Куллук

редактировать
KullukEvacuation 31dec2012.jpg Вертолет доставит персонал в Куллук 31 декабря 2012 г.
История
Имя:Куллук
Тезка:Инувиалуктун для Грома
Владелец:
Оператор:
Порт приписки:
Строитель:Mitsui Engineering Shipbuilding, Tamano, Япония
Стоимость :Более 200 миллионов долларов США
Завершено:1983
Идентификация:
Судьба:Распалась в 2014 году
Общие характеристики
Тип:Буровая баржа
Водоизмещение:
Водоизмещение:
  • 17,500 тонн (легкий корабль)
  • 28000 тонн (полная)
Диаметр:81 м (266 футов) (основная палуба)
Осадка:
  • 8 м (26 футов) (плавучий маяк)
  • 10–12,5 м (33–41 фут) (рабочая)
Глубина:18,5 м (61 фут)
Ледовый класс:Арктический класс 4
Установленная мощность :Четыре дизельных двигателя
Силовая установка:Нет
Экипаж:Жилье для 108

кулуков было ледяным усиленная буровая баржа, использовавшаяся для разведки нефти в арктических водах. Она была построена Mitsui Engineering Shipbuilding в Японии в 1983 году и эксплуатировалась в канадской Арктике до 1993 года, когда она была законсервирована более десяти лет. В 2005 году она была куплена и капитально отремонтирована Royal Dutch Shell для буровых работ у северного побережья Аляски.

31 декабря 2012 года Куллук сел на мель после того, как буксирный трос ледокольного якорного буксира Айвик разошелся в ненастную погоду. В то время как установка была восстановлена, ремонт не был сочтен целесообразным, и Shell решила списать установку в 2014 году.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Заземление 2012 г.
  • 2 Проектирование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Карьера

С 1983 по 1993 год буровая установка эксплуатировалась Gulf Canada Resources в Канадской Арктике. Она была законсервирована в 1993 году, а в 2005 году была приобретена Royal Dutch Shell и подверглась капитальному ремонту. В январе 2006 года Shell заключила контракт на управление и эксплуатацию Kulluk с компанией Frontier Drilling (теперь входит в состав Noble Corporation). В 2007 году на борту «Кулук» произошла промышленная авария, когда она находилась на ремонте, в результате чего погиб мужчина.

2012 год, посадка на мель

Кулук 1 января 2013 года на юго-восточной стороне острова Ситкалидак

31 декабря 2012 года Каллук сел на мель у острова Ситкалидак в заливе Аляска. Вплоть до октября буровая установка работала в море Бофорта у побережья Северного склона Аляски. Ее буксировали в зимний дом в Сиэтле, когда она столкнулась с штормом, и произошел инцидент. Береговая охрана США эвакуировала свой экипаж из 18 человек 29 декабря. В канун Нового года Береговая охрана США приказала буксирным бригадам отсоединить буровую установку, что привело к ее посадке на мель.

Перемещение Куллука на юг на зиму было по крайней мере, частично из-за стремления избежать налогов штата Аляска на имущество для нефтегазодобывающего оборудования.

Справедливо будет сказать, что нынешняя налоговая структура, связанная с судами этого типа, повлияла на время нашего отъезда.

— декабрь. 27 Электронное письмо официального представителя Shell на Аляске Кертиса Смита в компанию Dutch Harbor Fisherman

Рассматриваемый налог представляет собой налог на имущество штата в размере 20 mills (или 2 процента) «на имущество, используемое или переданное по контракту или другому соглашению. для использования для трубопроводной транспортировки газа или нерафинированной нефти или для добычи газа или нерафинированной нефти по полной и истинной стоимости на 1 января отчетного года ». Налоговые обязательства за буровую установку оцениваются в размере от 6 до 7 миллионов долларов в зависимости от стоимости буровой установки; однако Shell может добиваться продления срока подачи документов, чтобы попытаться уплатить более низкую налоговую ставку, учитывая, что буровая установка была заземлена, что потенциально снижает ее стоимость по состоянию на 1 января.

Куллук перевозил 138 000 галлонов США (520 000 л; 115 000 имп. галлонов) дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы, 1000 галлонов США (3800 л; 830 имп галлонов) авиационного топлива и 12000 галлонов США (45000 л; 10000 имп галлонов) смазочные материалы. Пока что береговая охрана не сообщила об отсутствии каких-либо признаков повреждения корпуса или разлива топлива.

6 января 2013 года «Куллук» спустили со скал. Убедившись, что судно было мореходным, оно было отбуксировано для укрытия в заливе Килиуда, расположенном неподалеку острова Кадьяк. После дополнительной оценки повреждений «Куллук» отбуксировали в залив Капитанов, Уналаска, где она была загружена на тяжеловесное судно Xiang Rui Kou и отбыла в Сингапур для ремонта и обновления около 26 марта 2013 г. До февраля 2014 г. она осталась на верфи Keppel FELS Pioneer Yard в Сингапуре.

31 октября 2013 года представитель Shell намекнул, что «Куллук» не может быть возвращен в строй. 27 февраля 2014 года Kulluk был снова погружен на судно Xiang Rui Kou, которое перевезло мобильную буровую установку на китайский свалку.

Design

Kulluk был укреплен противо льда толщиной 3 дюйма (76 мм)., усиленная сталь и воронкообразный двойной корпус с расширенными бортами, позволяющий ему работать в арктических водах, поскольку движущийся лед отклонялся вниз и разбивался на части. Судно пришвартовано с помощью двенадцатиточечной якорной системы. Ее расчетная глубина воды для операций составляла 400 футов (120 м). Глубина ее бурения составляла 20 000 футов (6 100 м).

Первоначально у Куллука не было двигателя, и его нужно было отбуксировать на место. В 2006 году Shell заключила контракт с Aker Arctic на оценку возможности установки на буровой барже движителя с подруливающим устройством. В 2007 году компания Kulluk была оснащена двумя 62-тонными, мощностью на валу 2000 л.с. (1500 кВт) гидравлическими забортными азимутальными подруливающими устройствами ThrustMaster, крупнейшими из когда-либо поставленных компанией, чтобы платформа могла перемещаться между буровыми площадками. и улучшить ее работоспособность на льду. Однако до того, как система была полностью установлена, проект уже был отложен и впоследствии остановлен из-за нормативных и операционных изменений. В 2011 году было решено снять подруливающие устройства, пока Каллук был на верфи, и продать их, превратив Куллук снова в несамоходную буровую баржу.

Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с IMO 8752219.
Последняя правка сделана 2021-05-26 03:12:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте