Международный типографский стиль

редактировать
Европейский стиль графического дизайна 20-го века Плакат 1959 года для

The Международный типографский стиль, также известный как швейцарский стиль, - это стиль графического дизайна, который появился в России, Нидерландах и Германии в 1920-х годах и получил дальнейшее развитие. дизайнерами из Швейцарии в 1950-е годы. Международный типографский стиль оказал глубокое влияние на графический дизайн как часть модернистского движения, оказав влияние на многие области, связанные с дизайном, включая архитектуру и искусство. Он подчеркивает чистоту, удобочитаемость и объективность. Отличительными чертами стиля являются асимметричные макеты, использование сетки, шрифтов без засечек, таких как Akzidenz Grotesk и влево, рваные. правый текст. Стиль также связан с предпочтением фотографии вместо иллюстраций или рисунков. Многие из ранних работ по международному типографскому стилю использовали типографику как основной элемент дизайна в дополнение к его использованию в тексте, и именно поэтому стиль назван. Влияние этого графического движения все еще можно увидеть в стратегии и теории дизайна по сей день.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Связанные движения
  • 3 Теоретические замечания
  • 4 Характеристики стиля
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

История

Швейцарский плакат 1969 года в международном типографском стиле Швейцарский плакат 1959 года

Этот стиль возник из желания представить информацию объективно, без влияния связанного смысла. Международный типографский стиль развился как модернистское графическое движение, которое стремилось передать сообщения ясно и универсально прямолинейно. Две основные швейцарские школы дизайна ответственны за первые годы международного типографского стиля. Техника графического дизайна, основанная на сетке, которая началась в 19 веке, стала источником вдохновения для изменения основополагающего курса в Базельской школе дизайна в 1908 году. Вскоре после этого, в 1918 году Эрнст Келлер стал профессором в Базельской школе дизайна. 73>Kunstgewerbeschule Zürich и начал разработку курса графического дизайна и типографики. Он не учил своих учеников определенному стилю, скорее он преподавал философию стиля, которая диктовала, что «решение дизайнерской проблемы должно исходить из ее содержания». Эта идея решения дизайна, возникающая из самой проблемы, была реакцией на предыдущие художественные процессы, сосредоточенные на «красоте ради красоты» или «создании красоты как самоцели». В работе Келлера используются простые геометрические формы, яркие цвета и вызывающие воспоминания образы, чтобы еще больше прояснить смысл каждого дизайна. Среди других пионеров - Тео Баллмер и Макс Билл.

. В 1950-х годах элементы международного типографского стиля были преобразованы в семейства шрифтов без засечек, такие как Univers. Univers проложили путь для Макса Мидингера и соавтора Эдуарда Хоффмана, чтобы разработать шрифт Neue Haas Grotesk, который позже будет переименован в Helvetica. Цель Helvetica заключалась в создании чистого шрифта, который можно было бы применить к более длинным текстам и который был бы хорошо читаемым. Движение начало объединяться после того, как в 1959 году началось периодическое издание под названием Новый графический дизайн, которое редактировали несколько влиятельных дизайнеров, сыгравших важную роль в развитии международного типографского стиля. Формат журнала отражал многие важные элементы стиля - визуально демонстрируя содержание - и был опубликован на международном уровне, таким образом распространив движение за пределы Швейцарии. Один из редакторов, Йозеф Мюллер-Брокманн, «искал абсолютную и универсальную форму графического выражения через объективное и безличное представление, общаясь с аудиторией без вмешательства субъективных чувств дизайнера или пропагандистских методов убеждения. " Многие из работ Мюллера-Брокманна используют большие фотографии как объективные символы, которые особенно ясно и убедительно передают его идеи.

После Второй мировой войны международная торговля начала расти, и отношения между странами неуклонно укреплялись. Типографика и дизайн имели решающее значение для развития этих отношений - ясность, объективность, глифы и символы без регионов необходимы для общения между международными партнерами. Международный типографский стиль нашел свою нишу в этом коммуникативном климате и распространился дальше за пределы Швейцарии, в Америку.

Одним из первых американских дизайнеров, объединившим швейцарский дизайн со своим собственным, был Рудольф де Харак. Влияние международного типографского стиля на собственные работы де Харака можно увидеть в его многочисленных дизайнах обложек книг для издателей McGraw-Hill в 1960-х годах. На каждой обложке указаны название книги и автор, часто выровненные по сетке - влево, неровности вправо. Одно яркое изображение покрывает большую часть обложки, разъясняя тему конкретной книги. Международный типографский стиль был принят корпорациями и учреждениями в Америке с 1960-х годов на протяжении почти двух десятилетий. Одним из учреждений, особенно посвященных этому стилю, было MIT.

Associated направления

В течение 1900-х годов другие движения, основанные на дизайне, формировали, влияли и находились под влиянием Международного типографского движения. Эти движения возникли во взаимоотношениях между областями искусства, включая архитектуру, литературу, графический дизайн, живопись, скульптуру и т. Д.

Де Стейл был голландским художественным движением, получившим известность в период между 1917-1930 гг. Называемая неопластицизмом, эта художественная стратегия стремилась отразить новый утопический идеал духовной гармонии и порядка. Это была форма чистой абстракции, сводящаяся к основам формы и цвета, с использованием вертикальных и горизонтальных макетов с использованием только черного, белого и основных цветов. Сторонниками этого движения были такие художники, как Пит Мондриан, Вильмес Хусар и Барт ван дер Хофф, а также такие архитекторы, как Геррит Ритвельд, Роберт Ван'т Хофф и JJP Уд.

Баухаус был немецким движением, которое подчеркивало чистоту геометрии, отсутствие орнаментов и девиз «форма следует за функцией». Эта школа мысли, сочетающая ремесленное мастерство с изящными искусствами, была основана Вальтером Гропиусом. Цель состояла в том, чтобы работать над тем, чтобы сущность взаимосвязи между формой и функцией была упрощена для создания стиля, который можно было бы применить ко всем проблемам дизайна; Международный стиль.

Конструктивизм - философия искусства / архитектуры, пришедшая из России в 1920-е годы. Стиль развивается за счет различных механических объектов, которые объединяются в абстрактные мобильные структурные формы. Отличительными чертами механизма являются геометрическое уменьшение, фотомонтаж и упрощенные палитры.

Супрематизм, возникший в 1913 году, - еще одно направление в русском искусстве, которое также сосредоточено на упрощении и чистоте геометрических форм, чтобы говорить о ценностях духовности.

Все эти движения, включая международные стили типографики, определяются редукционистской чистотой как визуально убедительная стратегия передачи сообщений через геометрические и цветовые иерархии.

Заметки по теории

Мантра Баухауза «форма следует за функцией» применима к дизайну в духе международного типографского движения. Движение было структурировано с упором на детали, точность, мастерство, системы обучения и подходов, техническую подготовку, высокие стандарты печати и инновационное применение букв. Теория вращается вокруг критического подхода к разработке системы, специфичной для представленной проблемы проектирования.

Например, отец стиля Эрнст Келлер утверждал, что дизайнерское решение всегда должно уважать его содержание.

Хорошее сравнение - это структура, определяющая математическую задачу. Вы используете только определенные уравнения для определенных типов проблем. Точно так же вы можете работать с этими уравнениями только определенным образом. С международной типографикой и другими родственными философиями контекст дизайна имеет решающее значение для получения ответа.

Характеристики стиля

Каждый дизайн, выполненный с учетом международного типографского стиля, начинается с математической сетки, потому что сетка является «наиболее разборчивым и гармоничным средством структурирования информации». Затем применяется текст, чаще всего выравниваемый по левому краю, неровный по правому краю. Шрифты, выбранные для текста, являются шрифтами без засечек, шрифтом, который, как считали первые дизайнеры этого движения, «[выражает] дух более прогрессивной эпохи». Объективная фотография - это еще один элемент дизайна, предназначенный для четкого представления информации без какого-либо убедительного влияния пропаганды или коммерческой рекламы. Столь сильное внимание к порядку и ясности заимствовано у первых пионеров движения, которые считали дизайн «социально полезным и важным видом деятельности... дизайнеры определяют свои роли не как художники, а как объективные каналы для распространения важной информации между компонентами общества.. "

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Фидл, Фредерих, Николас Отт и Бернард Штайн. Типография: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и методов в истории. Black Dog Leventhal: 1998. ISBN 1-57912-023-7.
  • Холлис, Ричард. Швейцарский графический дизайн: истоки и рост международного стиля, 1920-1965. Yale University Press: 2006. ISBN 0-300-10676-9.
  • Мюллер-Брокманн, Йозеф. Сеточные системы в графическом дизайне. Niggli: 1996. ISBN 3-7212-0145-0.
  • Рудер, Эмиль. Типография. Hastings House: 1981. ISBN 0-8038-7223-2.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:46:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте