Система управления инцидентами (ICS ) - это стандартизированный подход к командованию, контролю и системе аварийного реагирования, общая общая иерархия, в рамках которой могут быть эффективны реагирующие из нескольких агентов.
ICS предоставлена возможность для решения проблем, связанных с реагированием на лесные пожары в Калифорнии иАризоне, но в качестве компонента Национальной системы управления инцидентами (NIMS ) в США, где он эволюционировал. для использования во всех опасных ситуациях, от использования до сцен с опасностью. Кроме того, ICS представляет собой образец аналогичного подхода на международном уровне.
ICS из стандартной иерархии управления и процедур управления временным инцидентом (ами) любого размера. Процедуры ICS должны быть заранее установлены и санкционированы участвующими органами, а персонал должен быть хорошо обучен до инцидента.
ICS включает процедуры для выбора и временных иерархий дляконтроля средств, помещений, оборудования, и коммуникации. Персонал назначается в соответствии с установленными стандартами и процедурами, ранее санкционированными участвующими органами. ICS - это система, предназначенная для использования или применения с момента возникновения инцидента до тех пор, пока не отпадет потребность в операциях.
ICS является междисциплинарным и гибким в организационном отношении следующих задач управления:
Концепция ICS была создана в 1968 году на начальников пожарных служб Южной Калифорнии. Программа была создана в первую очередь для иерархии управления ВМС США, в основном она предназначалась для борьбы с пожарами в Калифорнии. В 1970-х годах система ICS была полностью отброшена во время массовых тушений пожаров в Калифорнии (FIRESCOPE ), последовавших за серией катастрофических лесных пожаров, начиная с массивного пожара в лагуне в 1970 году. Имущественный ущерб достигмиллионов, и многие люди погибли или получили ранения. Исследования показали, что проблемы реагирования часто связаны с недостатками коммуникации и управления, а не с недостатком ресурсов или неудачной тактикой.
Слабые стороны в инциденте часто связаны:
Менеджеры почрезвычайным ситуациям определили взаимодействующие структуры управления - часто уникальные отношения в каждом агентстве - не подходило для работы с массовыми взаимопомощью, вовлекающими десятки различных агентов, и когда эти взаимопомощи работали вместе, их специфическая подготовка и процедуры противоречили друг другу. В результате дополнительной административной системы новая административно-административная парадигма, чтобы обеспечить урегулированиеадминистративной системы для всех событий, инцидентов до чрезвычайных ситуаций.
В начале этой работы, несмотря на то, что имели место недостатки организации и терминологии на уровне инцидентов или на местах, не было упоминания о необходимости разработки системы управления инцидентами на местах, таких как ICS. Большая часть сосредоточена на решении проблем между различными ведомствами. Лишь в 1972 году, когда были созданы ресурсы пожаротушения Калифорнии, организованные для Южной Америкичрезвычайных ситуаций (FIRESCOPE), эта потребность была признана, и концепция ICS была впервые обсуждена. Кроме того, изначально ICS называлась Field Command Operations System.
ICS стала моделью для командных структур на месте пожара, преступления или крупного инцидента. Система ICS использовалась в Нью-Йорке при первой атаке на Всемирный торговый центр в 1993 году. 1 марта 2004 года Министерство внутренней безопасности в соответствии с постановлением президента США понациональной безопасности Директива 5 (HSPD-5), Рекомендация к стандартизированному подходу к управлению инцидентами всех федеральных, государственных и местных агентств, разработала Национальную систему управления инцидентами (NIMS), которая объединяет ICS. Было предписано, что NIMS (и, следовательно, ICS), сообщить для управления чрезвычайными ситуациями, получить федеральное финансирование.
Закон о внесении поправок в Superfund и повторном разрешении, раздел III,предписывает, что все лица, оказывающие помощь в чрезвычайной ситуации с опасными материалами, должны быть надлежащим образом обучены и оснащены в соответствии с с с 29 CFR 1910.120 (q). Этот стандарт представляет собой признание OSHA для ICS.
HSPD-5 и таким образом, Национальная система прямого управления инцидентами возникла как результат террористических атак 11 сентября 2001 года, приводящих к многочисленным случаям всевозможных опасностей, массовых жертв, множественных инцидентов,связанных с агентом.
Система ICS в США проверена более чем 30-летними приложениями для экстр и неэкстренных служб. Все уровни обучения ICS, и частным сектором используют ICS для управления событиями. ICS широко используется от правоохранительных органов до повседневного бизнеса, поскольку основные цели четкого общения, подотчетности и эффективного использования используются общими. для управления инцидентами и чрезвычайнымиситуациями, а также повседневных операций. ICS предписывается законом для всех опасных материалов ликвидации последствий на национальном уровне и для других аварийных операций в большинстве штатов. На практике практически все службы неотложной помощи и агентства по реагированию на бедствия используют ICS, отчасти после того, как Министерство внутренней безопасности США обязало использовать ICS для аварийных служб повсюду. США как условие для федеральногофинансирования готовности. В рамках национального плана реагирования (NRP) FEMA система была расширена и интегрирована в Национальную систему управления инцидентами (NIMS).
ICS широко используется в Соединенном Королевстве, и Организация Объединенных Наций рекомендовала использовать ICS в качестве международного стандарта. ICS также используется агентствами в Канаде.
Новая Зеландия внедрила аналогичную систему, как Скоординированнаясистема управления инцидентами, Австралия имеет Австралийская межсервисная система управления инцидентами и Британская Колумбия, Канада, была ограждена Экстренным менеджментом BC.
В Бразилия ICS также используется (CBMERJ) и гражданской защитой штата Рио-де-Жанейро в каждой чрезвычайной ситуации или крупномасштабных событий.
Инциденты в пределах ИКС как незапланированные ситуации, требующиереагирования. Примеры инцидентов могут исходящие:
события в ICS как запланированные ситуации. Происшествие инцидента все чаще используются к событиям при чрезвычайных ситуациях, так и в неаварийных условиях управления. Примеры различных мероприятий:
Каждый человек, участвующий в операции, подчиняется только одному супервизору. Обеспечивает повышающую эффективность работы, повышающую нагрузку на систему, повышающую эффективность работы. Эта концепция является фундаментальной для структуры цепочки команд ICS.
Отдельные агентства реагирования ранееиспользовали свои протоколы отдельно, а также разработали свою терминологию отдельно. Это может привести к путанице, поскольку слово может иметь разное значение для каждой организации.
Когда разные организации должны работать вместе, использование общей терминологии является важным элементом сплоченности команды и взаимодействия как внутри компании, так и с другими организациями, реагирующими на инцидент.
Система управления инцидентами с использованием общих терминологии исвязанных глоссарий терминов, которые используются единообразие названий должностей, описания ресурсов, как они могут быть организованы, именами аварийных объектов и множества других предметов. Использование общей терминологии наиболее очевидно в названиях командных ролей, таких как командир инцидента, офицер безопасности или начальник оперативного отдела.
Инциденты управляются путем нацеливания на некоторые цели. Задачи ранжируются по приоритетности; долженбыть как можно более конкретным; должно быть достижимо; и, если возможно, с учетом рабочего времени. Цели достигаются путем сначала обрисовки общих действий, определения тактики.
Структура управления инцидентами организована таким образом, чтобы расширяться и сужаться в зависимости от масштаба инцидента, ресурсов и опасностей. Командование устанавливается сверху вниз, причем в первую очередь устанавливаются наиболее важные и авторитетные должности.Например, инцидента первым прибывшим подразделением.
Должны быть созданы только те позиции, которые требуются в данный момент. В большинстве случаев необходимо активировать очень мало должностей в структуре команд. Например, одна пожарная машина при пожаре мусорного контейнера будет иметь офицера, выполняющего роль IC, никаких других ролей не требуется. По мере того, как к большему инциденту добавлено больше грузовиков, больше ролей будет представленных другим офицерам, рольдиспетчера инцидентов (IC), вероятно, будет передана более старшему офицеру.
Только в самых крупных и сложных операциях будет укомплектована вся организация ICS. И наоборот, по мере уменьшения масштаба инцидента роли будут объединены вверх по дереву, пока не останется только роль IC.
Чтобы ограничить количество функций и ресурсов, которыми управляет любое лицо, чтобы диапазон контроля любого отдельного составляющего человека от трех до семьчеловек, пять из пяти которые идеальны. Другими словами, у одного менеджера быть не более семи человек, работающих в любой момент времени. Через определение новых секций через систему обмена веществ через систему обмена веществ через систему обмена веществ организм попадает в организм. Если меньше трех, то полномочия должности, вероятно, будут переданы следующая наивысшей ступени в цепочке управления.
Одно из преимуществ ICS заключается в том, что она позволяет длянабора организаций, которые в противном случае могут работать вместе время от времени. Хотя многие учебные материалы подчеркивают иерархические аспекты АСУ ТП, ее также можно рассматривать как межорганизационную сеть респондентов. Эти сетевые качества обеспечивают гибкость ICS и опыт целого ряда организаций. Но сетевые аспекты ICS также проблемы управления. Одно исследование отчетов ICS о исследовании показало, что ICS, как правило, использовалась более высоким степением, когда ранеесуществовавшими сильными ранее существовавшими отношениями, но испытывала трудности, когда авторитет ICS оспаривался и когда сети респондентов были очень разнообразными. Координация инцидента или упрощается за счет реализации следующих концепций:
Планы действий при инцидентах (IAP) обеспечивают сплоченность всех участников для достижения строго поставленных целей. Эти цели устанавливаются на электрические периоды эксплуатации. Они методам планадействий по информированию о инцидентах как оперативному, так и вспомогательному персоналу. Они включают измеримые цели, которые должны быть достигнуты в течение определенного периода времени (также известный как операционный период), обычно который составляет 12 часов, может быть любым. Опасные материальные инциденты (HAZMAT) должны быть составлены письменным письменным виде и подготавливаются Отделом планирования, но другие отчеты об инцидентах могут быть такими и / илиными.
Консолидированный IAP - очень важный компонент ICS, который сокращает количество фрилансеров и обеспечивает скоординированный ответ. На самом простом уровне все планы действий в инциденте должны содержать четыре элемента:
Содержание IAP организовано с помощью ряда стандартных форм ICS, которые позволяют точно и точно задокументироватьинцидент.
Формы ICS береговой охраны США
Комплексное отслеживаются ресурсы - ключевой принцип управления, подразумевает, что все инструменты во время отслеживаются и учитываются. Он также может нарушить процессы возмещения ресурсов, если это необходимо. Управление ресурсами включает в себя процессы для:
комплексного управления Эти материалы гарантируют, что их можно перемещать для поддержки подготовки и реагирования на инциденты, а также для плавной демобилизации. Это также относится к классификации ресурсов по типу и виду, а также к классификации ресурсов по их статусу.
T-Card (ICS 219, карта состояния ресурса)обычно используются для использования этих ресурсов. Карты помещаются в стойки T-Card, расположенные на посту управления инцидентами, для легкого обновления и визуального состояния ресурсов.
Разработка интегрированной системы передачи голоса и данных, включая оборудование, системы и протоколы, должна произойти до инцидента.
Эффективная связь ICS включает три элемента:
На уровне ICS 200 функция и разведки добавляется к стандартному персоналу ICS в качестве опции ион. Эта роль уникальна в ICS, так как она может быть организована множеством способов в зависимости от мнения руководителя инцидента и инцидента. Три варианта вариантов:
На уровне АСУ 300 уделяется внимание на начальном уровне управления мелкомасштабными инцидентами All-Hazards с упором на масштабируемость ICS. Он использует как введение в использование более чем одного агентства. Он также включает введение в Центр аварийных операций.
На уровне ICS 400 уделяется внимание крупным и сложным инцидентам.Обсуждаемые темы включают характеристики инцидента, подходы к разделу инцидента на управляемые компоненты, создание «районной команды» и многоагентную систему широкой (MACS).
ICS организована по уровню, с супервайзером каждого уровня, имеющим уникальный титул (например, только лицо, отвечающее за секцию, называется «Начальник»; «Директор "- это исключительно лицо, отвечающее за Филиал). Уровни (звание куратора):
ICS использует стандартный набор номенклатуры помещений. Средства ICS включают в себя: Предварительно назначенные объекты для инцидентов: Операции по реагированию могут образовывать сложную структуру, которую должен удерживать вместе реагирующий, работающий на разные и часто очень объектых. Эти могут средства инцидента:
У каждого объекта есть уникальное местоположение, пространство, оборудование, материалы и потребности в материалах, которые часто трудно решить, особенно в начале операций реагирования. По этой причине лица, ответственные за реагирование, должны определить,предварительно обозначить и заранее спланировать расположение этих объектов, когда это возможно.
При крупных или многоуровневых инцидентах могут быть активированы средства поддержки более высокого уровня. Сюда могут входить:
ICS использует стандартный набор номенклатуры оборудования. Оборудование ICS включает:
The "type" of resource describes the size or capability of a resource. For instance, a 50 kW (for a generator) or a 3-ton (for a truck). Types are designed to be categorized as "Type 1" through "Type 5" formally, but in live incidents more specific information may be used.
The "kind" of resource describes what the resource is. Forнапример, генератор или грузовик. «Тип» ресурса описывает производительность для определенного типа ресурса, например,
Как по типу, так и по виду, цель должна быть включена в запрос ресурса. Это сделано для расширения потенциального отклика ресурсов. Например, запрос ресурса на небольшой самолет для воздушной разведки места поиска и спасания может быть удовлетворен вертолетом Национальной гвардии OH-58 Kiowa (Тип и вид: Роторный крылатый, Тип II / III)or by a Civil Air Patrol Cessna 182 (Type Kind: Fixed-wing aircraft, Type I). In this example, requesting only a fixed-wing or a rotary-wing, or requesting by type may prevent the other resource's availability from being known.
A role of responsibility can be transferred during an incident for несколько причин: по мере роста инцидента требуется, чтобы более квалифицированный человек занял пост руководителя инцидента для удовлетворения постояннорастущих потребностей инцидента, или наоборот, когда инцидент уменьшается в размере, команда может быть передана менее квалифицированному лицу (но по-прежнему квалифицирован для выполнения теперь меньшего инцидента), чтобы высвободить высококвалифицированные ресурсы для других задач или инцидентов. Другие причины для передачи командования включают изменение юрисдикции, если инцидент перемещает места или зону ответственности, или нормальную смену персонала из-за продолжительных инцидентов.Передача командного процесса всегда включает в себя передачу командного инструктажа, который может быть устным, письменным или их комбинацией.