Борьба с береговой охраной | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джозеф Кейн |
Продюсер | Джозеф Кейн |
Сценарий | Кеннет Гамет |
Сюжет | Чарльз Маркиз Варр ru |
В главной роли | Брайан Донлеви. Форрест Такер. Элла Рейнс. Джон Рассел. Ричард Джекел. Уильям Мерфи. Мартин Милнер |
Музыка | Дэвида Баттольфа |
Кинематография | Реджи Лэннинг |
Под редакцией | |
Продакшн. компания | Republic Pictures |
Распространяется | Republic Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 86 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 532111 долларов |
Борьба с береговой охраной - американский приключенческий фильм 1951 года режиссера Джозефа Кейна по сценарию Кеннета Гамета. В фильме снимались звезды Брайан Донлеви, Форрест Такер, Элла Рейнс, Джон Рассел, Ричард Джекель, Уильям Мерфи и Мартин Милнер. Фильм был выпущен 1 июня 1951 года компанией Republic Pictures.
Незадолго до нападения на Перл-Харбор бригадир верфи Билл Рурк враждует с бывшей звездой футбола Барни Уокером, который сейчас там работает. Его романтически тянет к Луизе Райан, дочери адмирала, работающей сварщиком во время войны, но она встречается с Яном МакФарландом, командующим ВМФ.
Макфарланд запускает курс подготовки офицеров, когда Америка принимает активное участие в войне. Билл подписывается, но его послужной список испорчен ложью Уокера и тем, что его поймала после комендантского часа военная полиция, когда он пытался завести роман с Луизой.
Уокер смертельно ранен в бою и перед смертью признается в своей лжи о Билле. Когда бывший коллега по верфи молодой Тони Джессап оказался в затруднительном положении и оказался под угрозой исчезновения, Билл не подчиняется приказам и героически пытается спасти Тони, который умирает, когда его спасают. Макфарланд высоко оценивает его храбрость, а затем признается, что его возлюбленная Луиза влюбилась в Билла.
Босли Кроутер, критик The New York Times, писал: «Эта история, написанная и разыгранная в яркой манере, полностью относится к классу низкопробных приключенческих произведений, которые не имеют ни смысла, ни смысла».