USCGC Spar (WLB-206)

редактировать
USCG Spar WLB 206. jpg USCGC SPAR (WLB-206)
История
США
Имя :USCGC SPAR
Строитель:Marinette Marine Corporation
Заложен:15 декабря 1999
Спущен:12 августа 2000
Введен в эксплуатацию:3 августа 2001 года
Идентификация:
Псевдоним (ы):Алеутский хранитель
Статус:Судно в действующей эксплуатации
Знак:USCGC SPAR (WLB-206) seal.jpg
Общие характеристики
Водоизмещение :2000 длинных тонн (2000 т) (полная загрузка)
Длина:225 футов (69 м)
Ширина:46 футов (14 м)
Осадка:13 футов (4,0 м)
Установленная мощность :
Силовая установка:Один гребной винт переменного шага
Скорость:
  • 15 kn (28 км / ч; 17 миль / ч) при полной нагрузке смещение
  • (80% номинальной мощности)
Диапазон:6000 миль (11000 км; 6900 миль) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч))
Комплектация:
  • 8 офицеров
  • 40 В составе армии
Вооружение:2 пулемета калибра.50

USCGC SPAR (WLB-206) это тендер береговой охраны США Juniper-Class с плавучим буем, доставленный домой в Кадьяк, Аляска. Корабль обслуживает средства навигации на Алеутских островах и Беринговом море, за что получил прозвище «Алеутский хранитель».

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Достижения
  • 4 Ссылки
Строительство
Запуск USCGC SPAR

Киль для SPAR был заложен 15 декабря 1999 г. в Marinette Marine Corporation в Висконсин. SPAR был запущен 12 августа 2000 года. Ее окрестила генеральный прокурор США Джанет Рино. На церемонии запуска также выступили сенатор США Херб Коль и вице-адмирал береговой охраны США Тимоти Джозия. Он был шестым из четырнадцати спущенных на воду кораблей класса Juniper.

Ее корпус построен из сварных стальных пластин. Она имеет длину 225 футов (69 м) и ширину 46 футов (14 м). Он способен поддерживать постоянную скорость до 15 узлов. Корабль имеет тринадцать топливных баков вместимостью 74 498 галлонов. SPAR имеет запас хода 6000 миль при 12 узлах без дозаправки.

SPAR имеет один гребной винт переменного шага, который приводится в действие двумя дизельными двигателями Caterpillar 3608, каждый с указана 3100 shp. Имеются два электрических подруливающих устройства : носовое подруливающее устройство мощностью 460 л.с. и кормовое подруливающее устройство мощностью 550 л.с. Подруливающие устройства действуют как часть системы динамического позиционирования, которая способна удерживать судно в пределах пяти метров от фиксированного положения в море при ветре до 30 узлов и море до 8 футов (2,4 м). Это позволяет экипажу работать на буях в сложных погодных условиях.

Судовой кран имеет длину 60 футов (18 м) и может поднимать 40 000 фунтов (18 000 кг) на палубу буев, что составляет 2875 квадратных футов в

SPAR вооружен двумя пулеметами 50-го калибра и разнообразным стрелковым оружием для абордажных операций.

Катер назван в честь бывшего женского резерва береговой охраны США, также известного как SPARS из латинских и английских переводов Девиза береговой охраны: Semper Paratus; Всегда готов! Это второй корабль береговой охраны с таким названием. Первый USCGC SPAR (WLB-403) был спущен на воду в 1943 году.

История эксплуатации

После запуска и ходовых испытаний SPAR отплыл из Маринетт, Висконсин - Кадьяк, с марта по июнь 2001 г. Она была введена в эксплуатацию позже, 3 августа того же года.

Основная задача SPAR - поддерживать средства навигационного оборудования. В 2007 году зона ее ответственности простиралась от Кадьяка на востоке до Атту на западных Алеутских островах и на севере до Берингова моря, включая острова Прибылова. По состоянию на 2019 год в этом районе насчитывалось 148 стационарных и плавучих средств навигации. SPAR также поддерживает ряд других миссий береговой охраны, включая поисково-спасательные работы, правоохранительные органы в области рыболовства, легкие ледокольные работы и реагирование на разливы нефти. Она сотрудничает с NOAA, чтобы поддерживать метеорологические буи в своей зоне ответственности и собирать гидрографические данные для обновления карт.

В рамках своей поисково-спасательной функции SPAR отбуксировал отключенное рыболовное судно Equinox в Кадьяк. в 2008 году. Судно было отправлено на выведенное из строя рыболовное судно «Леди Гудный» в январе 2017 года. SPAR удалось закрепить буксирный трос на рыболовном судне, но он сломался в сильном море и сильном ветре. Обрыв буксирного троса обернулся вокруг пропеллера SPAR, выведя из строя корабль. Ее отбуксировал обратно в Кадьяк коммерческим буксиром.

В 2012 году SPAR участвовал в крупномасштабном реагировании береговой охраны на дрейфующую буровую платформу Куллук.

Летом 2013 года SPAR участвовал в прибрежной Программа Guard Arctic Shield 2013 для проверки и проверки способности работать в арктических водах. SPAR успешно развернула свою систему скимминга «Судно возможностей» (VOSS) для отработки методов ликвидации разливов нефти. Корабль получил служебную ленту специальных операций за это развертывание.

Достижения
USCGC SPAR пришвартован в Кетчикане

В 2012 году SPAR был принят в качестве почетного корабля Племя Сун'ак из Кадьяка, единственный известный огранщик, получивший такое звание.

В рамках информационной программы береговой охраны SPAR ежегодно совершал поездки «Санта в деревни» в отдаленные районы. на острове Кадьяк. Позже старейшины села поверили этим отношениям в доверие к реакции федерального правительства, когда передвижная морская буровая установка Куллук села на мель на земле племен.

В 2013 году сотрудники правоохранительных органов SPAR на абордажах земснарядов около Нома довели миссию береговой охраны до национальной аудитории через реалити-шоу Золото Берингова моря.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:08:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте