Федеральный координатор сцены

редактировать

Федеральный координатор сцены (Федеральный OSC ) - это обозначение в США для лица, которое:

  • несет ответственность за предоставление доступа к федеральным ресурсам и технической помощи
  • координирует все федеральные усилия и ресурсы по сдерживанию, удалению и утилизации во время нефтяного или hazmat инцидент
  • Служит точкой контакта для координации федеральных усилий с местным сообществом реагирования
  • Координирует, контролирует или направляет меры реагирования

Агентство, предоставляющее OSC, может отличаться в зависимости от происшествия.

Содержание
  • 1 Общие
  • 2 Планирование ролей и обязанностей
  • 3 Роли и обязанности реагирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Общие
Сидар-Рапидс, Айова, 4 июля, 2008 г. - Федеральный координатор EPA Джон Фрей обсудил проблему с коллегой перед брошенной бытовой техникой; такие как холодильники, плиты, стиральные машины, сушилки и т. д., которые EPA несет ответственность за переработку и утилизацию

Федеральных OSC, являются федеральными должностными лицами, назначенными Агентством по охране окружающей среды США и United States Береговая охрана штата для координации ресурсов реагирования. OSC, напрямую или через своих сотрудников, контролирует, предоставляет техническую помощь и / или направляет ресурсы федеральных и потенциально ответственных сторон (PRP). В качестве шлюза ответчика на уровне штата и на местном уровне к ресурсам NRS, OSC несет ответственность за предоставление доступа к ресурсам и технической помощи, которые иначе могут быть недоступны сообществу. Согласно NCP, если федеральное участие необходимо из-за превышения ресурсов штата и местных ресурсов, OSC обязана координировать использование этих ресурсов для защиты здоровья населения и окружающей среды. (Примечание: пример направления OSC ресурсов PRP может быть через участие в объединенной команде в рамках системы управления инцидентами или выдача административного приказа.)

Во время нефтяной или опасной аварии. В случае инцидента EPA обычно предоставляет OSC во внутренней зоне, а USCG обычно предоставляет OSC в прибрежной зоне. OSC координирует все федеральные усилия и ресурсы по локализации, удалению и утилизации во время инцидента в соответствии с NCP или Федеральным планом реагирования (FRP). OSC является контактным лицом для координации федеральных усилий с местным сообществом реагирования. EPA имеет около 200 OSC в 17 местах по всей стране; У USCG есть 46 отделений морской безопасности (MSO), разбросанных по девяти округам USCG, каждый из которых возглавляет капитан порта (COTP), который действует как OSC.

Агентства, отличные от EPA или USCG, могут предоставить OSC в зависимости от инцидента. В то время как EPA и USCG несут основную ответственность в соответствии с федеральными законами и постановлениями, согласно CERCLA, DOD, DOE и другие федеральные агентства предоставляют OSC для инцидентов, за которые они несут ответственность за выбросы опасных веществ. Если федеральное агентство, отличное от EPA, USCG, DOD или DOE, несет ответственность за инцидент, оно предоставляет OSC только в том случае, если инцидент включает неэкстренные действия по удалению. Каждое из агентств в NRS предоставляет ресурсы и техническую экспертизу и имеет доступ к широкому спектру федеральных активов, таких как оборудование и специальные знания, через RRT.

Планирование ролей и обязанностей

Согласно NCP, OSCs несут ответственность за надзор за разработкой плана действий в чрезвычайных ситуациях (ACP) в зоне ответственности OSC. NCP заявляет, что разработка ACP должна осуществляться в сотрудничестве с RRT и назначенными местными и государственными представителями, в зависимости от обстоятельств. Как при планировании действий в чрезвычайных ситуациях, так и при реагировании на разливы OSC отвечает за координацию, руководство и анализ работы других агентств, территориальных комитетов, RP и подрядчиков, чтобы гарантировать соблюдение NCP и других планов, применимых к реагированию.

При разработке ACP OSC должен координировать свои действия с государственными и местными организациями реагирования, включая те, которые представлены в комиссиях штата по реагированию на чрезвычайные ситуации (SERC) и местных комитетах по чрезвычайному планированию (LEPC). В обязанности OSC и территориального комитета входит обеспечение того, чтобы ACP обеспечивал хорошо скоординированные ответные меры, которые были интегрированы и в максимально возможной степени совместимы со всеми соответствующими планами реагирования местных, государственных и нефедеральных субъектов, и особенно с Планы местного аварийного реагирования SARA Title III. OSC также должен, насколько это возможно, включать обсуждение отношений с потенциальными RP. Кроме того, OSC должен периодически проводить учения по устранению разливов, включая возможность реагирования на рыбу и диких животных, без предварительного уведомления в районах, для которых требуются ACP, и в соответствии с соответствующими планами реагирования на танкеры и объекты. В случае значительного разряда OSC следует реализовать ICS, указанную в ACP.

Роли и обязанности реагирования

Использование ICS / UC в качестве инструмента управления не освобождает Координатора на месте действия (OSC) от ее или его обязанности направлять, контролировать и координировать ответные действия. OSC в каждом случае сохраняет право направлять ответные меры и должен направлять ответные меры на сбросы нефти, которые представляют существенную угрозу для здоровья или благополучия населения Соединенных Штатов. Однако в большинстве ситуаций OSC будет контролировать действия RP и / или местных властей и правительств штата и предоставлять поддержку и консультации, где это необходимо. В обязанности OSC входит объяснение полномочий OSC при реагировании на этапах планирования и реагирования. ICS / UC также является полезным механизмом для получения информации от других респондентов, чтобы помочь OSC в направлении и координации усилий по реагированию.

OSC должен либо реализовать ICS в начале ответа, либо быть готовым к интеграции в существующую, правильно работающую ICS во время ответа. Важно понимать, что местные и / или государственные ответчики, возможно, уже установили ICS, когда OSC прибывает на место происшествия. Во многих случаях OSC будет занимать несколько должностей в организации ICS. OSC также может решить установить любую из функций ICS, возложив ответственность на другое лицо.

См. Также
Справочная информация
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:33:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте