Военная фотография

редактировать
Фотографическая документация войн Трупы на поле битвы при Антиетаме, 1862 г., Александр Гарднер

Военная фотография включает фотографирование вооруженного конфликта и его воздействия на людей и места. Фотографы, работающие в этом жанре, могут оказаться в опасности, и иногда их убивают, пытаясь убрать свои фотографии с арены войны.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Создание
    • 1.3 Дальнейшее развитие
    • 1.4 ХХ век
  • 2 Профессия сегодня
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Истоки

Роджер Фентон был одним из первых военных фотографов. Он запечатлел Крымскую войну (1853–1856)

С изобретением фотографии в 1830-х годах впервые была исследована возможность запечатлеть военные события для повышения осведомленности общественности. Хотя в идеале фотографы хотели бы точно запечатлеть стремительные действия боя, техническая недостаточность раннего фотооборудования для записи движения делала это невозможным. дагерротип, ранняя форма фотографии, которая генерировала одно изображение с использованием покрытой серебром пластины меди, требовала очень много времени для проявления изображения и не могли быть обработаны немедленно.

Поскольку первые фотографы не могли создавать изображения движущихся объектов, они записывали более сидячие аспекты войны, такие как укрепления, солдат и земли до и после битвы, а также повторные съемки. создание боевых сцен. Подобно боевой фотографии, часто ставились портретные изображения солдат. Чтобы сделать фотографию, объект должен был оставаться совершенно неподвижным в течение нескольких минут, поэтому они должны были быть удобными и минимизировать движение.

Было сделано несколько дагерротипов оккупации Сальтильо во время Мексикано-американская война, неизвестный фотограф в 1847 году, хотя и не в целях журналистики.

Джон Маккош, хирург из Бенгальской армии, считается по мнению некоторых историков, он стал первым военным фотографом, известным по имени. Он сделал серию фотографий, запечатлевших Вторую англо-сикхскую войну 1848–49. Они состояли из портретов коллег-офицеров, ключевых фигур кампании, администраторов, их жен и дочерей, включая Патрика Александра Ванса Агнью, Хью Гофа, 1-го виконта Гофа ; британский командующий генерал сэр Чарльз Джеймс Нэпьер ; и Деван Малрадж, губернатор Мултана. Он также фотографировал местных жителей и архитектуру, артиллерийские огневые точки и разрушительные последствия. Позже Маккош сфотографировал Вторую англо-бирманскую войну (1852–53), где он сфотографировал коллег, трофейное оружие, храмовую архитектуру в Янгоне и бирманцев.

венгерский - Румын Кароли Сатмари Папп сфотографировал различных офицеров в 1853 году и военные сцены около Олтеницы и Силистры в 1854 году, во время Крымская война. Он лично предложил около 200 альбомов с фотографиями Наполеону III Франции и королеве Великобритании Виктории в 1855 году.

Стефано Лекки между 1849 и 1859 годами сделал фотографии места сражений Римской Республики с использованием процесса Calotype

Establishment

Долина Тени Смерти, 1855, Роджер Фентон

Первые официальные попытки военной фотографии были предприняты британским правительством в начале Крымской войны. В марте 1854 года Гилберту Эллиоту было поручено сфотографировать виды русских укреплений вдоль побережья Балтийского моря. Роджер Фентон был первым официальным военным фотографом и первым, кто попытался систематически фотографировать. освещение войны на благо общества.

Нанятый Томасом Агнью, он приземлился в Балаклаве в 1854 году. Его фотографии, вероятно, были предназначены для того, чтобы нейтрализовать всеобщее отвращение. британского народа к непопулярности войны и противодействовать иногда критическим репортажам корреспондента Уильяма Ховарда Рассела из The Times. Фотографии были преобразованы в ксилографии и опубликованы в The Illustrated London News.

. Из-за размеров и громоздкости своего фотооборудования Фентон был ограничен в выборе мотивов. Поскольку фотографический материал его времени нуждался в длительных выдержках, он мог производить только изображения неподвижных объектов, в основном постановочные изображения; он избегал фотографировать мертвых, раненых или искалеченных солдат.

Фентон также фотографировал пейзаж - его самый известный снимок был на местности, близкой к месту Атаки легкой бригады. В письмах домой солдаты называли настоящую долину Долиной Смерти, поэтому, когда в сентябре 1855 года Томас Агнью представил картину как одну из серии из одиннадцати под общим названием «Панорама плато Севастополя в одиннадцати частях» на лондонской выставке, он взял эпитет войск, расширил его как Долина Тени Смерти и назначил его части.

Дальнейшее развитие

Фотография руин дворца с останками человеческих скелетов на переднем плане Руины Сикандар Баг, 1858, автор Феличе Беато

Фентон покинул Крым в 1855 году и был заменен партнерством Джеймса Робертсона и Феличе Беато. В отличие от изображения достойных аспектов войны Фентоном, Беато и Робертсон показали разрушение. Они сфотографировали падение Севастополя в сентябре 1855 года, получив около 60 изображений.

В феврале 1858 года они прибыли в Калькутту, чтобы задокументировать последствия Индийское восстание 1857 г.. За это время они сделали, возможно, первые фотографические изображения трупов. Считается, что по крайней мере на одной из фотографий, сделанных во дворце Сикандар Баг в Лакхнау, останки индейских повстанцев были извлечены или переставлены, чтобы усилить драматическое воздействие фотографии.

Интерьер земляного и деревянного форта с разбросанными вокруг него трупами Интерьер форта Таку, 1860 год, автор Феличе Беато

В 1860 году Беато покинула партнерство и задокументировала ход англо-французской кампании во время Второй опиумной войны. Объединившись с Чарльзом Виргманом, корреспондентом The Illustrated London News, он сопровождал наступающие силы, направлявшиеся на север к фортам Таку. Фотографии Второй опиумной войны, сделанные Беато, были первыми, кто запечатлел военную кампанию по мере ее развития, сделав это с помощью последовательности датированных и связанных изображений. Его фотографии фортов Таку сформировали повествовательное воссоздание битвы, показывая приближение к фортам, последствия бомбардировок внешних стен и укреплений и, наконец, разрушения внутри фортов, включая тела погибших китайских солдат.

Дом мятежного снайпера, 1863 год, автор Александр Гарднер USS New Ironsides и пять боевых кораблей класса «монитор», вступающие в бой с фортами Вагнера и Грегга в гавани Чарльстона, Южная Каролина, на одном из первых в мире фотографий боевых действий, снято в (5-6 (?) сентября 1863 г. Хаас и Пил Джордж Кук, полу-стереосистема федеральных броненосцев, стреляющих по Форт-Молтри, 8 сентября 1863 г. (щелкните, чтобы увеличить) - Валентайн, Ричмонд, Вирджиния. 217>Во время Гражданской войны в США Хейли Симс и Александр Гарднер начали воссоздавать сцены сражений, чтобы преодолеть ограничения ранней фотографии в отношении записи движущихся объектов. Их реконфигурация была изменена. сцены были разработаны, чтобы усилить визуальное и условные эффекты битвы.

Гарднер и Мэтью Брэди переставляли тела мертвых солдат во время Гражданской войны, чтобы создать четкую картину зверств, связанных с битвой. В «Солдатах на поле битвы» Брэди создал противоречивую картину мертвых в пустынном ландшафте. Эта работа, наряду с работой Александра Гарднера 1863 года «Дом мятежного снайпера», представляла собой образы, которые при демонстрации публике отражали ужасающую реальность войны.

Также во время гражданской войны Джордж С. Кук. запечатлел то, что вероятно и иногда считается первыми в мире фотографиями реальных боевых действий во время бомбардировки Союзом укреплений Конфедерации возле Чарльстона - его фотографии с мокрой пластиной, сделанные под огнем, показывают взрывы и корабли Союза, стреляющие по южным позициям 8 сентября 1863 года. совпадение, северные фотографы Хаас и Пил сделали фотопластинку USS New Ironsides в бою 7 сентября 1863 года.

Самой смертоносной войной в истории Южной Америки была Парагвайская война 1865–1870 гг. Это также была первая фотография войны в Южной Америке. В июне 1866 г. фирма Монтевидео из Bate y Compañía заказала уругвайскому фотографу Хавьеру Лопесу поездку на поле битвы.

Лопес использовал коллодионный процесс с мокрой пластиной, делая и проявляя свои пластины в переносной фотолаборатории. Пластинки были чувствительны только к синему свету; его темная комната была оранжевой палаткой. Это был первый раз, когда фотография освещала войну в Южной Америке, и его изображения стали культовыми. Фирма действительно послала фотографа, чтобы заснять осаду Пайсанду годом ранее, но он прибыл после того, как боевые действия закончились. Он сделал снимки разрушенного города и трупов на улице.

Вторая англо-афганская война 1878–1880 годов была сфотографирована Джоном Бёрком, который путешествовал с британскими войсками. Это было коммерческое предприятие с надеждой на продажу альбомов военных фотографий.

20 век

Битва при Вими-Ридж, 1917, Джек Тернер

Первая мировая война была одним из первых конфликтов, во время которых камеры были достаточно маленькими, чтобы их можно было носить с собой. человек. Канадский солдат Джек Тернер тайно и незаконно принес фотоаппарат на фронт и сделал фотографии.

В 20-м веке профессиональные фотографы освещали все основные конфликты, и многие из них были убиты, среди них был Роберт Капа, который освещал Гражданскую войну в Испании, Вторую китайско-японскую войну, высадку десанта и падение Парижа и конфликты в 1950-х годах до своей смерти от взрыва наземной мины в Индокитае в мае 1954 года. Photojournilst Дики Шапель погиб на мине во Вьетнаме в ноябре 1965 года. Поднятие флага Фотография на Иводзиме в 1945 году была сделана фотожурналистом Джо Розенталем.

. В отличие от картин, которые представляли единственную иллюстрацию определенного события, фотография давала возможность ввести в обращение большое количество изображений. Распространение фотографических изображений позволило публике быть хорошо информированной о военных дискурсах. Появление массово воспроизводимых изображений войны не только использовалось для информирования общественности, но и служило отпечатками времени и историческими записями.

Массовое производство изображений имело последствия. Помимо информирования общественности, избыток изображений в распространении перенасыщал рынок, позволяя зрителям развить способность игнорировать непосредственную ценность и историческую важность определенных фотографий. Несмотря на это, фотожурналисты продолжают освещать конфликты по всему миру.

Профессия сегодня

Журналисты и фотографы защищены международными конвенциями о вооруженной войне, но история показывает, что враждующие группы часто считают их мишенью - иногда для того, чтобы выразить ненависть к своим противникам, а иногда - для не допускать раскрытия фактов, изображенных на фотографиях. Военная фотография стала более опасной с появлением терроризма в вооруженных конфликтах, поскольку некоторые террористы нацелены на журналистов и фотографов. Во время войны в Ираке 36 фотографов и операторов были похищены или убиты во время конфликта 2003–2009 гг.

Некоторые даже были убиты огнем США; Два иракских журналиста, работающие на Reuters, были обстреляны вертолетом во время 12 июля 2007 г. авиаудара в Багдаде, который привел к скандалу, когда WikiLeaks опубликовал видео с камерой с оружием . Хильда Клейтон была убита, когда миномет, который она снимала, случайно взорвался. Военным фотографам не обязательно работать рядом с активными боями; вместо этого они могут задокументировать последствия конфликта. Немецкий фотограф фрауке Эйген создала фотовыставку о военных преступлениях в Косово, в которой основное внимание уделяется одежде и имуществу жертв этнической чистки, а не их трупы. Фотографии Эйгена были сделаны во время эксгумации массовых захоронений и позже были использованы в качестве доказательства Международным уголовным трибуналом по бывшей Югославии.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Военная фотография.
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:17:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте