Лодка класса Защитник

редактировать
USCG RB-S 25595.JPG Лодка класса Защитник
Обзор класса
Имя:Класс Защитника
Строители:SAFE Boats International
Операторы:См. Операторы
Подклассы:

Защитник «A» Класс Защитник «B» Класс

Защитник «C» Класс
В эксплуатации:2002 – настоящее время
Выполнено:800
Активно:800
Общие характеристики
Водоизмещение:2,7 тонны
Длина:

8,9 м (29 футов 2 дюйма) (класс A)

9 м (29 футов 6 дюймов) (класс B)
Ширина:2,6 м (8 футов 6 дюймов)
Осадка:0,98 м (3 фута 3 дюйма)
Силовая установка:2 × Honda 4-тактные подвесные двигатели, 225 л.с. (168 кВт) каждый
Скорость:
  • 46 узлов (53 миль / ч; 85 км / ч) максимальная
  • 35 узлов (40 миль / ч; 65 км / ч) крейсерская
дальность:

175 мор. Миль (324 км) (класс A)

150 мор. Миль (280 км) (класс B)
Состав:4 экипажа, 6 пассажиров
Вооружение:

1-2 × M240B (A и B класса)

1 × M2HB, 2 × M240B (класс C)

Катер класса Defender, также называемый катером реагирования - малый (RB-S) и катером реагирования - внутренней безопасности ( RB-HS) - это стандартное судно, представленное береговой охраной США в 2002 году. Лодки служат для различных задач, включая поисково-спасательные операции, безопасность порта и правоохранительных органов и заменяет множество небольших нестандартных лодок.

Расчетная длина корпуса составляет 25 футов, и лодка официально именуется таковой. Однако общая длина с установленными двигателями составляет примерно 29 футов (8,8 м). Приведенные в действие двумя подвесными моторами мощностью 225 л.с. (168 кВт) , они способны развивать скорость свыше 46 узлов (85 км / ч) и иметь дальность полета от 150 до 175 морских миль (324 км), в зависимости от на классе. Лодка требует минимального экипажа из двух человек, но может вместить 10 человек. Лодка легко перемещается и может перевозиться самолетом или грузовиком C-130 Hercules.

Хотя внешне она похожа на надувную лодку с жестким корпусом, На самом деле Defender представляет собой судно с алюминиевым корпусом , снабженное жесткой вспененной флотомашиной. Лодки первого поколения были построены компанией SAFE Boats International (Secure A ll-around F lotation E ) из Бремертона., Вашингтон, продавец катеров правительственных и правоохранительных органов. Второе поколение на замену было заказано в 2011 году у Metal Shark Boats.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Варианта
    • 2.1 Класс A
    • 2.2 Класс B
    • 2.3 Класс C
  • 3 Срок службы и замена
  • 4 Операторы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн

Класс Defender использует жесткий корпус с глубоким V-образным вырезом, изготовленный из морской сорт алюминия. Хотя внешне он похож на спонсон надувной лодки с жестким корпусом, воротник Defender на самом деле сделан из жесткого пенополиэтилена. Лодка оснащена двумя подвесными двигателями мощностью 225 л.с. (168 кВт), обычно четырехтактными Honda, хотя также использовались двигатели Mercury и Johnson. Буксирные наконечники устанавливаются вперед и назад, которые также служат точками крепления для пулеметов M240B или M60.

Варианты

Класс A

A 25-футовый (8 м) Defender A-класс Лодка из группы морской безопасности 91106 в гавани Нью-Йорка.

Лодка класса Defender A или Response Boat - Homeland Security (RB-HS) была первой версией класса Defender и поступила на вооружение в 2002 году. Некоторые лодки класса А, состоящие на вооружении группы реагирования морской безопасности (MSRT), имеют серые воротники вместо более распространенных оранжевых.

Класс B

Defender B-класса, также известный как Response Boat - Small (RB-S), является дальнейшим развитием класса A. Впервые введенный в эксплуатацию в 2003 году, он имеет немного более длинную кабину, дополнительные окна корректировщика на корме, амортизирующие сиденья в кабине, меньший топливный бак на 105 галлонов и различные другие незначительные изменения. Это самый распространенный из трех классов.

Класс C

Катер класса C Defender на патрулировании возле залива Гуантанамо

Класс Defender C, иногда известный как малый катер Response - Charlie, является модификацией класса B и был разработан как замена устаревших 25-футовых (7,6 м) переносных портовых шлюпок (TPSB), которые в настоящее время используются портами безопасности. Класс C имеет серый поролоновый воротник, систему климат-контроля и увеличенное вооружение: один пулемет M2HB.50 калибра на модифицированной передней установке и два пулемета M240B на левом и правом бортах. кормовая часть салона. Первые лодки класса C были доставлены в подразделение безопасности порта 305 в мае 2008 года для испытаний и поступили в эксплуатацию на военно-морской базе Гуантанамо-Бей, Куба в 2009 году.

Лодка класса Defender, состоящая на вооружении Специальное катерное подразделение ВМС Кении
Срок службы и замена

Поскольку срок службы катеров класса Defender приближается к концу 10-летнего срока службы, береговая охрана направила запрос на предложение по замене конструкции катера реагирования -Маленький. Запрос требовал 25–30-футовой лодки с вооружением, с минимальной скоростью 40 узлов и дальностью полета не менее 150 морских миль.

Были заключены контракты на две лодки, одну с SAFE Boats International и один от Metal Shark Aluminium Boats, для испытаний, а 26 сентября 2011 года береговая охрана заключила контракт с Metal Shark Boats на производство 38 Response Boats-Small. В ноябре Metal Shark получила контракт на 192 миллиона долларов на поставку до 500 катеров для реагирования: 470 предназначены для замены всего флота береговой охраны, построенного в 2002 году, 20 - для пограничного патруля США и 10 - для ВМС США.

Операторы
Катер класса «Защитник» ВМС Бангладеш.
См. Также
Справочные материалы
  1. ^"25-фут Катер класса "Защитник" (RB-HS / RB-S) ". Береговая охрана США. Проверено 13 декабря 2008 г.
  2. ^ Справочник оператора класса Защитник (PDF) (Отчет). Министерство внутренней безопасности США, Береговая охрана США. 27 июня 2006 г.
  3. ^"SAFE Boats International". ООО "СЕЙФ Боутс Интернэшнл". Проверено 11 ноября 2006 г.
  4. ^«Страница продаж GSA для SAFE Boats International». Правительство США. Проверено 18 апреля 2008 г.
  5. ^«Лодка класса Защитник (RB-HS / RB-S / RB-S II)». Береговая охрана США.
  6. ^http://www.jtfgtmo.southcom.mil/wire/wire/WirePDF/v9/Issue%2049v9.pdf The Wire Vol 9, Issue 49
  7. ^Johnson, Linda M. (Сентябрь 2010 г.). «Береговая охрана выпускает запрос на предложение по новой малой лодке реагирования» (PDF). Доставка товара. 31 . Береговая охрана США. п. 2.
  8. ^«Присужден контракт на производство 38 реактивных катеров малой мощности» (пресс-релиз). Береговая охрана США. 28 сентября 2011 г.
  9. ^«Металлическая акула получила контракт с береговой охраной на 192 миллиона долларов». Морская ссылка. 14 ноября 2011 г. Получено 1 января 2017 г.
  10. ^ «ВМС Бангладеш стремительно расширяются - Военные силы Бангладеш - BDM military.com». Военные силы Бангладеш - BDM military.com.
  11. ^Китер, Хантер С. (ноябрь 2008 г.). «Закупка лодок ВМС Ирака является важной вехой для программы ФМС береговой охраны» (PDF). Доставка товара. Береговая охрана США.
  12. ^http://www.liberianobserver.com/node/10592 США Оборудовать AFL двумя лодками
  13. ^«Транспортные техники готовят старт NST». Новости Тихоокеанского флота. 2017-06-20. Проверено 22 ноября 2017 г.
  14. ^«США предоставляют патрульные катера в Джибути». Defenceweb. 2020-03-03. Проверено 2020-03-03.
  15. ^"Архивная копия". Архивировано с оригинала 03.04.2014. Проверено 11 декабря 2013 г. CS1 maint: заархивированная копия как заголовок (ссылка ) Корабли ВМС Нигерии
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Катер класса USCG Defender.
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:22:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте