Система управления инцидентами

редактировать
Базовая организационная схема ICS-100

Система управления инцидентами (ICS ) - это стандартизированный подход к командованию, контролю и системе аварийного реагирования, общая общая иерархия, в рамках которой могут быть эффективны реагирующие из нескольких агентов.

ICS предоставлена ​​возможность для решения проблем, связанных с реагированием на лесные пожары в Калифорнии иАризоне, но в качестве компонента Национальной системы управления инцидентами (NIMS ) в США, где он эволюционировал. для использования во всех опасных ситуациях, от использования до сцен с опасностью. Кроме того, ICS представляет собой образец аналогичного подхода на международном уровне.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2
  • 3 История возникновения и законность
  • 4 Основа
    • 4.1 Инциденты
    • 4.2 События
  • 5 Ключевые понятия
    • 5.1 Единство команды
    • 5.2Общая терминология
    • 5.3 Управление по целям
    • 5.4 Гибкая и модульная организация
    • 5.5 Диапазон управления
    • 5.6 Координация
    • 5.7 Планы действий при инцидентах
      • 5.7.1 Формы FEMA ICS
      • 5.7.2 Пример измененных форм ICS
    • 5.8 Комплексное управление ресурсами
    • 5.9 Интегрированные коммуникации
  • 6 Состав
    • 6.1 Командир инцидента
    • 6.2 Командный состав
    • 6.3 Генеральный штаб
    • 6.4 СВУ 200- го уровня
    • 6.5 СВУ 300-уровня
    • 6.6 СВК 400-го уровня
  • 7Конструкция
    • 7.1 Персонал
    • 7.2 Помещения
    • 7.3 Оборудование
    • 7.4 Тип и вид
    • 7.5 Передача команд
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Обзор

ICS из стандартной иерархии управления и процедур управления временным инцидентом (ами) любого размера. Процедуры ICS должны быть заранее установлены и санкционированы участвующими органами, а персонал должен быть хорошо обучен до инцидента.

ICS включает процедуры для выбора и временных иерархий дляконтроля средств, помещений, оборудования, и коммуникации. Персонал назначается в соответствии с установленными стандартами и процедурами, ранее санкционированными участвующими органами. ICS - это система, предназначенная для использования или применения с момента возникновения инцидента до тех пор, пока не отпадет потребность в операциях.

ICS является междисциплинарным и гибким в организационном отношении следующих задач управления:

  • Удовлетворяет требования, чтобы справляться синцидентами любого рода и сложности (т. Е. расширяется или сокращается по мере необходимости).
  • Позволяет персоналу из самых разных агентств быстро объединяться в единую структуру управления с общей терминологией.
  • Обеспечивать материально-техническую поддержку оперативному персоналу.
  • Экономия средств за счет дублирования усилий и постоянных накладных расходов.
  • Обеспечить единую, централизованно уполномоченную аварийную организацию.

История

Концепция ICS была создана в 1968 году на начальников пожарных служб Южной Калифорнии. Программа была создана в первую очередь для иерархии управления ВМС США, в основном она предназначалась для борьбы с пожарами в Калифорнии. В 1970-х годах система ICS была полностью отброшена во время массовых тушений пожаров в Калифорнии (FIRESCOPE ), последовавших за серией катастрофических лесных пожаров, начиная с массивного пожара в лагуне в 1970 году. Имущественный ущерб достигмиллионов, и многие люди погибли или получили ранения. Исследования показали, что проблемы реагирования часто связаны с недостатками коммуникации и управления, а не с недостатком ресурсов или неудачной тактикой.

Слабые стороны в инциденте часто связаны:

  • отсутствием подотчетности, в том числе нечеткой цепочкой команды и контроля.
  • Плохая связь из-за неэффективного использования данных систем связи и противоречивых кодов и терминологии.
  • Отсутствиеупорядоченного, систематического планирования планирования.
  • Отсутствует эффективный предопределенный способ интеграции межведомственных требований в управлении и процессе планирования.
  • «Внештатная работа» отдельными лицами в группе первого реагирования без указаний со стороны руководителя группы (IC) и лиц со специальными навыками во время инцидента и без общих с другими службами быстрого реагирования
  • Незнание общей терминологии во время инцидента.

Менеджеры почрезвычайным ситуациям определили взаимодействующие структуры управления - часто уникальные отношения в каждом агентстве - не подходило для работы с массовыми взаимопомощью, вовлекающими десятки различных агентов, и когда эти взаимопомощи работали вместе, их специфическая подготовка и процедуры противоречили друг другу. В результате дополнительной административной системы новая административно-административная парадигма, чтобы обеспечить урегулированиеадминистративной системы для всех событий, инцидентов до чрезвычайных ситуаций.

В начале этой работы, несмотря на то, что имели место недостатки организации и терминологии на уровне инцидентов или на местах, не было упоминания о необходимости разработки системы управления инцидентами на местах, таких как ICS. Большая часть сосредоточена на решении проблем между различными ведомствами. Лишь в 1972 году, когда были созданы ресурсы пожаротушения Калифорнии, организованные для Южной Америкичрезвычайных ситуаций (FIRESCOPE), эта потребность была признана, и концепция ICS была впервые обсуждена. Кроме того, изначально ICS называлась Field Command Operations System.

ICS стала моделью для командных структур на месте пожара, преступления или крупного инцидента. Система ICS использовалась в Нью-Йорке при первой атаке на Всемирный торговый центр в 1993 году. 1 марта 2004 года Министерство внутренней безопасности в соответствии с постановлением президента США понациональной безопасности Директива 5 (HSPD-5), Рекомендация к стандартизированному подходу к управлению инцидентами всех федеральных, государственных и местных агентств, разработала Национальную систему управления инцидентами (NIMS), которая объединяет ICS. Было предписано, что NIMS (и, следовательно, ICS), сообщить для управления чрезвычайными ситуациями, получить федеральное финансирование.

Закон о внесении поправок в Superfund и повторном разрешении, раздел III,предписывает, что все лица, оказывающие помощь в чрезвычайной ситуации с опасными материалами, должны быть надлежащим образом обучены и оснащены в соответствии с с с 29 CFR 1910.120 (q). Этот стандарт представляет собой признание OSHA для ICS.

HSPD-5 ​​и таким образом, Национальная система прямого управления инцидентами возникла как результат террористических атак 11 сентября 2001 года, приводящих к многочисленным случаям всевозможных опасностей, массовых жертв, множественных инцидентов,связанных с агентом.

Юридические услуги и законность

Система ICS в США проверена более чем 30-летними приложениями для экстр и неэкстренных служб. Все уровни обучения ICS, и частным сектором используют ICS для управления событиями. ICS широко используется от правоохранительных органов до повседневного бизнеса, поскольку основные цели четкого общения, подотчетности и эффективного использования используются общими. для управления инцидентами и чрезвычайнымиситуациями, а также повседневных операций. ICS предписывается законом для всех опасных материалов ликвидации последствий на национальном уровне и для других аварийных операций в большинстве штатов. На практике практически все службы неотложной помощи и агентства по реагированию на бедствия используют ICS, отчасти после того, как Министерство внутренней безопасности США обязало использовать ICS для аварийных служб повсюду. США как условие для федеральногофинансирования готовности. В рамках национального плана реагирования (NRP) FEMA система была расширена и интегрирована в Национальную систему управления инцидентами (NIMS).

ICS широко используется в Соединенном Королевстве, и Организация Объединенных Наций рекомендовала использовать ICS в качестве международного стандарта. ICS также используется агентствами в Канаде.

Новая Зеландия внедрила аналогичную систему, как Скоординированнаясистема управления инцидентами, Австралия имеет Австралийская межсервисная система управления инцидентами и Британская Колумбия, Канада, была ограждена Экстренным менеджментом BC.

В Бразилия ICS также используется (CBMERJ) и гражданской защитой штата Рио-де-Жанейро в каждой чрезвычайной ситуации или крупномасштабных событий.

Основа

Инциденты

Инциденты в пределах ИКС как незапланированные ситуации, требующиереагирования. Примеры инцидентов могут исходящие:

события

события в ICS как запланированные ситуации. Происшествие инцидента все чаще используются к событиям при чрезвычайных ситуациях, так и в неаварийных условиях управления. Примеры различных мероприятий:

  • Концерты
  • Парады и другие церемонии
  • Ярмарки и другие собрания
  • Учебные упражнения

Ключевые концепции

Единство команды

Каждый человек, участвующий в операции, подчиняется только одному супервизору. Обеспечивает повышающую эффективность работы, повышающую нагрузку на систему, повышающую эффективность работы. Эта концепция является фундаментальной для структуры цепочки команд ICS.

