Лодка класса Защитник | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Защитника |
Строители: | SAFE Boats International |
Операторы: | См. Операторы |
Подклассы: | Защитник «A» Класс Защитник «B» Класс Защитник «C» Класс |
В эксплуатации: | 2002 – настоящее время |
Выполнено: | 800 |
Активно: | 800 |
Общие характеристики | |
Водоизмещение: | 2,7 тонны |
Длина: | 8,9 м (29 футов 2 дюйма) (класс A) 9 м (29 футов 6 дюймов) (класс B) |
Ширина: | 2,6 м (8 футов 6 дюймов) |
Осадка: | 0,98 м (3 фута 3 дюйма) |
Силовая установка: | 2 × Honda 4-тактные подвесные двигатели, 225 л.с. (168 кВт) каждый |
Скорость: | |
дальность: | 175 мор. Миль (324 км) (класс A) 150 мор. Миль (280 км) (класс B) |
Состав: | 4 экипажа, 6 пассажиров |
Вооружение: | 1-2 × M240B (A и B класса) 1 × M2HB, 2 × M240B (класс C) |
Катер класса Defender, также называемый катером реагирования - малый (RB-S) и катером реагирования - внутренней безопасности ( RB-HS) - это стандартное судно, представленное береговой охраной США в 2002 году. Лодки служат для различных задач, включая поисково-спасательные операции, безопасность порта и правоохранительных органов и заменяет множество небольших нестандартных лодок.
Расчетная длина корпуса составляет 25 футов, и лодка официально именуется таковой. Однако общая длина с установленными двигателями составляет примерно 29 футов (8,8 м). Приведенные в действие двумя подвесными моторами мощностью 225 л.с. (168 кВт) , они способны развивать скорость свыше 46 узлов (85 км / ч) и иметь дальность полета от 150 до 175 морских миль (324 км), в зависимости от на классе. Лодка требует минимального экипажа из двух человек, но может вместить 10 человек. Лодка легко перемещается и может перевозиться самолетом или грузовиком C-130 Hercules.
Хотя внешне она похожа на надувную лодку с жестким корпусом, На самом деле Defender представляет собой судно с алюминиевым корпусом , снабженное жесткой вспененной флотомашиной. Лодки первого поколения были построены компанией SAFE Boats International (Secure A ll-around F lotation E ) из Бремертона., Вашингтон, продавец катеров правительственных и правоохранительных органов. Второе поколение на замену было заказано в 2011 году у Metal Shark Boats.
Класс Defender использует жесткий корпус с глубоким V-образным вырезом, изготовленный из морской сорт алюминия. Хотя внешне он похож на спонсон надувной лодки с жестким корпусом, воротник Defender на самом деле сделан из жесткого пенополиэтилена. Лодка оснащена двумя подвесными двигателями мощностью 225 л.с. (168 кВт), обычно четырехтактными Honda, хотя также использовались двигатели Mercury и Johnson. Буксирные наконечники устанавливаются вперед и назад, которые также служат точками крепления для пулеметов M240B или M60.
Лодка класса Defender A или Response Boat - Homeland Security (RB-HS) была первой версией класса Defender и поступила на вооружение в 2002 году. Некоторые лодки класса А, состоящие на вооружении группы реагирования морской безопасности (MSRT), имеют серые воротники вместо более распространенных оранжевых.
Defender B-класса, также известный как Response Boat - Small (RB-S), является дальнейшим развитием класса A. Впервые введенный в эксплуатацию в 2003 году, он имеет немного более длинную кабину, дополнительные окна корректировщика на корме, амортизирующие сиденья в кабине, меньший топливный бак на 105 галлонов и различные другие незначительные изменения. Это самый распространенный из трех классов.
Класс Defender C, иногда известный как малый катер Response - Charlie, является модификацией класса B и был разработан как замена устаревших 25-футовых (7,6 м) переносных портовых шлюпок (TPSB), которые в настоящее время используются портами безопасности. Класс C имеет серый поролоновый воротник, систему климат-контроля и увеличенное вооружение: один пулемет M2HB.50 калибра на модифицированной передней установке и два пулемета M240B на левом и правом бортах. кормовая часть салона. Первые лодки класса C были доставлены в подразделение безопасности порта 305 в мае 2008 года для испытаний и поступили в эксплуатацию на военно-морской базе Гуантанамо-Бей, Куба в 2009 году.
Лодка класса Defender, состоящая на вооружении Специальное катерное подразделение ВМС КенииПоскольку срок службы катеров класса Defender приближается к концу 10-летнего срока службы, береговая охрана направила запрос на предложение по замене конструкции катера реагирования -Маленький. Запрос требовал 25–30-футовой лодки с вооружением, с минимальной скоростью 40 узлов и дальностью полета не менее 150 морских миль.
Были заключены контракты на две лодки, одну с SAFE Boats International и один от Metal Shark Aluminium Boats, для испытаний, а 26 сентября 2011 года береговая охрана заключила контракт с Metal Shark Boats на производство 38 Response Boats-Small. В ноябре Metal Shark получила контракт на 192 миллиона долларов на поставку до 500 катеров для реагирования: 470 предназначены для замены всего флота береговой охраны, построенного в 2002 году, 20 - для пограничного патруля США и 10 - для ВМС США.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Катер класса USCG Defender. |