USS Constellation (1854 г.)

редактировать
Последний боевой корабль, предназначенный только для плавания, спроектированный и построенный ВМС США

USS Constellation
USS Constellation Inner Harbor.JPG Constellation в Балтиморе Внутренняя гавань
История
США
Строитель:Норфолкская военно-морская верфь
Заложен:25 июня 1853 г.
Спущен на воду:26 августа 1854 г.
Введен в эксплуатацию:28 июля 1855 г.
Переименован:Старое Созвездие, 1 декабря 1917 г.
Переименован:Созвездие, 24 июля 1926 г.
Списан:16 июня 1933 г.
Списан :24 августа 1940 г.
Переклассифицирован :Разное несекретное (IX-20), 8 января 1941 г.
Списан:4 февраля 1955 г.
Поражен:15 августа 1955 г.
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Тип:Шлюп -военный
Водоизмещение:1,400 длинных тонн (1400 т)
Длина:
  • 181 фут (55 м) (lwl )
  • 199 футов (61 м) (loa )
Ширина:
  • 41 фут (12 м) (по ватерлинии)
  • 43 фута (13 м) (максимум)
Осадка:21 фут (6,4 м)
Движущая сила:Парус
Состав:
  • 21 офицер
  • 265 моряков
Вооружение:
USS Constellation (Фрегат)
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
МестоположениеБалтимор, Мэриленд
Координаты39 ° 17′07,9 ″ с.ш., 76 ° 36′40,3 ″ з.д. / 39,285528 ​​° с.ш., 76,611194 ° з.д. / 39.285528; -76,611194 Координаты : 39 ° 17'07,9 ″ с.ш., 76 ° 36'40,3 ″ з.д. / 39,285528 ​​° с.ш., 76,611194 ° Вт / 39,285528; -76.611194
Ссылка на NRHP №66000918
Важные даты
Добавлены в NRHP15 октября 1966 г.
Назначен НХЛ23 мая 1963 г.

USS Constellation - это военный шлюп, последний боевой корабль, предназначенный только для парусного спорта, разработанный и построенный ВМС США. Он был построен на судоверфи Госпорта между 1853 и 1855 годами и назван в честь более раннего фрегата с таким же названием, который распался в 1853 году. Основным вооружением шлюпа были 8-дюймовые (203-мм) артиллерийские орудия и четыре 32-фунтовых длинных орудия, хотя на нем были и другие орудия, в том числе два винтовка Паррота охотничьи ружья. Карьера Constellation в качестве передового подразделения была относительно недолгой; после поступления на службу в 1855 году, она служила в эскадрилье до 1858 года, а в 1859 году она была назначена флагманом Африканской эскадрильи, где она служила с африканским рабом. Торговый патруль. Во время Гражданской войны в США с 1861 по 1865 год корабль вернулся в Средиземное море для патрулирования судов конфедератов. В конце 1864 года она вернулась в Соединенные Штаты, чтобы быть списанной, поскольку срок набора ее экипажей истек. Остаток войны она провела вне службы.

Constellation был повторно введен в эксплуатацию в 1871 году для использования в качестве учебного корабля, который использовался для тренировок по стрельбе и тренировочных походов для гардемаринов. Она выполняла эту роль в течение двадцати двух лет, и в течение этого периода она участвовала в ряде других мероприятий, включая транспортировку экспонатов для Всемирной выставки 1878 года Exposition Universelle в Париже и перевозку еды в Ирландию в течение 1879 года. Ирландский голод. В конце 1893 года она была переведена на стационарную тренировку халк и в течение следующих двадцати лет пришвартовалась в Ньюпорте. В течение этого периода возникло ошибочное мнение, что два Созвездия - одно и то же, и она была представлена ​​как таковая в 1914 году во время столетия написания «Усеянного звездами знамени », Государственный гимн США. Кратко переименованная в Old Constellation в 1917 году, чтобы освободить название для нового линейного крейсера класса Lexington, она вернулась к своему первоначальному имени, когда линейный крейсер был списан в 1925 году. Constellation была повторно введена в строй в 1940 году в рамках подготовки к вступлению Соединенных Штатов в Вторую мировую войну, во время которой она служила портовым флагманом командующего Атлантическим флотом..