Общая терминология

Отдельные агентства реагирования ранееиспользовали свои протоколы отдельно, а также разработали свою терминологию отдельно. Это может привести к путанице, поскольку слово может иметь разное значение для каждой организации.

Когда разные организации должны работать вместе, использование общей терминологии является важным элементом сплоченности команды и взаимодействия как внутри компании, так и с другими организациями, реагирующими на инцидент.

Система управления инцидентами с использованием общих терминологии исвязанных глоссарий терминов, которые используются единообразие названий должностей, описания ресурсов, как они могут быть организованы, именами аварийных объектов и множества других предметов. Использование общей терминологии наиболее очевидно в названиях командных ролей, таких как командир инцидента, офицер безопасности или начальник оперативного отдела.

Управление по цели

Инциденты управляются путем нацеливания на некоторые цели. Задачи ранжируются по приоритетности; долженбыть как можно более конкретным; должно быть достижимо; и, если возможно, с учетом рабочего времени. Цели достигаются путем сначала обрисовки общих действий, определения тактики.

Гибкая и модульная организация

Структура управления инцидентами организована таким образом, чтобы расширяться и сужаться в зависимости от масштаба инцидента, ресурсов и опасностей. Командование устанавливается сверху вниз, причем в первую очередь устанавливаются наиболее важные и авторитетные должности.Например, инцидента первым прибывшим подразделением.

Должны быть созданы только те позиции, которые требуются в данный момент. В большинстве случаев необходимо активировать очень мало должностей в структуре команд. Например, одна пожарная машина при пожаре мусорного контейнера будет иметь офицера, выполняющего роль IC, никаких других ролей не требуется. По мере того, как к большему инциденту добавлено больше грузовиков, больше ролей будет представленных другим офицерам, рольдиспетчера инцидентов (IC), вероятно, будет передана более старшему офицеру.

Только в самых крупных и сложных операциях будет укомплектована вся организация ICS. И наоборот, по мере уменьшения масштаба инцидента роли будут объединены вверх по дереву, пока не останется только роль IC.

Диапазон контроля

Чтобы ограничить количество функций и ресурсов, которыми управляет любое лицо, чтобы диапазон контроля любого отдельного составляющего человека от трех до семьчеловек, пять из пяти которые идеальны. Другими словами, у одного менеджера быть не более семи человек, работающих в любой момент времени. Через определение новых секций через систему обмена веществ через систему обмена веществ через систему обмена веществ организм попадает в организм. Если меньше трех, то полномочия должности, вероятно, будут переданы следующая наивысшей ступени в цепочке управления.

Координация

Одно из преимуществ ICS заключается в том, что она позволяет длянабора организаций, которые в противном случае могут работать вместе время от времени. Хотя многие учебные материалы подчеркивают иерархические аспекты АСУ ТП, ее также можно рассматривать как межорганизационную сеть респондентов. Эти сетевые качества обеспечивают гибкость ICS и опыт целого ряда организаций. Но сетевые аспекты ICS также проблемы управления. Одно исследование отчетов ICS о исследовании показало, что ICS, как правило, использовалась более высоким степением, когда ранеесуществовавшими сильными ранее существовавшими отношениями, но испытывала трудности, когда авторитет ICS оспаривался и когда сети респондентов были очень разнообразными. Координация инцидента или упрощается за счет реализации следующих концепций:

Планы действий при инцидентах

Планы действий при инцидентах (IAP) обеспечивают сплоченность всех участников для достижения строго поставленных целей. Эти цели устанавливаются на электрические периоды эксплуатации. Они методам планадействий по информированию о инцидентах как оперативному, так и вспомогательному персоналу. Они включают измеримые цели, которые должны быть достигнуты в течение определенного периода времени (также известный как операционный период), обычно который составляет 12 часов, может быть любым. Опасные материальные инциденты (HAZMAT) должны быть составлены письменным письменным виде и подготавливаются Отделом планирования, но другие отчеты об инцидентах могут быть такими и / илиными.

Консолидированный IAP - очень важный компонент ICS, который сокращает количество фрилансеров и обеспечивает скоординированный ответ. На самом простом уровне все планы действий в инциденте должны содержать четыре элемента:

  • Что мы хотим сделать?
  • Кто отвечает за это?
  • Как мы общаемся друг с другом?
  • Какова процедура, если кто-то получил травму?

Содержание IAP организовано с помощью ряда стандартных форм ICS, которые позволяют точно и точно задокументироватьинцидент.

Формы FEMA ICS

  • ICS 201 - Инструктаж по инцидентам
  • ICS 202 - Цели инцидента
  • ICS 203 - Список назначенных организаций
  • ICS 204 - Список назначений
  • ICS 205 - План радиосвязи при инцидентах
  • ICS 205A - Список связи
  • ICS 206 - Медицинский план
  • ICS 207 - Схема организации инцидентов
  • ICS 208 - Сообщение / план по безопасности
  • ICS 209 - Сводка инцидентов
  • ICS 210 - Изменение статуса ресурса
  • ICS 211 - Контрольный список инцидентов
  • ICS 213 - Общее сообщение
  • ICS 214 - Журнал активности
  • ICS 215 - Рабочий лист планирования
  • ICS 215A - Анализ безопасности плана действий при инциденте
  • ICS 218 - Инвентаризация транспортных средств / оборудования
  • ICS 219 - Карты состояния ресурсов (T-Cards)
  • ICS 220 - Сводная таблица воздушных операций
  • ICS 221 - Проверка демобилизации
  • ICS 225 - Оценка эффективностиперсонала при инц и дентах

Пример измененных форм ICS

ICS-202 (EMSI, Inc.)

Формы ICS на испанском языке

Формы ICS береговой охраны США

Комплексное управление ресурсами

Комплексное отслеживаются ресурсы - ключевой принцип управления, подразумевает, что все инструменты во время отслеживаются и учитываются. Он также может нарушить процессы возмещения ресурсов, если это необходимо. Управление ресурсами включает в себя процессы для:

  • классификации ресурсов
  • ресурсов
  • распределения ресурсов
  • Имеются ресурсы
  • восстановления ресурсов

комплексного управления Эти материалы гарантируют, что их можно перемещать для поддержки подготовки и реагирования на инциденты, а также для плавной демобилизации. Это также относится к классификации ресурсов по типу и виду, а также к классификации ресурсов по их статусу.

  • Назначенные ресурсы - это те, которые работают над назначением поля под руководством супервизора.
  • Доступные ресурсы - это те, которые готовы к развертыванию (поэтапно), но не были назначены поля назначения.
  • Неиспользуемые ресурсы - это ресурсы, которые не относятся ни к "доступным", ни к "назначенным" категориям. Ресурсы могут быть "выведены из строя" по разным причинам, включая: пополнение запасов после боевого вылета (наиболее распространенное), нехватка персонала, отдых персонала, повреждение или неработоспособность.

T-Card (ICS 219, карта состояния ресурса)обычно используются для использования этих ресурсов. Карты помещаются в стойки T-Card, расположенные на посту управления инцидентами, для легкого обновления и визуального состояния ресурсов.

Интегрированная связь

Разработка интегрированной системы передачи голоса и данных, включая оборудование, системы и протоколы, должна произойти до инцидента.

Эффективная связь ICS включает три элемента:

  • Режимы: «аппаратные» системы, передающие информацию.
  • Планирование:планирование использования всех доступных ресурсов связи.
  • Сети: процедуры и процессы для внутренней и внешней передачи информации.

Состав

Командир инцидента

  • Командир одиночного инцидента - Большинство инцидентов связаны с одним командиром инцидента. В этих инцидентах один человек управляет реагированием на инцидент и является окончательным органом принятия решений.
  • Объединенное командование - Объединенное командование включает в себя двух илиболее лиц, разделяющих полномочия, обычно принадлежащих командир одиночного происшествия. Единое командование используется в более крупных инцидентах, как правило, когда задействованы несколько агентств или юрисдикций. Объединенное командование включает в себя представителя командования из задействованных агентств и / или юрисдикций, при этом представитель этой группы выступает в качестве пресс-секретаря, но не назначается командиром инцидента. Единое командование действует как единое целое.Важно отметить, что в Объединенном Командовании одного представителя командования назначают начальника Оперативного отдела.
  • Командование ситуаций с инцидентами может быть создано Командование зоны для командиров инцидентов в разных местах. Как правило, назначается районный командующий - одно лицо - и районное командование будет выполнять функции материально-технической и административной поддержки. Команды области обычно не включают в себя оперативную функцию.

Командный состав

  • Офицер безопасности следит за условиями безопасности и включает меры безопасности всего назначенного персонала.
  • Офицер общественной информации - Сотрудник по общественной информации (PIO или IO) служит каналом передачи информации внутренним и заинтересованным сторонам от них, включая СМИ или другие организации, которые ищут информацию непосредственно о происшествии или событии. Хотя это реже обсуждается, сотрудник по общественной информации несет ответственность за то, чтобы командныйсостав инцидента был в том, что говорится или сообщается об инциденте. Это позволяет задавать общественные вопросы, управлять слухами и гарантирует, что другие подобные вопросы по связям с общественностью будут упущены.
  • Офицер по связям - Контактное лицо используется контактным лицом для вспомогательных агентов, оказывающих помощь при инциденте.

Генеральный штаб

  • Начальник оперативного отдела: ему поручено руководить всеми действиями для достижения целей инцидента.
  • Начальник отдела планирования: поручено собирать и отображать информацию об инциденте, в первую очередь составить из состояния всех ресурсов и общий статус инцидента.
  • Начальник финансового / административного отдела: ему поручено связанное с инцидентом расходы, кадровые записи, заявки и администрировать контракты на закупку, требуемые логистикой.
  • Начальник отдела материально-технического снабжения: поручено предоставлением всех ресурсов и услуг поддержки, необходимых в случаеинцидента.

ICS уровня 200

На уровне ICS 200 функция и разведки добавляется к стандартному персоналу ICS в качестве опции ион. Эта роль уникальна в ICS, так как она может быть организована множеством способов в зависимости от мнения руководителя инцидента и инцидента. Три варианта вариантов:

  • Офицер информации и разведки, должность в командном составе.
  • Секция информации и разведки, секция, используемая начальником Секции информации и разведки, должность Генеральногоштаба.
  • Отделение информации и разведки, это отделение является частью Секции планирования.

АСУ ТП 300 уровня

На уровне АСУ 300 уделяется внимание на начальном уровне управления мелкомасштабными инцидентами All-Hazards с упором на масштабируемость ICS. Он использует как введение в использование более чем одного агентства. Он также включает введение в Центр аварийных операций.

ICS уровня 400

На уровне ICS 400 уделяется внимание крупным и сложным инцидентам.Обсуждаемые темы включают характеристики инцидента, подходы к разделу инцидента на управляемые компоненты, создание «районной команды» и многоагентную систему широкой (MACS).

Дизайн

Персонал

ICS организована по уровню, с супервайзером каждого уровня, имеющим уникальный титул (например, только лицо, отвечающее за секцию, называется «Начальник»; «Директор "- это исключительно лицо, отвечающее за Филиал). Уровни (звание куратора):

  • Командир инцидента
  • Член штаба ( офицер) - Штаб
  • Отдел (начальник) - Генеральный штаб
  • Отделение ( Директор)
  • Отдел (Супервайзер) - Подразделение - это подразделение, организованное по географическому принципу, в зависимости от того, что необходимо, а не на основе состава ресурсов подразделения.
  • Группа (Супервайзер) - Группа
  • Подразделение, Команда или Сила (лидер) - такие как «Группа связи», «Медицинская ударная группа» или «Разведка» - это подразделение, организованное для цели, по линии агентов,если необходимо, или на основе состава ресурсов внутри Группы. Целевая группа ". Ударная группа состоит из одних и тех же ресурсов (например, четырех машин скорой помощи), тогда как одна оперативная группа состоит из различных типов (например, одна скорая помощь, две пожарные машины и полицейская машина).
  • Индивидуальный ресурс. Это самый маленький уровень в ICS и обычно относится к отдельному человеку или единице оборудования. Он может относиться к частям оборудования и оператору, а реже -к нескольким людям, работающим вместе.

Помещения

ICS использует стандартный набор номенклатуры помещений. Средства ICS включают в себя: Предварительно назначенные объекты для инцидентов: Операции по реагированию могут образовывать сложную структуру, которую должен удерживать вместе реагирующий, работающий на разные и часто очень объектых. Эти могут средства инцидента:

  • Пост управления инцидентами (ICP): ICP - это место, где командир инцидента работает во времяопераций реагирования. Для каждого инцидента или события существует только один ICP, но он может менять местоположение во время события. Каждый инцидент или событие должны иметь некую форму командного инцидента. ICP может располагаться в автомобиле, трейлере, палатке или внутри здания. ICP будет находиться за пределами зоны настоящей и потенциальной опасности, но достаточно близко к месту происшествия, чтобы управлять управлением. ICP будет обозначаться именем инцидента, например, Trail CreekICP.
  • Зона ожидания : Может быть местом происшествия или рядом с ним, где хранятся ресурсы тактического реагирования, пока они ожидают назначения. Ресурсы в области подготовки находятся под контролем. Местонахождение своевременного реагирования для своевременного реагирования. При инциденте может быть несколько промежуточных. Зоны подготовки могут быть совмещены с ICP, базами, лагерями, Helibases или Helispots.
  • A База - это место, из которого осуществляется координация иуправление логистическими и административными функциями. База может быть совмещена с командным инцидентом. Для каждого инцидента существует только одна База, и она обозначается инцидента. База создается и управляется Секцией материально-технического снабжения. Ресурсы на Базе всегда не работают.
  • Лагеря : Локации, часто используемые в зоне общего инцидента, которые и укомплектованы персоналом сна, еды, воды, санитарии и других услуг реагирования, находящийся слишком далеко дляиспользования базовых объектов. Другие ресурсы для поддержки операций при инцидентах, если база доступна для всех ресурсов. Лагеря обозначаются географическим положением или номером. Можно использовать несколько лагерей, но не во всех инцидентах будут лагеря.
  • A Вертолетная база - это место, с которого проводятся воздушные операции с вертолетом. Хелибазы обычно используются на более долгосрочной основе и включают такие услуги, как заправка и техническое обслуживание. Helibase обычно обозначается именем инцидента, например Трейл Крик Хелибасе.
  • Вертолеты - это временные места в месте происшествия, где вертолеты могут безопасно приземляться и взлетать. Можно использовать несколько вертолетов.

У каждого объекта есть уникальное местоположение, пространство, оборудование, материалы и потребности в материалах, которые часто трудно решить, особенно в начале операций реагирования. По этой причине лица, ответственные за реагирование, должны определить,предварительно обозначить и заранее спланировать расположение этих объектов, когда это возможно.

При крупных или многоуровневых инцидентах могут быть активированы средства поддержки более высокого уровня. Сюда могут входить:

  • Центр аварийных операций (EOC): Центр аварийных операций - это центральный объект управления и контроля, отвечающий за выполнение принципов готовности к чрезвычайным ситуациям и управления в чрезвычайных ситуациях или функций управления операциями вчрезвычайных ситуациях на стратегическом уровне во время чрезвычайной ситуации и обеспечения непрерывности деятельности компании, политического подразделения или другой организации. EOC отвечает за стратегический обзор или «общую картину» бедствия и обычно не контролирует напрямую полевые активы, вместо этого принимая оперативные решения и оставляя тактические решения нижестоящему командованию. Общие функции всех EOC - это сбор, сбор и анализ данных; принимать решения, которые защищают жизнь исобственность, поддерживают непрерывность организации в рамках применимого законодательства; и распространить эти решения среди всех заинтересованных агентств и частных лиц. В большинстве EOC есть одно ответственное лицо, и это менеджер по чрезвычайным ситуациям.
  • Объединенный информационный центр (JIC): JIC - это объект, посредством которого инцидент, агентство или юрисдикция могут поддерживать представителей СМИ. Часто расположенный в одном месте - даже на постоянной основе - всообществе или государственном EOC, JIC предоставляет место для интерфейса между медиа и PIO. Чаще всего JIC также предоставляет помещения и технические средства (Интернет, телефон, электроэнергию), необходимые СМИ для выполнения ими своих обязанностей. JIC очень часто становится «лицом» инцидента, поскольку именно там публикуются пресс-релизы, а многие вещательные СМИ берут интервью у сотрудников по инцидентам. Постоянно действующий JIC нередко имеет окно с видом на EOC и / или специальный фонс логотипами агентств или другими символами для телевизионных интервью. Национальный центр координации реагирования (NRCC) при FEMA имеет и то, и другое, например, позволяя телевизионным интервью показывать действия в NRCC за интервьюером / опрашиваемым, в то время как световой знак «Департамент внутренней безопасности», расположенный на видном месте на дальней стене NRCC, таким образом, виден во время таких интервью.
  • Объединенный оперативный центр (JOC): JOC обычно создается заранее,часто работает круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней в году и позволяет нескольким агентствам иметь специальный объект для распределения персонала взаимодействуют и взаимодействуют со своими коллегами из других агентств. Хотя их часто называют иначе, чем JOC, во многих местах и ​​юрисдикциях есть такие центры, часто где федеральные, государственные и / или местные органы (часто правоохранительные органы) встречаются для обмена стратегической информацией, разработки и реализации тактическихпланов. В крупных массовых мероприятиях, таких как инаугурация президента, также будут использоваться помещения типа JOC, хотя они часто не идентифицируются как таковые или их существование даже не афишируется.
  • Координационный центр нескольких агентств (MACC): MACC - это центр центральный орган управления и контроля, ответственный за стратегическую или «общую картину» бедствия. MACC часто используется, когда несколько инцидентов происходят в одной области или являются особенно сложнымипо разным причинам, например, когда ограниченные ресурсы должны быть распределены по нескольким запросам. Персонал MACC использует Межведомственную координацию для руководства своими операциями. MACC координирует действия между несколькими агентствами и инцидентами и обычно не контролирует напрямую полевые активы, но принимает стратегические решения и оставляет тактические решения отдельным агентствам. Общие функции всех MACC - это сбор, сбор и анализ данных; принимать решения, которыезащищают жизнь и собственность, поддерживают преемственность правительства или корпорации в рамках применимого законодательства; и распространить эти решения среди всех заинтересованных агентств и частных лиц. Хотя MACC часто похож на EOC, он представляет собой отдельную организацию с определенной областью или миссией и сроком службы, тогда как EOC - это постоянно действующий объект и операция для политической юрисдикции или агентства. EOCs often, but not always, follow the general ICS principl es, но могут использовать другие схемы или схемы управления (например, функцию аварийной поддержки [ESF] или гибридную модель ESF / ICS). Для многих юрисдикций EOC - это место, где выборные должностные лица будут находиться во время чрезвычайной ситуации, и, как и MACC, поддерживает, но не управляет инцидентом.

Оборудование

ICS использует стандартный набор номенклатуры оборудования. Оборудование ICS включает:

  • Танкер - это самолет, который перевозит топливо (Топливный танкер) или воду (Водяной танкер).
  • Тендер - как т anker, but a ground vehicle, also carrying fuel (Fuel Tender), water (Water Tender), or even fire fighting foam (Foam Tender).

Type and kind

The "type" of resource describes the size or capability of a resource. For instance, a 50 kW (for a generator) or a 3-ton (for a truck). Types are designed to be categorized as "Type 1" through "Type 5" formally, but in live incidents more specific information may be used.

The "kind" of resource describes what the resource is. Forнапример, генератор или грузовик. «Тип» ресурса описывает производительность для определенного типа ресурса, например,

Как по типу, так и по виду, цель должна быть включена в запрос ресурса. Это сделано для расширения потенциального отклика ресурсов. Например, запрос ресурса на небольшой самолет для воздушной разведки места поиска и спасания может быть удовлетворен вертолетом Национальной гвардии OH-58 Kiowa (Тип и вид: Роторный крылатый, Тип II / III)or by a Civil Air Patrol Cessna 182 (Type Kind: Fixed-wing aircraft, Type I). In this example, requesting only a fixed-wing or a rotary-wing, or requesting by type may prevent the other resource's availability from being known.

Command transfer

A role of responsibility can be transferred during an incident for несколько причин: по мере роста инцидента требуется, чтобы более квалифицированный человек занял пост руководителя инцидента для удовлетворения постояннорастущих потребностей инцидента, или наоборот, когда инцидент уменьшается в размере, команда может быть передана менее квалифицированному лицу (но по-прежнему квалифицирован для выполнения теперь меньшего инцидента), чтобы высвободить высококвалифицированные ресурсы для других задач или инцидентов. Другие причины для передачи командования включают изменение юрисдикции, если инцидент перемещает места или зону ответственности, или нормальную смену персонала из-за продолжительных инцидентов.Передача командного процесса всегда включает в себя передачу командного инструктажа, который может быть устным, письменным или их комбинацией.

См. Также

Ссылки

Внешниессылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:03:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте