Национальная система реагирования

редактировать

США Национальная система реагирования (NRF ) является частью Национальной стратегии внутренней безопасности, в которой представлены руководящие принципы, позволяющие партнерам по реагированию на национальном уровне на всех уровнях подготовиться и обеспечить единое национальное реагирование на бедствия и чрезвычайные ситуации. Основываясь на существующей национальной системе управления инцидентами (NIMS), а также на стандартизации системы управления инцидентами (ICS), координирующие структуры NRF всегда действуют для реализации на любом уровне и на любом уровне. время для реагирования на чрезвычайные ситуации или стихийные бедствия на местном, государственном и национальном уровнях.

Содержание
  • 1 Полномочия NRF
  • 2 NRF пять ключевых принципов
  • 3 Ядро NRF
  • 4 приложения NRF
    • 4.1 Приложения NRF ESF
    • 4.2 Приложения поддержки NRF
    • 4.3 Инцидент NRF Приложения
  • 5 Исторический контекст
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Примечания
Полномочия NRF

NRF формально заменили Национальный план реагирования (NRP) 22 марта 2008 г., через шестьдесят дней после его публикации в Федеральном реестре. До этого времени NRF служил информацией о национальном намерении политики национальной безопасности заменить NRP на эту дату.

Пять ключевых принципов NRF

Партнерство на основе взаимодействия означает, что лидеры на всех уровнях сотрудничают для разработки общих целей реагирования и согласования возможностей. Это сотрудничество предназначено для предотвращения перегрузки любого уровня во время кризиса.

Многоуровневое реагирование относится к эффективному управлению инцидентами, так что такие инциденты обрабатываются на самом низком уровне юрисдикции и поддерживаются дополнительными возможностями только при необходимости.

Масштабируемые, гибкие и адаптируемые операционные возможности реализуются по мере изменения размера, масштаба и сложности инцидентов, так что реакция на инцидент или комплекс инцидентов адаптируется к требованиям управления ICS / NIMS по целям. Ресурсы ICS / NIMS различных формально определенных типов ресурсов запрашиваются, назначаются и развертываются по мере необходимости, затем демобилизуются, когда они доступны, и развертывание инцидентов больше не требуется.

Единство усилий посредством единого командования относится к соблюдению ICS / NIMS цепочки подчинения каждой участвующей организации с упором на беспрепятственную координацию между юрисдикциями для поддержки общих целей. Эта бесшовная координация регулируется протоколом связи «Plain English» между командными структурами ICS / NIMS и выделенными ресурсами для координации операций реагирования между несколькими юрисдикциями, которые могут быть объединены в комплекс инцидентов.

Готовность к действию : «Наш коллективный долг - обеспечить наилучший возможный ответ. От отдельных лиц, домашних хозяйств и сообществ до местных, племенных, государственных и федеральных правительств - реакция на национальном уровне зависит от нашей готовности действовать. «

Ядро NRF

NRF состоит из базового документа и приложений. Ядро NRF охватывает:

  • роли и обязанности на индивидуальном, организационном и другом частном секторе, а также на уровне местного, государственного и федерального правительства
  • Ответные действия
  • Персонал и организация
  • Планирование и национальная архитектура готовности
  • Реализация NRF, Ресурсный центр и другие вспомогательные документы, включенные посредством ссылки
Приложения NRF

Приложения NRF ESF

Приложения с функциями экстренной поддержки NRF включают следующие перечисленные протоколы:

  • ESF # 1 - Транспорт
  • ESF # 2 - Связь
  • ESF # 3 - Общественные работы и инженерия
  • ESF # 4 - Пожаротушение
  • ESF # 5 - Информация и планирование
  • ESF # 6 - Массовый уход, экстренная помощь, жилье и социальные услуги
  • ESF # 7 - Логистика Управление и поддержка ресурсов
  • ESF № 8 - Общественное здравоохранение и медицинские услуги (PHMS): основным агентством, ответственным за PHMS, является Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS). Полномочия координировать ESF 8 были предоставлены помощнику секретаря по готовности и реагированию (ASPR) секретарем HHS. PHMS дает HHS возможность координировать и руководить усилиями по дополнению местных, племенных и государственных ресурсов для обеспечения удовлетворения потребностей людей, пострадавших от стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения или неотложной медицинской помощи. Эта федеральная помощь может быть предоставлена ​​путем активации Закона Стаффорда или Закона о государственной службе здравоохранения.
  • ESF № 9 - Поиск и спасение
  • ESF № 10 - Реагирование на нефть и опасные материалы
  • ESF # 11 - Сельское хозяйство и природные ресурсы
  • ESF # 12 - Энергетика
  • ESF # 13 - Общественная безопасность
  • ESF # 14 - Cross- Сектор бизнеса и инфраструктуры
  • ESF # 15 - Внешние связи

Приложения поддержки NRF

Приложения поддержки включают:

  • Критически важная инфраструктура и ключевые ресурсы (CIKR)
  • Финансовый менеджмент
  • Международная координация
  • Координация частного сектора
  • Связи с общественностью
  • Племенные отношения
  • Управление волонтерами и пожертвованиями
  • Безопасность и здоровье работников

Приложения по инцидентам NRF

Приложения по инцидентам включают:

  • Введение в приложение по инцидентам
  • Биологический инцидент
  • Катастрофический инцидент
  • Киберинцидент
  • Инцидент с продовольствием и сельским хозяйством
  • Массовая эвакуация ation Incident
  • Ядерный / радиологический инцидент
  • Правоприменение и расследование террористических инцидентов

Приложение «Нефть и опасные материалы» было заменено ESF № 10

Исторический контекст

NRF представляет собой современное состояние Америки в области применения проекта стратегического штабного планирования, у которого в основе лежит модель прусского генерального штаба 1870 года, после чего армия Соединенных Штатов приняла это форма организационной структуры и функций персонала. Эта модель включает специальные доктринальные компоненты для институционального акцента на обучении лидерству на всех организационных уровнях в сочетании с непрерывным историческим анализом для извлечения общепринятых стратегических уроков.

В конкретном случае модели NRF для передового стратегического персонала Планируя в соответствии с Комплексным управлением в чрезвычайных ситуациях (CEM) после Директив президента по национальной безопасности 5 и 8, NRF включает компоненты военного поля в соответствии с указаниями президента или выпущен министром обороны. В своей структуре управления, параллельной ICS / NIMS при координации на национальном уровне, эти военные средства поддерживают операции гражданских ресурсов ICS / NIMS в заданном сценарии инцидента под управлением целей. Под Министром внутренней безопасности Ресурсный центр NRF существует живая система, которая может быть пересмотрена и обновлена ​​прозрачным динамическим образом, где онлайн-ресурсный центр позволит осуществлять текущие изменения по мере того, как необходимо для отражения непрерывного анализа реальных событий и усвоения уроков CEM, извлеченных впоследствии.

См. также
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Национальной структуре реагирования.
Примечания
  1. ^ Пресс-секретарь
  2. ^IS-800.B Урок 1
  3. ^Ядро NRF
  4. ^Приложения NRF
  5. ^Офис помощника секретаря по готовности и реагированию
  6. ^Закон Стаффорда
  7. ^Закон о государственной службе здравоохранения
  8. ^Заместитель, стр.116: «'A благоприятная ситуация никогда не будет использована, если командиры будут ждать приказов. Высший командир и самый молодой солдат всегда должны осознавать тот факт, что бездействие и бездействие хуже, чем прибегать к неправильному способу ».
  9. ^Depuy, pp. 24- 25, 28
  10. ^NRF Core, стр. 26
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:51:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте