики.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:07:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте