Буксир класса Bay

редактировать
Катер береговой охраны Thunder Bay.JPG Каттер Тандер-Бей береговой охраны США очищает канал для судов, идущих по замерзшей реке Гудзон
Обзор класса
Имя:Bay class
Строители:Tacoma Boatbuilding Company, Tacoma, Washington и Bay City Marine Incorporated, National City, Калифорния
Операторы :Береговая охрана США
Предыдущий:WYTM-110
Год постройки:1977-1987
В эксплуатации:1979-настоящее время
Планируется:10
Завершено:9
Действует:9
На пенсии:0
Общие характеристики
Тип:Ледокол буксир
Водоизмещение :662 тонны
Длина:42,7 м (140 футов)
Ширина:11,4 м (37 футов 5 дюймов)
Осадка:3,8 м (12 футов 6 дюймов)
Силовая установка:дизель-электрическая: 2 дизельных двигателя Фэрбенкса Морзе с двигателем Westinghouse DC генераторы, 1 двигатель постоянного тока Westinghouse
Скорость:14,7 узла (27,2 км / ч)
Дальность:
  • 1500 морских миль es (2800 км) при скорости 14,7 узлов (27,2 км / ч)
  • 3500 морских миль (6500 км) при 12 узлах (22 км / ч)
  • 6000 морских миль (11000 км) при 10 узлов (19 км / ч)
Состав:17 (3 офицера)
Вооружение:2 × пулемета М240

Буксиры класса Bay - это класс ледокольных судов длиной 140 футов (43 м) буксиров береговой охраны США с бортовыми номерами от WTGB-101 до WTGB-109..

Они могут проходить сквозь пресноводный лед толщиной до 20 дюймов (51 см) и ломать лед толщиной до 3 футов (0,91 м) путем забивания. Он также может протаранить гребни давления толщиной до восьми футов. Эти суда оснащены системой смазки движения по льду за счет барботирования воздуха через корпус.

Содержание

  • 1 Программа продления срока службы
  • 2 поставки
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Программа продления срока службы

WTGB SLEP проект включает в себя значительную модернизацию системы и усовершенствование силовой установки; системы отопления, вентиляции и кондиционирования; установка системы пожаротушения машинного отделения; замена шлюпбалки для спуска катера; Замена сепаратора нефтесодержащей воды; модификации конфигурации выхлопной трубы; система воздушно-ледяной смазки корпуса; и улучшение условий обитаемости экипажа для соответствия текущим стандартам (включая удаление свинцовой краски). Первый WTGB SLEP запланирован на 12 месяцев; однако, как только верфь выйдет на удовлетворительную кривую обучения производственному персоналу (ожидается после корпуса № 3), верфь выполнит два 140-футовых SLEP WTGB в год с предполагаемой продолжительностью 9 месяцев каждый. Первый из девяти катеров (Morro Bay) был запущен в производство на верфи береговой охраны 1 июля 2014 года. Морро Бэй вернулась в свой порт, в Кливленд, в сентябре 2015 года.

Президент Джордж Герберт Уокер Буш туры USCGC Katmai Bay с командиром, лейтенант береговой охраны (ныне вице-адмирал) Sandra L. Stosz в 1990 году

Корабли

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ледокольным буксиром класса Katmai Bay.

.

Последняя правка сделана 2021-05-12 07:46:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте