Каттер Тандер-Бей береговой охраны США очищает канал для судов, идущих по замерзшей реке Гудзон | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Bay class |
Строители: | Tacoma Boatbuilding Company, Tacoma, Washington и Bay City Marine Incorporated, National City, Калифорния |
Операторы : | Береговая охрана США |
Предыдущий: | WYTM-110 |
Год постройки: | 1977-1987 |
В эксплуатации: | 1979-настоящее время |
Планируется: | 10 |
Завершено: | 9 |
Действует: | 9 |
На пенсии: | 0 |
Общие характеристики | |
Тип: | Ледокол буксир |
Водоизмещение : | 662 тонны |
Длина: | 42,7 м (140 футов) |
Ширина: | 11,4 м (37 футов 5 дюймов) |
Осадка: | 3,8 м (12 футов 6 дюймов) |
Силовая установка: | дизель-электрическая: 2 дизельных двигателя Фэрбенкса Морзе с двигателем Westinghouse DC генераторы, 1 двигатель постоянного тока Westinghouse |
Скорость: | 14,7 узла (27,2 км / ч) |
Дальность: |
|
Состав: | 17 (3 офицера) |
Вооружение: | 2 × пулемета М240 |
Буксиры класса Bay - это класс ледокольных судов длиной 140 футов (43 м) буксиров береговой охраны США с бортовыми номерами от WTGB-101 до WTGB-109..
Они могут проходить сквозь пресноводный лед толщиной до 20 дюймов (51 см) и ломать лед толщиной до 3 футов (0,91 м) путем забивания. Он также может протаранить гребни давления толщиной до восьми футов. Эти суда оснащены системой смазки движения по льду за счет барботирования воздуха через корпус.
WTGB SLEP проект включает в себя значительную модернизацию системы и усовершенствование силовой установки; системы отопления, вентиляции и кондиционирования; установка системы пожаротушения машинного отделения; замена шлюпбалки для спуска катера; Замена сепаратора нефтесодержащей воды; модификации конфигурации выхлопной трубы; система воздушно-ледяной смазки корпуса; и улучшение условий обитаемости экипажа для соответствия текущим стандартам (включая удаление свинцовой краски). Первый WTGB SLEP запланирован на 12 месяцев; однако, как только верфь выйдет на удовлетворительную кривую обучения производственному персоналу (ожидается после корпуса № 3), верфь выполнит два 140-футовых SLEP WTGB в год с предполагаемой продолжительностью 9 месяцев каждый. Первый из девяти катеров (Morro Bay) был запущен в производство на верфи береговой охраны 1 июля 2014 года. Морро Бэй вернулась в свой порт, в Кливленд, в сентябре 2015 года.
Президент Джордж Герберт Уокер Буш туры USCGC Katmai Bay с командиром, лейтенант береговой охраны (ныне вице-адмирал) Sandra L. Stosz в 1990 годуНа Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ледокольным буксиром класса Katmai Bay. |
.