Эйприл Грейман
редактировать
Эйприл Грейман |
---|
Эйприл Грейман в своей студии в Made In Space.la |
Родился | (1948-03-22) 22 марта 1948 (возраст 72) |
---|
Национальность | Американец |
---|
Профессия | Дизайнер |
---|
Известен по | Один из первые дизайнеры, принявшие компьютерные технологии в качестве инструмента дизайна |
---|
Известная работа | Ежеквартальный журнал Design № 133: Имеет ли смысл ?, Помпиду, MOMA, LACMA, SFMOMA, 1986 |
---|
Эйприл Грейман (родился в марте 22, 1948) - американский дизайнер, широко известный как один из первых дизайнеров, принявших компьютерные технологии в качестве инструмента проектирования. Грейману также приписывают помощь в импорте европейского стиля дизайна New Wave в США в конце 70-х - начале 80-х годов, вместе с одним из первых сотрудников Джейми Оджерс ». Стивен Хеллер, «Эйприл Грейман была мостом между модерном и постмодерном, аналоговым и цифровым». «Она является ярым сторонником« новой типографики »и новой волны, которые определили графический дизайн конца двадцатого века». Ее искусство сочетает в себе швейцарское образование в области дизайна с западным побережьем постмодернизм.
Грейман считает, что титул графического дизайнера слишком ограничивает и предпочитает называть себя «трансмедийным художником». Ее работа вдохновила дизайнеров на разработку компьютера как инструмента дизайна. и проявлять любопытство и поиск в своем подходе к дизайну. Ее стиль включает в себя наслоение шрифтов, когда группы буквенных форм расположены слоями и слоями, но также заставлены плавать в пространстве вместе с другими «объектами в космосе», такими как формы, фотографии, иллюстрации и образцы цветов. Она создает ощущение глубины и динамики, в частности, комбинируя графические элементы за счет широкого использования технологии Apple Macintosh. Los Angeles Times назвала ее графический стиль «экспериментом по созданию« гибридных изображений »».
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 Известные работы и достижения
- 3 Основные награды, награды и коллекции
- 4 Монографии
- 5 Образование
- 6 Опыт преподавания
- 7 Основные выступления
- 8 Профессиональное общество должности и должности
- 9 Персональные выставки
- 10 Избранные групповые выставки
- 11 Избранные клиенты
- 12 Плакаты
- 13 См. также
- 14 Ссылки
- 15 Внешние ссылки
Фон
Эйприл Грейман родилась 22 марта 1948 года и выросла в Нью-Йорке. Ее отец был одним из первых программистов, системным аналитиком, основателем и президентом Технологического института Вентуры. Ее единственный брат, Пол, стал метеорологом и специалистом по климатическому и атмосферному межпланетному моделированию.
После завершения учебы в Канзас-Сити художественном институте, Грейман работала внештатный дизайнер и работал непосредственно с куратором дизайна в Музее современного искусства (MOMA) в Нью-Йорке. Грейман переехала в Лос-Анджелес в 1976 году, где она установила междисциплинарный подход, где она «... сочетает технологию, науку, слово и изображение с цветом и пространством...». В 1978–2004 годах она руководила своей первой дизайн-студией April Greiman, Inc., а в 2005 году открыла свою нынешнюю в Лос-Анджелесе консалтинговую фирму по дизайну Made In Space. В 1970-х годах она отвергла убежденность многих современных дизайнеров в том, что компьютеры и дигитализация поставят под угрозу международный типографский стиль ; вместо этого она использовала пикселизацию и другие «ошибки» оцифровки как неотъемлемую часть цифрового искусства, и эту должность она занимала на протяжении всей своей карьеры.
В 1982 году Грейман стал руководителем отдела дизайна в Калифорнийском институте искусств, также известном как Cal Arts. После переезда из Нью-Йорка в Лос-Анджелес она познакомилась с фотографом-художником Джейми Оджерсом, оказавшим значительное влияние на Греймана. Вместе они разработали знаменитый плакат Cal Arts в 1977 году, который стал символом Калифорнийской Новой волны. В 1984 г. она успешно лоббировала изменение названия отдела на «Визуальные коммуникации», поскольку считала, что термин «графический дизайн» окажется слишком ограничивающим для будущих дизайнеров. В том же году она сама стала студенткой и более глубоко исследовала влияние технологий на свою работу.
Затем она вернулась к постоянной практике и приобрела свой первый компьютер Macintosh. Позже она получит главный приз конкурса «Первые мастера Macintosh в искусстве» MacWorld. Эйприл также внес свой вклад в дизайн Олимпийских игр 1984 года в Лос-Анджелесе, создав памятный плакат с силуэтами бегущих ног на фоне ярко-голубого неба в сотрудничестве с Джейми Оджерс. Как было отмечено в видео [1] Apple Mac @ 30, одним из первых принявших на вооружение этот компьютер, Грейман выпустил выпуск журнала Design Quarterly в 1986 году, отличающийся развитием графического дизайна. Издание под названием «Есть ли в этом смысл?» Отредактировал Милдред Фридман и опубликовал MIT Press / Walker Art Center. «Она переосмыслила журнал как разворачивающееся произведение искусства размером почти три на шесть футов. Плакат необходимо аккуратно развернуть три раза в поперечнике и девять раз вниз. Он содержал в натуральную величину, созданное MacVision изображение ее вытянутой руки. обнаженное тело, украшенное символическими изображениями и текстом - провокационный жест, решительно противодействующий объективным, рациональным и мужским тенденциям модернистского дизайна ». Грейман сказал о необычном формате и названии плаката: «Надеюсь, кто-то извлечет из этого какой-то смысл… Смысл этого для меня в том, что он новый и в то же время старый… это журнал, который является плакатом, который является объектом., что… безумие ». Плакат также был выпущен в качестве дополнения к новой галерее повседневного искусства Walker Art Center.
Miracle Manor [2], курорт в пустыне, принадлежащий ее мужу, архитектору Майклу Ротонди, с 1997 по 2018 год, является витриной для ее последних трех- трехмерный дизайн пространства в природных ландшафтах.
Грейман получил множество наград, в том числе награды за прижизненные достижения от Американского института графических искусств Золотую медаль в 1998 году и Общество типографских искусств (STA) в 2018 году, а также премию Крайслера за инновации в 1998 году. Она также опубликовала несколько книг, таких как Эйприл Грейман: идеи в космосе и кое-что из ничего. Грейман в настоящее время преподает в Университете Южной Калифорнии в качестве профессора дизайна в Школе искусства и дизайна Роски, а ранее преподавал в Школе архитектуры Университета Вудбери и Институт архитектуры Южной Калифорнии (SCI-Arc). Обладательница четырех почетных докторских степеней Эйприл Грейман считается одной из «предельно рискованных» за ее неортодоксальный и прогрессивный подход к дизайну, основанный на использовании новых технологий. В 1995 году Почтовая служба США выпустила марку, разработанную Грейманом в ознаменование Девятнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов (право голоса женщин).
В 2006 году, Калифорнийский художественный музей Пасадены организовал выставку одной женщины с ее цифровой фотографией под названием «Съемка проезда: цифровая фотография Эйприл Грейман». Она также участвовала в основной групповой выставке в Центре Жоржа Помпиду в Париже под названием Elle @ Center Pompidou. В 2007 году Грейман завершила свою самую крупную работу: общественную фреску «Рука, держащую чашу с рисом», охватывающую «семь этажей двух фасадов зданий, обозначающих вход на станцию метро Wilshire Vermont в Лос-Анджелесе». В 2014 году Грейман сотрудничал с лондонской организацией художников Auto Italia South East вместе с группой художников, включая Метахавена, на выставке POLYMYTH x Miss Information. Программа выставки была включена во внешние списки для Frieze Art Fair.
Известные работы и достижения
Комиссия по общественному искусству площадью 8200 квадратных футов на двух стенах многофункционального здания и станции метро, расположенных в Корейском квартале, Лос-Анджелес..
- Индийский технологический институт, экспериментальная типографика, основной доклад, Центр промышленного дизайна, Мумбаи, Индия, 2 марта 2019 г. - 4 марта 2019 г.
- Общество типографских искусств (STA), награда почетного члена за заслуги перед жизнью., Чикаго, Иллинойс, 2018
- Музей архитектуры и дизайна (A + D), Фарб / Цвет: Армин Хофманн, Выставочный дизайн и курирование с RoTo Architects, 2013 г., посетил Институт современного искусства Миллера Университета Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, 15 ноября 201 г. - 1 марта 2015 г.; Rosenwald-Wolf Gallery, Филадельфия, Пенсильвания, 24 августа - 7 октября 2016 г.; и Галерея Миннеаполисского колледжа искусства и дизайна (MCAD), Миннеаполис, Миннесота, 28 июля - 17 сентября 2017 г.
- Документальный фильм Apple, MAC @ 30, Featured Designer, январь 2014 г. [3]
- Музей архитектуры и дизайна (A + D), Дизайн засушливых земель, выставка экологической графики и графического дизайна с Лори Хейкок Макела, офис Hadley and Peter Arnold and Chu-Gooding Architects, Лос-Анджелес, Калифорния, 2012
- Музей Виктории и Альберта (Виктория и Альберта), Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность, 1970–1990, выставка и публикация с эссе, 24 сентября 2011–15 января 2012
- Служба общественного вещания (PBS), American Masters: The Архитектор и художник, Чарльз и Рэй Имз, Вклад видео в фильм, 2011
- Район Пакоима Холл, Экологическая графика, вывески и цветовая палитра для архитектуры с RoTo Architects, Пакойма, Калифорния, 2010
- Большой парк округа Ориндж, экологическая графика, вывески и цветовая палитра для парка площадью 1400 акров совместно с ландшафтным архитектором Кеном Смитом, Ирвин, Калифорния, 2008 г.
- Музей восковых фигур мадам Тюссо, Палитра цветов и материалов для архитектуры с RoTo Architects, Голливуд, Калифорния, 2008 г.
- Urban Partners, Рука, держащая чашу с рисом, Комиссия по общественному искусству станции метро Wilshire Vermont, Лос-Анджелес, Калифорния, 2007
- Колледж дизайна Art Center, почетный доктор, Лос-Анджелес, Калифорния, 2012
- Калифорнийский художественный музей Пасадены, съемка проезжей части: цифровая фотография апреля Греймана, персональная выставка и дизайн публикации монографии, Пасадена, Калифорния, 9 сентября - 8 октября 2006 г.
- Школа искусства и архитектуры Прери-Вью, школа цвета и Палитра материалов для архитектуры с RoTo Architects и Техасским университетом AM, Прейри-Вью, Техас, 2005
- Академия художеств, Университет, почетный доктор, Сан-Франциско, Калифорния, 2003
- Колледж искусства и дизайна, Университет Лесли, почетный доктор, Кембридж, Массачусетс, 2002
- Институт искусств Канзас-Сити, почетный доктор, Канзас-Сити, штат Миссури, 2001
- Rotovision, Something From Nothing, Monograph Publication Design, 2001
- Monacelli Press, From the Center: Design Process @ SCI-Arc », 1998
- AIGA, золотой медалист, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1998
- Премия Chrysler за инновации в дизайне, Оберн-Хилл, Мичиган, 1998
- Miracle Manor Retreat, Концепция дизайна, интерактивная и экологическая графика и интерьеры для архитектуры с RoTo Architects, Дезерт-Хот-Спрингс, Калифорния, 1997–2018 гг.
- Rizzoli International Publications, Мишель Saee: Buildings Projects, Publication Design, 1997.
- Почтовая комиссия США, 19-я поправка к Конституции США, памятная марка, Вашингтон, округ Колумбия, 26 августа 1995 г.