Предложения о реставрации судна как корабля-музея поступали еще в 1930-е годы, но серьезная работа началась после Второй мировой войны. Нехватка средств не позволила ему перебраться в город Балтимор, штат Мэриленд до 1955 года. Действуя, ошибочно полагая, что это было оригинальное Созвездие, организация, ответственная за корабль, изменила его, чтобы он соответствовал внешнему виду более раннего судна во время ремонт в конце 1950-х - начале 1960-х годов. В течение этого периода возник спор по поводу идентичности судна, который длился до 1990-х годов, когда новое исследование окончательно доказало, что Constellation спущен на воду в 1797 году, а спущенный на воду корабль 1854 года были разными кораблями. С середины 1990-х годов проводился периодический ремонт гнилой древесины. Constellation остается открытой для публики как часть Historic Ships in Baltimore в Inner Harbour города, получившего статус National Historic Landmark.

Contents
  • 1 Проектирование и строительство
    • 1.1 Характеристики
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Гражданская война
    • 2.2 Послевоенное время
  • 3 Реставрация и музейный корабль
  • 4 Споры относительно идентичности
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Проектирование и строительство

С 1816 по 1830-е годы военно-морской флот накопил обширные запасы древесины дуба для использования в строительстве новых военных кораблей в соответствии с положениями Закона о постепенном увеличении военно-морского флота Соединенных Штатов, принятого в 1816 году. В начале 1850-х годов военно-морской флот решил построить новый парусный корабль, используя эти существующие запасы, и потребовал создания шлюпов. война, которая будет быстрой, с большой выносливостью и достаточно вооруженной, чтобы иметь возможность сражаться с другими боевыми кораблями ее типа. Это позволило бы создать боеспособный корабль, сохранив при этом низкие затраты, так как использованный материал уже был в наличии, и не потребовалась бы дорогая паровая машина. Главный конструктор Джон Лентхолл подготовил проект вместе с Эдвардом Делано, конструктором верфи Госпорта. В июне 1853 года Лентхолл завершил половину модели корпуса, которая была необходима для масштабирования конструкции и подготовки необходимых деревянных конструкций корпуса. В этот период тезка нового судна, Constellation, разбиралась на небольшом расстоянии, на верфи Госпарта.

Начиная с мая 1853 г., начались работы по монтажу бруса, так как рабочие завода готовились к строительству нового военного шлюпа. киль судна был заложен 25 июня 1853 г. с использованием материала из дубовых складов; ее штанга была установлена ​​27 августа, а ее шток последовал за ней через пару недель. Она была спущена на воду 26 августа 1854 года в 11:45. Затем начались работы по достройке, которые включали установку мачт, такелажа и вооружения.

Характеристики

Constellation составляет 181 фут (55 м) длина по ватерлинии и 199 футов (61 м) общая длина. Его ширина составляет 41 фут (12 м) по ватерлинии и 43 фута (13 м) в поперечнике в самом широком месте. Ее максимальная осадка составляет 21 фут (6,4 м) при полном водоизмещении водоизмещении 1400 длинных тонн (1422 т). Экипаж корабля насчитывал 21 офицера и 265 рядовых.

В исходной конфигурации Constellation была вооружена батареей из шестнадцати 8-дюймовых (203-мм) артиллерийских орудий и четырех 32-фунтовых пушек, установленных на ней. орудийная дека в основной батарее. На своей лонжеронной палубе она несла пару охотничьих ружей ; 30-фунтовая винтовка Паррота помещалась в нос, а 20-фунтовая винтовка Парротта размещалась в корме. Она также несла три 12-фунтовых катера гаубиц.

История обслуживания
Гравировка "Созвездие" в сухом доке, ок. 1859

«Созвездие» было сдано в эксплуатацию 28 июля 1855 года под командованием капитана Чарльза Х. Белла. Она сразу же отправилась в турне, продлившееся три года. В этот период она остановилась в Малаге, Испания, в июле 1856 года, чтобы защитить американских граждан в этом районе во время периода гражданских беспорядков. Позже в том же году она пришла на помощь барку в Мраморном море ; корабль получил официальную благодарность от императора Австрии. 17 апреля 1858 года он покинул средиземноморскую эскадру для короткого патрулирования в Карибском море, чтобы защитить американское судоходство в этом регионе. 5 июня она вернулась на военно-морскую верфь Нью-Йорка перед тем, как отправиться в Бостон, где была списана 13 августа.

В июне 1859 года она снова была принята на службу в Africa Эскадрилья, где она служила в качестве эскадрильи флагмана, под командованием капитана Томаса Алоизиуса Дорнина. Она прибыла в устье реки Конго 21 ноября, где начала действовать в составе Африканского патруля работорговли. В рамках своих усилий по прекращению работорговли в Атлантике ВМФ присудил денежные призы за каждый захваченный невольничий корабль, а также награду в 25 долларов за каждого освобожденного раба; эти призы были разделены между экипажами в зависимости от званий. 29 декабря она захватила бриг Delicia, у которого не было документов и который был приспособлен для перевозки рабов в ее трюме. 26 сентября 1860 года «Созвездие» захватило барк Кора, на борту которого находилось 705 рабов, которые затем были освобождены в Монровии, Либерия. Военно-морской флот задержал Кору и продал ее на аукционе.

Гражданская война

Через неделю после битвы при форте Самтер, начавшейся Гражданской войны в США, президент Авраам Линкольн объявил блокаду всех портов Конфедерации 19 апреля 1861 года. Через месяц, 21 мая, Constellation захватила еще один невольничий корабль, снова без рабов. на борту. В августе ВМС отозвали Constellation, и 28 сентября она прибыла в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир. Он был отправлен в Средиземное море 11 марта 1862 года для патрулирования конфедератов торговых рейдеров, пытавшихся атаковать торговое судоходство Союза, поскольку его паруса обеспечивали гораздо большую выносливость, чем паровые военные корабли того времени. «Созвездие» под командованием капитана Генри Тэтчера прибыло в Средиземное море 19 апреля. В течение следующих двух лет она патрулировала Средиземное море, но не видела особых действий, кроме блокады бегуна блокады и коммерческого рейдера CSS Sumter, который был на приколе. в Гибралтар нуждается в ремонте и дозаправке. Она также заблокировала флот Конфедерации от завладения им в Италии.

В мае 1864 года «Созвездие» покинуло Средиземное море, направляясь в Вест-Индию ; Тэтчер рассудил, что, поскольку известно, что его корабль патрулирует Средиземное море, а в ВМФ не было других подобных военных кораблей, он сможет застать врасплох крейсеры Конфедерации и блокадников. Адмирал Дэвид Фаррагут отозвал "Созвездие" 27 ноября; в пути она гналась за бегуном из блокады, но не смогла ее поймать. 25 декабря она достигла форта Монро, штат Вирджиния, и большая часть ее экипажа, чья вербовка закончилась, была уволена. Не имея экипажа для управления судном, Constellation провела остаток войны в качестве принимающего корабля, базирующегося в Норфолке ; она продолжала в этой роли до 1869 года.

Послевоенное

Созвездие в 1926 году

25 мая 1871 года «Созвездие» было повторно введено в эксплуатацию для гардемаринов учебных походов; это была обязанность, которую она выполняла в течение следующих 22 лет. В 1871–1872 годах она была перевооружена восемью 9-дюймовыми (230 мм) орудиями Дальгрена, а также одной 100-фунтовой винтовкой Паррота и одним 11-дюймовым (280-мм) орудием Дальгрена, что также позволило ей для использования в качестве артиллерийского учебного корабля. С марта по июль 1878 года компания Constellation использовалась для передачи экспонатов во Францию ​​для Всемирной выставки в Париже. 10 ноября 1879 года он был отправлен в Гибралтар с грузом запасов и заменой экипажа для флагмана Средиземноморской эскадрильи.

24 ноября он был около Азорских островов в течение недели. шторм, когда она заметила терпящее бедствие судно. Судно было тонущим австро-венгерским барком с флагом. Лодка Constellation спасла ее команду, и судно было затоплено огнем, поскольку судно представляло опасность для судоходства в своем затопленном состоянии. Прапорщик, отвечающий за судно, был награжден золотой медалью Службы спасения жизней США , а также медалями Массачусетского общества защиты животных и Нью-Йоркской ассоциации спасателей жизни. После возвращения в Нью-Йорк, она была модифицирована, чтобы перевозить большой груз еды и других припасов в Ирландию для оказания помощи пострадавшим от голода в Ирландии 1879 года. Чтобы вместить как можно больше еды, некоторые орудия корабля были сняты, а также часть его балласта. Она смогла перевезти более 2500 бочек муки и картофеля. Она покинула Соединенные Штаты в марте 1880 года и 20 апреля прибыла в Квинстаун (ныне Коб ), Ирландия, где отправила продукты на берег, взяла балласт и вернулась в Соединенные Штаты, прибыв туда в июне.

В сентябре 1892 года «Созвездие» вновь приступило к выполнению еще одной необычной обязанности - помогать собирать произведения искусства в Гибралтаре для Всемирной Колумбийской выставки. Во время круиза она делала остановки в Неаполе, Италия и Гавр, Франция, прежде чем вернуться в Нью-Йорк в феврале 1893 года. Другой тренировочный круиз в Гибралтар последовал 3 июня и закончился 29 августа. Затем она была переведена в Аннаполис, где 2 сентября была выведена из эксплуатации, а затем отбуксирована в Норфолк для ремонта. Там ее переоборудовали в стационарный учебный корабль. Она была переведена в Ньюпорт 22 мая 1894 года, где оставалась в основном в порту в течение следующих двадцати лет, за исключением периодических поездок для обслуживания. Это включало в себя капитальный ремонт на военно-морской верфи Нью-Йорка в июне 1904 года.

В 1914 году Constellation приняла участие в праздновании столетней годовщины написания книги «Усеянное звездами знамя <133».>", национальный гимн США. Временно исполняющий обязанности министра флота Франклин Д. Рузвельт приказал флоту восстановить Constellation до ее внешнего вида в 1814 году (поскольку в то время военно-морской флот считал этот корабль единственным запущен в 1797 году; см. раздел «Противоречие идентичности» ниже), но ограничить работу общими деталями, чтобы сократить расходы. В результате ее мостовая платформа, установленная в 1880-х годах, была удалена вместе с рубкой, которая была возведена в 1890-х годах. Затем ее отбуксировали в Балтимор, где она демонстрировалась с 7 сентября по 29 октября, а затем ее отбуксировали в Вашингтон, округ Колумбия. Там она оставалась экспонироваться с 31 октября по 4 декабря. Ремонт в Норфолке последовал позже в том же месяце, и 19 мая 1915 года она возобновила тренировки.

Constellation в 1947 году

Constellation была переименована в Old Constellation 1 декабря 1917 года, так как это название должно было использоваться для нового Лексингтон-класс линейный крейсер, который был заказан. В 1920 году военно-морской флот прекратил обучать моряков обращению с парусами и такелажем, что значительно снизило активность Old Constellation. 24 июля 1925 года кораблю вернули свое первоначальное название, когда линейный крейсер был списан в соответствии с условиями Вашингтонского военно-морского договора. Constellation была отбуксирована в Филадельфию 15 мая 1926 года и пришвартована рядом с защищенным крейсером Olympia, который был флагманом адмирала Джорджа Дьюи в битве . из Манильского залива во время испано-американской войны в 1898 году. Здесь 4 июля 1926 года она участвовала в церемониях, посвященных 150-летию подписания Декларации независимости. После празднования он был поставлен в сухой док в Филадельфии для технического обслуживания, а затем был отбуксирован обратно в Ньюпорт в ноябре.

Военно-морское управление приказало списать Constellation для консервации 16 июня 1933 года. Военно-морской флот провел обследование корабля и подготовил смету работ по его восстановлению, но никаких работ не было. Поскольку Вторая мировая война разразилась в Европе в 1939 году, Constellation была повторно введена в эксплуатацию 24 августа 1940 года и 8 января 1941 года ей был присвоен бортовой номер IX-20 в составе Соединенных Штатов. довоенное наращивание. Она стала резервным флагманом адмирала Эрнеста Дж. Кинга, главнокомандующего Атлантическим флотом, пока он не стал начальником военно-морских операций в начале 1942 года. Кинга сменил вице-адмирал Ройал Э. Ингерсолл, который прибыл на борт «Созвездия» с 19 января по 20 июля, когда он перешел на огнестрельную лодку Виксен. Ингерсолл возвращался в Constellation с 1943 по 1944 год. После войны в октябре 1946 года военно-морской флот начал работу над планами превратить корабль в мемориал в Бостоне, но не имел средств для выполнения необходимых работ. Наконец, 4 февраля 1955 года он был выведен из эксплуатации и отбуксирован в Балтимор, где был поставлен в сухой док для восстановления частной некоммерческой организацией. Она прибыла туда 9 августа и была исключена из военно-морского регистра 15 августа.

Реставрационно-музейный корабль
Constellation в 2012 году

Во время первоначальной реконструкции для подготовки Корабль для использования в качестве музея, и под ошибочным представлением, что фрегат 1797 года и шлюп 1854 года были одним и тем же судном, рабочие изменили конфигурацию Constellation, чтобы он напоминал судно 1797 года. В течение этого периода 23 мая 1963 года она была внесена в список Национального исторического памятника и 15 октября 1966 года внесена в Национальный реестр исторических мест. В 1968 году она была переведена в Балтимор Внутренняя гавань, пришвартованная в Доке Созвездия.

К 1990-м годам «Созвездие» находилось в плохом состоянии из-за отсутствия технического обслуживания в течение многих лет. Проблемы включали сухую гниль, нарушение структурной целостности и значительные 36 дюймов (91 см) забивания в киле. Ее отбуксировали в сухой док в Locust Point, недалеко от Fort McHenry, в 1996 году, а в 1999 году был предпринят и завершен проект реконструкции и восстановления стоимостью 7,3 миллиона долларов. Приблизительно половина ее первоначального, но сильно гнилого дерева была заменена. Реставрация была профинансирована в равных долях за счет частных пожертвований, города Балтимора и штата Мэриленд.

В 2004 году Почтовая служба США выпустила почтовую марку в память о корабле в 150-летие со дня ее спуска на воду; его конструкция была основана на изображении судна 1893 года.

26 октября 2004 года Constellation совершила свой первый рейс из Внутренней гавани Балтимора с 1955 года и свой первый рейс в Аннаполис с 1893 года. Поездка на США Военно-морская академия в Аннаполисе заняла около восьми часов, а ее визит длился шесть дней. Находясь там, она была доступна для общественных туров с 27 по 31 октября. Судно было отбуксировано в Аннаполис и обратно, поскольку его такелаж и балласт не позволяли ему плыть самостоятельно.

В 2011 году во время планового технического обслуживания в корпусе корабля была обнаружена значительная гниль; многие из поврежденных деревянных конструкций были установлены во время ремонта в 1990-х годах. После сбора средств для покрытия расходов на реконструкцию, судно было поставлено в сухой док на верфи береговой охраны США к югу от Балтимора в октябре 2014 года. Стоимость проекта составила около 2 миллионов долларов, и он был завершен в феврале. 2015. Дальнейший ремонт потребовался в середине 2016 года после того, как было обнаружено, что некоторые доски корпуса сгнили.

Корабль теперь является частью Historic Ships in Baltimore, на котором также работает катер береговой охраны. USCGC Taney, подводная лодка времен Второй мировой войны USS Torsk, плавучий маяк Chesapeake и Seven Foot Knoll Light. Созвездие и ее спутники являются основными элементами зоны национального наследия Балтимора. Он является последним неповрежденным военно-морским судном времен Гражданской войны в США и последним военным кораблем, построенным исключительно на ветряных двигателях, построенным ВМС США.

Споры о личности
Созвездие во Внутренней гавани Балтимора в 2019 году

Город Балтимор и организация, которая поддерживала Constellation, рекламировали корабль как фрегат 1797 года и даже перестроили его части, чтобы они походили на более раннее судно. Кроме того, они полагались на тот факт, что часть средств, использованных для постройки шлюпа, изначально была направлена ​​на восстановление фрегата, неверное утверждение, что при постройке использовались киль и футляры сломанного фрегата. шлюпа, и что во время ее передачи городу ВМС настаивали на том, что это был оригинальный фрегат, спущенный на воду в 1797 году. Они также полагались на серию поддельных документов, которые были созданы в 1960-х годах, чтобы подтвердить свою позицию.. Историк-любитель Джеффри М. Футнер продолжает поддерживать утверждение о том, что корабль был перестроен в 1854 году, но прослеживает его происхождение до 1797 года.

Вскоре после Второй мировой войны возник спор о том, действительно ли Шлюп 1854 года был новым кораблем или перестроенной версией фрегата 1797 года. Морской архитектор Говард И. Шапель был одним из первых, кто поднял этот вопрос. В своей книге «История американского парусного флота», опубликованной в 1949 году, он указал на различия в размерах корпуса Созвездия 1797 года и Созвездие 1854 года как свидетельство того, что это два разных корабля. Он также заявил, что: «К сожалению, в некоторых полуофициальных списках американских военно-морских кораблей [оригинальное Созвездие] указано, как если бы оно было сохранено и изменено. Это привело к тому, что многие поверили, что шлюп... война, которая все еще продолжается, чтобы быть самым старым кораблем военно-морского флота и иметь постоянную идентификацию с 1797 года... единственная причина, по которой ее реестр велся с помощью административной фикции, заключалась в том, чтобы позволить работе быть сделано без необходимости обращаться в Конгресс за полномочиями и средствами для постройки совершенно нового корабля ». Стивен Бокмиллер и Лоуренс Бопп согласны с Шапель, написавшим в USS Constellation: An Illustrated History, что «работая под уловкой« ремонта », ВМФ фактически начал строительство нового корабля примерно в 900 ярдах от того места, где демонтировалось оригинальное Созвездие., невольно сам военно-морской флот стал источником аргументов в пользу подлинности Созвездия. Чтобы еще больше усугубить этот аргумент, при постройке нового судна были использованы некоторые утилизируемые бревна с оригинального корабля, в частности, колени корабля ".

В акте опеки ВМС США, переданном городу Балтимору в 1954 году для ремонта и демонстрации Constellation, контр-адмирал Джон Р. Хефферман заверил Балтимор в его непрерывном происхождении, заявив, что «однако нигде в этих записях нет никаких указаний. что оригинальная Constellation, запущенная в 1797 году, на самом деле была разбита, выброшена на мель, списана или иным образом утилизирована, и нет никаких заявлений, разрешающих или санкционирующих он избавился от корабля любыми способами ". В USS Constellation on the Mismal Coast, опубликованном в 2013 году, К. Герберт Гиллиланд писал: «На протяжении большей части двадцатого века этот корабль считался фрегатом Constellation 1797 года. На самом деле, однако, когда фрегат 1797 года демонтировался в На верфи Госпорта около Норфолка, штат Вирджиния, начались работы над шлюпом 1854 года, вероятно, при строительстве этого нового корабля использовалась часть древесины со старого корабля. Неправильная идентификация поддерживалась преднамеренным обманом, очевидно, чтобы повысить вероятность сохранения корабля как историческая реликвия. Военно-морские записи и свидетельства сохранившегося корпуса корабля, тем не менее, дают понять, что судно, плавающее сегодня, датируется 1854 годом. "

В сентябре 1991 года исследователи Дана М. Вегнер и Колан Рэтлифф из Исследовательский центр Дэвида Тейлора и Кевин Лино из подразделения Кардерок Центра наземных боевых действий опубликовали исчерпывающий отчет по этому вопросу. Их исследование выявило несколько ключевых исторических свидетельств того, что эти два корабля не были одним и тем же судном. Это включало тот факт, что древесина демонтированного Созвездия 1797 года была продана с аукциона после завершения процесса демонтажа судов в сентябре 1853 года, и тот факт, что закладка киля для корабля 1854 года была произведена в июне 1853 года, до того, как корабль 1797 года был сдан. полностью разобраны и ведутся записи, в которых тщательно учитывается каждый кусок древесины, использованный для постройки нового корабля; Фактически, повторно использовались только 204 дубовых колена, но они были взяты из существующих запасов, а не из исходного судна, и они заявили, что «не было никаких доказательств того, что какой-либо материал был перенесен непосредственно со старого корабля на новый». В марте 1989 года они наткнулись на строительную модель полукорпуса Constellation в США. Музей Военно-морской академии. Это было важно, потому что модели полукорпуса строятся только для новых конструкций, а не для перестройки, и использование моделей полукорпуса не было введено до 1797 года. Авторы приходят к выводу, что это окончательное доказательство того, что судно, спущенное на воду в 1854 году, было новым, поскольку было «невозможно точно уменьшить форму существующего корабля до формата модели», и что «новая полумодель не использовалась бы Lenthall, если бы он не создавал полностью новый дизайн».

Constellation в 2019 году

Помимо оценки половинной модели, исследователи также проанализировали все доказательства, использованные в дебатах на сегодняшний день. С помощью судебно-медицинских экспертов ФБР и BATF они пришли к выводу, что от 25 до 30 документов, подтверждающих, что судно находится на реконструкции, были подделками. В 1991 году они опубликовали свои выводы и заключение о том, что нынешнее Созвездие и оригинальный фрегат - два разных корабля. Авторы, однако, не согласны с Шапелем по поводу конструкции нового корабля; они указали, что Закон о постепенном увеличении разрешил ВМФ строить новые корабли из дуба, приобретенного в соответствии с его положениями, так что нет необходимости подрывать авторитет Конгресса в этом вопросе. Лино резюмировал отчет в отдельной статье, опубликованной в 1993 г., «Обсуждение происхождения фрегата и шлюпного созвездия», и пришел к выводу, что «хотя нынешнее судно не было построено в Балтиморе в 1797 году, оно было последним спроектированным и построенным кораблем с только парусным двигателем. ВМС США. Как таковой, это редкий артефакт первостепенной важности и действительно заслуживает того, чтобы его сохранили и выставили на обозрение американской публике ».

Действительно, Словарь американских военно-морских боевых кораблей (DANFS), официальный справочник по судам ВМС США, проиллюстрировал и развился с этим противоречием идентичности. В издании 1969 года говорилось, что оригинальная Constellation была «простаивала в Норфолке с 1845 по 1853 год, было обнаружено, что она сильно нуждается в капитальном ремонте. Таким образом, в 1854 году она была доставлена ​​во двор и, в соответствии с потребности времени, переделанные в 22-пушечный военный шлюп ». В своем издании 2004 года это было изменено, чтобы указать, что оригинальное Созвездие было разбито в Норфолке в 1853 году.

Со своей стороны, Исторические корабли Балтимора, организация, которая управляет музеем, частью которого является Созвездие, не представляет судно как исходное. Вместо этого они признают, что первое судно было разбито в 1853 году, и представляют отчеты, предоставленные более поздними выпусками DANFS. Его предшественница, USF. Constellation Foundation придерживалась противоположной политики до тех пор, пока в 1994 году его правление не ушло в отставку, и его заменили сторонники школы новых кораблей.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с USS Constellation (1854).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:33:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте