Логотип AIGA | |
Основана | 1914 (1914) |
---|---|
Тип | Профессиональная ассоциация |
Местоположение |
|
Местоположение |
|
Обслуживаемая территория | США |
Члены | более 18000 |
Официальные языки | Английский |
Ключевые люди | Эшли Аксиос, президент Совета директоров Бенни Ф. Джонсон, исполнительный директор |
Сотрудники | 16 |
Веб-сайт | aiga.org |
Американский институт графических искусств (AIGA ) - это профессиональная организация, занимающаяся дизайном. Его члены практикуют все формы коммуникационного дизайна, включая графический дизайн, типографику, дизайн взаимодействия, взаимодействие с пользователем, брендинг и идентичность. Цель организации - быть стандартом профессиональной этики и практики в области дизайна. В настоящее время в Соединенных Штатах насчитывается более 18 000 членов и 73 отделения, а также более 200 студенческих групп. В 2005 году AIGA изменила свое название на «AIGA, профессиональная ассоциация дизайна», отказавшись от «Американского института графических искусств», чтобы приветствовать все дизайнерские дисциплины.
В 1911 году Фредерик Гуди, Альфред Штиглиц и У. А. Двиггинс собрался вместе, чтобы обсудить создание организации, ориентированной на людей, увлеченных дизайном коммуникации. В 1913 году президент Национального клуба искусств Джон Г. Агар объявил о создании Американского института графических искусств во время восьмой ежегодной выставки «Книги года. ” Национальный клуб искусств сыграл важную роль в формировании AIGA, поскольку они помогли сформировать комитет для планирования организации организации. В состав сформированного комитета вошли Чарльз ДеКей и Уильям Б. Хоуленд, и в 1914 году он официально сформировал Американский институт графических искусств. Президентом был избран Хауленд, издатель и редактор The Outlook. Целью группы было продвижение передового опыта в профессии графического дизайнера через сеть местных отделений по всей стране.
В 1920 году AIGA начала награждать медалями "лицам, установившим стандарты совершенства на протяжении всей жизни или внесли индивидуальный вклад в инновации в практике дизайна ». Победители были признаны за дизайн, обучение, писательство или руководство профессией и могут чествовать людей посмертно.
В 1982 году было сформировано Нью-Йоркское отделение, и организация начала создавать местные отделения для децентрализации руководства.
Представленный Вашингтоном, округ Колумбия, адвокатом и адвокатом Джеймсом Лорином Сильвербергом, эсквайром, Вашингтонское отделение AIGA было организовано 6 сентября как Американский институт графических искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 1984.
AIGA в сотрудничестве с Министерством транспорта США разработало 50 стандартных символов, которые будут использоваться на знаках "в аэропортах и других транспортных средствах". хабы и на крупных международных мероприятиях ». Первые 34 символа были опубликованы в 1974 году, получив расширение. Остальные 16 дизайнов были добавлены в 1979 году.
В 2012 году AIGA заменила все свои соревнования одним соревнованием под названием «Cased» (ранее называвшимся «Cased») Обосновано »). Заявленная цель конкурса - продемонстрировать «коллективный успех и влияние профессии дизайнера, отмечая лучшее в современном дизайне посредством тематических исследований».
Между 1941 и 2011 AIGA спонсировала конкурс жюри на 50 книг с лучшим дизайном, изданных в предыдущем году, под названием «50 книг / 50 обложек». В состав жюри входили продавцы книг, книгоиздатели и дизайнеры, такие как Джордж Солтер.
17 февраля 2012 года AIGA объявила, что прекращает организацию конкурса и что будущие конкурсы будут организованы Design Observer. Этот шаг подвергся критике.
The 365 был ежегодным конкурсом дизайнеров для всего графического дизайна, кроме дизайна книг. Последний конкурс «365» был организован в 2011 году, после чего его сменил конкурс «Кейд».
AIGA организовала две конференции: AIGA Design Conference и GAIN: AIGA Design and Business Conference. Обе конференции проводились раз в два года, а две - в разные годы. Начиная с 2016 года конференция по дизайну AIGA будет проводиться ежегодно, а конференция 2016 года будет проводиться в Лас-Вегасе.
Первая конференция по дизайну AIGA прошла в Бостоне, штат Массачусетс, в 1985 году.
Прошедшие конференции AIGA по дизайну включают:
Конференции 2016 и 2017 годов были организованы Роман Марс.
По состоянию на 2020 год в национальный совет входят
В период с 2005 по 2009 год AIGA на короткое время была членом Icograda (теперь Ico- D ). В 2010 году она вышла из международной организации по финансовым причинам.
В 2014 году AIGA открыла членство за пределами местных отделений, что принесло пользу творческим профессионалам, живущим и работающим за пределами США.
В 1947 году AIGA начала публиковать журнал графического дизайна AIGA (ISSN 0736-5322), который в 2000 году был переименован в Trace: AIGA Journal of Design (ISSN 1471-3497). Журнал прекратил публикацию в 2003 году.
Между 2000 и 2003 годами AIGA опубликовала Loop: AIGA Journal of Interaction Design Education, «интерактивный веб-журнал» исследований взаимодействия и дизайна визуальных интерфейсов, спонсируемый Центр исследований дизайна Университета Содружества Вирджинии.
В период с 2004 по 2011 год AIGA опубликовала Voice: AIGA Journal of Design, «онлайн-издание для обсуждения вопросов дизайна», в котором перечислены Стивен Хеллер в качестве его редактора. Хотя журнал упоминался в разделе «Что делает AIGA и почему» и цитировался в научных исследованиях, после того, как AIGA обновила свой веб-сайт в мае 2011 года, он был отнесен к основному сайту AIGA и прекратил свое существование как отдельная организация.
В рамках своей стратегии «публиковать критическое мышление о дизайне и проектировании» AIGA также «совместно публикует избранные работы идейных лидеров в области дизайна» под издательством «AIGA Design Press». Среди опубликованных названий:
AIGA также опубликовала периодически обновляемые профессиональные практики AIGA в области графического дизайна, включая перевод на упрощенный китайский..
В 2014 году редакторский директор AIGA Перрин Драмм создал Eye on Design как выдающийся источник для новых и начинающих графических дизайнеров. Основанный сначала как онлайн-блог, Eye on Design превратился в мультимедийную платформу, которая включала в себя трехлетний печатный журнал, конференцию, серию мероприятий, еженедельный информационный бюллетень и акции в социальных сетях, а также ведущие регулярные инициативы по защите прав дизайнеров, касающиеся справедливости и интеграции. В большинстве своих онлайн-репортажей Eye on Design посвящает себя «освещению самых интересных дизайнеров мира - и вопросов, которые их волнуют».