- Склад C, Цветовая палитра для архитектуры с RoTo Architects, Нагасаки, Япония, 1995
- Artemis Publishers, ItsnotwhatAprilyouthinkitG reimanis = cen'estpascequevouscroyez, Дизайн публикации монографии, 1994
- Der Stiftung Buchkunst Prâmiert (Лучшие книги мира), для From the Edge, Рабочая тетрадь для студентов, Институт архитектуры Южной Калифорнии (SCI-Arc), Франкфуртская книга Ярмарка бронзовой медали, 1994
- Программа видеоконференций корпорации Aldus, пресс-секретарь Пола Брейнерда, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Чикаго, Иллинойс; Сиэтл, Вашингтон; и Торонто, Канада, 1993
- Ресторан Nicola, палитра цветов и материалов для архитектуры, а также столовая посуда, рекламные щиты, брендинг и графика с RoTo Architects, Лос-Анджелес, Калифорния, 1993
- Резиденция Carlson-Reges, палитра цветов и материалов для архитектуры с RoTo Architects, Лос-Анджелес, Калифорния, 1992
- Общественное агентство реконструкции Лос-Анджелеса (CRA / LA), Walk Earth Talk, сотрудничество Public Art Commission с Люсиль Клифтон, Citicorp Plaza Poet's Walk, Лос-Анджелес, Калифорния, 1991
- Watson-Guptill Publishers, Hybrid Imagery: Fusion of Technology and Graphic Design, Monograph Publication Design, 1990
- Центр искусств Уокера, Графический дизайн в Америке: история визуального языка, выставка, плакат и афиша, ведущий дизайнер, Миннеаполис, Миннесота, 1989
- AIGA, Лос-Анджелес, президент и вице-президент, 1982–1988
- Национальный фонд искусств (NEA), Исследования по компьютерной графике Gr муравей, Вашингтон, округ Колумбия, 1987 г.
- Центр искусств Уокера и MIT Press, Ежеквартальный отчет № 133: «Имеет ли смысл?», Publication Design, 1986. [4]
- Alliance Graphique Internationale (AGI), приглашенный член правления, 1986
- Организационный комитет Олимпиады, официальный плакат Олимпийских игр 1984 года, сотрудничество с Джейми Оджерс, Лос-Анджелес, Калифорния, 1984
- WET Magazine, Magazine Обложка, Сотрудничество с Джейми Оджерс, 1976
- Музей современного искусства (MOMA), Проект такси, Дизайн выставки и каталога с Эмилио Амбасом, куратором, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1975
Основные награды, награды и коллекции
Памятная марка «Избирательное право женщин», выпущенная Почтовой службой США 26 августа 1995 г. в ознаменование годовщины принятия 19-й поправки к Конституции США.
- Коллекции Музея дизайна Купера Хьюитта, Музей современного искусства (MOMA), Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), округ Лос-Анджелес Ty Museum of Art (LACMA) и Центр Помпиду
- Премия Почетного члена за заслуги перед жизнью, Общество типографских искусств (STA), Чикаго, Иллинойс, 2018
- Мастера Премия за серию, Школа изобразительных искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2008
- Финалист первой национальной премии в области дизайна в области коммуникационных искусств, присуждена в Белом доме, администрация Клинтона, Вашингтон, округ Колумбия, 2000
- Премия Крайслера за инновации в дизайне, Оберн-Хилл, Мичиган, 1998
- Золотой медалист, AIGA, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1998
- 50 лучших книг года, AIGA, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1997
- Бронзовая медаль Франкфуртской книжной ярмарки за книгу From the Edge: Институт архитектуры Южной Калифорнии, Der Stiftung Buchkunst Prâmiert (Лучшие книги мира), Лос-Анджелес, Калифорния, 1994
- Стипендия председателя холла, Hallmark Corporation, Канзас-Сити, штат Миссури, 1990
- Победитель конкурса современного плаката, Музей современного искусства (MoMA), Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1988
- Обладатель Гран-при конкурса Macintosh Masters in Art, Macworld, Сан-Франциско, Калифорния, 1988 г. Победитель Международного конкурса плакатов ЮНЕСКО, 1987 г.
- Премия Весты за выдающиеся достижения женщин, журнал Hearth and Home, Лос-Анджелес, Калифорния, 1985
Монографии
- Эйприл Грейман, Съемка из проезжей части: апрель Грейман, цифровая фотография, каталог выставки Калифорнийского художественного музея Пасадены, 2006
- Эйприл Грейман и Арис Джениджан, Something From Nothing, Rotovision, 2001
- Эйприл Грейман и Лиз Фарелли, Плавающие идеи во времени и пространстве, Watson-Guptill Publishers, Cutting Edge Series, 1998
- F. Форт, Р. Пойнор и К. Култенбрауэр, It'snotwhatyouthinkitis = cen'estpasceque Образование
Грейман сначала изучал графический дизайн на бакалавриате в Художественном институте Канзас-Сити с 1966 по 1970 год. Затем она продолжила обучение в Allgemeine Kunstgewerbeschule Basel, ныне известной как Базельская школа дизайна (Schule für Gestaltung Basel ) в Базеле, Швейцария (1970–1971). Она также была ученицей Армина Хофманна и Вольфганга Вайнгарта, и на нее повлиял Международный стиль и введение Вейнгартса стиля, позже известного как Новый Волна, эстетика, которая отошла от модернистского наследия.
Грейман получил четыре почетных докторских степени от Art Center College of Design, Лос-Анджелес, Калифорния (2012) ; Академия художеств, Университет Сан-Франциско, Калифорния (2003); Колледж искусства и дизайна, Университет Лесли, Кембридж, Массачусетс (2002); и Институт искусств Канзас-Сити, Канзас-Сити, штат Миссури (2001).
Опыт преподавания
С 2019 года Грейман был профессором дизайна в Школе искусства и дизайна Роски Университета Южной Калифорнии ( USC), Лос-Анджелес, Калифорния. С 2010 по 2018 гг. Она была адъюнкт-факультетом Школы архитектуры Университета Вудбери, Бербанк, Калифорния, а также адъюнкт-факультетом Южно-Калифорнийского института архитектуры (SCI-Arc), Лос-Анджелес., Калифорния с 1992 по 2009 год. Грейман работал с Калифорнийским институтом искусств (Cal Arts), Валенсия, Калифорния, в качестве дополнительного факультета программы графического дизайна Школы искусств в 1978 году и был директором программы визуальных коммуникаций (ранее - Graphic Design).) с 1982–1984 гг. Кроме того, она была доцентом в программе Графический дизайн, Университет искусств (ранее Филадельфийский колледж искусств), Филадельфия, Пенсильвания, с 1971 по 1976 год.
Основные доклады
- Objects in Space, Alliance Graphique Internationale (AGI) Open Rotterdam, Роттердам, Нидерланды, 24 сентября 2019 г.
- Experimental Typography, Индийский технологический институт, Центр промышленного дизайна, Мумбаи, Индия, 2 марта 2019 г. - 4 марта 2019 г.
- Color as Space, Space as Color, Bend Design Conference, Bend, Oregon, 2 октября 2018 г.
- Borders, Alliance Graphique Internationale (AGI) в La Maison du Radio, Париж, Франция, 20 сентября 2017 г.
- Великие мастера дизайна, Индийский технологический институт, Центр промышленного дизайна, Мумбаи, Индия, 4 февраля 2007 г. - 9 февраля, 2007
- Эйприл Грейман, Встреча на высшем уровне MAC в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре, Санта-Барбара, Калифорния, 1995
- Эйприл Грейман, Too Corporation, MacWorld, Токио, Япония, 1992
- Эйприл Грейман, Студенческий симпозиум IDEAS '92, Мельбурн, Австралия, 1992
Профессиональные общества и должности
- Избранный член, The Trusteeship, International Women's F Орум, Ньюпорт-Бич, Калифорния, 2010
- Женщины в искусстве, Art Table, 2004
- Председатель жюри, Премия Управления общих служб в области дизайна, Вашингтон, Округ Колумбия, 1999
- Эксперт в жюри из США, Первый международный конкурс графических искусств в Китае, Пекин, Китай, 1996
- Эксперт в жюри из США, Конкурс талисманов Expo 2000, Ганновер, Германия, 1995
- Эксперт в жюри из США, Нидерланды Все дизайн Конкурс дисциплин, Нидерланды, 1995
- Эксперт-член жюри, США, Конкурс программ идентификации города Берлина, Берлин, Германия, 1993
- Председатель конкурса графических изображений AIGA, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1993
- Сопредседатель с Тибором Калманом, Что происходит сейчас, Национальная конференция AIGA, Сан-Франциско, Калифорния, 1987
- Приглашенный член, Alliance Graphique Internationale (AGI), 1986 –В настоящее время
- Член Национального совета, AIGA, 1986–1988
- Президент и Вице-президент, AIGA, Лос-Анджелес, 1982–1988
Соло выставки
Вид на персональную выставку Греймана «Съемка проезжей части: апрельская цифровая фотография Греймана» в Калифорнийском музее искусств Пасадены в 2006 году. 'Лос-Анджелес, Калифорния, 1 февраля 2017 г. - 15 мая 2017 г.
Объекты в космосе: Эйприл Грейман, Галерея клина Университета Вудбери, Бербанк, Калифорния, 4 марта 2014 г. - 30 марта 2014 г.Новые работы: Эйприл Грейман, Галерея Subvecta Motus, Глендейл, Калифорния, ноябрь 2012 г. - январь 2013 г.Думайте о том, о чем вы думаете: Эйприл Грейман, Юн Дизайн: Галерея Дун, Корейское общество базового дизайна и искусства, Сеул, Корея, 10 декабря 2012 г. - 16 декабря 2012 г.Серия Masters: Эйприл Грейман, Школа визуальных искусств (SVA), Музей визуальных искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 20 октября 2008 г. - 13 декабря 2008 г.Объекты в космосе, Университет Сальве Регина, Ньюпорт, Род-Айленд, 17 октября 2007 г. - 11 ноября 2007 г.Съемка из машины: апрельская цифровая фотография Греймана, Калифорнийский художественный музей Пасадены, Пасадена, Калифорния, 9 сентября 2006 г. - 8 октября 2006 г.Объекты в космосе, Nova Ljubjlanska Banka, Llubljana, Словения, Ноябрь 2004 г.Something from Nothing, Modern Book Gallery, Westwood, California, 2001Objects in Space, Selby Gallery, Ringling School of Art and Design, Сарасота, Флорида, 25 октября 1999 г. - 24 ноября 1999 г.Это не то, что Априльютинкит Грейманис, Arc en Rêve Center d'Architecture, Бордо, Франция, 1994.Компьютерная графика: Эйприл Грейман, Галерея Итоя, Токио, Япония, 1994.Эйприл Грейман: гибридные изображения, Музей Израиля, Иерусалим, Израиль, 1989Выставка одной женщины, Галерея Тернера Дейли, Лос-Анджелес, Калифорния, 1989Эйприл Грейман, Галерея Рейнхольда-Брауна, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1986Избранные групповые выставки
Вид инсталляции с групповой выставки «Дизайн современных женщин 1890–1990», Музей Мо dern Art (MoMA), Нью-Йорк, Нью-Йорк, 5 октября 2013 г. - 19 октября 2014 г.
- Между строк, Типография в коллекции LACMA, Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Лос-Анджелес, Калифорния, май 19, 2019 – настоящее время
- Запад модернизма: графический дизайн Калифорнии, 1975–1995, Музей искусств округа Лос-Анджелес (LACMA), Лос-Анджелес, Калифорния, 30 сентября 2018 г. - 21 апреля 2019 г.
- Калифорния: Свобода дизайна, Designmuseo (Музей дизайна), Хельсинки, Финляндия, 10 ноября 2017 г. - 4 марта 2018 г.
- Калифорния: Свобода дизайна, Музей дизайна, Лондон, Англия, 24 мая 2017 г. - 17 октября 2017 г.
- Static, Castle Fitzjohns Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2016–2017 гг.
- Шрифт для интерфейса: графический дизайн из коллекции, Музей современного искусства Сан-Франциско ( SFMOMA), Сан-Франциско, Калифорния, 14 мая 2016 г. - 23 октября 2016 г.
- Physical: Sex and the Body in the 1980s, Los Angeles County Museum of Art (LACMA), Лос-Анджелес, Калифорния, 20 марта., 20 16–31 июля 2016 г.
- Designing Modern Women 1890–1990, Музей современного искусства (MoMA), Нью-Йорк, Нью-Йорк, 5 октября 2013 г. - 19 октября 2014 г.
- Калифорния Designing Women: 1896–1986, Музей Отри, Лос-Анджелес, Калифорния, 10 августа 2012 г. - 6 января 2013 г.
- elles @ centrepompidou: Женщины-художницы в коллекциях Национального музея современного искусства, Центр Помпиду, Париж, Франция, 27 мая 2009 г. - 21 февраля 2011 г.
- Графический дизайн в Америке: история визуального языка, Лондонский музей дизайна, Лондон, Англия, 1990
- Графический дизайн в Америке: Визуальная история языка, Галерея науки и искусства IBM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1989
- Design USA, Информационное агентство США, передвижная выставка по Объединенной социалистической советской республике (СССР), 1989
- Графический дизайн в Америке: история визуального языка, Центр искусств Уокера, Миннеаполис, Миннесота, 1989
Избранные клиенты
Эйприл Грейман создала фирменный стиль и канцелярские товары y для Coop Himmelb (l) au, совместной архитектурной дизайнерской фирмы, известной своим экспериментальным, сложным и асимметричным подходом к архитектуре.
- Accenture Tower, Миннеаполис, Миннесота
- Art Papers, Атланта, Джорджия
- CBRE, Лос-Анджелес, Калифорния
- Центр исполнительских искусств Серритос, Серритос, Калифорния
- Белмонт-Бич и Центр водных видов спорта, город Лонг-Бич, Калифорния
- Channel 35 TV, город Лос-Анджелес, Калифорния
- Waterfront Project, City of Seattle, Вашингтон
- Coop Himmelb (l) au Architects, Вена, Австрия
- DMJM и AECOM, Лос-Анджелес, Калифорния
- Доса и Доса 818, Лос-Анджелес, Калифорния
- Центр женщин в центре города, Лос-Анджелес, Калифорния
- Галерея Эгенольф, Бербанк, Калифорния
- Esprit, Сан-Франциско, Калифорния
- Fresh and Easy, Лос-Анджелес, Калифорния
- Институт Джорджа Гринштейна, Лос-Анджелес, Калифорния
- Харли Эллис Деверо, Лос-Анджелес, Калифорния ia
- Херман Миллер, Лос-Анджелес, Калифорния
- Liberty Wildlife, Феникс, Аризона
- Lifetime Television, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Los Angeles Public Библиотека, Лос-Анджелес, Калифорния
- MAK - Музей прикладного искусства, Вена, Австрия
- Центр искусств и архитектуры MAK, Лос-Анджелес, Калифорния
- Нолл, Лос-Анджелес, Калифорния и Нью-Йорк, Нью-Йорк
- RoTo Architects, Лос-Анджелес, Калифорния
- RoToLab / Second Studio, Лос-Анджелес, Калифорния
- SIAD ARCHITECTS, Сучжоу, Китай
- Институт архитектуры Южной Калифорнии (SCI-Arc), Лос-Анджелес, Калифорния
- Time Warner, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- TSE Cashmere, Лос-Анджелес, Калифорния
- Urban Partners, Лос-Анджелес, Калифорния
- Запад США, Денвер, Колорадо
- Витра, Базель, Швейцария
- Университет Вудбери Школа архитектуры, Бербанк, Калифорния
Плакаты
Грейман, известная своим экспериментальным использованием таких медиа, как фотография. Графический коллаж и неподвижные видеоизображения был заказан для создания 133 номера давно существующего журнала Design Quarterly, издаваемого Центром искусств Уокера в Миннеаполисе
Billboard для выставки графического дизайна в Америке, разработанной Эйприл Грейман. Грейман также участвовал в передвижной выставке.
- Cal State Sacramento - Think About What You Think About, 2004
- Samitaur Constructs, 2002
- Objects in Space, Selby Gallery, 1999
- Объекты в космосе, AIGA / OC, 1999
- Проект Гавана, MAK Center, 1996
- Гарри Маркс, Lifetime Achievement BDA, 1996
- Это не апрель What You Think It Is, Выставка, Бордо, 1994
- Пайкс-Пик, Биг Фиши, 1994
- Коммуникационная графика AIGA, 1993
- Приемная комиссия Sci-Arc, 1993
- Pikes Peak Lithographing Co., 1992
- Летние сессии UCLA, 1991
- Летние программы Sci-Arc, 1991
- Sci-Arc Making Thinking, 1990
- Графический дизайн в Америке, 1989
- Современный плакат, MOMA, 1988
- Формируя будущее здравоохранения, 1987
- Workspace 1987, 1987
- Pacific Wave, Музей Фортуни, 1987
- Показ мод LAICA + распродажа одежды, 1986
- Ежеквартальный отчет о дизайне № 133: Имеет ли смысл, 1986
- Белоснежка и семь пикселей, 1986
- Sci-Arc, Изменение концепций пространства в архитектуре и искусстве, 1986
- Хаши, 1985
- AIGA, California Design 2, 1985
- Олимпийские игры в Лос-Анджелесе, 1984
- Айрис Лайт, 1984
- Твоя очередь, моя очередь, 3-D, 1983
- CalArts, 1978
- Питер Шир, Свиссияки, 1978
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки