Американский институт графических искусств

редактировать
Профессиональная организация дизайна
AIGA
Aiga logo.svg Логотип AIGA
Основана1914 (1914)
ТипПрофессиональная ассоциация
Местоположение
Местоположение
  • 73 отделения по всей стране
Обслуживаемая территорияСША
Членыболее 18000
Официальные языкиАнглийский
Ключевые людиЭшли Аксиос, президент Совета директоров Бенни Ф. Джонсон, исполнительный директор
Сотрудники16
Веб-сайтaiga.org

Американский институт графических искусств (AIGA ) - это профессиональная организация, занимающаяся дизайном. Его члены практикуют все формы коммуникационного дизайна, включая графический дизайн, типографику, дизайн взаимодействия, взаимодействие с пользователем, брендинг и идентичность. Цель организации - быть стандартом профессиональной этики и практики в области дизайна. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 18 000 членов и 73 отделения, а также более 200 студенческих групп. В 2005 году AIGA изменила свое название на «AIGA, профессиональная ассоциация дизайна», отказавшись от «Американского института графических искусств», чтобы приветствовать все дизайнерские дисциплины.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Проект знака символа
  • 3 Ежегодных конкурса
    • 3.1 Приговоренные
    • 3.2 50 книг / 50 обложек
    • 3.3 365
  • 4 Конференции
    • 4.1 Конференция по дизайну AIGA
  • 5 Члены национального совета
  • 6 Принадлежности
  • 7 Международное членство
  • 8 Публикации
    • 8.1 Журналы
    • 8.2 Книги
    • 8.3 Другая публикационная деятельность
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

В 1911 году Фредерик Гуди, Альфред Штиглиц и У. А. Двиггинс собрался вместе, чтобы обсудить создание организации, ориентированной на людей, увлеченных дизайном коммуникации. В 1913 году президент Национального клуба искусств Джон Г. Агар объявил о создании Американского института графических искусств во время восьмой ежегодной выставки «Книги года. ” Национальный клуб искусств сыграл важную роль в формировании AIGA, поскольку они помогли сформировать комитет для планирования организации организации. В состав сформированного комитета вошли Чарльз ДеКей и Уильям Б. Хоуленд, и в 1914 году он официально сформировал Американский институт графических искусств. Президентом был избран Хауленд, издатель и редактор The Outlook. Целью группы было продвижение передового опыта в профессии графического дизайнера через сеть местных отделений по всей стране.

В 1920 году AIGA начала награждать медалями "лицам, установившим стандарты совершенства на протяжении всей жизни или внесли индивидуальный вклад в инновации в практике дизайна ». Победители были признаны за дизайн, обучение, писательство или руководство профессией и могут чествовать людей посмертно.

В 1982 году было сформировано Нью-Йоркское отделение, и организация начала создавать местные отделения для децентрализации руководства.

Представленный Вашингтоном, округ Колумбия, адвокатом и адвокатом Джеймсом Лорином Сильвербергом, эсквайром, Вашингтонское отделение AIGA было организовано 6 сентября как Американский институт графических искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 1984.

Проект обозначения знаков

AIGA в сотрудничестве с Министерством транспорта США разработало 50 стандартных символов, которые будут использоваться на знаках "в аэропортах и ​​других транспортных средствах". хабы и на крупных международных мероприятиях ». Первые 34 символа были опубликованы в 1974 году, получив расширение. Остальные 16 дизайнов были добавлены в 1979 году.

Ежегодные соревнования

Cased

В 2012 году AIGA заменила все свои соревнования одним соревнованием под названием «Cased» (ранее называвшимся «Cased») Обосновано »). Заявленная цель конкурса - продемонстрировать «коллективный успех и влияние профессии дизайнера, отмечая лучшее в современном дизайне посредством тематических исследований».

50 книг / 50 обложек

Между 1941 и 2011 AIGA спонсировала конкурс жюри на 50 книг с лучшим дизайном, изданных в предыдущем году, под названием «50 книг / 50 обложек». В состав жюри входили продавцы книг, книгоиздатели и дизайнеры, такие как Джордж Солтер.

17 февраля 2012 года AIGA объявила, что прекращает организацию конкурса и что будущие конкурсы будут организованы Design Observer. Этот шаг подвергся критике.

365

The 365 был ежегодным конкурсом дизайнеров для всего графического дизайна, кроме дизайна книг. Последний конкурс «365» был организован в 2011 году, после чего его сменил конкурс «Кейд».

Конференции

AIGA организовала две конференции: AIGA Design Conference и GAIN: AIGA Design and Business Conference. Обе конференции проводились раз в два года, а две - в разные годы. Начиная с 2016 года конференция по дизайну AIGA будет проводиться ежегодно, а конференция 2016 года будет проводиться в Лас-Вегасе.

Конференция по дизайну AIGA

Первая конференция по дизайну AIGA прошла в Бостоне, штат Массачусетс, в 1985 году.

Прошедшие конференции AIGA по дизайну включают:

  • 2017 - Миннеаполис
  • 2016 - Лас-Вегас
  • 2015 - Новый Орлеан
  • 2014 - Нью-Йорк
  • 2013 - Миннеаполис
  • 2011 - Феникс
  • 2009 - Мемфис
  • 2007 - Денвер
  • 2005 - Бостон
  • 2003 - Ванкувер
  • 2001 - Вашингтон
  • 1999 - Лас-Вегас
  • 1997 - Новый Орлеан
  • 1995 - Сиэтл
  • 1993 - Майами
  • 1991 - Чикаго
  • 1989 - Сан-Антонио
  • 1987 - Сан-Франциско
  • 1985 - Бостон

Конференции 2016 и 2017 годов были организованы Роман Марс.

Члены национального совета

По состоянию на 2020 год в национальный совет входят

  • Эшли Аксиос (президент)
  • Терри Маркс (казначей)
  • Лиза Бэбб
  • Манухуя Барчам
  • Рамман Чоудхури
  • Лоренцо Гонсалес
  • Марибет Крадель-Вайцель
  • Энн Мари Пуэнте
  • Сезар Ривера
  • Элис Рой
  • Арт Тейлор
  • Кристин Тейлор
  • Фрэнсис Иллана (представитель Совета президентов)
Членство

В период с 2005 по 2009 год AIGA на короткое время была членом Icograda (теперь Ico- D ). В 2010 году она вышла из международной организации по финансовым причинам.

Международное членство

В 2014 году AIGA открыла членство за пределами местных отделений, что принесло пользу творческим профессионалам, живущим и работающим за пределами США.

Публикации

Журналы

В 1947 году AIGA начала публиковать журнал графического дизайна AIGA (ISSN 0736-5322), который в 2000 году был переименован в Trace: AIGA Journal of Design (ISSN 1471-3497). Журнал прекратил публикацию в 2003 году.

Между 2000 и 2003 годами AIGA опубликовала Loop: AIGA Journal of Interaction Design Education, «интерактивный веб-журнал» исследований взаимодействия и дизайна визуальных интерфейсов, спонсируемый Центр исследований дизайна Университета Содружества Вирджинии.

В период с 2004 по 2011 год AIGA опубликовала Voice: AIGA Journal of Design, «онлайн-издание для обсуждения вопросов дизайна», в котором перечислены Стивен Хеллер в качестве его редактора. Хотя журнал упоминался в разделе «Что делает AIGA и почему» и цитировался в научных исследованиях, после того, как AIGA обновила свой веб-сайт в мае 2011 года, он был отнесен к основному сайту AIGA и прекратил свое существование как отдельная организация.

Книги

В рамках своей стратегии «публиковать критическое мышление о дизайне и проектировании» AIGA также «совместно публикует избранные работы идейных лидеров в области дизайна» под издательством «AIGA Design Press». Среди опубликованных названий:

  • Открытый бренд: когда толчок приходит к власти в мире, созданном в Интернете (Келли Муни и Нита Роллинз, 2008 г.)
  • Цифровые основы: Введение в дизайн медиа с Adobe Creative Suite (Xtine Берроу и Майкл Мандиберг, 2008), который был выпущен под лицензией Creative Commons
  • Дизайн для взаимодействия: создание интеллектуальных приложений и умных устройств (Дэн Саффер, 2006)
  • Дизайн с использованием веб-стандартов (Джеффри Зельдман, 2006)
  • Внутри / снаружи: от основ до практики дизайна (Малкольм Греар, 2006)
  • ZAG: Стратегия номер один для высокопроизводительных брендов (Марти Ноймайер, 2006)
  • Творите добро: как дизайн может изменить мир (Дэвид Б.. Berman, 2008)
  • Письмо для визуальных мыслителей: руководство для художников и дизайнеров (Андреа Маркс, 2011)

AIGA также опубликовала периодически обновляемые профессиональные практики AIGA в области графического дизайна, включая перевод на упрощенный китайский..

Другое публикационная деятельность

В 2014 году редакторский директор AIGA Перрин Драмм создал Eye on Design как выдающийся источник для новых и начинающих графических дизайнеров. Основанный сначала как онлайн-блог, Eye on Design превратился в мультимедийную платформу, которая включала в себя трехлетний печатный журнал, конференцию, серию мероприятий, еженедельный информационный бюллетень и акции в социальных сетях, а также ведущие регулярные инициативы по защите прав дизайнеров, касающиеся справедливости и интеграции. В большинстве своих онлайн-репортажей Eye on Design посвящает себя «освещению самых интересных дизайнеров мира - и вопросов, которые их волнуют».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:56:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте